0
-
25.05.2008, 16:01 #1
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
ВАЖНО !!! Если у Вас Motul X-LITE 0W30
Уважаемые одноклубники ! Путем практических исследований на различных типах турбированныых двигателей , выявлена нецелесообразность использования этого масла при условии , что двигатель в целом достаточно изношен , те - общий износ пар трения в двигателе и состоянии системы маслоподачи , отличной от состояния близкого к оптимальному .
Это масло не обеспечивает достаточного давления в системе, в условиях высоконагруженных режимов и температурных нагрузок - при условии изношенности пар трения и маслоподающей системы .
Если Вы его уже используете , то крайне рекомендую сделать правильный замер давления масла , чтобы не поставить мотор и турбину в условия масляного голодания , прежде чем продолжить его дальнейшее использование в конкретно Вашем двигателе .
Исследования в этой области с другими типами масел ведутся . Ждите результатов .
C уважением , rummi .
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Я бы попросил модераторов повесить эту тему в Важное , поскольку вопрос серьезный достаточно .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
25.05.2008, 20:35 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
( по поводу масел готов спорить с тобой бесконечно... - а то так непонятно на что полфорума "сядет"...)
-
25.05.2008, 20:40 #3
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от 1967s«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
25.05.2008, 21:10 #4
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
а вот остальные данные - совершенно нормальные....
( норма на 2000 : 2.5-4.5...на большИх не более 7 бар, но я как-то перемерял несколько НОВЫХ в Атланте в свое время - у всех на больших как раз и было 4.5-5 бар и НЕ больше... )
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Сообщение от rummi
никакие единичные замеры ( даже сделанные десятки раз на разных моторах) - не скажут, какое масло нужно...для таких выводов нужны глобальные, дорогущие, сложные и многосторонние испытания...)
( я утверждал и буду утверждать, что допуск производителя - это ЛУЧШЕЕ, чем можно и нужно руководствоваться при выборе масел для конкретого мотора... )
-
25.05.2008, 21:21 #5
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Допуск размазан очень - надо ориентироваться хотя бы на его среднее значение , а не на минимум . Что касается высоких оборотов , то 5.5 мне нравится гораздо больше .
А допуск производителя - это как питание - одним оно подходит , а другим от него изжога , аллергия или язва . Тут надо и на изношенность организма еще внимание обращать .
Надо подбирать масло в конкретно каждом случае, тем более - если мотор не новый . Вообще - я этот топик не для прений создавал по маслу , а выложил конкретные факты . И спорить ни с кем не собираюсь вообще - дело добровольное .
А что касается 2.5 бар на 2000 и 4 бар на 5500 , то я наблюдаю результаты этих допусков в гремящих и убитых турбинах и задирах на шейках валов и шатунных вкладышах .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
25.05.2008, 21:38 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0rummi
Вить - про топик согласен - не будем спорить... ( извини, что помешал... )
Сообщение от rummi
ерунда...указанного давления на указанных оборотах - более чем достаточно... и ни турбины, ни вкладыши тут ни при чем...
не надо - все в кучу....
всё - ещё раз прости, что влез своим свинячим рылом...
-
25.05.2008, 22:09 #7
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
P.S. Спрашиваю, т.к. склонен считать, что давление масла не удастся существенно повысить, просто-напросто залив масло другого производителя, но той же вязкости.
-
25.05.2008, 23:18 #8
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Это давление его открытия.
Только вот у меня лично оно достигается на меньших оборотах - точно уже не помню, что-то в районе 3500-4000 кажись (на 5W-40).
А вообще, тема баянистая - уж сколько раз обсуждали жиденькие масла в неновых моторах -в ответ обычно начинаются рассказы про охлаждение турбины и тд и тп)
Добавлено спустя 42 секунды:
Сообщение от АнатоличЪ
-
26.05.2008, 00:35 #9
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от andrewju
Отчет опубликую .
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
[quote=АнатоличЪ]Сообщение от rummi
Это давление его открытия.
Только вот у меня лично оно достигается на меньших оборотах - точно уже не помню, что-то в районе 3500-4000 кажись (на 5W-40).
А вообще, тема баянистая - уж сколько раз обсуждали жиденькие масла в неновых моторах -в ответ обычно начинаются рассказы про охлаждение турбины и тд и тп)
Добавлено спустя 42 секунды:
Сообщение от "АнатоличЪ":109e78l7
Это давление его открытия.
[/quote:109e78l7]
Я обязан был опубликовать эти данные . Еще раз повторяю - это не дискуссия , а практически полученные данные - только и всего .
Откуда взята цифра открытия клапана от оборотов ? Позволь взглянуть первоисточник . Нелогично - 4.5 - это верхний допуск на 2000 оборотах . Получается , что на 2000 и 6000 оборотах давление масла одинаково или почти одинаково . Не очень логично .
Хорошо , зайдем с другой стороны - если предположить зависимость давления от полки момента (образно) - поскольку к двум с небольшим тысячам уже достигается на стоке максимальное давление наддува и выход на максимум в полке момента , то тем более - к этим оборотам давление масла должно быть близкой к максимуму - к 4.5 , а мы имели на X-lite при 2200 всего 3.2 Так что либо с одной - либо с другой стороны выходит маловато .
Так что не зря считается давление в 4 на 2000 - отличным показателем , но никак не 3 .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
26.05.2008, 10:56 #10
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от 1967s
В принципе, давление масла не есть единственный и решающий фактор маслоснабжения. Если масло более текуче - оно также поступает в достаточном количестве, чем более вязкое, хотя давление более низкое.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
а вот если движок уже настойчиво просит капиталки, то да, нужно лить масло погуще, если есть желание оттянуть агонию на 30-50 тыс.км.
-
26.05.2008, 11:29 #11
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Особенно после такого пиара)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31547
Сообщение от rummi
[pic]7072[/pic]
Сообщение от rummi
Это как пример, что конкретно там поменяли - хз, не вникал, но сам знаешь - у этих моторов очень много отличий от старых ADR/AEB.
Сообщение от rummi
У меня 4 бара накачивалось при 2000 об/мин даже с чахлым маслонасом на 10W-50.
На 5W-40 с новым маслонасосом также.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=32057
К слову, с новым кронштейном (редукционным клапаном) порог его открытия сместился к 4,5 бар.
-
26.05.2008, 12:18 #12
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от АнатоличЪ«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
26.05.2008, 12:25 #13
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от rummi
-
26.05.2008, 12:47 #14
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
-
26.05.2008, 12:55 #15
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
01967s&
Сообщение от itpb
Производителю выгодно потом на запчастях разжиться - меньше запас - меньше ресурс . А вы мне тут про форсунки и про экологию вещаете . На АWT это вообще болезнь стала . А вот на старых насосах с запасом - проблемы гораздо реже встречаются , даже если сетки уже подзабиты - сопротивляемость в виду большего запаса по расходу у него выше .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
26.05.2008, 12:59 #16
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от rummi
-
26.05.2008, 13:03 #17
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от itpb«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
26.05.2008, 13:07 #18
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от rummi
-
26.05.2008, 13:25 #19
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
Я вот только не уловил твоей мысли по поводу привязки давления масла к давлению наддува. В чем смысл?
По идее, даже если отрубить турбину совсем, но раскрутить мотор до соотв. оборотов, нужное давление масла ты увидишь.
Ведь маслонасос (его производительность) однозначно привязан к оборотам к/вала, на наддув и нагрузку ему пофиг.
-
26.05.2008, 13:40 #20
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от АнатоличЪ
Похожие темы
-
Если у вас нечетко зажигается нештатный ксенон.
от AWAS в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 44Последнее сообщение: 27.03.2018, 17:41 -
ЕСЛИ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ПРОПАЛО! И у Вас непонятное предупреждение/бан.
от Axl в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 0Последнее сообщение: 04.03.2009, 19:41 -
Если у вас плохо втыкаются передачи, появляется дрожь при
от itpb в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2008, 21:04 -
А что, если...
от ZuratonE в разделе Архив 2004г.Ответов: 25Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:50 -
кста, если кто-то ищет токопроводящий клей в Питере:
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 0Последнее сообщение: 29.10.2004, 08:58