Замена воздушного фильтра на 1,8т со снятием короба.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена воздушного фильтра на 1,8т со снятием короба.

    На днях сделали небольшую фотосессию на моторе 1,8т AWM. Предлагаем к вниманию наш с Виктором способ замены воздушного фильтра.

    Снять декоративную панель.
    [/url]

    Открутить 3 самореза крепления впускного патрубка. Демонтировать патрубок.
    [/url]

    Ослабить 2 самореза крепления теплозащитного экрана. Отщёлкнуть кронштейны крепления металлического патрубка вентиляции бензобака, если на вашем авто они ещё живы. Если кронштейны сломаны, то ослаблять саморезы не имеет смысла.
    [/url]

    Ослабить хомут, снять резиновый Г-образный патрубок со штуцера обратного клапана. (Старые патрубки часто лопаются по месту обжима, появляется подсос воздуха. При слишком сильной затяжке хомута вероятность деструкции патрубка увеличивается).
    [/url]

    Снять фишку с электромагнитного клапана вентиляции адсорбера N-80. «Стянуть» резиновую рубашку клапана с пластикового выступа на корпусе воздушного фильтра.
    [/url]

    Ослабить хомуты крепления «гусеницы» и патрубка СВВ (одноразовый зажимной хомут демонтировать, при сборке заменить на червячный). Отсоединить гусеницу и патрубок СВВ от корпуса фильтра.
    Между штуцером на коробе фильтра и патрубком СВВ должно быть резиновое кольцо. При сборке внутреннюю поверхность кольца немного смазать маслом или силиконовой смазкой.
    [/url]

    Снять резиновую заглушку с отверстия под разъём ДМРВ.
    [/url]
    [/url]

    Снять фишку с разъёма ДМРВ. (В подавляющем большинстве случаев если в этом узле были шаловливые ручки сервисменов, фишка будет сломана, как на фото). Принцип крепления фишки такой же, как и на катушках зажигания (пассаты после 2000г.в.). На AEB фишка другая, с пружинной защёлкой. Её снимать ещё проще.
    [/url]

    Открутить болт крепления короба фильтра (головка или ключ на 10).
    [/url]

    Убрать проводку и патрубки в сторону от зоны короба фильтра. Извлечь короб движением «вверх».
    [/url]

    Отщёлкнуть 4 клипсы крепления крышки короба, снять крышку.
    [/url]
    [/url]

    Убрать старый фильтрующий элемент. Вытряхнуть грязь из нижней части короба. Очистить посадочное место под новый фильтр.
    [/url]

    Установить новый фильтрующий элемент. Наша однозначная рекомендация – Checht-Mahle LX 622.
    [/url]


    Сборка производится в обратном порядке.
    При установке короба необходимо убедиться в том, что резиновые ножки на коробе попали в ответные дыры в лонжероне.
    [/url]

    P.S. Мы не утверждаем, что невозможно качественно поменять фильтрующий элемент без полного демонтажа короба. Однако на наш взгляд, такой способ максимально удобен и надёжен, несмотря на кажущийся объём работы – достаточно быстр(15 минут), а главное – не требует доп. оборудования в виде всяческих пылесосов.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2007
    Возраст
    57
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Именно так я и делаю. Спасибо, что подтвердили правильность моих действий.
    2. Фишка на ДМРВ, действительно, покоцана. Пытаюсь найти новую, но пока неудачно.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Кстати у меня фишка на разъеме ДМРВ - сломана, наверное мной.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexNiki
    2. Фишка на ДМРВ, действительно, покоцана. Пытаюсь найти новую, но пока неудачно.
    Разъём ДМРВ 1j0973775a
    Цена вопроса около 150р.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Однако на наш взгляд, такой способ максимально удобен и надёжен, несмотря на кажущийся объём работы – достаточно быстр(15 минут), а главное – не требует доп. оборудования в виде всяческих пылесосов.
    я тоже так делаю.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,452
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я как то менял фильтр воздушный, не демонтируя короб, потерял клипсу, как окозалось в патрубке турбины ......
    теперь вот, демонтирую, а потом снимаю крышку, фильтр ......

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На первом фото на свечной катушке у тебя лежит тройник с шлангами, что это такое?
    ______________________________________
    AWM 1.8 T. 2003

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,452
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диман 28
    На первом фото на свечной катушке у тебя лежит тройник с шлангами, что это такое?
    да, действительно, что это?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, хороший отчет, все наглядно В следующий раз буду устанавливать сам. Правда еще не скоро, на прошлой неделе поменял и и менно такой, как на картинке

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только сегодня проделал...Совсем несложно, а главное удовольствие и моральное удовлетворение от проделанной работы гарантировано!
    P.S. Фильтр такой же был, вот только упаковка не синего а оранжевого цвета
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,452
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Фильтр такой же был, вот только упаковка не синего а оранжевого цвета
    не Мале, а Кнехт! это одно и то же!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    P.S. Фильтр такой же был, вот только упаковка не синего а оранжевого цвета
    Они одинаковые, просто под брендом "MAHLE" в синей, а под "KHECHT" - в оранжевой.

    Диман 28
    Это установленный для проверки давления топлива прибор.

  13. #13
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    3,106
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил недавно КН рад на все 1000% но на зиму буду ставить всеравно Махле в запасе на пассат есть много чего

    [/url]

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Поставил недавно КН рад на все 1000%
    И чему же?
    Сбитым калибровкам ДМРВ?

  15. #15
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    3,106
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Поставил недавно КН рад на все 1000%
    И чему же?
    Сбитым калибровкам ДМРВ?

    Ошибок нету. При резком разгоне чёрного облака за машиной нету

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже сегодня менял воздушные фильтры... Первый раз после фрица. Правда, целиком фильтр не снимал, только нижнюю крышку. Верхнюю "проинспектировал" салфеткой - чисто.
    И вот на верхней крышке снаружи тоже в ячейках песок, как на 10-ой фото Откуда он там берется?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Поставил недавно КН рад на все 1000% но на зиму буду ставить всеравно Махле в запасе на пассат есть много чего

    [/url]
    Ты совершаешь большую ошибку. Базаров прав на все 100. Не считая вот этого :

    Читай внимательно !!!

    Фоты внизу страницы.

    http://www.zr.ru/articles/42759

    1-4
    Производитель – «Mahle», Австрия
    Обозначение – LX220
    Ориентировочная цена – 170 руб.

    Австрийский фильтр был до испытаний этакой «темной лошадкой» – и имя не самое громкое, и применяемость не указана, и фильтрующая штора кажется не самой большой… Тем не менее результаты оказались вполне пристойными – соотечественник Шварценеггера оказался лучшим по сопротивлению (всего 1,01 кПа!), уложился в 0,61% в части пропуска пыли и продержался 192 мин, уступив по этому показателю только трем участникам в группе ВАЗ.


    Панельный

    3-3
    Производитель – K&N Engineering, Inc., США
    Обозначение – High-flow air filter 33 – 2003
    Ориентировочная цена – 2950 руб.

    Панельный фильтр показал сопротивление 1,05 кПа и продержался на стенде 92 мин. Пыль он при этом пропускал изрядно – средний коэффициент составил 4,26%.


    Конус

    3-4
    Производитель – K&N Engineering, Inc., США
    Обозначение – High-flow air filter RU – 3610
    Ориентировочная цена – 2950 руб.

    Именитый «спортсмен» изменил аэродинамику тракта, снизив его сопротивление с 0,45 кПа до 0,41. Продолжительность работы – 67 мин, средний коэффициент пропуска пыли – 2,25.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    3,106
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно слова и буквы страшные. Но по фактам мотору стало дышать легче. Дымит при разгоне очень мало не так как с Мале Кнехт

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший отчёт!
    У моего фишка сломана мной. Для снятия использую проволочный крючок: тяну за оставшиеся боковины вверх.
    Нет желания искать разъём.

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите по BBG мотору, как отсоединить от верхней части короба трубку, которая находится под патрубком от СВВ?

    Эта та трубка, которая идёт откуда-то снизу, а потом изгибается под прямым углом и входит в верхнюю часть коробка. Я просто не хочу её сломать, а вытащить просто не получилось, думал, что нужно повернуть, всё-равно не получилось.


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена воздушного фильтра Фотоотчет
    от novcyber в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:43
  2. Passat B5/B5+ Замена воздушного фильтра на 1,8т со снятием короба (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:26
  3. замена воздушного фильтра на B5.5 AWT
    от Ven в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 17:13
  4. Замена воздушного фильтра на 1,8Т АЕВ
    от Priest в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 13:08
  5. Замена воздушного фильтра на AWM
    от RuddeR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •