Война с рывками при разгоне у АЕВ...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Война с рывками при разгоне у АЕВ...

    Добрый день!
    Расскажу всю историю с начала.
    Купил машину с 1.8Т АЕВ.Машина почти не ехала, еле-еле двигалась.
    Начал приводить в порядок авто.Мозги чипованы Апсолюте.

    Начало было положено чтением ошибок, висели ошибки по n75, и адаптации дросселя.С этим разобрался-не работал сам n75 и был оторван разъем, а ДЗ пришлось заменить и поставить от Шкоды AGU, предварительно заглушив лишний вывод из ДЗ.
    Далее меня беспокоил ужасный свист из впуска, при разгоне явно слышалось, что дырка.Сделал опрессовку, куча дыр в вентиляции картера.Разобрался, где-то заменил, где-то подмотал, в общем держит 1.3 бара без утечек.
    Машина стала ехать лучше, сразу динамика появилась, но стала резче ощущатся проблемма с топливоподачей.
    Заменил топливный фильтр и замерил давление топлива.Итог замена бензонасоса(поставил новый VDO).Заодно промыл форсунки(без снятия) Винсом и заменил свечи(NGK PFR6Q), масло(Mobil 0W-40) и воздушный фильтр.
    Ну после всего проделанного начала ехать как надо, НО стали ощущатся легкие рывки.Последние ощутимы только при больших нагрузках на мотор, т.е это кондер и 5-ая передача с низкими оборотами, или полная машина под горку опять же на 5-ой и на низах.
    Рывки еле заметные.Так же плоховато тянет до 3000, нельзя резко ускорится на 5-ой при 80 км/ч, жмешь, а она тяжело набирает, зато после 3000 мотор сразу оживает, набирает легко.

    Состояние двигателя отличное, компрессия 12-12.5-12.5-12, мотор работает тихо и без лишних звуков.Турбина свежая, масло не гонит.
    Давление топлива 3.35 бар на холостом ходу, при перегазовках/снятие ваккумного шланга ~4.00 бар.Ошибок нет, адд и мультипликатив -0.8%(отрицательный).Есть легкая детонация при прогазовках на холостом ходу-когда вжимаю резко в пол, то раз-два колокольчик звенит, на ходу на любой передаче на любых оборотах не детонирует.ДМРВ показывает ~150гр/с при 6700 об/м, катализатора нет, вентиляция картера чистая.

    Собственные наблюдения.
    1)Угол открытия дросселя 85.1, почему-то не 90, тросик проверял, ДЗ адаптировал и чистил.
    2)Время впрыскивания(по-моему 003 группа) в одном блоке максимум 12мс, а в другом 23мс.Вторая нагрузка идет полкой при нажатии гашетки в пол.
    3)Есть небольшой ретард по одному из цилиндров, порядка 6град.
    4)Динамика в общем-то не плохая, по секундомеру со всем проделанным комплексом разгон под горку с кондиционером на 2-ой передаче занимает 9с - т.е с холостых до отсечки(почти 7000 об/м), 160-170 км/ч едет при еле-еле нажатой педали газа.Максималку не раскручивал, но 200 км/ч набирает быстро и без претензий.
    5)Расход по трассе без кондиционера при скоростях 120-140 и частых обгонах с педалью в пол и разогоном до 180 - 8.5л, бензин 95 плохого качества.



    Прошу помощи в борьбе с мотором.
    Спасибо, что прочитали до конца.

  2. #2
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    459
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может для начала бензин хорошего качества залить?
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrey35
    Нет проблем...только где взять хороший бензин?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    430
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaXimilian
    А давление наддува мерял?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXimilian
    Угол открытия дросселя 85.1, почему-то не 90
    У меня тоже до 90 не дотягивает. И так хватает
    Цитата Сообщение от MaXimilian
    опрессовку, куча дыр в вентиляции картера.Разобрался, где-то заменил, где-то подмотал, в общем держит 1.3 бара без утечек.
    Это сверх атмосферного? Замерял в движении?
    Если сверх, то многовато. А если 0,3 наддува под нагрузкой, то маловато (на стоке д.б. 0,6). Или это при опрессовке?
    Цитата Сообщение от MaXimilian
    адд и мультипликатив -0.8%
    Это нормально.
    Цитата Сообщение от MaXimilian
    Есть небольшой ретард по одному из цилиндров, порядка 6град.
    А вот этого быть не должно.
    Цитата Сообщение от MaXimilian
    Есть легкая детонация при прогазовках на холостом ходу-когда вжимаю резко в пол, то раз-два колокольчик звенит
    Может с форсункой проблема? Попробуй её перставить в другой цилиндр и посмотри ретард - переместится или нет.

    А вообще, "с чипом" надо 98 безнин лить... или не давить резко...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По эльзе - допуск на открытие угла дз при полностью выжатой педали - 75-95*

    Cними лог 25 и 24 групп при резком разгоне с полностью выжатой педалью на 3 передаче с 2000 - 5500

    Хорошо бы проверить давление наддува внешним манометром

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    И еще - надо пережать обратку - этим посмотреть остаточный ресурс насоса и забитость топливного фильтра - статья есть в базе знаний

    Вообще , проверку давления топлива мы лично делаем еще и в движении - при полной нагрузке
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Это сверх атмосферного? Замерял в движении?

    Если сверх, то многовато. А если 0,3 наддува под нагрузкой, то маловато (на стоке д.б. 0,6). Или это при опрессовке?
    Это при опресовке я давал 1.3 атм.
    Наддув турбины я не мерял еще, только сегодня нашел манометр со шкалой до 1.5 бара, на днях сделаю замер.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Может с форсункой проблема? Попробуй её перставить в другой цилиндр и посмотри ретард - переместится или нет.
    Хорошая идея, попробую переставить.
    Цитата Сообщение от Чубук
    А вот этого быть не должно.
    Я вот грешу на плохой бензин, т.к на 92 точно такой же ретард, что и на 95.У нас не бензин, а моча.У меня кроме В5 еще Газель, так она звенит на любой передаче.
    Цитата Сообщение от Чубук
    А вообще, "с чипом" надо 98 безнин лить... или не давить резко...
    В движении нету детонации, я в жару(+28С) жал на 3-й с 800об/м под горку в пол, идеальная тишина, но ретард присутствует.
    Цитата Сообщение от rummi
    И еще - надо пережать обратку - этим посмотреть остаточный ресурс насоса и забитость топливного фильтра - статья есть в базе знаний
    Я по статье и действовал.Мой старый насос давал 4 бара при пережатии, новый дает 7.5 бара, топливный фильтр новый.
    Цитата Сообщение от rummi
    Cними лог 25 и 24 групп при резком разгоне с полностью выжатой педалью на 3 передаче с 2000 - 5500
    Сделаю!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить байпас и систему зажигания надо бы
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А что может быть не так с зажиганием?
    Байпас я проверял только ртом, т.е всасыванием через ваккумную трубку

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaXimilian
    Спонтанные пропуски зажигания например...Отсюда и рывки(поддергивания), вот только как опредилить их на AEB трудновато.
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Поедривания только на низах, и заметны на 3, 4, 5 передачах.
    На 5-ой при оборотах 3000 рывков нет, гладкий разгон.
    А на АЕВ разве не фиксируются пропуски зажигания?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaXimilian
    Пропуски зажигания фиксируются только на авто выполняющих требования стандарта OBD2/EOBD, "Европейский" AEB этого не сможет, а вто "Американский" сделает, т.к. ЭСУД там не 3.8.x а 5.9.x
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    312
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй катушки
    У меня после АПСОЛЮТА то же такое было

    В общем Mex@n!K Кирилл как всегда прав ЗАЖИГАНИЕ

    Почему говорю катушки только из личного опыта .
    в АПСОЛЮТ приехал нормально уехал с рывками при нагрузке .

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaXimilian
    Катушку тоже попробуй переставить и посмотри ретард.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    Меняй катушки
    У меня после АПСОЛЮТА то же такое было

    В общем Mex@n!K Кирилл как всегда прав ЗАЖИГАНИЕ

    Почему говорю катушки только из личного опыта .
    в АПСОЛЮТ приехал нормально уехал с рывками при нагрузке .
    Только там гораздо чаще летит ОМК , а не катушки , между прочим . Они там бескоммутаторные и вылетают очень редко , а ОМК Bosch летит гораздо чаще . Надо ставить Хитачи и не париться .

    Но дело может быть совсем и не в катушках и даже не в ОМК. А это гадание на кофейной гуще можно вести бесконечно и безрезультатно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняйте логи не сделал, у нас пошел сильный ливень
    ed39
    Возможно катушки, но рывки до замены топливного насоса были намного ощутимее, а сейчас они только до 3000 об/м, после разгон гладкий.Т.е катушка до 3000 не работает, а потом работает?Или получается как эффект проглатывания пропуска на высоких оборотах?
    Цитата Сообщение от rummi
    ОМК
    А можно расшифровать эту аббревиатуру?
    Катушки на машине 97г стоят, так на них написано, производства Бош.

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,313
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaXimilian
    Скорее всего дело в бензине, точнее в его качестве.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXimilian
    rummi писал(а):
    ОМК
    А можно расшифровать эту аббревиатуру?
    оконечный мощностной каскад ( по-простому коммутатор ) - установлен на корпусе воздушного фильтра...частая неисправность - нарушение пайки контактов внутри...причем - непостоянное..например - "на холодную" контакт ещё "держится", а при полном прогреве - нарушается...и тд..

    (сами катушки у АЕВ и им подобных - без встроенного ОМК - выходят из строя очень редко...)

  19. #19
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    459
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бензин в Украине действительно г. Я в Одессу каждый год путешествую. Только в Киеве более менее. На трассе Киев-Одесса тягуны есть по 5-7км. Жара + 4 человека + 70 кг в багажнике + в гору. Первый раз ехал - такую детонацию услыхал - думал ппц мотору наступит. На 98ом - еще более менее ездить можно.

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    (Проблем смесеобразования у меня в тот момент не было)
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо за толковое разъяснение.
    andrey35
    Бензин плохой, я об этом еще в начале темы указал.Но есть еще хуже.Я кстати под Одессой живу, в Коблево.Будешь проезжать-заезжай в гости.

    Поменял катушки местами.Был ретард по 2-ому цилиндру около 6 гра, поменял местами 4-ую с 2-ой, ретард такой же остался.Сейчас попробуй поменять форсунки местами.Логи ближе к вечеру.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тупит при разгоне.Послесловие
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 12:30
  2. Тупит при разгоне
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:05
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22
  4. Дергается при разгоне?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 00:17
  5. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •