AHU - алюминевая голова стала лучше, AFN - тормозной цилиндр
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AHU - алюминевая голова стала лучше, AFN - тормозной цилиндр

    Всем доброго дня.

    Речь здесь пойдет о моем Пассате с мотором AHU, просьба в поиск не отсылать - провел там большую часть вчерашнего дня.

    Случилось это два дня назад. Успел отъехать от дома метров на 500, как машина вдруг задрожала. Я подумал, что проколол колесо, однако, после остановки и осмотра колес обнаружил, что все колеса исправны. Завел машину снова, мотор сильно вибрировал и чувствовался большой провал в мощьности, похоже не работали один или два цилиндра. Тем не менее мне удалось доташить машину до дома.

    В Субботу завел ее еще раз мотор работал с легкой тряской но при нажатии на газ после хлопка мотор заглох.

    VAG_COM не нашел никаких ошибок, в дополнение я разобрал и почсистил инжекторы, однако после установки всего обратно и заливке дизельного топлива в топлвный фильтр, даже после длительной работы стартера мотор не заводится. Что на ваш взгляд это может быть?

    Здесь я привожу VAG-COM лог, может быть ваш опытный взгляд найдет в нем причину.

    Sunday,07,December,2008,12:14:36:49334
    VCDS Version: Release 805.1
    Data version: 20081017

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    Address 01: Engine (038 906 018 FQ)

    12:14:26 Group 001
    0 /min RPM
    0.0 mg/str Inj. Quantity
    0.720 V Voltage
    4.5°C Temperature

    12:14:26 Group 003
    0 /min RPM
    850.0 mg/str Mass Air / Rev.
    1275.0 mg/str Mass Air / Rev.
    4.8 % Duty Cycle

    12:14:26 Group 004
    0 /min RPM
    9.2 °BTDC Ign. Timing
    0.0 °BTDC Ign. Timing
    94.4 % Duty Cycle

    12:15:35 Group 005
    0 /min RPM
    0.0 mg/str Inj. Quantity
    0.0 °BTDC Ign. Timing
    4.5°C Temperature

    12:15:35 Group 006
    0.0 km/h Speed
    0 0 0 Bin. Bits
    000011 Bin. Bits
    1.0 (no units)

    12:15:35 Group 007
    6.3°C Temperature

    8.1°C Temperature
    4.5°C Temperature

    12:16:34 Group 008
    0 /min RPM
    17.2 mg/str Inj. Quantity
    0.0 mg/str Inj. Quantity
    32.8 mg/str Inj. Quantity

    12:16:34 Group 009
    0 /min RPM
    0.0 mg/str Inj. Quantity
    51.0 mg/str Inj. Quantity

    12:16:34 Group 010
    1275.0 mg/str Mass Air / Rev.
    1020.0 mbar Absolute Pres.
    1020.0 mbar Absolute Pres.
    0.0 % Load

    12:17:02 Group 011
    0 /min RPM
    183.6 mbar Absolute Pres.
    1020.0 mbar Absolute Pres.
    94.0 % Duty Cycle

    12:17:02 Group 012
    01010000 Bin. Bits
    1.79 (no units)
    11.17 V Voltage
    4.5°C Temperature

    12:17:02 Group 013
    0.00 mg/str Inj. Quantity
    0.00 mg/str Inj. Quantity
    0.00 mg/str Inj. Quantity
    0.00 mg/str Inj. Quantity

    12:17:46 Group 015
    0 /min RPM
    0.0 mg/str Inj. Quantity
    0.00 l/h Fuel Consump.
    17.2 mg/str Inj. Quantity

    12:17:46 Group 016
    13.2 % Load
    10011001 Bin. Bits
    00 Bin. Bits
    11.17 V Voltage

    12:17:46 Group 016
    13.2 % Load
    10011001 Bin. Bits
    00 Bin. Bits
    11.17 V Voltage

    12:18:25 Group 018
    0.0 km/h Speed
    00 Bin. Bits
    0.0 km/h Speed
    0.0 km/h Speed

    12:18:25 Group 019
    0.720 V Voltage
    0.000 V Voltage


    12:18:25 Group 020
    0 /min RPM
    0.0 mg/str Inj. Quantity
    0.740 V Voltage
    0.0 % Load

    12:18:59 Group 021
    850.0 mg/str Mass Air / Rev.
    1275.0 mg/str Mass Air / Rev.
    4.8 % Duty Cycle
    011 000 Bin. Bits

    12:18:59 Group 022
    9.2 °BTDC Ign. Timing
    0.0 °BTDC Ign. Timing
    94.4 % Duty Cycle
    0.0 km/h Speed

    12:18:59 Group 023
    183.6 mbar Absolute Pres.
    1020.0 mbar Absolute Pres.
    94.0 % Duty Cycle
    1020.0 mbar Absolute Pres.

    12:22:27 Group 024
    6.3°C Temperature
    8.1°C Temperature
    4.5°C Temperature
    1.0 (no units)

    12:22:27 Group 025
    0 /min RPM
    0 /min RPM
    1 10 0 Bin. Bits
    255.0 (no units)

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может топливо закончилось? Скинь кожух ремня ГРМ, проверь метки для начала.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB

    Топливо похоже еще есть.

    [pic]8239[/pic]

    А чего с метками смотреть?

    [pic]8242[/pic]

    [pic]8240[/pic]

    [pic]8241[/pic]

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,965
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 370
    Отправлено: 721

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже на подсос воздуха в топливную систему. Попробуй прокачать и завести. Если заведется и будет троить, попробуй сделать подачу топлива не из бака, а из другой посуды. (ведро, бутылка) Через фильтр, если опять троит, непосредственно в насос.
    Вообще в таком случае, должна быть ошибка - " низкое давление". Или что то в этом роде.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31

    Что и как прокачать? Подсос воздуха вероятно может иметь место, поскольку шланг низкого давления подходящий к форсункам сильно изношен. Сумею поменять его завтра в Понедельник поскольку все будет открыто. А как насчет полного отсутствия признаков завода двигателя (даже не чихает) может ли это быть также следствием попадания воздуха?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,965
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 370
    Отправлено: 721

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    может ли это быть также следствием попадания воздуха?
    Конечно может.- крути сколько хочешь, если в тнвд воздух, он даже не чихнет.
    Цитата Сообщение от lognode
    Что и как прокачать?
    В домашних условиях будет сделать трудно. Я прокачивал топлиным насосом от инжекторного двигателя. Некоторые прокачивают простым бензонасосом от девятки. Да где у вас там это можно взять
    Цитата Сообщение от lognode
    Откуда: Великобритания
    Можно подать компрессором давление в бак.
    Цитата Сообщение от lognode
    VAG_COM не нашел никаких ошибок
    Что то с трудом верится.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Вообще в таком случае, должна быть ошибка - " низкое давление". Или что то в этом роде.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31

    [pic]8243[/pic]

    Да в местах оффициальных сделать прокачку будет трудно да и редко когда будет сделано по уму, эта главная причина почему я всегда стараюсь сделать сам.

    Насчет того что взять неоткуда это несовсем так, есть разборки свободного доступа, типа приходи, сам ковыряйся а заплатишь за снятый товар потом на выходе. Я если поеду туда сегодная, то сделаю фото. Девяток тут мало. С какой иностранной машины такой нассос лучше снять?

    Как насчет подачи сжатого воздуха в бак, у меня топливный насос работает исправно, если я кручу стартер топливо должно подаватся по любому, зачем тогда сжатый воздух?

    Насчет VAG-COM он нашел ошибку (подогрев левого зеркала не работает), я имел ввиду что небыло ошибок по мотору.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31,
    lognode - вроде подкованный чувак...

    Для начала надо отмести элементарщину: ослабить 1 из трубок высокого давления на форсунках - при старте должно брызгать топливом. Сбросить фишку ДТОЖ - чтобы свечи прокалить по максимуму - поможет старту. Еще - можно пару раз попробовать завести "быстрым стартом" - т.е. распылить эфир во впускной коллектор. Вредно шибко, но для старта 1-2 раза - пойдет.

    Надо так же проверить звезду коленвала - там может разболаться шпонка - гулять фазы газораспределения.

    про метки: пишу про МКПП.

    Снимаем кожух, снимаем крышку клапанов.

    Валера Сухов будет ругаться на этот способ, но - я пока не обламывался на его исползовании. Так что предупреждаю о его опасности ))

    В общем, берем ключ на 19 (или на 18 там? ) и на нейтралке, натягивая ремень ГРМ и помогая ключом, начинаем вращать двигатель руками до поворота кулачков распредвала 1 цилиндра вертикально вверх. Не доходя до этой точки параллельно смотрим (естественно, с помощником) в окошко колокола КПП на маховик. Там сначала пройдет 1 насечка - начало впрыска, затем вторая с цифрой 0. адо сделать так, чтобы при взгляде перпендикулярно вниз цифра 0 была наполовину закрыта нижней границей окошка

    Теперь проверяем метки:
    1. Распредвал. Прорезь сзади должна быть параллельна плоскости ГБЦ (туда можно вставить пластину толщиной 5 мм).
    2. Коленвал - уже сказано. Цифра 0 - наполовину скрыта нижней границей окошка.
    3.ТНВД - тут дело навыка. Идеально - отверстие в шкиве диаметром 13 мм должно совпасть с отверстием в щите, куда крепится сам ТНВД. Проверяется - вставляется стержень диаметром 13 мм (обточить болт диаметром 14 мм).

    Если все метки совпали - переходить к водным процедурам

    Надо установить угол впрыска пораньше - для заводки чисто. Пораньше - это повернуть ТНВД к двигателю. Должна завестись.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После снятия ТНВД я прокачивал топливо, только не смейтесь, вполне не дорогим прибором-обычной медецинской клизьмой , стоимостью 1 евро....

    Добавлено спустя 3 минуты:

    После снятия ТНВД я прокачивал топливо, только не смейтесь, вполне не дорогим прибором-обычной медицинской клизьмой в патрубок подачи, предварительно заполнив топл.фильтр ,

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,965
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 370
    Отправлено: 721

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Да любой насос который не в баке стоит. Электрический. "+" и "-" вход и выход. Со стрелочкой направлением движ топлива. Ставь его в разрыв магистрали от фильтра на насос. Сначала "высоси" насосом саляру из бака в бутылку. Чтоб фильтр заполнился. А потом одевай шланг на штуцер вход тнвд. Товарищь стартером крутит, а ты насос включ. ( на клему провод)
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    RomanWV

    Пока из всего рекомендованного, удалось лишь поменять шланги и топливный фильтр на новые.

    В связи со следующим этапом: откуда нужно стравливать воздух, подойдет ли вариант на фотографии?

    [pic]8244[/pic]

    [pic]8246[/pic]

    [pic]8245[/pic]

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,965
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 370
    Отправлено: 721

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это обратка, если я правильно понял. Паша Spaze
    говорил про железн трубку выс давления - штуцер с форсунки отткрутить.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode, надо открутить то место, куда входит вся эта тряхомудия от форсунок. Т.е. нагнетание - оно идет по металлическим трубкам, а обратный сброс - по тонким резиновым. Вот то место, где эти тубки приходят в ТНВД - ключм на 17 и открутить надобно. Как польется мимо - так значит и ТНВД полный. МОжно будет заводить )
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31
    Spaze

    Спасибо большое за ваше участие, не смог попробывать рекомендованные вами поцедуры сегодня, вероятно, не смогу и звтра - уезжаю на работу очень рано, возвращаюсь уже темно. В четверг возьму выходной, тогда и поробую.

    Вспомнил, кстати интересную деталь за несколько дней до вышеупомянутой поломки показания забортной температуры были запредельными -40 градусов при реальной температуре в районе 0 градусов. С тех пор датчик показыват дурную температуру.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode, это не имеет особого отношения к делу.

    ЭБУ берет показания из ДТОЖ. И то это влияет на холодный старт только в лучшую сторону (чем холоднее кажется ЭБУ - тем больше объем впрыска и время накала свечей)
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31
    Spaze

    Ну вот наконец погода позволила заняться машиной. Сегодня первый день не лил дождь и было не так холодно. Мне удалось покачать топливную систему. При ослаблении гаек на этом фото

    [pic]8264[/pic]

    при врашении стартера топливо из под них брызгало не по детски. Из чего я заключил, что топливная система прокачена успешно.

    Затянув все, протерев топливо и сняв разъем датчика температуры двигателя на этом фото

    [pic]8263[/pic]

    Я поробывал завести машину, двигатель даже не чихнул.

    На что это похоже теперь?

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Umberto31

    Начал выставлять метки по вашим советам и пришел в ужас: вот этот болт

    [pic]8240[/pic]

    раскутил чуть ли не пальцами - распред вал окакзлся повернутым градусов на 15 - 20, вот засада - я всегда конторолировал ширину и состояние ремня, а болт этот не смотрел вовсе. Также вот этот шкив топливного насоса высокого давления оказался развернутым на 180 градусов по отношению к меткам.

    [pic]8241[/pic]

    Ксати, обнаружил, что свечная, длинная головка прекрасно подходит как стопор для топливного насоса высокого давления.

    В результате поменял ремень, выствил все как надо - завелась но шум такой, что очевидно, либо впусткые, либо выпускные клапаны гнутые.

    Вот теперь новая головная боль - головка блока, как снимать гидрики, как выпресовывать клапана?

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственно, что и требовалось доказать: чудес не бывает

    Итак, я бы предложил не торопиться с разборкой двигателя.

    Замерь компрессию в цилиндрах. Если клапана гнутые, в цилиндрах будет очень и очень негусто.

    Не могу сказать, что там еще может греметь... сними корпус фильтра и послушай, сильно ли бу-бу-бу из цилиндра.

    Если же все-таки надумаешьснимать - там особо ничего сложного нет.
    Скидываешь ремень ГРМ (весь не снимаешь), откручиваешь звездочку распредвала, сбиваешь ее резким сухим ударом (через деревянную проставку). Снимаешь сначалоа впускной коллектор, затем выпускной, турбину. Дальше откручиваешь распредвал (равномерно, по 1 обороту каждый болтик - чугун хрупкая вещь). Сливаешь из радиатора ОЖ, откручиваешь 12 болтов (или 10?) крепления ГБЦ - снимаеш ГБЦ.

    Гидрики достаются без проблем (они там просто вставлены), а клапана - в зависимости от того, погнуты они или нет.

    Если по ЕТКА нет номера направляющей втулки - пошукай тоже самое для Пассата В2 (двигатель 1,6 D, CR или JK), я уверен на 90% - размеры клапанов и геометрия ГБЦ с 80-х годов не изменилась.

    Ну а дальше - ремонт и обратная сборка. Без особенностей.

    Обрати внимание на количество отверстий в прокладке ГБЦ и купи такую же плюс болты крепеления ГБЦ - они одноразовые.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,965
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 370
    Отправлено: 721

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Скинь кожух ремня ГРМ, проверь метки для начала.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31, непонятен сарказм

    Обнаружить неправильное положение распредвала можно только скинув крышку клапанов. Скинув кожух - ничо не увидишь )
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тормозной цилиндр
    от CSDB в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 22:44
  2. Тормозной цилиндр?
    от andru108 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:30
  3. Главный тормозной цилиндр
    от Pul в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 09:48
  4. Главный тормозной цилиндр? (+)
    от Vladman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 16:06
  5. Главный тормозной цилиндр
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •