Опрессовка AHL (1997 - 1999 г.в.)
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,393
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,308
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опрессовка AHL (1997 - 1999 г.в.)

    Привет. Срочный вопрос.
    Собрали две машины AHL в один гараж, хотим сделать опрессовку. Возник вопрос-спор, куда собственно подключить шланг 6-8 мм (с манометром, фильтром и прочим бутором), т.к. всас от воздухана собираемся блокировать пивной бутылкой. Есть вариант на дроссель воткнуть, в штуцер. он по схеме на датчик N80 уходит (Адсорбер). Можно ли в него, или что-то не так может пойти???

    Может кто ответит, т.к. выходим задорого с мобилы...
    P.S. Заранее спасибо..
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont
    Вытаскивайте с ДМРВ впускной патрубок, вставляйте туда топливный фильтр и вдувайте туда порядка бара

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,393
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,308
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Kidont
    Вытаскивайте с ДМРВ впускной патрубок, вставляйте туда топливный фильтр и вдувайте туда порядка бара
    Мы по совету друзей собрали другую систему... На маленьком фильтре. ТОлстый фильтр не покупали. Поэтому вопрос про маленький штуцер.
    Вопрос в том куда подключить шланг на 6-8 мм... собственно только в шланговую магистраль для N80 ...
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont
    Вопрос в том куда подключить шланг на 6-8 мм... собственно только в шланговую магистраль для N80 ...
    Можно и туда, в ту часть что идет к впускному, или в магистраль к вакуумному усилителю. Бутылку зажмите хомутом, а то улетит Удачи!
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,393
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,308
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Цитата Сообщение от Kidont
    Вопрос в том куда подключить шланг на 6-8 мм... собственно только в шланговую магистраль для N80 ...
    Можно и туда, в ту часть что идет к впускному, или в магистраль к вакуумному усилителю. Бутылку зажмите хомутом, а то улетит Удачи!
    Да оно непонятно как в дроссель заходит (ощущения что до ПЯТАКА, т.е. на входе дросселя), меня просто стремает, что если в дросселе пятак будет закрыт, давление "проскочит" или там неплотно и пофиг для создания давления?
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,393
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,308
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем раскинув мозгами сделали следующее (после засылки личных сообщений господам Bazarov & Rummi). Мегаперцы ответили с советами. В общем что у нас получилось:

    На одной машине в районе клапана N80 (РДТ или адсорбер) (на картинке МАГИСТРАЛЬ N80) освободили штуцер и воткнули наш "мегаизмеритель" туда.
    Первоначально хотели воткнуть на входной коллектор (Подача воздуха на систему Вакуума), но с диаметрами шлангов была паника и штуцеров не было.

    На второй картинке, нашли подходящий штуцер и загнали воздух на Вход вакуума.

    Видно, что из-за особенностей AHL (первых годов выпуска), где есть "резонатор" на всасе, имеется дополнительный патрубок. Перед опытами была куплена бутылка пива, которая оказалась тонка для основного патрубка подачи воздуха, но замечательно подошла на патрубок резонатора (на резонаторе и раньше был подсос, его не искали, просто решили заткнуть отверстие горлышком бутылки)


    ПОигрались... В обоих случаях (двигателях) установили, что есть небольшая утечка в районе ДЗ где-то снизу. ЛОкализовать не удалось. Кто сталкивался -помогите найти причину.

    В качестве ресивера использовали колесо с давлением 1-1,5 кгс... Мегаизмеритель к нему полключали через обычный "кулачковый" разъем насоса. Это отдельная история, почему с колесом большой гемор опрессовывать. если есть большие щели - то пипец, ручным насосом накачивать - еще тот подвиг.

    P.S. вопрос, какой объем воздуха нужен для заполнения системы? т.е. грубо какое должно быть давление в шине (на 16" диске), чтобы после заполнения системы итоговое давление не было выше безопасной нормы (1-1.2 кгс)
    P.P.S. меня смущает пара вещей.
    1. Надо ли "затыкать" выхлопную трубу (хотя по логике понимаю, что одновременно впускной клапан и выпускной не могут быть открыты)?
    2. Если маслосъемные/основные кольца хреновые, то воздух попадет в картер и там будет, что-то булькать?
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont
    В качестве ресивера использовали колесо с давлением 1-1,5 кгс... Мегаизмеритель к нему полключали через обычный "кулачковый" разъем насоса. Это отдельная история, почему с колесом большой гемор опрессовывать. если есть большие щели - то пипец, ручным насосом накачивать - еще тот подвиг.
    Поэтому и берут топливный фильтр и первоначально просто своими легкими давление создаешь, далее мелочь ищешь от колеса.
    Цитата Сообщение от Kidont
    1. Надо ли "затыкать" выхлопную трубу
    Не надо, логика правильная.
    Цитата Сообщение от Kidont
    2. Если маслосъемные/основные кольца хреновые, то воздух попадет в картер и там будет, что-то булькать?
    Булькает мало у кого...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,393
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,308
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Цитата Сообщение от Kidont
    Поэтому и берут топливный фильтр и первоначально просто своими легкими давление создаешь, далее мелочь ищешь от колеса.
    Цитата Сообщение от Kidont
    1. Надо ли "затыкать" выхлопную трубу
    Не надо, логика правильная.
    А если есть прогар выпускного клапана в одном из цилиндров? Или в случае прогара и так все понятно, и опрессовку уже нет смысла делать?
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  9. #9
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для клапанов есть копрессометр
    А так ни кто не запрещает стартером крутануть мотор...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,393
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,308
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Для клапанов есть копрессометр
    А так ни кто не запрещает стартером крутануть мотор...
    ТОже можно наколхозить??? для клапанов приблуду? А то у нас манометр есть почти ни разу не надеванный...
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  11. #11
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont
    P.S. вопрос, какой объем воздуха нужен для заполнения системы? т.е. грубо какое должно быть давление в шине (на 16" диске), чтобы после заполнения системы итоговое давление не было выше безопасной нормы (1-1.2 кгс)
    если есть манометр и перекрывающий кран, давление создавать в системе 0,5-0,7 бар больше ненадо, да и смысла нет, а запаску хоть 3 бара накачай, для нескольких опресовок хватит, ведь сразу бывает тяжело локализовать небольшую утечку.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Son@r
    Kidont писал(а):2. Если маслосъемные/основные кольца хреновые, то воздух попадет в картер и там будет, что-то булькать?


    Булькает мало у кого...
    Булькают турбомоторы, из-за маслосливной магистрали турбины.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont
    Тоже можно наколхозить??? для клапанов приблуду?
    Стандартный компрессометр из магазина...

    Karlsson, дельное замечание, спасибо
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #13
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    спасибо
    Смотрю неуспеваешь отвечать, я и подмахнул
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  14. #14
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Дык сегодня формула была, все дела в сторону
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,393
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,308
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага... И че там (в F1) скандал уже законничлся или нет? а то всякие жoпoШники первое место держат на непонятных ведрах, а именитые стоят в стороне курят бамбук и сильно ругаются однако.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont
    ЛОкализовать не удалось. Кто сталкивался -помогите найти причину.
    Может кто-то все-таки подскажет, где на AHL под дроссельной заслонкой может пропускать воздух? Вроде неоткуда?

    И еще вопросик - зачем нужна прокладка (зеленая) между дросселем и блоком, т.к. в моем случае ее нет?

    Заранее благодарен

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Цитата Сообщение от Kidont
    В качестве ресивера использовали колесо с давлением 1-1,5 кгс... Мегаизмеритель к нему полключали через обычный "кулачковый" разъем насоса. Это отдельная история, почему с колесом большой гемор опрессовывать. если есть большие щели - то пипец, ручным насосом накачивать - еще тот подвиг.
    Поэтому и берут топливный фильтр и первоначально просто своими легкими давление создаешь, далее мелочь ищешь от колеса.
    Цитата Сообщение от Kidont
    1. Надо ли "затыкать" выхлопную трубу
    Не надо, логика правильная.
    Цитата Сообщение от Kidont
    2. Если маслосъемные/основные кольца хреновые, то воздух попадет в картер и там будет, что-то булькать?
    Булькает мало у кого...
    Стандартный топливный фильтр от Пасцата не влезает в воздухоподающий патрубок AHL, насколько я помню (по крайней мере на некоторых атмосферных четырехцилиндровых поперечниках - 1.6-2.0 стопудово), да и под рукой может не оказаться фильтра, поэтому патрубок можно в таком случае глушануть бутылкой из под пива, засунув донышком и обжав хомутом, а давление из колеса подавать через резиновый шланг, зацепив его на любой штуцер воздушной магистрали, расположенной на впускном коллекторе или дроссельной заслонке подходящего диаметра. Кстати, на некоторых двигателях с пластиковым впускным коллектором имеется предохранительный клапан, который при определенном давлении, создаваемой опрессовкой, начнет перепускать наружу, так что не пугайтесь - это не дырка, а нормальная работа данного клапана.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Demir
    Цитата Сообщение от Kidont
    ЛОкализовать не удалось. Кто сталкивался -помогите найти причину.
    Может кто-то все-таки подскажет, где на AHL под дроссельной заслонкой может пропускать воздух? Вроде неоткуда?

    И еще вопросик - зачем нужна прокладка (зеленая) между дросселем и блоком, т.к. в моем случае ее нет?

    Заранее благодарен
    Прокладка уплотнительная. Вопрос риторический - зачем нужна прокладка клапанной крышки и натяжителя ?

    Где может сифонить - сказать не берусь. Возможны варианты. Вполне может быть, что сифонит именно из-за отсутствия прокладки.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    Kidont

    Если ты из Москвы - заезжай на Пятак по предварительному согласованию. Посмотрим.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Кстати, на некоторых двигателях с пластиковым впускным коллектором имеется предохранительный клапан, который при определенном давлении, создаваемой опрессовкой, начнет перепускать наружу, так что не пугайтесь - это не дырка, а нормальная работа данного клапана.

    У меня как раз пластиковый коллектор, а вот у Kidonta - чугунный, плюс у него прокладка ДЗ есть, а уменя нет. Сифонит у обоих где-то внизу ДЗ. Че это такое-непонятно?

    Добавлено спустя 54 секунды:

    да и давление мы давали максимум 0,4 бара

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,393
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,308
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Kidont
    Если ты из Москвы - заезжай на Пятак по предварительному согласованию. Посмотрим.
    Спасибо за приглашение, но до москвы 1000 км и три таможни.
    Надеемся на вашу online помощь и советы.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont
    Цитата Сообщение от rummi
    Kidont
    Если ты из Москвы - заезжай на Пятак по предварительному согласованию. Посмотрим.
    Спасибо за приглашение, но до москвы 1000 км и три таможни.
    Надеемся на вашу online помощь и советы.
    Если будет перед глазами еще хоть один AHL, то я постараюсь ответить на ваш вопрос относительно возможных вариантов шипения при опрессовке, с указанием места и причины.

    Мотор этот для нас непрофильный - приезжает крайне и крайне редко (поскольку там и ломаться-то особо нечему - прост, как газета Гудок), поэтому сразу и затрудняюсь с точным ответом на поставленный выше вопрос. C 1.8t , например, который уже досконально изучен нами вдоль и поперек, подобной заминки не вышло бы.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 18:56
  2. Дергание машины AHL 1,6 B5 1997
    от Gorg31 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 14:06
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 09:37
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 22:20
  5. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •