0
-
03.09.2008, 10:00 #1
- Регистрация
- 25.02.2006
- Адрес
- Россия, Саров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 303
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
не бейте , но нужен совет, что делать дальше
картину уже расказывал не раз и в поиске уже изрылся
проблемма с холодным пуском -
заводишь, первый раз глохнет сразу, второй раз заводится и начинает подтраивать, причем из выхлопа слышно явное несгорание , пытаешься тронуться а мшина безбожно тупит, помогает только перегазовка почти до отсечки по тахометру
короче говоря я все что можно замерил и почистил , по диагностике ошибок нет, ДМРВ в норме,ДТОЖ два уже новых , флейта новая, мозги,натяжитель +цепь , метки все на месте , фильтра все новые, топливную систему проверил как по поиску всю полностью.
что не менял - модуль, ВВ провода, ДПКВ, ДМРВ, даже и не знаю куда лезть, просто тупизм какой то . готов уже и в Москву поехать ради испраления этих симптомов. главное на горячую просто живчик а как остынет - все по новой, причем как стрелка температуры лежит тка и начинается и чем холоднее на улице тем хуже, чувствую будет на улице минус и я ее вообще не заведу с утра.
-
03.09.2008, 10:10 #2
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Дим Саныч
Отключи ДМРВ и посмотри реакцию.Сообщение от Дим Саныч
Шнурок/вагком есть?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Сообщение от Дим Саныч
-
03.09.2008, 10:44 #3
- Регистрация
- 25.02.2006
- Адрес
- Россия, Саров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 303
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ДМРВ сегодня отключу проверю завтра с утра
Модуля запасного нет, а провода уже не раз проверял
Шнурка нет
Статью смотрел и даже распечатал и по ней делал.
-
03.09.2008, 10:50 #4
- Регистрация
- 04.09.2007
- Адрес
- Россия, Тамбов
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0одназначно - модуль , тока у себя такую ботву вылечил!
-
03.09.2008, 12:57 #5
- Регистрация
- 05.02.2008
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 416
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет у меня всё решилось чисткой ДМРВ фирмы Хитачи,а так такое же было.и стреляло и коптило
-
10.09.2008, 09:17 #6
- Регистрация
- 25.02.2006
- Адрес
- Россия, Саров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 303
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а что значит чисткой ? заменой или как ??
все выяснилось ДМРВ !!!!!!!!!! , четыре месяца я так ездил и не в одном сервисе не могли найти
-
10.09.2008, 10:20 #7
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Дим Саныч
Датчик температуры входного воздуха проверял?Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
10.09.2008, 11:26 #8
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Дим СанычAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.09.2008, 09:12 #9
- Регистрация
- 25.02.2006
- Адрес
- Россия, Саров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 303
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а что за датчик температуры входного воздуха ? кте он ?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
поиск неисправности был бонален - отключил ДМРВ и завел с утра. Вот только расход без него примерно 20 литров
-
16.09.2008, 18:35 #10
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Дим СанычВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
16.09.2008, 19:41 #11
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от kalex
[/url]
А разве он на ADR задействуется? Может речь о датчике тем-ры во впускном коллекторе?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.09.2008, 23:57 #12
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от pavel1
Тем более что на этом моторе ДМРВ разные были в зависимости от года выпуска.
Датчика температуры воздуха в ДМРВ никогда не бывает на турбо моторах. На атмосферниках 50 на 50 - на одних датчик в расходомере, на других в коллекторе.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
17.09.2008, 08:40 #13
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0kalex
Спасибо, теперь все стало ясно, а то два года назад спрашивал про этоAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похожие темы
-
Нужен совет что делать?!
от piton61rus в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 7Последнее сообщение: 28.11.2012, 16:40 -
Пробил поддон АКПП...заварил...что делать дальше?
от Oleg982 в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 23.06.2011, 13:01 -
Помогите советом, что делать дальше?
от vitus2007 в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 15.08.2009, 01:57 -
Расход масла на 1000км/1л.Нужен совет что делать?
от КоК в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 15.09.2008, 14:36 -
Ошибка 17544 Силы кончились, что делать дальше?
от andrey35 в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 01.11.2007, 14:47