0
-
28.05.2008, 11:55 #1
- Регистрация
- 21.11.2007
- Адрес
- Россия, Псков
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 91
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Опрессовка.Помогите советом
Добрый день! Полазил по поиску и толком не понял, как сделать опрессовку на моем движке...Подскажите пожалста, что как и куда!!!
-
28.05.2008, 12:02 #2
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Alex_Bora
Независимо от двигателя суть процесса остаётся неизменной. Подать давление во впуск и искать возможные утечки. Как это сделать уже описано раз 100 с фотографиями.
P.S. В 1,6 я бы не "вдувал" больше 1 бара - смысла нет.
-
28.05.2008, 16:01 #3
- Регистрация
- 21.11.2007
- Адрес
- Россия, Псков
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 91
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0яж говорю не понял а по сжемке???
-
28.05.2008, 16:37 #4
-
28.05.2008, 16:40 #5
- Регистрация
- 19.09.2007
- Адрес
- Тегусигальпа
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 742
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0В поиске набираешь "опрессовка двигателя" и вперед...... Сам тока оттуда по аналогичному запросу
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%F3 -для начала
-
29.05.2008, 22:31 #6
- Регистрация
- 11.02.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем!!!Други облазил весь поиск по поводу опресовки,но в голове каша,одни говорят нужно давать давление непосредственно в впускной коллектор,товарищ Базаров во впускной тракт через воздухан,
вопрос 1.Есть ли разница,я сделал по методу Базарова с запаской,так как не понял куда дуть в коллектор .
Вопрос 2.
Шипит так же как и у BONIFAZI через направляющую щупа маслянного,прям у основания,начинаю прижимать все ок,спрашиваю у сервисменов ,мол так и так подсос ли это,ответ ты что чушь городишь,по твоему вытащи щуп и машина затроит,нет говорят не заморачивайся,это не подсос и с впускной системой не как не связано.Честно говоря я не особый спец по движкам,так общие понятия,тут прозвучало что это подсос и нужно его устранять,вобщем каша в голове,мож обьясните!
Все делалось на AZM
Добавлено спустя 48 минут 31 секунду:
Интересно,что никто не в курсе,темка очень актуальная!!!
-
29.05.2008, 22:40 #7
- Регистрация
- 30.07.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Снимаешь от корпуса возд. фильтра патрубок, туда вставляешь топливный фильтр, в еего будешь подавать воздух.Так-же снимаешь патрубок с впускного коллектора и затыкаешь его. Можно приступать к опрессовке, если будет щипение в системе смазки, то замена некоторых клапанов и чистка ВКГ для профилактики, тебя спасёт , если турба хорошая.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
-
29.05.2008, 22:45 #8
- Регистрация
- 11.02.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Турбы нет,простой атмосферник.Какой патрубок затыкать?
-
29.05.2008, 22:50 #9
- Регистрация
- 30.07.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0ААА сорри, тода незнаю , у меня турба. Извини за путаницу
A6 AKE 2003г.в.quatrro
-
29.05.2008, 22:56 #10
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от MAZZY
[/url]APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
29.05.2008, 23:02 #11
- Регистрация
- 11.02.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо Павел,я так и делал,вставил фильтр после ДРМВ,даванул очко из запаски,все понятно,вопрос помимо этого нужно еще что то отсоединять и затыкать так как я более ничего не делал,и считать ли подсосом шипение из под щупа?
-
29.05.2008, 23:03 #12
- Регистрация
- 30.07.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Я чё-то непонимаю, для чего на атмосфернике опрессока, там никакого давления нет?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
-
29.05.2008, 23:07 #13
- Регистрация
- 11.02.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как я понимаю,для нахождения подсосов или я не прав,может быть это только для турбы?
-
29.05.2008, 23:25 #14
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0А атмосферному двигателю воздух не нужен чтоли? Да избыточного давления в магистралях нет, максимум что может быть - барометрическое давление и конечно же разрежение. Так что для поиска подсосов методика опрессовки тоже имеет место быть!
04/AWT/GFY
-
29.05.2008, 23:33 #15
- Регистрация
- 11.02.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят,спасибо всем за ответы,но главный вопрос то так и не раскрыт шипение из под щупа это подсос или нет,и нужно ли с этим бороться и почему,ответьте а то у меня щас истерика начнется))))
-
29.05.2008, 23:39 #16
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Сообщение от MAZZYPassat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
29.05.2008, 23:44 #17
- Регистрация
- 11.02.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Обоснуй Sonar если сможешь почему это подсос,чтоб я смог придти к умным дядькам и сказать так мол и так
-
29.05.2008, 23:59 #18
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Подсос - это воздух который попал на впуск двигателя без его учёта (мимо Датчика Массового Расхода Воздуха - ДМРВ) Соответственно состав смеси отклоняется от идеального. О том что это плохо даже не говорим. В дополнение к этому подсосы идут минуя воздушный фильтр, что только уменьшает ресурс двигателя. Чем больше величина подсоса тем хуже.
На не турбированном двигателе достаточно давления при опрессовки 1 атм
Будешь им читать лекцию, денег не забудь взять с лентяев...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
30.05.2008, 00:10 #19
- Регистрация
- 11.02.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Хорошо поставим вопрос по другому,как влияет на процесс смесеобразования подсос через щуп,получается что лишний неучтенный воздух проходит через кольца попадая в камеры сгорания,но мне кажется это бред.
Получается если ехать с приоткрытым щупом то подсос будет нехилый далеко не уехать
-
30.05.2008, 00:44 #20
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0MAZZY В фазе впуск во впускном коллекторе образуется вакуум и через неплотность в щупе через систему Вентиляции Картерных Газов (ВКГ) воздух пойдет в цилиндры.
А через кольца это действительно бред...
(WV или VW?)Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Похожие темы
-
Помогите советом по турбине.
от alfa! в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:44 -
Помогите советом по двигателю!!!
от Grey в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 19.07.2005, 08:26 -
БеДА ! СДОХ КМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.
от NAT в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:35 -
Люди добрые ПОМОГИТЕ советом.......
от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 25.11.2004, 00:21 -
Помогите советом
от Maxfactor в разделе Архив 2004г.Ответов: 74Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54