Дизель дымит по утрам. Нормально?
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизель дымит по утрам. Нормально?

    Трактористы! Нужен совет!
    По утрам стал ловить недоуменные взгляды, когда вымытый и блестящий пассат откровенно "камазит" по утрам
    Едет отлично. Но пока температура не достигнет 90 градусов наблюдается сизый дым. Не так много как от камаза, но заметно. При этом чувствуется запах соляры
    Все системы ок. Есть подозрения на EGR. Его чистили, но хз... Ката нет...
    Кстати когда глушу двигатель, машина дергается разок.
    Это нормально или что-то глючит?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Сизый это масло горит, хотя бывает это переобогащение смеси еще.
    Это не есть гуд. [-X

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло уходит примерно 0.8л на 7500 км.
    В сырую погоду камазит сильнее. Дым такого цвета как у холодных камазов и икарусов
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на Сузуки была точно такая же проблема. Но она была бензиновая. Тогда дело было в маслосъемных колпакаха - совсем задубели и протекали. Поменял - все нормализовалось...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не. Дело не в масле точно. Люблю тапку понажимать. Иногда до отсечки. Расход литр от замены до замены это норма.

    Варианты:
    1) Угол впрыска
    2) EGR
    3) отсутствие ката
    4) насос-форсунка.
    5) мозги
    6) ДТОЖ
    7) это норма
    Дымит только на холодном двигателе. Судя по всему богатая смесь...
    Неужели ни у кого из трактористов нет дыма по утрам?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    У меня не дымит, но камазовский запах идет секунд 15-20, а потом нормальный и приятный евро3.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да, первые секунд 20 воняет соляркой и все. Дымит у меня только при резком трогании на первой. Думаю, что это норма

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,918
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Неужели ни у кого из трактористов нет дыма по утрам?
    У меня не дымит.

    А ошибочки не пробовал читать?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    309
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин

    вроде не особенно дымит...подруга утром сказала, что из выхлопной трубы легкий сизый дымок секунды на 2-3 сразу после заводки, а затем все чисто и прозрачно...

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NASKODIL-NET
    ошибок нет. Все системы ок. Все что чистится почищено тыщ 15 назад. Закисал EGR.
    Проблема проявилась после удаления катализатора. Забивал полгода, но летом не солидно...

    Дым идет пока не прогреется. Сейчас это минут 5. Он не сильный, но заметно в зеркало. Если нюхать - пахнет камазом.
    Разгон и все остальное - супер.
    Меня это не напрягает, просто хотелось бы выяснить норма это или нет при условии что:
    - удален катализатор;
    - возможно заглушен ЕГР (уж больно много раз его чистили).
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    удален катализатор
    Я думаю дело в нем, видимо кат задерживает этот самый сизый дым.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!!!Такая ж беда,после удаления ката и замены ДМРВ,пока не прогреется есть бело-серый дым при интенсивном разгоне,и не вкусно пахнет выхлоп,думаю это норма,расход масла 0,7 см по щупу .........кстати до удаления ката и ДМРВ дыма вообще не наблюдалось,но и не ехало ничего

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Возможно из-за катализатора, т.к рабочий дизель не дымит, лишь изередка при резких перегазовсках может быть легкий черный дым в течении доли секунды.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предлагаю свои размышления:
    1. УОВ в насос-форсуночном двигателе не имеет смысла. Есть т.н. угол рассогласования коленвала и распредвала. При достижении определенного значения машина просто перестает заводиться. А то, что в пределах допуска - корректируется самим блоком управления. Это то, что я сам думаю - не 100% инфа. Но проверить эту величину стоит.
    2. Если идет "камазовский" дымок - это несгоревшая солярка. Не сгорает она из-за раннего угла впрыска или же большого количества солярки. Надо смотреть количество впрыскиваемого топлива.
    3. Возможно - мало воздуха, т.е. врет ДМРВ. Воздуха пролетает меньше желаемого, и блок просто дает топливо реально больше ,чем надо.
    4. Система EGR - восстанови работоспособность и посмотри на эффект. ДУмаю, там недолго все сделать. Мало ли....


    Кстати, нажав кнопку "к базовым установкам" в 3 группе - запустим тест клапана N18, т.е. он будет полностью открываться и закрываться, демонстрируя нам свою работоспособность.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Кстати, нажав кнопку "к базовым установкам" в 3 группе - запустим тест клапана N18, т.е. он будет полностью открываться и закрываться, демонстрируя нам свою работоспособность.
    Хитрый тест Dick'a? Раньше его не проходил. Надо бы проверить с новым расходомером
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #16
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,133
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    У меня не дымит, но камазовский запах идет секунд 15-20, а потом нормальный и приятный евро3
    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Дымит у меня только при резком трогании на первой. Думаю, что это норма
    Цитата Сообщение от Сева
    видимо кат задерживает этот самый сизый дым.
    Вот...
    Author Solution 29 XC-Concept

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оффтопик.
    А как вкусно пахнет Евро4 - закачаешься
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия,Ростов
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    По утрам стал ловить недоуменные взгляды, когда вымытый и блестящий пассат откровенно "камазит" по утрам
    Едет отлично. Но пока температура не достигнет 90 градусов наблюдается сизый дым. Не так много как от камаза, но заметно. При этом чувствуется запах соляры
    У меня было тоже самое пока ЕГР и колектор не почистил.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    257
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рябята у меня такая проблема но немного все нет так.
    Утром троит и тресется а так же дымит. При прогретом движке все норма, если не трогаться со свистом.
    А если со свистом то дымит, но это только на старте.

    Удален калализатор, мощность вроде нормально.

    Незнаю что такое, и куда ехать.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    NASKODIL-NET

    Дым идет пока не прогреется. Сейчас это минут 5. Он не сильный, но заметно в зеркало. Если нюхать - пахнет камазом.
    Разгон и все остальное - супер.
    Меня это не напрягает, просто хотелось бы выяснить норма это или нет
    Все один в один.
    Только не знаю про катализатор.
    А что такое ЕГР и как его чистят?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дымит дизель при холодном старте
    от koljamba в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 09:42
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 17:47
  3. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 20:24
  4. Дизель : дымит + вибрация.
    от landl в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 13:56
  5. по утрам незаводится дизель
    от виталя в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •