Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Сползает ремень ГРМ (Фото)

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сползает ремень ГРМ (Фото)

    Всем привет.
    Сползает ремень ГРМ на шкиве РВ (фото внизу, красными стрелками)
    До замены было как на фото, после вообще только пол шкива цепляет.
    Менял: ремень(Dayco), ролик (INA), демпфер (Febi).
    Что делать?
    Спасибо за ответы.
    WV B5+ 2001 AWM Tiptron

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Спасибо +
    Получено: 281
    Отправлено: 251

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или ролик или ремень... DAYCO не очень хвалят... Как вариант попробовать поставить старый ролик но разбирать морду опять...
    Mitsubishi MONTERO 3.5

  3. #3
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OlegK
    А что за полоса на ремне?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ролике он вроде по центру, а на шкиве как то закашивает причем не равномерно - то больше то меньше, пляшет короче.
    Продавцы говорили типа Dayco даже в оригинале ставится.
    Как все печально

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Не, полоса это крышка пластиковая, ремень под ней
    WV B5+ 2001 AWM Tiptron

  5. #5
    Passat Аватар для zmeelov
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,897
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    DAYCO не очень хвалят...
    А кто не хвалит-то??? Я пользуюсь этими ремнями года 2.. И НИКАКИХ проблем!
    Цитата Сообщение от OlegK
    Dayco даже в оригинале ставится.
    То же такое слышал... Причём говорили мне это первые поставщики...
    Audi A8, 2001 г., 4,2i (AUW), 310 л.с....
    Passat B5, 2000 г.в., 1,9 TDI (85 kw) ATJ, АКПП. Продан......

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Спасибо +
    Получено: 281
    Отправлено: 251

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинал и то что мы покупаем в магазах - вещи разные. Можно и на откровенное г*** нарваться.
    Ну а вот как еще может сползать ремень? Или дефект ремня, или неперпендикулярно стоит ось ролика

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Сам на бывшей Вектре Dayco ставил - аж 3 штуки поменял)) Сейчас Gates заказываю.
    Mitsubishi MONTERO 3.5

  7. #7
    Passat Аватар для zmeelov
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,897
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Оригинал и то что мы покупаем в магазах - вещи разные.
    Ладно, эта тема БАЯН.... Просто ты написал, что
    Цитата Сообщение от VoFFka417
    DAYCO не очень хвалят.
    вот я и спросил откуда информация???
    Audi A8, 2001 г., 4,2i (AUW), 310 л.с....
    Passat B5, 2000 г.в., 1,9 TDI (85 kw) ATJ, АКПП. Продан......

  8. #8
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegK
    Не, полоса это крышка пластиковая, ремень под ней
    - фота мелкая.
    Ты бы снял верхнюю крышку ремня - для этого лучше снять воздухозаборник (3 самореза слева от замка капота), и посмотрел, выходит ли ремень за внешнюю границу шестерни - по-моему не должен - буртик натяжного ролика не даст.
    Цитата Сообщение от OlegK
    а на шкиве как то закашивает причем не равномерно - то больше то меньше, пляшет короче.
    Вот это не айс. Мое имхо - косяк в ремне. Я б поменял на Гейтс или Конти. Сам подумай - гуляние ремня это увеличение трения и повышенный износ, и в этой связи сколько он проходит? Других причин для его гуляния не вижу...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  9. #9
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,531
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 78

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с ремнем-то что может быть? в оригинле идет на некоторые моторы.
    Если до замены все было нормально, то возможно натяжитель ремня... А помпа как себя чувствует?
    А4 TDI

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,064
    Спасибо +
    Получено: 787
    Отправлено: 402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegK
    До замены было как на фото, после вообще только пол шкива цепляет.
    Саму "шестерёнку" меняли?
    Могли поставить не той стороной и даже не посадит её как следует на шпильку.

    Шестерню тоже рекомендуется менять.
    Почитай тут
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewt...asc&highlight=
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, Climatronic, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня удивляет что на направляющем ролике он по центру, а на шкиве РВ выставляется наружу, и еще родной-то ремень тоже торчал только поменьше и еще как-то проходил 180 т.км.

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    Менял все сам кроме ремня натяжника и ролика ничего не трогал.
    WV B5+ 2001 AWM Tiptron

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,064
    Спасибо +
    Получено: 787
    Отправлено: 402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegK
    Менял все сам кроме ремня натяжника и ролика ничего не трогал.
    Я имел ввиду "до тебя".

    Ремни бывают разной ширины. Д.б.:
    Число зубцов: 153 шт
    Ширина: 25 мм

    Но стоять он должен по центру роликов полюбому.
    Дождись Базарова.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, Climatronic, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Polo Аватар для олег некрасов
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня также.все нормально
    ford sierra 2.3d->борька 1998 1,9 TDI alh 90 л.с. кондей и попагрей, VagCom 409.1, no CAT, no EGR

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще такая фигня, что метки ровно не выставляются, то чуть ранше то чуть позже, перед заменой было чуть раньше, я сделал чуть позже, на работе двигателя вроде никак не отразилось.
    WV B5+ 2001 AWM Tiptron

  15. #15
    Lupo Аватар для lodochnic
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Возраст
    39
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможна! выработка на посадочном месте шестерни и вала? Как следствие скорый разрыв ремня! Было так у самого(на третьем пасе).
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. Теперь В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,917
    Спасибо +
    Получено: 90
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OlegK
    Метки "в ноль" практически не выставляются. Нужно выставлять с учётом расположения натяжного ролика и растягивания ремня, ИМХО.

    По сползанию...
    ВОобще часто ремень на шестерне сползает "вперёд" до края шестерни или даже на 1 мм за него, но не больше.

    Цитата Сообщение от OlegK
    Меня удивляет что на направляющем ролике он по центру, а на шкиве РВ выставляется наружу
    Это и вовсе странно...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До меня он был в пиндосии, ни что не говорит о том, что что-то в ГРМ вообше менялось. Может, конечно, ошибаюсь, но все с оригинальной маркировкой и да и по состояню поверхностей не выделяется.

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

    Еще интересно, что на шкив помпы он ложится касаясь внутренней направляющей.
    Как будто шкив РВ смещен во внутрь?

    Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

    Насчет выработки на шкиве это уже интересней.
    Могу сказать, что внешняя часть шкива РВ конечно отполирована, а внутренняя не затронута.
    Тыков бы 10 ГРМ протянул а то все снова делать нет ни желаня ни средств
    WV B5+ 2001 AWM Tiptron

  18. #18
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Число зубцов: 153 шт
    - эт на АЕБе, у автора на 150
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и комп до кучи заглючил
    WV B5+ 2001 AWM Tiptron

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,917
    Спасибо +
    Получено: 90
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OlegK
    Ну тады проверь эту теорию.
    Сравни плоскости РВ и остальных валов/роликов.
    Технологически ничего сложного. Но морду придётся разобрать
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 22:12
  2. Поменял ремень ГРМ упала мощность
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 10:24
  3. ремень грм
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 02:03
  4. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •