0
-
20.04.2009, 18:34 #1
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
Подробный фотоотчет по снятию и ремонту генератора
Собрался сразу после ревизии стартера, думал так же все безмятежно пройдет, ошибся.
Снятие.
Снимаем с генератора поликлиновой ремень.
[/url]
Для этого ключиком на 15 (я использовал рожковый на 14, расточеный) крутим натяжитель против часовой стрелки.
[/url]
Откручиваем все провода, выдергиваем фишки.
[/url]
Откручиваем сам генератор.
Вот этот болт не трогайте, я его сдуру открутил.
[/url]
Откручиваем вот этот, ключик на 13
[/url]
И этот
[/url]
Выдвигаем болты вперёд
[/url]
Под этот болт есть специальная прорезь в кронштейне, через нее он выходит
[/url]
Выдираем генератор из креплений, выдирается плохо, сидит крепко, понадобится какая нибудь монтировочка.
[/url]
Вот он !
[/url]
[/url]
И дырка от него
[/url]
Разборка самого генератора.
Снимаем пластиковую стяжку, не знаю зачем, но я её снял. Так сказать для полноты картины.
[/url]
[/url]
Откручиваем 3 болтика крепления кожуха.
[/url]
[/url]
Отгибаем пластковые защелки и снимаем кожух.
[/url]
Снимаем крышку и начинаем впадать в отчаяние.
[/url]
Снимаем щеточный узел в сборе с реле-регулятором.
[/url]
Щеток нет !
[/url]
[/url]
Колец почти нет !
[/url]
Откручиваем болты стягивающие 2 половинки статора.
[/url]
[/url]
Аккуратно половиним генератор.
[/url]
[/url]
Снимаем крышку шкива, это просто.
[/url]
Диодный мост не снимается, ну по крайней мере я не захотел его снимать, потом парься как эти концы соединять, в моем случае точно не надо.
[/url]
Ремонт.
Зажимаем статор в тисы.
[/url]
Берем дрель с битой торкс. И на оборотах порядка 500 об\мин крутим ротор. Я думал будет бить, нифига, крутится ровно без биений.
[/url]
И начинаем выводить кольца напильником, почаще охлаждайте водичкой или тряпкой смоченной водичкой, а то перегреет е и отпустите медь, она станет очень мягкой и будет быстро изнашиваться.
КОРОЧЕ….НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ !!! это тут самое главное. А нагреваются кольца мигом.
[/url]
И НЕ ПОПАДИТЕ РУКАМИ В ВЕНТИЛЯТОР ! А ТО ПОТОМ БУДЕТЕ МЕНЯ ВИНИТЬ В ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВЕ !
[/url]
После напильника идет бархатный напильник, потом наждачка покрупнее, потом все мельче и мельче. Короче поняли…..выводите аккуратно, не набейте эллипсов, и не законусите кольца.
[/url]
[/url]
[/url]
Беремся за щеточный, высверливаем заклепки (медь)
[/url]
[/url]
И аккуратно отгибаем таблэтку на 90 градусов.
[/url]
Откусываем шпеньки на пайках щеток (без этого их не извлечь, они обжаты и пропаяны)
[/url]
И выпаиваем поводки щеток, пружинки не потеряйте, они специфические, переменной жесткости.
[/url]
Берем регулятор ВАЗ-2110 и отодрав от него щетки впаиваем в наш БОШ. Подходят идеально, походу в одном КБ проектировались. Естественно со старыми пружинками БОШевскими.
[/url]
Впаиваем высокотемпературным припоем, у меня больше ПОС-60 небыло
[/url]
Аккуратненько придаем щеткам нужную форму (притираем) полукруглым напильником.
[/url]
Собираем все в обратной последовательности
[/url]
И притираем щетки прокручивая дрелью ротор на максимальных оборотах. Под нагрузкой сразу новые щетки гонять не рекомендуется, искрение, воздействие тока итд. Надо короче минут 10 погонять вхолостую.
[/url]
[/url]
[/url]
Забиваем на место генератор, натураньно забиваем, так как он туда нихрена не лезет. Кронштейны так точно подогнаны, что помоему можно было и болты не закручивать.
[/url]
Вот и все. Конетц. Кто досмотрел молодетц.Напряжение при полной нагрузке стало 14,1 вольт-было 13, я его победил за 2 дня.
-
20.04.2009, 18:55 #2
- Регистрация
- 02.08.2008
- Адрес
- РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 8,455
Спасибо: Получено: 3,720
Отправлено: 4,393
0Сообщение от ALEX9498AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
20.04.2009, 20:33 #3
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0кстати, интересно сколько такие работы стоят в специализированном сервисе ?
-
20.04.2009, 20:59 #4
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от ALEX94Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
20.04.2009, 21:19 #5
- Регистрация
- 01.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 2,396
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 28
0Сообщение от ALEX94Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
-
20.04.2009, 21:37 #6
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0ALEX94. OFF : как ты стоко фоток вставил? я вот отчёт делал - больше 3-ёх никак .
PS а дорожки на якоре ты по-жести напильником обточил - внутренняя вообще как газета стала надолго её не хватит1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
20.04.2009, 21:41 #7
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Сообщение от Михаил GE
нажми на любую фотку и узнаешь как я их вставил, нууу если поймешь
-
20.04.2009, 21:49 #8
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от ALEX941999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
20.04.2009, 21:59 #9
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0мотор как у меня выглядит))Мужики кто мне такой генератор продаст?
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
20.04.2009, 22:02 #10
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Сообщение от kondratva
-
21.04.2009, 03:47 #11
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Почтой
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
21.04.2009, 08:46 #12
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Нижний Новгород
- Сообщений
- 1,353
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Сообщение от ALEX94VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
-
21.04.2009, 10:19 #13
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 16
0автору-опечаточка
Аккуратно половиним стартер.VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
-
21.04.2009, 10:31 #14
- Регистрация
- 24.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,077
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Последняя фотка с топором и молотком - жесть еслиб в кадр еще попалбы логотип авто, ващеб круто было!!!
Думаю такой отчет не помешалбы в разделе "Ремонт" Молодец, что все делал под вспышку фотика
-
21.04.2009, 15:57 #15
- Регистрация
- 15.09.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ALEX94, знатный отчетик . Респектище . Когда у меня на панели загорелась лампочка генератора , я пошел другим путем - привез проверенным людям и оставил афто. Утром оставил , вечером забрал ... правда выслушал все маты которые есть в русском языке - -у меня V6 и ребята ТРИ часа снимали гену , не разбирая морды . Заменили щетки, подшипники , почистили и поставили обратно . За все с меня взяли примерно 65 $ Когда я глянул сколько стоит снять-поставить на Атланте , а тем более на ценник нового (восстановленного) генератора , то понял что я не прогадал
-
21.04.2009, 16:14 #16
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0ALEX94
Молодчина!04/AWT/GFY
-
21.04.2009, 18:34 #17
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Сообщение от AlPo
Сообщение от mixa
Сообщение от Ромеич
-
21.04.2009, 20:02 #18
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Норильск-Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,965
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 370
Отправлено: 721
0ALEX94
Чё за дела!!!!Вот на этой фотке были замечены транспортные средства. Я их где то видел
[/url]
Надо их в подпись поставить.
[/url]
Отчет - зачетB5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
-
21.04.2009, 23:08 #19
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 0
0Хороший отчет, не мешало бы только дополнить съемником шкива-муфты генератора.
Если не ошибаюсь -это он
"FORCE Съемник 1/2"" Ключ генератора SPLINE М10 х 110 мм F674 "
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
22.04.2009, 00:26 #20
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
0Re: Подробный фотоотчет по снятию и ремонту генератора
Сообщение от ALEX94VW358 CDAB QGW
Похожие темы
-
Фотоотчет по ремонту генератора Passat-B5
от ALEX94 в разделе Архив 2010г.Ответов: 11Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:54 -
Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка
от Axl в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 18:03 -
Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка
от ИгорехаROLF в разделе Архив 2010г.Ответов: 24Последнее сообщение: 12.07.2010, 15:02 -
Подробный фотоотчет по снятию и ревизии стартера В5
от ALEX94 в разделе Архив 2009г.Ответов: 49Последнее сообщение: 12.04.2009, 20:27 -
Отчёт по ремонту генератора
от Корефан в разделе Архив 2005г.Ответов: 0Последнее сообщение: 13.09.2005, 00:32