3
-
08.09.2008, 14:54 #1
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 1
Замена масла в АКПП типтроник (Отчет)
Всем привет,
раннее обсуждал уже свою тему про жесткую работу коробки и толчки при преключении с "P" на "R". Много тем прочитал и решился на замену масла, фильтра и поддона, т.к. последний был немного гнут
Вчера заехал на яму, слил масло, слилось порядка 5 литров. Поменял фильтр, залил новое масло. Все брал в оригинале
Если не считать того, что мне пришлось два раза снимать поддон, т.к. от него постоянно отваливался белый пластиковый грибок в контрольной пробке, то на всю замену ушло бы часа два, а так мучался пол дня В итоге снял грибок со старого поддона и все пошло как по накатанной. Прогрел коробку с подсоединенным компом до 40 градусов, долил масла и решил сделать пробную поездку
На мое большое удивление, автомат стал работать на столько мягко, переключения практически не чувствуются. Практически пропала даже вибрация в положении "D". Погонял на ней немного, т.к. толчки были исключительно на прогретой машине, и попробовал включить заднюю......все включилось как будто на новой машине, без вибраций и толчков Вообщем я остался очень доволен. Погоняю еще немного и заменю масло еще раз.
P.S. Старый поддон внутри был очень грязный, магнитиков было практически не видно. Фильтр был в таком же состоянии.
Может кому и пригодится мой мини отчетик, я свою проблему решил
-
08.09.2008, 15:12 #2
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от kalian2
-
08.09.2008, 15:19 #3
-
08.09.2008, 15:38 #4
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от kalian2
Пока ок.
-
08.09.2008, 15:41 #5
- Регистрация
- 15.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kalian2 тык веть в типтрониках не меняют масла, эт получается ведь на свой страх и риск. Сколько было обсуждений на форуме что после замены коробке наступал конец. Или я не прав?
-
08.09.2008, 15:44 #6
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от kalian2
Полёт нормальный (сейчас 165 000).
Страсти по опасности замены масла слегка преувеличены (имхо).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
08.09.2008, 16:01 #7
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
Вся проблема в маркетинговых игрищах наших немецких товарищей имхо;)
Если б сразу прописали стандартный регламент для замены (каждые 60000, например), то и кпп жили б дольше и замена масла проходила б без последствий.
-
08.09.2008, 16:07 #8
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 1
0АнатоличЪ
+1
Spent
Менял на самом деле на свой страх и риск, но увидив в каком состоянии фильтр и поддон, думаю моя коробка долго не протянула бы.
Так что менять нужно полюбому.
А то что накрываются они,так это потому что заливают туда всякую хрень, пытаясь сэкономить
-
08.09.2008, 16:09 #9
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,338
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
-
08.09.2008, 16:09 #10
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0kalian2
сколько тебе встала замена масла?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
08.09.2008, 16:34 #11
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 1
0пингвин
менял сам, так что на замене сэкономил.
По запчастям покупал:
1) фильтр-33.17 евро (брал 2 шт т.к. менять буду два раза)
2) масло-16.73 евро (брал 7 литров на всякий случай)
3) поддон АКПП- 162.49 евро
3) прокладка поддона-24.44 евро
Всего порядка 13 500 руб
-
08.09.2008, 17:08 #12
- Регистрация
- 15.08.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote="Spent"]Сколько было обсуждений на форуме что после замены коробке наступал конец. quote]Дайте ссылку, ПЛЗ!
Интересно, а что произошло такого, что коробка стала лучше работать? Новый фильтр ощутимо поднял давление в системе? Или жижа потеряла свойства?
-
08.09.2008, 17:12 #13
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Север Европы
- Возраст
- 29
- Сообщений
- 308
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да, разъясните.
-
08.09.2008, 17:16 #14
- Регистрация
- 03.08.2006
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0После замены уже проехал 10000 км. Переключаться стала лучше. Менял при пробеге 200000, тоже был слой грязи, этой грязью вскоре мог забиться фильтр и тогда . Думаю менять надо.
-
08.09.2008, 21:49 #15
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сообщение от zem
Сообщение от zemVW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
09.09.2008, 12:21 #16
- Регистрация
- 29.06.2006
- Адрес
- Россия, Липецк
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А что из себя представляет фильтр? Г де там его искать? и что из себя представляет процедура его замены?
-
09.09.2008, 12:26 #17
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Аrt 13
Снизу, после снятия поддона АКПП видишь фильтр, вставлен и прикручен в одном месте.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
09.09.2008, 13:12 #18
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Моему типтронику 10 лет, проехал тысячь 400-450, работает как новый.
ИМХО если есть проблеммы с типтроником, надо искать проблемму, а не менять масло.
Сообщение от Pirogoff
-
09.09.2008, 15:58 #19
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,162
Спасибо: Получено: 1,832
Отправлено: 128
0Менял масло порядка 10000 назад, пробег был порядка 200000, в поддоне грязь была, но со слов мастера, - мало для такого пробега, раньше масло не менялось точно, т.к. машина из америки. Коробка как слегка пиналась слегка, так и пинается, надо шмонать ВКГ и ДМРВ.
Забыл про цену сказаь. - около 4000 т''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
09.09.2008, 23:21 #20
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0Привет всем!!!
Ну и что тут за разговоры? Кто думает что масло не меняется? При необходимости оно конечно меняется. Я не думаю что столь практичные немцы не догадались о возможности и случайной вероятности пробить поддон! В этом случае что - покупать всю коробку или ставить крест на коробке и машине - ЧУШЬ считаю полная. На диллеровских центрах VW меняют и масло и фильтр и против ничего не говорят.1.8T 02, AWM
Похожие темы
-
Отчет: замена масла в АКПП(01VJ) с промывкой мозгов
от MIXOH в разделе Архив 2010г.Ответов: 14Последнее сообщение: 12.12.2010, 11:47 -
Замена масла в АКПП-типтроник Passat B5 1.8T
от Djemma в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 29.11.2008, 20:02 -
Замена масла на АКПП - минусы?
от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.Ответов: 25Последнее сообщение: 14.09.2006, 15:24 -
замена масла в АКПП
от Alex695 в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 30.07.2006, 18:10 -
100% - замена масла в АКПП
от Даниил в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35