Про блок управления АКПП 3B0 927 156 Q или про проводку.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про блок управления АКПП 3B0 927 156 Q или про проводку.

    Доброго времени суток господа,

    1. Помогите советом дельным. Есть машинка с коробкой 5-ступ Tiptronic DEP (ZF HP19). Какое то время назад вставала коробка в аварийный режим и записывала ошибку: 00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая.

    2. Купил клапан заранее, до вскрытия поддона акпп.
    3. Слил масло, скрутил поддон, снял плиту, промыл ее.
    4. Проверил клапан который по ошибке должен быть не исправен путем подвода к нему 12 вольт, клапан срабатывает.
    5. Померял сопротивление на нем 0,06 Ом, померял сопротивление на соседних 2 клапанах, 0,06 Ом и они так же работают.
    6. Прозвонил жгут проводов который идет внутри коробки, (каждый провод проверял контролькой), все провода внутри исправны.
    7. Поднял ковер под передним пассажирским сиденьем. Сунул руку и обнаружил влагу между шумоизоляцией и кузовом.
    8. Нащупал черную пластиковую коробку к которой подходит жгут проводов, вынул ее из под ковра. Открыл. Внутри коробки сухо.
    9. Отсоединил контакты от металлического блока управления коробкой передач (3B0 927 156 Q)
    10. Подсоединил все назад.
    11. Включаю зажигание, запускаю ВАГ-Ком, подключаюсь к контроллеру, чищу ошибки, выключаю зажигание, считываю ошибки. 12. Коробка в аврийном режиме, получаю все ту же ошибку по клапану N94.
    13. При включении зажигания, именно этот клапан щелкает!
    14. При проверке контрольной лампочкой фишек на клапан при включенном зажигании выдается следующее: (На каждый клапан подходит 3 проводка: 2 фиолетовых и 1 цветной) на фишке клапана N94 на цветном проводе контролька молчит.
    15. На всех других проводах в том числе и на других фишках контролька загорается.

    16. Теперь попробую описать дальнейшие возникшие трудности.
    17. После очередного включения зажигания, ВАГ-Ком не смог просто подключиться к блоку акпп (Нет связи), при чем при нажатии педали тормоза "башмачек" не тухнет и не освобождается селектор переключения передач.
    18. Отключал блок упр. акпп, снимал клеммы, ничего не помогает.
    19. Машина стоит на подъмнике, заехать заехала своим ходом, а теперь....
    20. Как теперь можно проверить блок или если это не в нем поломка, то что? Взял блок домой и положил в теплое место. Ковер поднял и поставил вентилятор дуть на проводку и вообще на все. В боксе тепло.
    22. Как можно проверить этот блок на работопригодность, есть единственный официал. Открылся недавно. Смогут ли там помочь с блоком. (Представлю что должен быть стенд имитирующий входящие сигналы для ЭБУ акпп и считывающие выходящие от него сигналы ИМХО)
    23. И еще чуть чуть, как можно прозвонить провода идущие от соленоида и до колодки, которая подключается к блоку управления АКПП. Я так понимаю надо замыкать определенные контакты, по типу того как проверяли провода на блоке АБС. Тока вот какие? Если что, то могу приложить необходимые фото.

    Помогите пожалуйста, не оставляйте в ббеде.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    больше никогда не лазь в таких вещах контролькой!
    а по делу
    если нет связи то надо вскрывать блок! подать на него два плюса и подключить вагком к К-линии( распиновки разъёма этого блока у меня нет)
    на диагностику блок должен выходить отдельно на столе!
    в общем тебе надо искать где и что ты коротнул в блоке,скорее всего спалил что-то по питанию!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня попробую просушенную проводку и блок подключить, но что-то подсказывает что плохо дело.
    А каким образом можно проверить блок?
    Про блокировку селектора, может ли быть дело в сгоревшем предохранителе?
    Машину надо как то снять откатить с подъмника, на время.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g00ru
    Про блокировку селектора, может ли быть дело в сгоревшем предохранителе?
    может и в нем - 31-й предохранитель... а может - в датчике стоп-сигналов на педали тормоза...

    только вот без блока АКПП на электромагните блокировки НЕ будет минусового потенциала...

    а самое неприятное - это выход из строя управляющего каскада в самом блоке АКПП...в этом случае - даже при получении сигнала от выключателя тормоза (проверить его в первую очередь) блок минусовой потенциал на электромагнит блокировки НЕ дает.... и нужно колхозить его в обход блока ...

    либо - просто снять накладку рычага и отодвинуть соленоид блокировки...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рассмотрел все схемы прилагаемые к коробке передач. Нашел отдельно распиновку. Проверил сопротивление на колодке (мама, которая в блок управления акпп вставляется). Ошибку блок управления показывал на клапане соленоиде 7-N94. Проверяю сопротивление непосредственно на клапане - все в норме, проверяю сопротивление и обрыв на маме путем замыкания контактов - тоже все в норме (идеальные значения). Но блок управления все равно дает ошибку по клапану 7-N94 и выводит акпп в аварийный режим (ошибку стираю каждый раз). Замечу что машина при всех проверках стояла с разобранной коробкой, соответсвенно без масла. Могло ли это как то сказаться???

    Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 52 секунды:

    Вот пока сижу на работе, все думаю....а может быть что то случилось со штатной сигнализацией и она стоит в разрыв на блок управления акпп и питание??? Возможно такое? На схеме есть 15-пиновый коннектор (отметил на схеме красным), где находится этот разьем и может сигналка туда быть в разрыв заведена?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем дольше сижу тем дальше по схемам ухожу. Уже дошел до блока комфорта и иммобилайзера в нем. (Разобрал схему работы сигнализации, многое стало ясно). Подскажет может все таки, где этот разъм обозначенный на рисунке. Что то не очень охото вскрывать на обум весь салон автомобиля.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ужели никто не может мне ответить на вопросы?

    Сделано:
    1. Проверил предохранитель через который идет "+" на блок АКПП - ОК.
    2. Проверил напряжение до этого предохранителя - ОК
    3. Проверил на 56-пиновом разъеме, который вставляется в блок управления АКПП напряжение - напряжение ОК -> на блок АКПП напряжение подается.
    4. Проверил сопротивление и обрыв на каждом клапане соленоиде. Мерял мультиметром замыкая необходимые контакты. По всем клапанам соленоидам сопротивление устанавливается как в инструкции. Обрывов соответственно нет. При изменении сопротивления можно было бы думать о К.З., но соптротивление ОК.
    5. Подключил блок АКПП, включил зажигание, стёр ошибки по всем блокам.
    6. Прикрутил поддон, залил масла.
    7. Включил зажигание, коробка в аварийном режиме. Подключился к блоку АКПП стираю ошибку, но она вновь появляется.
    8. Завел автомобиль, коробка в аварийном режиме, стал переключать селектор передач. Передачи включались практически не ощутимо. Единственное, режим D поначалу включался с небольшим рывком, но после небольшого прогрева коробки переключения из N в D стали совсем незаметно.
    9. По ощущениям коробка стала переключать режимы плавно.
    10. Почему же тогда появляется эта ошибка по датчику соленоиду 7-N94. Где то здесь слышал, что нужно сделать адаптацию коробки и что у некоторых людей после замены масла коробки вставали в аварийный режим, но после выходили из него и работали как надо. Имеет место быть такое или нет?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    g00ru
    А жгут под ковром проверял на гнилье?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жгут проверял. Визуально все провода целые. В том месте где заходят в защитный патрубок залиты каким то - клеем очень прочно. А при чем здесь могут быть провода, ведь я проверил все соленоиды и датчик. Обрывов на проводах нет, сопротивление показывают точно такое же, как положено.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    g00ru
    Раз под ковром мокро - жгут мог подгнить. Надо поднимать ковер и хорошенько просматривать все провода. Особенно внимательно - места соединений.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    T15m скорее всего находится под правым "окорочком" (нижняя облицовка правой стойки). Там (а так же смметрично слева) находятся стыковочные колодки всех жгутов. Осмотр на предмет окислов начинать надо именно оттуда, т.к. там частенько бывает еще сырей, нежели в подполе.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, а у меня вопрос такой...
    Если во время движения запустить VAG-COM автоскан, то не может ли это спалить "моцк" двигла или коробки али ышо чё нить?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Попробую найти это соединение. А что скажешь про достаточное сопротивление на всех соленоидах и отсутствие разрыва, как такое возможно что мозги показывают К.З.? Может меряют что то другое или подругому?
    Может подкинет кто распиновку к моей коробке и блоку управления АКПП. Вот VIN: WVWZZZ3BZYP49768

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард П
    может ли это спалить
    Учите матчасть - нет.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ткните пальцем в картинке, где этот T15m разъем находится?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я что то сломал голову уже себе. Откуда может появляться ошибка на обрыв/К.З электромагнитного клапана 7-N94. От датчика идет сопртивление, а вот "мозги" говорят наоборот.

    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 25 секунд:

    Перерыл ELSA, после того как переключил язык на Englisj - United States стали доступны таблицы и алгоритмы проверки клапанов и датчиков. А так же расшифровка значений и поиск неисправностей с их помощью в Группе измерений в блоке АКПП (VAG-COM).
    Самое интересное обнаружил вот такую вещь -
    Control module was not given sufficient time to recognize faults if the following is indicated on display:
    – Wait about 1 minute before checking DTC memory again.
    – After checking and erasing DTC memory, perform a test drive and again check DTC.


    Это написано в разделе DTC Memory, Erasing.
    perform a test drive - Означает ли это сделать пробную поездку

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тему можно закрыть. Коня своего поборол, теперь коробка работает отлично.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    g00ru
    А причина-то неисправности?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причина - открыл пол под водителем и обнаружил совсем уж мокрую проводку. Просушил как мог и все, провод на массу перестал бить.
    Хорошо отряхивайте ноги перед посадкой в автомобиль.

Похожие темы

  1. ЭБУ АКПП 3b0 927 156 AB он же 3b0 927 156 AH
    от BigBud в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 19:57
  2. Продам блок управления АКПП 01N 927 733 DG
    от MAST444 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 01:36
  3. Куплю Куплю Электронный блок управления номер 3B0 927 156 CA
    от youngfighter в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 09:35
  4. Куплю Блок управления АКПП 01N 927 733 ED
    от ZOLT в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 19:33
  5. Куплю Куплю блок управления АКПП № 3B0 927 156 AB/AH
    от Мишка в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •