[адаптация АКПП] как именно?
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию [адаптация АКПП] как именно?

    вопрос к спецам или владельцам ELSA:
    что именно надо делать?

    исходные данные:
    B5, 1997 (8-модельный), AFN.
    [code]-------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: None
    Part No: 01N 927 733 BQ
    Component: AG4 Getriebe 01N 3568
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 00000
    No fault code found.
    -------------------------------------------------------------------------------[/code]

    в чем суть:
    Цитата Сообщение от ross-tech.сom
    First, make sure there are no fault codes in the Auto Trans. Then, with the key in the on position, and engine OFF. Do not touch the accelerator pedal.
    [Select]
    [02 - Auto Trans]
    [Basic Settings - 04]
    Set Group to "000"
    [Go!]
    Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
    [Done, Go Back]
    Release the accelerator pedal.
    It is normal for there to be no explicit instructions or changes on the screen when you do the above procedure. The transmission controller does not provide any feedback that it has been successfully performed.
    т.е. в мануале росс-теха, речь идет о "базовых настройках", при этом двигатель не запускается, что видимо более намекает на проверку датчиков типа "кик-дауна" (проверка положения педали), и сбросе настроек процессора (заранее сорри, если некорректное название) АКПП.


    однако, на форуме есть записи об адаптации, типа:

    Адаптация АКПП

    адаптация необходима при замене коробки,замене входного вала,гидравлики,блока управления,после любых работ внутри коробки.Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места,отсутствии качения при отпускании педали и т.д.Смысл адаптации-подстроить кривую повышения давления в сцеплении в момент начала движения.Соответственно адаптировать надо вперед и назад.

    Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов!Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок,если потребуется.

    Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(08),нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад.В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60.

    Далее,машина на ровной дороге,селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10-15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд,потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд,потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK.Обычно требуется 2-3 раза,но бывает что больше.Если адаптация не проходит,необходимо повторить процедуру при 70 и 80 градусах.

    Если требуется сбросить существующие установки,если уже присутствует ADP OK
    (переадаптация),принудительное начало процедуры,-заходим в коробку,далее адаптация,канал 00,вводим значение 00,сохраняем.Убеждаемся ,как трогается машина без адаптации.
    вчера проверял: каналы 10 и 11, в [Adaptation - 10] - не доступны.
    может быть "логин" сначала нужен?

    подскажите пожалуйста, какова процедура входа в адаптацию для АКПП?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    1) Зачем тебе это?
    2) Нет никаких адаптаций для данного типа АКПП
    3) Есть базовые установки, как они выполняются дядя Росс подробно описал.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    SerV
    1) Зачем тебе это?
    2) Нет никаких адаптаций для данного типа АКПП
    3) Есть базовые установки, как они выполняются дядя Росс подробно описал.
    1) честно говоря уже из любопытства.
    у меня был небольшой толчек на 3-ей, в Д положении, после проведения [Basic Settings - 04] он пропал. понравилось.
    2) ок. понял. Вам как себе верю :) еще по авто.ру
    я просто увидел несколько постов на тему именно адаптации 01N коробок, потому и интересуюсь как они это исполняют.
    3) да, это сделал, правда остался вопрос: почему адаптация проводится на ВЫКЛ. двигателе, по логике, нажимать на педаль надо на заведенной машине...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему адаптация проводится на ВЫКЛ. двигателе, по логике, нажимать на педаль надо на заведенной машине...
    Это можно сравнить как эээ, ну представь что ты едешь на мех. коробке и вдруг тебе захотелось попробовать воткнуть заднюю Система не даст тебе этого сделать, очем оповестит веселым хрустом на всю округу Так же и тут как можно программно вмешиваться в работающий механизм? Это же не станок с ЧПУ
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    почему адаптация проводится на ВЫКЛ. двигателе, по логике, нажимать на педаль надо на заведенной машине...
    Это можно сравнить как эээ, ну представь что ты едешь на мех. коробке и вдруг тебе захотелось попробовать воткнуть заднюю :mrgreen: Система не даст тебе этого сделать, очем оповестит веселым хрустом на всю округу :mrgreen: Так же и тут как можно программно вмешиваться в работающий механизм? Это же не станок с ЧПУ :shuf:
    гмм, ну да, возможно слошил, каюсь :)
    а зачем тогда вобще педаль нажимать когда в "базовые настройки"... если происходит просто сброс данных процессора. ход педали меряем? :)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    ход педали меряем?
    Возможно и это тоже, но и про Kick-Down не забываем
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    SerV
    ход педали меряем?
    Возможно и это тоже, но и про Kick-Down не забываем :shuf:
    ну ладно, тогда я спокоен :)
    спасибо Кирилл.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати "об обучении" коробки, а 01N то реагирует! на коды...

    Цитата Сообщение от Ross-Tech Wiki
    4-Speed Automatic Transmission
    Common Settings:
    * 00000 = Factory Mode
    * 00011 = Econonmy/Touring Mode
    * 00012 = Sport Mode
    00011 - тошнит прикооольно

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,443
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ХорошА тема

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри за офф, а можно попробовать адаптировать Типтроник?

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonik
    Сорри за офф, а можно попробовать адаптировать Типтроник?
    go go go
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/Cat ... nsmissions

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,443
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV

    А по-русски...


    Sonik

    +1


  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
    нажать педаль в пол до включения кик-даун или нет?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну-ну...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ну-ну...
    а подробно...

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Цитата Сообщение от SerV
    Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
    нажать педаль в пол до включения кик-даун или нет?
    --->
    Цитата Сообщение от tecro
    Цитата Сообщение от 1967s
    ну-ну...
    а подробно...
    низя заводить двигатель


    Цитата Сообщение от http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/autotrans.html
    First, make sure there are no fault codes in the Auto Trans. Then, with the key in the on position, and engine OFF. Do not touch the accelerator pedal.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    низя заводить двигатель
    Это я прочитал, не понял к чему относится
    Цитата Сообщение от 1967s
    ну-ну...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не понял к чему относится
    Это относится к следующему: Хотите чтобы ваша АКПП служила вам долго? Не лезьте туда! По крайней мере потому, что это незадокументированные оффициально функции.
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    По крайней мере потому, что это незадокументированные оффициально функции.
    Так бы сразу и сказали..

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,443
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Ты это о чём?!?

    Мы ж русский народ.


Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НА 10-й день после покупки сдохла АКПП. Как получить компенсацию со старого хозяина ??
    от Роман Шелин в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 23:06
  2. Адаптация АКПП multitronic
    от imported_Samers в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 18:35
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 10:56
  4. Электрика, как именно подключить СГУ?
    от Serj в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 16:40
  5. Код АКПП ! вот и приехали... как быть?
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •