вопрос по клапану абсорбера N80
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по клапану абсорбера N80

    Всем привет!
    Грешу на данную деталь. Думаю заменить.
    Добрые люди на форуме подсказали ее номер (058133517).

    Посмотрел по экзисту. оригинал стоит ~120$. Но при этом есть аналог Bosh за 56$ (код 0280142300)

    Посоветуйте плиз, можно ли взять этот аналог? Есть ли негативные отзывы по нему? (по поиску не нашел)

    Спасибо!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sl2man
    Грешу на данную деталь. Думаю заменить.
    В чем заключается грех?
    Примитивная проверка его такая.
    При отключенном питании воздух не пропускает, при подаче-проходит.
    Можно и неоригинал, деталь не особо ответственная, главное-выполнение вышеописанной функции

    [/url]
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема типичная, ошибка 16825 - снижение пропускной способности.
    Клапан давно перестал щелкать. Но что странно, при тесте исполнителей щелкает нормально. Держал в руках, дул во время теста исполнителей )) на первый взгляд все нормально (воздух то проходит, то нет, от щелчка к щелчку), но под разным наклоном этого клапана ситуация меняется, под некоторыми углами вообще переставал щелкать. Подключил обратно в похожем на нормальное положение, проблема осталась.
    Вот и думаю и его поменять и обратные клапана заодно.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан продувки адсорбера ваз 2110 - 200 рублей(стоит 8 месяц на машине, так поборол ошибку 0441(16825) ), ну если есть возможность то конечно лучше ориджинал

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 года назад поставил б/у за 300р, полёт нормальный
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sl2man
    но под разным наклоном этого клапана ситуация меняется, под некоторыми углами вообще переставал щелкать
    Странное дело, там пружина достаточно упругая, которая прижимает клапан. Если только откололось там что-то внутри

    Можно поизучать процесс с наклонами подачей питания на катушку клапана напрямую от АКБ, либо тупо его поменять

    [/url]
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо! )

  8. #8
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,584
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx
    клапан продувки адсорбера ваз 2110 - 200 рублей(стоит 8 месяц на машине, так поборол ошибку 0441(16825) ), ну если есть возможность то конечно лучше ориджинал
    Чёрт , а я всё тоже ни как не могу победить 16825 0441 ... всё проверил , адсорбер протрусил ... дуется , друбка до N80 дуется ... но я бы не сказал что совсем легко , сам клапан дуется\держит , во время работы мотора потрескивает как и положено ... а оно один хер периодически вываливает ЧЕК ... надо бы тоже поколхозить с ТАЗовским ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  9. #9
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,334
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sl2man
    может проверить саму проводку или соединение разъёма, там хитро проложен кабель с изгибом, возможно нет питания на клапан.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    надо бы тоже поколхозить с ТАЗовским
    потребуется разъем от тазовского клапана 10 рубл. а штатную фишку не отрезать а воткнуть 2 разъема "папы" , чек не видел уже месяцев 8

  11. #11
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,584
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    надо бы тоже поколхозить с ТАЗовским
    потребуется разъем от тазовского клапана 10 рубл. а штатную фишку не отрезать а воткнуть 2 разъема "папы" , чек не видел уже месяцев 8
    СПС С паяльнокусальными работами проблем нет
    Мне просто непонятно , вроде бы всё ОК , а ошибка вылетает периодически ... может клапан в работе от мозгов недооткрывается .... у братана на А6 2000г я так и несмог его пощёлкать от аккумулятора , хотя когда двигло пашет он щёлкает .... но ошибок по клапану нет , хотя может там такого контроля на снижение пропускной способности и нет ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #12
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,584
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял сегодня свой N80 .... щёлкает зараза , в любых положениях , держит , но вот в открытом состоянии продувается прям с натугой ... посему меня мучает вопрос ... каким образом система проверяет , что у вентиляции бака снижена пропускная способность ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver
    накачивается избыточное давление диагностическим насосом(находиться под задним левым подкрылком), и в течении определенного времени система котнтролирует падение давления в линни вентиляции бензобака

  14. #14
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,584
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx
    B5+Driver
    накачивается избыточное давление диагностическим насосом(находиться под задним левым подкрылком), и в течении определенного времени система котнтролирует падение давления в линни вентиляции бензобака
    Я то думал , что V144 для диагностики герметичности ... а как же к примеру на AWT , где нет насоса диагностики V144 ? ... не , тут что то подругому должно быть ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    каким образом система проверяет , что у вентиляции бака снижена пропускная способность ?
    Я все ж думаю, что по изменению состава смеси определяет, что отсос паров идет нормально при заданной скважности N80.
    Поэтом, если продувается туго, наверное, надо махнуть его.
    Ну и дырок (подсосов) быть не должно на всей линии вентиляции.
    Может уже после него где-то проблема - обратный клапан, например?

  16. #16
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,584
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=АнатоличЪ]
    Цитата Сообщение от "B5+Driver":2om0kwlc
    каким образом система проверяет , что у вентиляции бака снижена пропускная способность ?
    Я все ж думаю, что по изменению состава смеси определяет, что отсос паров идет нормально при заданной скважности N80.
    Поэтом, если продувается туго, наверное, надо махнуть его.
    Ну и дырок (подсосов) быть не должно на всей линии вентиляции.
    Может уже после него где-то проблема - обратный клапан, например?[/quote:2om0kwlc]
    вот эжто уже похоже на правду ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет еще раз! )

    Уф, сорри, не ожидал такого интереса к теме, долго не смотрел )

    Цитата Сообщение от GERCULES913
    может проверить саму проводку или соединение разъёма, там хитро проложен кабель с изгибом, возможно нет питания на клапан.
    С питанием думаю все впорядке, т.к. при диагностике шнурком все щелкает, и вроде нормально продувается. даже крутил его по всякому ))

    Вообщем заказал аналог клапана N80, за $56... жалко конечно, но что ж поделать... и два обратных клапана, на всякий случай )

    Где-то через неделю придут, заменю, обязательно отпишусь о результатах!

    Кстати, в шланги тоже дул, абсорбер продувался плохо, но после пары ударов все наладилось )). Если не помогут операции с клапанами, то следующим на очереди будет абсорбер.

    Еще раз всем спасибо! )

  18. #18
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,584
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sl2man
    Всем привет еще раз! )

    Уф, сорри, не ожидал такого интереса к теме, долго не смотрел )

    Цитата Сообщение от GERCULES913
    может проверить саму проводку или соединение разъёма, там хитро проложен кабель с изгибом, возможно нет питания на клапан.
    С питанием думаю все впорядке, т.к. при диагностике шнурком все щелкает, и вроде нормально продувается. даже крутил его по всякому ))

    Вообщем заказал аналог клапана N80, за $56... жалко конечно, но что ж поделать... и два обратных клапана, на всякий случай )

    Где-то через неделю придут, заменю, обязательно отпишусь о результатах!

    Кстати, в шланги тоже дул, абсорбер продувался плохо, но после пары ударов все наладилось )). Если не помогут операции с клапанами, то следующим на очереди будет абсорбер.

    Еще раз всем спасибо! )
    УРА , ... я похоже нашёл причину этой ошибки ....
    Ка писал ранее , плохо продувался N80 ... снял его в очередной раз , думал поковыряться в штуцерах отвёрткой ... может подзалипает клапан , а в итоге обнаружил на входе (от бака) мини фильтр типа как на форсунках (и куда мои глаза раньше глядели... ) ... выдернул его ... сетка была так нахрен залеплена , что не просматривалась на свет ... помыл\продул карбоклинером , красота ... поставил на место , всё ОК продувается
    фотки прилагаю ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #19
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    обнаружил на входе (от бака) мини фильтр типа как на форсунках
    поздравляю с почином
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    55
    Сообщений
    360
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Можно поизучать процесс с наклонами подачей питания на катушку клапана напрямую от АКБ
    - проверяется намного проще...
    При работающем двигателе достаем клапан, отсоединяем его от адсорбера, затыкаем дырку пальцем и начинаем "дергать" троссик акселератора... Под пальцем должен появиться вакуум, да и щелчки клапана должны ощущаться в руках....Удачи.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по клапану N75
    от ВиталийNovo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 15:16
  2. вопрос про трубку абсорбера
    от maximuse в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 21:06
  3. Вопрос по комбинированному клапану
    от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 05:34
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 00:32
  5. Вопрос по клапану EGR
    от Driu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •