0
-
14.07.2009, 15:58 #1
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
Диагностика 4-х (четырех) ступенчатой автоматической коробки
01N self-diagnostic DMU / DMV / DMX / EPT / EPU / EPV
Диагностика 4-х (четырех) ступенчатой автоматической коробки передач.
о чем это, зачем это, что это?
(какого вы года рождения,
какого пола,
какого знака зодиака,
какого вобще ...%?! ) (с) анекдот)
не секрет, что автомат вещь приятная, но цуко сложная...
сложность ее вобщем в 2-х вещах:
1) дорого
2) всегда не к месту
да, это так. да МКПП практичнее, но...
хотели? - получите.
вобщем - собрание заблуждений или "ЧеБыТамЕщеПосмотреть?!"
в ответ на "хээээээээээлп,ааааааааа, АКэПэПэПэПэ".
читайте и ужасайтесь.
Что для этого надо?
1) VAG-COM
2) не сцать извините за выражение, но это пожалуй главное в общении с АКПП.
подтверждением того служат как минимум два отчета о ремонте АКПП своими силами.
все, кто не знает имена этих героев пусть выпьют йаду
я не буду подробно писать где - что находится и как туда влезть, для этого есть ELSA.
просто попробую описать, что можно посмотреть во дворе / на коленке и "как это понимать".
сразу оговоримся, штатно, почти всегда, все измерения проводятся при температуре охл.жидкости не менее 80. и температуре коробки выше 30 оС
(за исключением конечно. когда мотор не заводится )
Поехали...
Открываем контроллер коробки передач (02-auto trans)
Открываем "блоки измерений"
#######################
группа 001
читаем слева-на-право:
1 окно: тут мы видим позицию переключателя -F125-
что проверяем: поставьте коробку в положение "P" - должно высветиться "P"
R = R
N = N
D = D
3 = 3
2 = 2
1 = 1
если тут глюки, надо проверять многофункциональный переключатель F125
2 окно:
сигнал дросельной заслонки (J338) или потенциометра дроссельной заслонки (G69) (внури нее)
- на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0.156 - 0.8 Вольт *
- на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 3.5 - 4.68 вольт
(*) вот здесь не факт, на многих дизелях отмечено постоянное значение на ХХ = 0.04 вольта...
3 окно:
положение педали акселлератора
- на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0 - 1 %
- на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 99 - 100 %
4 окно: сведения о работе сопутствующих датчиков
там же "лягушка" (датчик педали тормоза) и еще масса полезных вещей
общий принцип:
1 = нажата
0 = не нажата
(понятное дело если вы, допустим нажали педаль тормоза, а значение не меняется, надо пощупать под педалькой, вдруг чего интересное ;)
есть мнение, что в этом окне у НЕКОТОРЫХ может быть состояние системы трекшен контроля, но я не видел ни разу. увидите - сообщите.
представлено это в виде 8-ми знаков 10000111,
первый (самый левый) символ - датчик педали тормоза,
второй - система ASR (traction control system)
третий - не учитывается
четвертый - датчик Kickdown (F8)
пятый (контакт 632) - Multi-function переключаетель F125. R,N,D,3,2 должно быть "1", P,1 = "0"
шестой (контакт 402) - опять переключаетель F125. P,R,2,1 = "1", N,D,3 = "0"
седьмой (контакт 622) - и снова он F125. P,R,N,D = 1 / 3,2,1 = 0
восьмой (контакт 182) - заканчиваем с ним P,R,N = 1 / D,3,2,1 = 0
#######################
группа 002.
1 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - АКТУАЛЬНОЕ значение
ставим коробку в положение нейтрали, ничего более не давим (даже тормоз)
значение должно быть не более 1.1 A
значение при полном ускорении должно быть 0.0 Aмпер
2 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - ТРЕБУЕМОЕ значение
должно совпадать с первым окном. значения одинаковы, допускается разница не более 0.050 Aмпер
3 окно: вольтаж АКБ
минимум 10.8, максимум 15.93 Вольт
4 окно: датчик скорости G68
должен укладываться в значения 2.20 - 2.52 Вольт
#######################
группа 003.
тут все просто:
1 окно: скорость авто
2 окно: обороты двигателя
3 окно: текущая передача
правда тут немного иное обозначение, не привычное.
Neutral = 0
Reverse = R
1 hydraulic = 1H
1 mechanical = 1M
2 hydraulic = 2H
2 mechanical = 2M
3 hydraulic = 3H
3 mechanical = 3M
4 hydraulic = 4H
4 окно:
положение педали акселлератора
- на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0 - 1 %
- на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 99 - 100 %
#######################
группа 004.
одна из самых интересных... в ней можно углядеть как именно работают соленоиды коробки в движении.
беспокоит дергание? есть сомнения? вам - сюда:
как утверждают создатели соленоидов аж 7 штук...
N88 = Solenoid valve 1
N89 = Solenoid valve 2
N90 = Solenoid valve 3
N91 = Solenoid valve 4
N92 = Solenoid valve 5
N92 = Solenoid valve 6
N94 = Solenoid valve 7
как они выглядят?
есть мнение что проверить эти клапана можно замером сопротивления,
благодарим VoFFka417 за инфу
напрашивается интересный вопрос: а нафик такие сложности, зачем столько?
1) N93 - задействован всегда (на всех положениях коробки), он контролирует / регулирует давление (ATF) в главной магистрали.
причем если он откажет, то давление в коробке возрастет до максимума.
2) паркинг / нейтраль: задействованы N88, N90 и конечно N93 (он задействован всегда, если помните)
3) задняя / реверс ("а теперь рррррррракета" 8)): задействованы N90, N92 и N93
N92 - это второй датчик который работает всегда, почти... кромей нейтрали.
он включается при переходе на любую передачу, сбрасывает давление, и открывает канал для доступа масла к механизму "сцепления".
как только переход передачи - завершен, клапан выключается.
важный момент: именно этот клапан отвечает за плавность перехода ВСЕХ передач (далее будет почему почему акцент на "всех").
4) драйв-режим. первая передача.
N90, N91, N92, N93.
90-ый - контролирует пакет сцепления 3-4-ой передачи "K-3" ("К-1" это 1-3 передачи, а "К-2" для заднего хода соотв.)
91-ый - участвует в передаче момента движения на саму коробку, муфта блокировки (clutch converter)
заязан на температуру, обороты двигателя, скорость и конечно положение самой педали газа.
92-ой и 93-ий - см. выше
4) драйв-режим. вторая передача.
N89, N90, N91, N92, N93.
89-ый - подключается только на 2 и 4-ой передачах для тормоза Б-2 (2 и 4-ой передач)
остальные - см. выше
5) драйв-режим. четвертая передача.
N91, N92, N93, N94.
94-ый - работает только на 3 и 4 передаче для тормоза Б-2.
(а так же в момент "подхвата" третьей (при переходе со 2 на 3-ю передачи))
важный момент: именно этот клапан отвечает за плавность перехода НА ЧЕТВЕРТУЮ (4) передачу.
итак, начинаем смотреть что и где:
1 окно:
видеть мы будем 6 цифр, примерно так: 0000 00
которые слева-на-право означают N88 , N89 , N90 , N91 , N92 , N94
0 = клапан не задействован, 1 = в работе
1) ставим в положение паркинга
при P должно быть = 1 0 1 0 00
2) включаем R (рокету и
- ЕДЕМ выше 10 км/час, показания должны быть = 1 0 1 0 00
- едем МЕНЕЕ 10 км/ч должно быть = 0 0 1 0 00
3) нейтраль
N = 1 0 1 0 00
4) драйв (D)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 00
3M = 0 0 0 0 00
4H = 1 1 0 0 01
4M = 1 1 0 0 01
4) 3-ая (3) (точнее НЕ выше 3-ей...)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 00
3M = 0 0 0 0 00
5) 2-ая (2)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
6) 1-ая (1)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2 окно:
текущая передача, это уже обсуждали
Neutral = 0
Reverse = R
1 hydraulic = 1H
1 mechanical = 1M
2 hydraulic = 2H
2 mechanical = 2M
3 hydraulic = 3H
3 mechanical = 3M
4 hydraulic = 4H
3 окно:
позиция селектора,
1, 2, 3, драйв, реверс и паркинг
4 окно:
скорость авто
#######################
группа 005
1 окно: температура ATF (если не сломан датчик G93
говорят от минус 40 до плюс 170, хотя врядли более 120 полезно.
ну у нас не Египет, поэтому тут врядли стоит переживать, работает датчик? хорошо.
2 окно: режим работы систем тут опять 0 и 1
здесь и круиз контроль, и кондей (клима) и селектор и т.д.
первый и второй символ: Ignition timing modulation. внимание - данные должны совпадать! либо оба 1, либо оба 0.
третий символ - Блокировка селектора (solenoid N110) - 1=блокирован, 0-не задействован.
четвертый - нет данных
пятый - круиз-контроль. 1 - активирован, 0-нет
шестой - кондиционер/клима. 1=выключен! 0=включен (порядок поменялся, не перепутайте)
седьмой - определение паркинга/нейтрали. P,N = 1, R = 0 (D,3,2,1 = ?1, при этом ? - может быть как 0, так и 1, не пугайтесь -ошибки нет)
3 окно:
опять текущая передача. см. ранее.
4 окно:
обороты двигателя
#######################
группа 006
1 окно: Наклон дорожного полотна (расчетное значение)
2 окно: фактор ровности дороги (возвышенности, холмистости и т.д.)
3 окно: фактор спортивности (видимо речь идет об ушастой прокладке между рулем и передним сидением,
собственно - как часто и как глубоко (резко) вы пользуете педаль газа)
3 окно: положение педали акселлератора в % (см. ранее)
данная группа нам вобщем не особо нужна.
#######################
группа 007
1 окно: и опять "текущая передача"
тут чуть иное представление:
нейтраль = 0
задняя = R
1 работа гидро = 1H+/-
1 работа механики = 1M+/-
2 работа гидро = 2H +/-
2 работа механики= 2M +/-
3 работа гидро = 3 H +/-
3 работа механики = 3M +/-
4 работа гидро = 4H +/-
4 работа механики= 4M +/-
"H" = гидравлическое проскальзывание (скольжение).
"+" означает, что частота вращения двигателя насоса (одно части гт) больше, чем скорость турбинной части гт ,
"-" наоборот соотв.
2 окно: передача крутящего момента (вот это уже интересно)
при ХХ = примерно 600 - 800 об.
при 2000 - 3000 оборотах двигла = 0 - 130
макс. ускорение = 0 - 15
Когда блокировка муфты в свободном состоянии, (момент скольжения) скорость (обороты) увеличены. с блокировкой при нарастании скорости - обороты проскальзывания должны понижаться, вплоть до 0.
3 окно: обороты двигла
4 окно: положение педали газа
/////////////////////////
знаю, что вопрос все равно будет, лучше сразу:
1) можно ли кодировать? - да. можно.
000?x: DSP (Dynamic Shift Points)
0 = DSP включен (по-умолчанию)
1 = DSP выключен
000x?: Transmission Mode
0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки)
1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (~ 1800-2400)
2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (~ 2000-2700)
(хотя системма адаптивных переключений и отключена - цифры 1,2 все равно имеют некую "адаптацию",
при слабом нажатии, в пробке, переключение будет на 1800 к примеру, при требуемом ускорении дойдет до 2400.
и не думайте, то поменяв кодинг на 00011 будет строго 2000. не обманете
по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет.
напомню, что:
00000 = заводской код
00011 = экономичный
00012 = типа "спорт".
другое дело, что более интересны иные варианты, как вы уже сами догадались они могут быть такие:
00010 - т.е. отключить DSP, но оставить тактику оборотов без изменений
00001 - включить DSP, но указать что низкие обороты предпочтительнее
00002 - включить DSP, но указать что высокие обороты всеж предпочтительнее
вот этот опыт был бы более интересен. но его нет
да, вот такой облом - "не документированная процедура", хотя коробка - принимает данные значения...
2) "можно ли адаптировать коробку?" (типа как двигатель)
нет, нельзя. она сама за себя. снимите клему АКБ на 5 минут и она обучится вашей манере езды заново
но, полезно указать позицию педали акселлератора, а точнее положение срабатывания кик-дауна.
включите зажигание,
зайдите в "базовые установки",
выберите группу 000.
после нажатия кнопки "go", плавно (всмысле - без рывков) но при этом быстро нажмите на педаль газа и задержите на 5 секунд.
отпустите педаль. выйдите из базовых установок. все.
перед процедурой правда стоит убедиться, что под педалью нет коврика или посторонних предметов
3) "есть какие нибудь логины?".
нет (хотя может и есть, но их тщательно скрывают). они не нужны.
кодинг и обучение коробки происходит без секретных логинов.
ну и в заключении, немного флуда от компании "ZF". Серьезные в теме автоматов парни.
---------------------------------------------------
01N (-M,-P) - 4-х ступенчатая АКПП.
Устанавливалась на переднеприводных автомобилях VW Golf, Bora, Audi A3 (обозначение 01M),
VW Passat, Audi A4, A6 (обозначение 01N),
VW Sharan, Transporter, Ford Galaxy (обозначение 01P) и их клонах с 1995 по 2001 годы.
Является усовершенствованной модификацией трансмиссии VW 095 (-096,-097,-098),
основное ее отличие от предыдущей трансмиссии - добавлена блокировка гидротрансформатора.
Именно эта блокировка, точнее опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора является слабым местом данной трансмиссии.
По истечении времени шайба изнашивается, стружка от нее попадает в электрический регулятор давления гидроблока,
он «заклинивает» в положении низкого давления, перестает хватать давления масла на пакет сцепление 3-4-ой передачи K3,
трансмиссия выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора шайба скольщения заменяется на опорный подшипник.
Также в данной трансмиссии часто ломается резино-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1,
при этом автомобиль перестает двигаться вперед при малом газе, особенно на холодную.
Нередки бывают случаи разрушения опорного подшипника планетарного ряда,
данная неисправности проявляется в пропадании передачи заднего хода,
когда части развалившегося подшипника попадают под резино-металлический поршень сцепления заднего хода B1.
---------------------------------------------------
читать в обязательном порядке
Сообщение от Mex@n!K
англоспикающам возможно будет интересно
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=248847
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=250194
http://forums.vwvortex.com/zerothread?c ... id=3888041
ну и просто пару картинок:
http://www.autocd.ru/index.html?q=142&p ... WO1M_1.png
http://www.autocd.ru/index.html?q=142&p ... WO1M_2.png
http://www.autocd.ru/index.html?q=142&p ... WO1M_3.png
http://www.autocd.ru/index.html?q=142&p ... WO1M_4.png
-
14.07.2009, 16:03 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от SerV
-
14.07.2009, 16:10 #3
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0А для 5-тиступки есть че?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
14.07.2009, 16:18 #4
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от пингвин
Статься зачетная!
-
14.07.2009, 16:35 #5
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
01967s
HangManXIIIth
пингвин
спасибо
1967s
Серег, много накосячил? наверняка напутал чего, пока писал.
HangManXIIIth
пингвин
ну мануалы то есть, просто с 01N я уже сам ковырялся, к счастью не в своей , но уже с другом снимали и разбирали его.
+ катался со многими испытывая соленоиды, ну и игрался с кодами конечно
потому тут, ну хоть чего-то уже могу сказать, а 01V у меня не было, и тем кому кодировал - молчат об ощущениях как задавленные, ну и смысл разводить теории?
-
14.07.2009, 16:37 #6
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0SerV
ну как раз мона на моей посмареть
Тем более задолбал меня толчок на 1-ой...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
14.07.2009, 16:41 #7
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0SerV
Ясно!
Я бы тоже поучаствовал в экспериментах, но живу далековато!
-
14.07.2009, 19:06 #8
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
-
14.07.2009, 19:24 #9
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Молодец! Спасибо за подробную информацию! Теперь есть чем побаловаться
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Сообщение от SerV
-
14.07.2009, 19:38 #10
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0SerV
А второй рисунок это че? Тормоза?
Вобщем есть стойкое желание поковыряться с коробкой. Ибо вниз она как-то не так плавно переключает при движении накатом как вверх...
не думаю что так должно быть...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
14.07.2009, 19:46 #11
- Регистрация
- 19.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 156
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Даааа...информация бесценная,молодец
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
-
14.07.2009, 19:49 #12
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Позволю себе добавить несколько документов:
1) Автоматическая коробка передач – основные сведения.
http://www.sendspace.com/file/f4zlpq
2) Автоматическая АКПП 01М. (4ст. АКПП)
http://www.sendspace.com/file/0a3j5i
3) Автоматическая АКПП 01V. (5ст. АКПП + режим секвентального переключения)
http://www.sendspace.com/file/voptsr
SerV
Серега, респект! Отличный материал...Его бы еще в lbl оформить бы04/AWT/GFY
-
14.07.2009, 20:16 #13
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от Mex@n!K
-
14.07.2009, 20:38 #14
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0таких, точно нет
04/AWT/GFY
-
15.07.2009, 13:06 #15
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0немного обновил, добавил чуток инфы
Mex@n!K
ты прав Кир
ну файлик так файлик
за основу взял 01M-927-733, поправил ошибки.
(01N-927-733.txt переименовать в 01N-927-733.lbl
и положить в папку \VAG-COM\Labels\User)
ну и подарок англо-НЕспикающим
(01N-927-733 RUS.txt переименовать в 01N-927-733.lbl
и положить в папку \VAG-COM\Labels\User)
[code]
;
; VAG-COM label file
;
; 01N (-M,-P) - 4-Х ступенчатая автоматическая коробка передач
; VW Golf / Bora / Audi A3 / Seat Leon/Toledo / Skoda Octavia (1U) / VW Golf (1J) / VW New Beetle (01M)
; VW Passat / Audi A4 / A6 (DMU / DMV / DMX / EPT / EPU / EPV) (01N)
; VW Sharan / Transporter (01P)
;
; компонент: АКПП (#02) - 4-Х ступенчатая автоматическая коробка передач 01M
;
; p/n: 01? 927 733 ???
;
; файл включает в себя блоки измерений и кодировние коробки
;
; был использован базовый файл 01N-927-733.lbl написаный х.з. кем
; внесены изменения 10/05/2004 - Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
; варианты и описание кодирования добавлены 07/13/2005 - Ericthebikeman (ops21_at_earthlink_dot_net)
; внесены изменения 15/06/2009 - Сергей Воробьев (он же SerV) reg-me [at] ya [dot] ru для Пассат Б5 клуба (www.passatworld.ru)
;
; последние изменения: 15/июля/2009
;
; требуется VAG-COM 402.3 или новее (тестирование проводилось на версии 704.1)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; блоки измерений
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,1,позиция мф.,переключателя F125
001,2,напряжение дрос. заслонки:, XX 0.156...0.8V макс.3.5...4.68V
; для дизелей : 0.04В на хх, 4.98В при полном разгоне
001,3,положение педали акс.:, XX 0...1% макс.99...100%
001,4,проверка переключателя F125:, 1 -задейств. 0 -нет
;
002,1,клапан 6(N93),акт. значение:, разница не более 0.05A
002,2,клапан 6(N93),треб. значение:, 1...1.1A
002,3,напряж.АКБ:, 10.8...15.93V
002,4,напряж.датчика,скорости G68:,2.2...2.52V
;
003,1,скорость:, ... км/ч
003,2,обороты двигателя:, ...
003,3,текущая передача:,0.R.1H.1M.2H.2M.3H.3M.4H
003,4,положение педали акс.:, XX 0...1% макс.99...100%
;
004,1,состояние,клапанов
; ?xxxxx = клапан 1 (N88)
; x?xxxx = клапан 2 (N89)
; xx?xxx = клапан 3 (N90)
; xxx?xx = клапан 4 (N91)
; xxxx?x = клапан 5 (N92)
; xxxxx? = клапан 7 (N94)
;
; 101000 = P
; 001000 = R (при >5 км/ч=101000)
; 101000 = N
; 001000 = D/1Г (>5 км/ч, 1 гидр.)
; 001000 = D/1М (>5 км/ч, 1 мех.)
; 011000 = D/2Г (>10 км/ч, 2 гидр.)
; 011000 = D/2М (>10 км/ч, 2 мех.)
; 000000 = D/3Г (>10 км/ч, 3 гидр.)
; 000000 = D/3М (D >10 км/ч, 3 мех.)
; 110001 = D/4Г (D >10 км/ч, 4 гидр.)
; 110001 = D/4М (D >10 км/ч, 4 мех.)
004,2,текущая передача:,0.R.1H.1M.2H.2M.3H.3M.4H
004,3,позиция мф.,переключателя F125
004,4,скорость:, ... км/ч
;
005,1,температура ATF:, -40...+170 °C
005,2,проверка переключателя F125:, 1 -задейств. 0 -нет
005,3,текущая передача:, 0 R 1H 1M 2H 2M 3H 3M 4H
005,4,обороты двигателя:, ...
;
006,1,Наклон дороги,(расчетное)
006,2,фактор холмистости
006,3,фактор спортивности
006,4,положение педали акс.:, XX 0...1% макс.99...100%
;
007,1,текущая передача:,0.R.1H.1M.2H.2M.3H.3M.4H
007,2,передача момента:, при 2000...3000 об.=0...130 об.,при макс.об.=0...15 об.
007,3,обороты двигателя:, ...
007,4,положение педали акс.:, XX 0...1% макс.99...100%
;
;
;---------------------------------------------------
;
; кодирование
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Кодирование АКПП (01N)
C01,000?x: DSP Mode (плавающее переключение передач)
C02,0 = DSP включено
C03,1 = DSP выключено
C04,
C05,000x?: указание оборотов переключений
C06,0 = заводские настройки (адаптивное перелючение)
C07,1 = переключаться на низких оборотах
C08,2 = переключаться на высоких оборотах
C09,
C10,типовые настройки:
C11,00000 = заводской код
C12,00011 = экономичный режим
C13,00012 = спортивный режим
C14,00010 - DSP выкл., стандартная тактика перекл.
C15,00001 - DSP вкл., тактика перекл. при низких
C16,00002 - DSP вкл., тактика перекл. при высоких
;
[/code]
-
15.07.2009, 13:22 #16
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,661
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0SerV
Зачотная статейка Поможет желающему и стремящемуся и отпугнет тех кому действительно не следует туда лезть по разным причинам!
Если позволишь, немного поправлю: На 01N соленоиды имеют сопротивления по 5 Ом и 60 Ом.VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8
-
15.07.2009, 13:30 #17
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0VoFFka417
с радостью Вов!
какие именно 5, а какие 60?
-
15.07.2009, 13:58 #18
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,661
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0Вот:
[/url]VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8
-
15.07.2009, 14:22 #19
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0VoFFka417
ай да Пушкин
-
15.07.2009, 14:40 #20
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,661
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0SerV
Сергей, надо еще упомянуть про одну зловредную вещь которая таится под поддоном и мешает жить многим владельцам авто с коробками 01N, 01M и иже с ними: ленточный шлейф на соленоиды со временем приходит в негодность - на местах перегибов (а их там много) трескается изоляция. Причем самое неприятное что шлейф с двумя слоями токопроводящих дорожек, и изоляция трескается МЕЖДУ СЛОЯМИ, коротя между собой плюсовые выводы соленоидов. В этом случае самодиагностика не покажет ни одной ошибки (обрывов то нет), а клапана будут включаться неправильно (по два сразу, между которыми КЗ). У меня именно такое и было - ситуация не из приятных, когда вдруг ни с того ни с сего включается блокировка ГДТ когда стоишь на перекрестке а перед тобой Туарег или Порш-Кайенн... Паська начинает рваться прямо в попу впереди стоящему авто. А как говорится "попал под Кайенн - жди перемен!"((( Думаю лучше его вовремя заменить, хоть и стоит он дороговато - 5 900 руб
Кому жалко денег - можно сделать так:
[/url]
Но я не призываю к колхозу!!! Просто у меня эта конструкция проехала уже около 10ткм после установки - недавно проверял ее состояние - все ОК!!!
Кстати провода там с термостойкой изоляцией МГТФ...VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Инструкции по ремонту автоматической коробки 01V (ZF 5HP19)
от енот в разделе АКПП и МКППОтветов: 0Последнее сообщение: 13.07.2011, 11:52 -
Passat B5/B5+ Диагностика автоматической коробки 01N
от Axl в разделе АКПП и МКППОтветов: 0Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:44 -
Диагностика в ПИТЕРЕ
от oleg-kv в разделе Архив 2006г.Ответов: 36Последнее сообщение: 02.03.2006, 12:31 -
Левая опора коробки
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 11.03.2005, 12:02 -
Диагностика на Pocket PC
от Orel в разделе Архив 2004г.Ответов: 80Последнее сообщение: 22.12.2004, 12:19