не бейте , но нужен совет, что делать дальше
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    44
    Сообщений
    303
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не бейте , но нужен совет, что делать дальше

    картину уже расказывал не раз и в поиске уже изрылся
    проблемма с холодным пуском -
    заводишь, первый раз глохнет сразу, второй раз заводится и начинает подтраивать, причем из выхлопа слышно явное несгорание , пытаешься тронуться а мшина безбожно тупит, помогает только перегазовка почти до отсечки по тахометру
    короче говоря я все что можно замерил и почистил , по диагностике ошибок нет, ДМРВ в норме,ДТОЖ два уже новых , флейта новая, мозги,натяжитель +цепь , метки все на месте , фильтра все новые, топливную систему проверил как по поиску всю полностью.
    что не менял - модуль, ВВ провода, ДПКВ, ДМРВ, даже и не знаю куда лезть, просто тупизм какой то . готов уже и в Москву поехать ради испраления этих симптомов. главное на горячую просто живчик а как остынет - все по новой, причем как стрелка температуры лежит тка и начинается и чем холоднее на улице тем хуже, чувствую будет на улице минус и я ее вообще не заведу с утра.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим Саныч
    Отключи ДМРВ и посмотри реакцию.
    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    модуль, ВВ провода
    Модуль - заменой на исправный, провода помотри в темноте не искрят ли.

    Шнурок/вагком есть?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    топливную систему проверил как по поиску всю полностью.
    В БЗ статью смотрел?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    44
    Сообщений
    303
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ сегодня отключу проверю завтра с утра
    Модуля запасного нет, а провода уже не раз проверял
    Шнурка нет
    Статью смотрел и даже распечатал и по ней делал.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    одназначно - модуль , тока у себя такую ботву вылечил!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    416
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет у меня всё решилось чисткой ДМРВ фирмы Хитачи,а так такое же было.и стреляло и коптило

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    44
    Сообщений
    303
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что значит чисткой ? заменой или как ??
    все выяснилось ДМРВ !!!!!!!!!! , четыре месяца я так ездил и не в одном сервисе не могли найти

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим Саныч
    Датчик температуры входного воздуха проверял?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    все выяснилось ДМРВ
    Поздравляю, а как на него вышли?
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    44
    Сообщений
    303
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что за датчик температуры входного воздуха ? кте он ?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    поиск неисправности был бонален - отключил ДМРВ и завел с утра. Вот только расход без него примерно 20 литров

  10. #10
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    а что за датчик температуры входного воздуха ? кте он ?
    Он стоит внутри ДМРВ. Отключив расходомер отключашь и этот датчик...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Он стоит внутри ДМРВ.
    Это который сюда припаивается?

    [/url]

    А разве он на ADR задействуется? Может речь о датчике тем-ры во впускном коллекторе?
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  12. #12
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от kalex
    Он стоит внутри ДМРВ.
    Это который сюда припаивается?

    А разве он на ADR задействуется? Может речь о датчике тем-ры во впускном коллекторе?
    Да сюда. Насчет ADR не уверен есть ли он там - писал по памяти.
    Тем более что на этом моторе ДМРВ разные были в зависимости от года выпуска.

    Датчика температуры воздуха в ДМРВ никогда не бывает на турбо моторах. На атмосферниках 50 на 50 - на одних датчик в расходомере, на других в коллекторе.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Спасибо, теперь все стало ясно, а то два года назад спрашивал про это
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

Похожие темы

  1. Нужен совет что делать?!
    от piton61rus в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 16:40
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 13:01
  3. Помогите советом, что делать дальше?
    от vitus2007 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 01:57
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 14:36
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •