Выдавило масло, что делать... AVF.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выдавило масло, что делать... AVF.

    Всем - здрасьте, вчера обнаружил подтеки масла на ВСЕМ двигле (тк снял верхнюю защиту, а раньше не видел) на фото (№1,2,3) стрелочками указаны места где особенно много масла (около болтов и по периметру).

    посему вопрос: от чего такое могло произойти? и что делать? (масло менял 2 нед. назад и было на 2 мм выше максимума) может от избыточного давления прокладку пробило?

    пс: на втором фото стрелкой указал на то место откуда еще гонит масло (№4), (даже не знаю что это за серебристая штука) с чем связано?
    там маленькое отверстие с обеих сторон есть (вот оттуда и гонит)

    VW Passat 2003 1.9 ТДИ AVF
    хелп плиз , товаристчи.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не совру если скажу что ты 333-ий, кто про это спрашивает. Совсем невнимательно читаешь форум. Или не хочешь.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Не совру если скажу что ты 333-ий, кто про это спрашивает. Совсем невнимательно читаешь форум. Или не хочешь.

    так я даже не знаю про что спрашивать...
    в описк вбивал про масло но ничего для меня подходящего не нашел.
    а тут , как бы конкретно-визуальный вопрос ...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,462
    Спасибо:
    Получено: 6,978
    Отправлено: 8,729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anchor
    так я даже не знаю про что спрашивать...
    в поиске напиши ЕГР и найдешь очень много чего интересного
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Выдавило масло, что делать... AVF.

    Цитата Сообщение от anchor
    даже не знаю что это за серебристая штука
    Я далеко не дизелист, но помню из темы про распредвал на AVF http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=45090 (читал чисто из-за интереса, понравилась темка), что это клапан системы рециркуляции выхлопных газов.. Люди писали в той теме "да он у всех в масле", так что думаю, что нормально всё у тебя с ним.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо, про ЕГР разобрался (буду пробовать искать вогком и глушить в мозгах) тк. машина 10/2003


    а про масло на двигле так и не нашел (но скорее всего прокладка ГБЦ (если не ошибаюсь))
    но почему на БОЛТАХ масло тоже (неужели прокладка и там?)

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может просто пролили масло мимо при заливе?

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    **** Далеко от истины!Сильная течь масла указывает на то ,что есть проблема.Вот у меня всё чисто около ЕГР.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anchor
    1) масло это нормально... Говорю же - у всех так кто не вытирает тряпочкой это дело при каждой смене масла... Мне вот лень, под крышкой не видно

    2) прокладка клапанной крышки отдельно от крышки на сколько я знаю не продается... Так что если течь у болта из-за нее, то лучше забить...

    И вообще у тебя еще я бы сказал чистая егр...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anchor, этот клапан так устроен что через зазор шток-втулка неизбежно проникает наддувный воздух с масляной взвесью. Вот эта смесь и вылезает наружу через отверстия. Заглушить эти отверстия нельзя, т.к. в этом случае не будет выхода для воздуха под мембраной.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #11
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    881
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На клапанную крыжку масло попадает из отверстия клапана EGR т.к иылетает оттуда под давлением о чем выше Сухоа говорил
    а попадает масло в турботракт из ВКГ.
    Я у себя отсоединил трубку от клаппанной кр. и привязал к ней бутылку от колы 0,5 предварительно проколов в ней отверстия и верху для выхода картерных газов а у турбины заткнул пробкой, промыл все воздушные патрубки и интеркулер теперь все чисто и сухо и расход масла 0. Вот думаю клаппаную кр поменять т. к. в ней встроен маслоотделитель, говорят она стоит не кисло .
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77
    Вот думаю клаппаную кр поменять т. к. в ней встроен маслоотделитель, говорят она стоит не кисло
    В этом нет необходимости.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #13
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    881
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    В этом нет необходимости
    А че так с бутылкой и ездить
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  14. #14
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут собственно главное определить откуда гонит масло.
    Если это ВКГ, то решения думаю нет, т.к. заменой крышки вряд ли обойдешься.
    Если виновата турбина - дело хуже.
    У меня тоже ЕГР в масле, но пока решения не нашел. Придет лето - тоже попробую фокус с бутылкой, а там видно будет.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! После покупке машины года два клапан этот всегда был чистый. Я бы даже сказал очень чистый. Потом стал замасливаться. Как-то снял нижний патрубок интеркуллера. Вылилось естественно скопившееся там масло плюс всё там протёр. Заметил, что после этого ЕГР стал замасливаться меньше.
    Про маслоотделитель на клапанной крышке могу сказать, что на AVF он отдельно не продаётся. Хотел уже покупать новую крышку, а в одном сервисе сказали: сними просто крышку и промой этот клапан очистителем для карбюраторов. Всё так и сделал. Процедура промывки была очень лёгкая. Масла в парах воздуха больше не было.

  16. #16
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эрнест
    Т.е. если я правильно все понял: снять крышку, помыть и собрать заново? С резинкой понятно, ее на несколько разборов должно хватать, но неужели все так легко лечится?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  17. #17
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    881
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эрнест
    Процедура промывки была очень лёгкая
    А можно поподробнее
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это было все таки не вчера особо нюансов уже не помню. Заказывал новую прокладку под клапанную крышку не оригинал. Название фирмы не помню. Согласно описанию должна была подойти в действительности же не подошла. Поставил родную, масло не пропускает.
    Делал кажется так. Снял крышку, очень легко никаких подводных камней. Очиститель карбюратора впрыскивал в клапан. Там как бы всё понятно перепутать не получится. По началу вытекала чёрная жижа. Пару раз проливал маслом и опять очиститель. Когда масло осталось светлым прекратил. Промыл ещё раз маслом, чтобы вытеснить весь очиститель и собрал всё на место.
    До чистки клапана когда снимаете шланг с клапана и подносите руку то она очень быстро становилась маслянистой. После чистки такого уже не было. Это всё естественно на заведенный двигатель. Другими словами, масло отсекалось от вуздуха.

  19. #19
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эрнест
    Согласно описанию должна была подойти в действительности же не подошла.
    Ну такое бывает частенько.

    Цитата Сообщение от Эрнест
    До чистки клапана когда снимаете шланг с клапана и подносите руку то она очень быстро становилась маслянистой. После чистки такого уже не было. Это всё естественно на заведенный двигатель. Другими словами, масло отсекалось от вуздуха.
    наверное тоже когда потеплеет стоит с крышкой заморочиться, а то уже весь клапан в масле
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  20. #20
    Touareg Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,857
    Спасибо:
    Получено: 168
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    anchor
    1) масло это нормально... Говорю же - у всех так кто не вытирает тряпочкой это дело при каждой смене масла... Мне вот лень, под крышкой не видно

    2) прокладка клапанной крышки отдельно от крышки на сколько я знаю не продается... Так что если течь у болта из-за нее, то лучше забить...

    И вообще у тебя еще я бы сказал чистая егр...
    прокладка для клап.крышки неоригинал отдельно продается!
    валяется у меня даже-ждет своего часа
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масло что делать!!
    от AlexanderNikitin в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 11:28
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 10:20
  3. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 01:10
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 19:42
  5. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •