Подробный фотоотчет по снятию и ремонту генератора
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подробный фотоотчет по снятию и ремонту генератора

    Собрался сразу после ревизии стартера, думал так же все безмятежно пройдет, ошибся.
    Снятие.
    Снимаем с генератора поликлиновой ремень.
    [/url]
    Для этого ключиком на 15 (я использовал рожковый на 14, расточеный) крутим натяжитель против часовой стрелки.
    [/url]
    Откручиваем все провода, выдергиваем фишки.
    [/url]
    Откручиваем сам генератор.
    Вот этот болт не трогайте, я его сдуру открутил.
    [/url]
    Откручиваем вот этот, ключик на 13
    [/url]
    И этот
    [/url]
    Выдвигаем болты вперёд
    [/url]
    Под этот болт есть специальная прорезь в кронштейне, через нее он выходит
    [/url]
    Выдираем генератор из креплений, выдирается плохо, сидит крепко, понадобится какая нибудь монтировочка.
    [/url]
    Вот он !
    [/url]
    [/url]
    И дырка от него
    [/url]
    Разборка самого генератора.
    Снимаем пластиковую стяжку, не знаю зачем, но я её снял. Так сказать для полноты картины.
    [/url]
    [/url]
    Откручиваем 3 болтика крепления кожуха.
    [/url]
    [/url]
    Отгибаем пластковые защелки и снимаем кожух.
    [/url]
    Снимаем крышку и начинаем впадать в отчаяние.
    [/url]
    Снимаем щеточный узел в сборе с реле-регулятором.
    [/url]
    Щеток нет !
    [/url]
    [/url]
    Колец почти нет !
    [/url]
    Откручиваем болты стягивающие 2 половинки статора.
    [/url]
    [/url]
    Аккуратно половиним генератор.
    [/url]
    [/url]
    Снимаем крышку шкива, это просто.
    [/url]
    Диодный мост не снимается, ну по крайней мере я не захотел его снимать, потом парься как эти концы соединять, в моем случае точно не надо.
    [/url]
    Ремонт.
    Зажимаем статор в тисы.
    [/url]
    Берем дрель с битой торкс. И на оборотах порядка 500 об\мин крутим ротор. Я думал будет бить, нифига, крутится ровно без биений.
    [/url]
    И начинаем выводить кольца напильником, почаще охлаждайте водичкой или тряпкой смоченной водичкой, а то перегреет е и отпустите медь, она станет очень мягкой и будет быстро изнашиваться.
    КОРОЧЕ….НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ !!! это тут самое главное. А нагреваются кольца мигом.
    [/url]
    И НЕ ПОПАДИТЕ РУКАМИ В ВЕНТИЛЯТОР ! А ТО ПОТОМ БУДЕТЕ МЕНЯ ВИНИТЬ В ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВЕ !
    [/url]
    После напильника идет бархатный напильник, потом наждачка покрупнее, потом все мельче и мельче. Короче поняли…..выводите аккуратно, не набейте эллипсов, и не законусите кольца.
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    Беремся за щеточный, высверливаем заклепки (медь)
    [/url]
    [/url]
    И аккуратно отгибаем таблэтку на 90 градусов.
    [/url]
    Откусываем шпеньки на пайках щеток (без этого их не извлечь, они обжаты и пропаяны)
    [/url]
    И выпаиваем поводки щеток, пружинки не потеряйте, они специфические, переменной жесткости.
    [/url]
    Берем регулятор ВАЗ-2110 и отодрав от него щетки впаиваем в наш БОШ. Подходят идеально, походу в одном КБ проектировались. Естественно со старыми пружинками БОШевскими.
    [/url]
    Впаиваем высокотемпературным припоем, у меня больше ПОС-60 небыло
    [/url]
    Аккуратненько придаем щеткам нужную форму (притираем) полукруглым напильником.
    [/url]
    Собираем все в обратной последовательности
    [/url]
    И притираем щетки прокручивая дрелью ротор на максимальных оборотах. Под нагрузкой сразу новые щетки гонять не рекомендуется, искрение, воздействие тока итд. Надо короче минут 10 погонять вхолостую.
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    Забиваем на место генератор, натураньно забиваем, так как он туда нихрена не лезет. Кронштейны так точно подогнаны, что помоему можно было и болты не закручивать.
    [/url]
    Вот и все. Конетц. Кто досмотрел молодетц.Напряжение при полной нагрузке стало 14,1 вольт-было 13, я его победил за 2 дня.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,455
    Спасибо:
    Получено: 3,720
    Отправлено: 4,393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    Забиваем на место генератор, натураньно забиваем, так как он туда нихрена не лезет. Кронштейны так точно подогнаны, что помоему можно было и болты не закручивать.
    Забивать не обязательно, достаточно немного спрессовать втулку с резьбой (не более 1 мм), при помощи штатного болта, шайбы увеличенного диаметра и куска трубы, диаметром немного больше втулки.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, интересно сколько такие работы стоят в специализированном сервисе ?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    сколько такие работы стоят в специализированном сервисе ?
    Снять/поставить - 600 ре. Диагностика - бесплатно. Заменить оба подшипника - 1000-1500. Токосьемные кольца - не знаю.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,396
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    я его победил за 2 дня.
    День на работу, день на фотосъемку!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94. OFF : как ты стоко фоток вставил? я вот отчёт делал - больше 3-ёх никак .

    PS а дорожки на якоре ты по-жести напильником обточил - внутренняя вообще как газета стала надолго её не хватит
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    а дорожки на якоре ты по-жести напильником обточил - внутренняя вообще как газета стала надолго её не хватит
    и что ? а до меня щетка по какому месту ходила ? я лишнего ни микрона не снял, это видно по фотке, я убрал бортики которые по любому закусывали щетку а новую щетку ваще бы в миг разодрали.
    нажми на любую фотку и узнаешь как я их вставил, нууу если поймешь

  8. #8
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    нажми на любую фотку и узнаешь как я их вставил, нууу если поймешь
    , согласен, туплю
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мотор как у меня выглядит))Мужики кто мне такой генератор продаст?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    Мужики кто мне такой генератор продаст?
    в кирове ? я думаю только exist.ru

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почтой
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  12. #12
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,353
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    Берем регулятор ВАЗ-2110 и отодрав от него щетки впаиваем в наш БОШ. Подходят идеально, походу в одном КБ проектировались. Естественно со старыми пружинками БОШевскими.
    Один-в-один подходят щетки от дрелей Бош. Цена вопроса - 60 руб. (до кризиса). Вот эти-то щетки уж точно в одном КБ проектировались!
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  13. #13
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,730
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    автору-опечаточка
    Аккуратно половиним стартер.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,077
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Последняя фотка с топором и молотком - жесть еслиб в кадр еще попалбы логотип авто, ващеб круто было!!!

    Думаю такой отчет не помешалбы в разделе "Ремонт" Молодец, что все делал под вспышку фотика

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    53
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, знатный отчетик . Респектище . Когда у меня на панели загорелась лампочка генератора , я пошел другим путем - привез проверенным людям и оставил афто. Утром оставил , вечером забрал ... правда выслушал все маты которые есть в русском языке - -у меня V6 и ребята ТРИ часа снимали гену , не разбирая морды . Заменили щетки, подшипники , почистили и поставили обратно . За все с меня взяли примерно 65 $ Когда я глянул сколько стоит снять-поставить на Атланте , а тем более на ценник нового (восстановленного) генератора , то понял что я не прогадал

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Молодчина!
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    Один-в-один подходят щетки от дрелей Бош.
    незачот, щетки от дрели угольные, они выработаются на генераторе за неделю
    Цитата Сообщение от mixa
    автору-опечаточка
    упс
    Цитата Сообщение от Ромеич
    Думаю такой отчет не помешалбы в разделе "Ремонт"
    он есть в базе знаний, уже

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,965
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 370
    Отправлено: 721

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Чё за дела!!!!Вот на этой фотке были замечены транспортные средства. Я их где то видел
    [/url]
    Надо их в подпись поставить.
    [/url]

    Отчет - зачет
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,995
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший отчет, не мешало бы только дополнить съемником шкива-муфты генератора.
    Если не ошибаюсь -это он
    "FORCE Съемник 1/2"" Ключ генератора SPLINE М10 х 110 мм F674 "




    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  20. #20
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Подробный фотоотчет по снятию и ремонту генератора

    Цитата Сообщение от ALEX94
    Напряжение при полной нагрузке стало 14,1 вольт-было 13, я его победил за 2 дня.
    А как снять показания? Намедни перебирал стартер, теперь руки чешутся перебрать и генератор , а то как-то странно гудеть начинает, когда поворотники зажигаются.
    VW358 CDAB QGW

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Фотоотчет по ремонту генератора Passat-B5
    от ALEX94 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:54
  2. Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 18:03
  3. Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка
    от ИгорехаROLF в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 15:02
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 20:27
  5. Отчёт по ремонту генератора
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •