Масло дифференциала АКПП 01N
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,661
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Масло дифференциала АКПП 01N

    Всем здравствуйте!!! С левой стороны АКПП имеется пробка рядом с ШРУСом (внутренний шестигранник на 17). Насколько я понял - это пробка для контроля уровня масла в гипоидной передаче и дифференциале. Короче я ее открутил - там сухо ..... Собственно вопрос: правильно ли я понимаю что система смазки в моей АКПП раздельная? и если это так то что туда лить и до какого уровня? (Castrol 75W90 подойдет?)

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    Забыл сказать что перерыл весь поиск и не нашел по моей теме ничего. В базе знаний только общие моменты, применительно к моему любимому автомобилю нет инфы. Может я не прав - тогда сорри за байан Заранее спасибо всем)))

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 10 секунд:

    Нашел только фотку пробки АКПП 01V, она СПРАВА.... А на моей коробке пробка СЛЕВА....
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8

  2. #2
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    59
    Сообщений
    794
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    Совершенно верно.Система смазки раздельная,но Castrol 75W90 не подойдёт.Там своё масло, G 052 145 S2 Масло трансмисионное для главной передачи,заливается до края резьбового отверстия.Полный
    объём около 1 литра.
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,661
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мишель
    Уровень резьбового соединения находится на уровне вала фланца привода... Не высоковато ли? Честно перерыл ВЕСЬ форум но про уровень трансмиссионного масла в АКПП ничего нет. (иногда трансмиссионным тут называют ATF.... Даже в базе знаний... Странно)

    И как его сливать? Пробки нет, если тока откручивать корпус редуктора
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Честно перерыл ВЕСЬ форум но про уровень трансмиссионного масла в АКПП ничего нет.
    По ключу масло в дифе, например)
    http://yandex.ru/yandsearch?text=масло%20диф&site=www.passatworld.ru&ras=1&site_manually=true

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Не высоковато ли?
    Не, нормально;)
    При проверке уровня, Т масла должна быть прим. 20С.


    Цитата Сообщение от VoFFka417
    И как его сливать?
    Так у тебя там сухо
    Или нет?

    Если нет, имхо можно шприцом (клизмой) откачать немного, только зачем?
    Долей до нормы посто.

    И еще неплохо бы понять - куда оно (масло) делось?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,661
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Так у тебя там сухо
    Или нет?
    А вот не знаю сухо или нет... Потому что проверить уровень не получается - там прямо у пробки внутрь металлический отлив (типа как снаружи отливы радиатора охлаждения редуктора) который мешает проверить уровень (пробовал пальцем и проволочкой). Если только датчик пройденного пути вытащить и померять уровень...
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Если нет, имхо можно шприцом (клизмой) откачать немного, только зачем?
    Долей до нормы посто.
    Фиг засунешь туда клизму, тока если шприц с насаженным шлангом. А откачивать придется, поскольку пришли к выводу, что там сухо (из отверстия пробки не течет и мокрая поверхность крышки редуктора), и залили на время немного 85W90 - больше ничего не было. А коробка поет при отпускании педали газа...
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Не высоковато ли?
    Не, нормально;)
    При проверке уровня, Т масла должна быть прим. 20С.
    То есть, если вытащить левый фланец из дифференциала, то польется трансмиссионка?
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8

  6. #6
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    59
    Сообщений
    794
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Фиг засунешь туда клизму, тока если шприц с насаженным шлангом
    Вот именно так и доливают.На некоторых сервисах используют специально изогнутую тонкую металическую трубку,и заливают пока
    не польётся оттуда.Попробуй откачать шприцом с гибким шлангом.
    Сливной пробки там нет потому что масло залито на весь срок службы,
    а заливное отверстие для проверки уровня и для доливки если вытечет через сальники привода ШРУСа.Естественно с предварительной заменой изношенных сальников.И масло только оригинал G 052 145 S2
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишель
    если вытечет через сальники привода ШРУСа.Естественно с предварительной заменой изношенных сальников.
    +1 У меня, собственно, сальник фланца и подтекал

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    залили на время немного 85W90 - больше ничего не было
    Мне в типтроник (в диф) доливали Fina - синтетика-трансмиссионка 75W-90 с допуском ZF.
    Точнее можно на сайте Fina глянуть.

    Как вариант, за неимением оригинала

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    пс
    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Фиг засунешь туда клизму, тока если шприц с насаженным шлангом.
    На клизму тоже можно шланг одеть)

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,661
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо кто откликнулся!

    Короче, небольшой отчет:
    Решили мы всетаки заменить масло.

    1. Масло нашли такое - SHELL 75W90 с допуском GL-4
    [pic]8327[/pic]

    2. Для слива старого замутили такой шланчик: вытащили внутренности из коаксиального антенного кабеля а оболочку использовали в качестве трубки для слива
    [pic]8328[/pic]

    3. Тоненькой струйкой вытекло масла около 0.5 литра
    [pic]8330[/pic]

    4. В качестве инструмента для заливки масла воспользовались "Отсосом Петровичем"))) с надетым на его носик шлангом длиной 50см
    [pic]8329[/pic]

    Вошло какраз около 1 литра, немного меньше.
    Пока гула в коробке больше нет - надо поездить.

    PS: Делалось все в в сельской местности, пока гостил у родителей, так что об оригинальном VW масле речи идти не могло (а менять его я не собирался, просто пришло в голову проверить уровень - и вот во что это вылилось).
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    Поздравляю!

    Не забудь понаблюдать за возможными утечками - чтобы не пришлось потом повторять процедуру)

    Куда-то ж оно у тебя утекало..

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,661
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Куда-то ж оно у тебя утекало..
    Около датчика пройденного пути все сыро (тот что слева над фланцем привода)- может и через него. Через сальники вроде бы не сочится.
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Около датчика пройденного пути все сыро (тот что слева над фланцем привода)- может и через него.
    Можно его уплотнение поменять, для начала - может поможет:
    N90368401 (размер 14.5x2).

  12. #12
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу типа масла у меня в моторном отсеке есть такая наклейка. [-X
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    в моторном отсеке есть такая наклейка.
    Согласись, было бы странно, если б ваг рекомендовал лить что-нибудь другое, кроме оригинала)
    Или ты про периодичность проверки уровня?

  14. #14
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Согласись, было бы странно, если б ваг рекомендовал лить что-нибудь другое, кроме оригинала)
    Или ты про периодичность проверки уровня?
    Про все вместе, а еще, что означает надпись на белом поле наклейки?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    что означает надпись на белом поле наклейки?
    Я там только слово "дилер" знаю)
    Судя по подписям слева, в этом поле должны быть отметки о проверке уровня масла в дифе с указанием показаний одометра.

    Может имеется ввиду - см. сервисную книжку

  16. #16
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Судя по подписям слева, в этом поле должны быть отметки о проверке уровня масла в дифе с указанием показаний одометра.
    Что-то места маловато если от руки записывать, то не больше как на одну - две записи будет.
    Может наклейки должны быть сменными, но на других машинах таких не видел.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,661
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Oleg_Zh]
    Цитата Сообщение от "АнатоличЪ":21a101ff
    Судя по подписям слева, в этом поле должны быть отметки о проверке уровня масла в дифе с указанием показаний одометра.
    Что-то места маловато если от руки записывать, то не больше как на одну - две записи будет.
    Может наклейки должны быть сменными, но на других машинах таких не видел.[/quote:21a101ff]Скорей всего после того как закончится место на данной наклейке Пася должен приехать в Россию)))
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Скорей всего после того как закончится место на данной наклейке Пася должен приехать в Россию)))
    Ну да, например 3 отметки - это уже почти 150000 км )

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,661
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну да, например 3 отметки - это уже почти 150000 км )
    ИМХО бюргер сольет авто после первой записи))) У меня что Вектра что Пассат по сервисной книжке прибыли в нашу Рашу после ТО 60 000 =)
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8

  20. #20
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, шутки шутками, а у нас баночка оригинала G 052 145 S2 - 40 евро по срочному, или 23 - если через две недели.
    Чего-то нет желания столько отваливать за оригинал, если его можно чем-то заменить.
    Поделитесь информацией кто чем менял?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. потекло масло из АКПП 01n
    от zayka в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 19:35
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 16:03
  3. Масло в АКПП?
    от Baron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 17:44
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 17:58
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •