Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
  1. #1
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.

    Итакс начну:

    1. Берётся 1000 рэ и в магазине покупается "друг". Вроде сработан толково - в комплекте есть тройник, кусок топливного шланга с двумя хомутами, в общем всё, что необходимо для подключения в разрыв магистрали
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    а какое давление при кратковременном пережатии обратки?И схему подключения на двигателе.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото "друга"

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Подключение к магистрали

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от lifter
    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    а какое давление при кратковременном пережатии обратки?И схему подключения на двигателе.
    Я зажимал плоскогубцами шланг после монометра - стрелка зашкаливала - больше 6 атмосфер
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    А синий шланг куда?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR синий для стравливания давления после замеров - вот такая штука, а не разъединять под давлением, чтоб бенз во все второны брызгал
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #6
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пож. у меня тоже АЕВ 97г.,меряли с товарищем что у меня что у него просто без завода 3,3, когда заводишь 2,8, РДТ новый при снятии поднимается до 3,3 .,при пережатии обратки до 6, а после заглушки у него опускается до 2 а у меня в течении 10 мин. наоборот поднимается до 3,5... ЧТО это обратный клапан или насос ??

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    РДТ новый
    Вы там РДТ новые не на 3 бара поставили ли случаем?
    Или просто манометр врёт.

  8. #8
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет манометры два разных проверяли,такие же данные, ртд БОШ на 4 бара,впринцыпе и на старом так же было,просто думал это из-за ртд,в компе отклонение аддитива и мульта до -2,3, могу логи скинуть., жрет 15 литров, турба 0,5,расходомердо120 давит, машина после4.000 об. вибрация на руле небольшая и переть мне кажется должна получше

    Добавлено спустя 34 минуты 5 секунд:

    логи есть в теме (угол д.з.) там разные есть и начало по проблеме не едет

  9. #9
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Берётся 1000 рэ и в магазине покупается "друг".
    А как "друг" правильно называется? Просто приду в магазин как правильно объяснить? и чем можно его заменить?
    просто боюсь что в городе у меня такого не найти

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Берётся 1000 рэ и в магазине покупается "друг".
    А как "друг" правильно называется? Просто приду в магазин как правильно объяснить? и чем можно его заменить?
    просто боюсь что в городе у меня такого не найти
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  10. #10
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да парни лучше хороший манометр сразу купить, мне все меряли пока я сам не померил,и оказалось все окей. не знаю как эти мастера долбанные другим автовладельцам намеряли. на их -2,8 ,на нашем 3.5- вот такая разница

  11. #11
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ктонибуть всеже может подсказать как собрать из подручных материалов? поездил по магазинам сегодня, нет никаких спец приборов, даже примерно....

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    больше всего интересует тройник, как можно его сделать или заменить?
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати да, почему тройник такой хитрой конструкции? По-идее, его бы заменить любым тройником с елочками под шланг соответствующего диаметра. Хоть у продавцов сантехнической мелочевкой собрать.

    И сам манометр интересует, он обычный, для воды? Как долго он на бензине протянет? Не слышал, что бывают приборы конкретно под бензин.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал проще.Купил манометр на строй.рынке за 120р и пару шлангов от Волги 150р и пара хомутов с тройником 30р.Накручиваю Волговский шланг на рампу, и родной в конец волговского шланга.В Волговском шланге сделал тройник с шлангом на манометр.
    Меряет
    Сделал длинные шланги и можно на ходу мерять

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Мотор запущен, давление 3,4 атмосферы
    Хе...у тебя тоже 3.4.
    Вот уже 2-ой человек у котрого 3.4 на холостом.
    Почему же 3.4, а не 3.5?Кто скажет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Купил манометр на строй.рынке
    Тоесть обыкновенный, для проверки давления в шинах? или он должен быть какой-то гидравлическй?
    А волговские шланги какие?
    Ну и как понял тройник обыкновенный, без всяких хитростей?
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Почему же 3.4, а не 3.5?
    А погрешность измерения не учитываем?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    А погрешность измерения не учитываем?
    При подключении того же манометра на AWM 3,5 на холостом, на АЕВ 3,4.Хотя на АЕВ стоит новый насос(VDO), новый РДТ, новый фильтр, рампа чистая(Винсом мыл).В чем фишка?
    Погрешность тут не причем.

    Цитата Сообщение от ххх186
    Тоесть обыкновенный, для проверки давления в шинах? или он должен быть какой-то гидравлическй?
    Хз...короче такой ставят в домах на отопление, у меня манометр до 6 бар.такие есть и до 14 и 20 и до 10.На строй.рынке полно.
    Я им колеса тоже мерял
    Цитата Сообщение от ххх186
    А волговские шланги какие?
    Вот тут загвоздка.
    Я взял сначала от таза, они не подходят, он накручивается на рампу, но пропускает жестко.Взял от Волгаря, положил прокладку из бензостойк.резину и закрутил на рампу.
    Другой конец, который идет от насоса(родной ФВ) нужно же как-то вркутить в этот Волговский шланг?Покупает от Волги шланг, там почти подходит, нужно немного на точиле спилит ободок т положить прокладку.
    Цитата Сообщение от ххх186
    Ну и как понял тройник обыкновенный, без всяких хитростей?
    Угу, чтобы подходил на бензошланг.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    При подключении того же манометра на AWM 3,5 на холостом, на АЕВ 3,4.Хотя на АЕВ стоит новый насос(VDO), новый РДТ, новый фильтр, рампа чистая(Винсом мыл).
    Ага. Тут только статистику набирать. Либо все же манометр врет, либо регулятор давления. Если отключив управление РД ситуация не меняется - насос. А какие еще варианты?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Насос новый, за 6 бар уходит сразу при пережатии обратки.
    РДТ снимал с того же AWM, давление все равно 3.4 бара, хотя РДТ новый Бошевский(оригинал имеет тот же номер, только еще шильдик ФВ).
    В чем фишка не понимаю, разница только на холостом, при снятии трубки, на ходу все ОК.
    Вот и почему АЕВ 3.4, а AWM 3.5?
    Я долго думал и плюнул, скинув, допустим, на особенность топливной рампы или особенность шлангов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Спасибо за инфу, буду мастерить на неделе
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Т.е., один РДТ на разных двигателях разные значения выдает? Прикольно...

    Где-нибудь, какое-нибудь отверстие с зажатым сечением...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива. Практика.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:15
  2. Замер давления надува(АЕВ)???????
    от Maks S. в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 19:42
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:02
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •