"Обороты" падают но не сразу
  1. #1
    Touareg Аватар для Влад_366
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,421
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию "Обороты" падают но не сразу

    Всем доброго дня, пишу первый раз, купил В5, 2002г. 1,8Т. Во время разгона, при переключении передачь на оборотах 3-4-5 тыщ, при выжимании сцепления и сброшеном газе обороты продолжают подниматься (чуть) или виснут перед тем как начать падать, на предыдущих машинах (не VW) такого небыло, ТАК НАДО? объясните чайнику, на пасе ездию месяц. На оборотах 2000-2300 такого не происходит, отпустил газ стрелка упала до ХХ.... Прежний хозяин говорит что так надо, привыкай типо, но чуствую лажа каката
    Р.S. Поисковиком пользовался, архивы смотрел, видел чтото невнятное здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=908, тоже говорят мол так надо. НО СОРИ... дискамфорт жуткий, аж не хочется движок крутить, давайте всетаки устаканим этот момент, если так на самом деле надо,,,,,, буду искать другую машину,,,,ИБОооо
    не превращайте в мечту всей жизни то что можно сделать за неделю

  2. #2
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,502
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад_366 помоему эту болезнь лечит промывка Дросельной заслонкиЮв базе знаний есть статья как это сделать самому
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кажется мне что турбина это - засчет того что давление во впускном коллекторе обороты падают медленнее чем на атмосферном.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да надо так вроде, у мну на 1.6 нет турбины, но обороты, при резком выжиме сцепления либо иногда чуть повышаются, либо зависают на секунду-две...
    VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEDMazay
    да надо так вроде, у мну на 1.6 нет турбины, но обороты, при резком выжиме сцепления либо иногда чуть повышаются, либо зависают на секунду-две...
    подтверждаю... тоже такое замечал..

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    455
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так правильно, обороты не сбрасываются, электроника ждёт перехода на высшую передачу :-) А чё каждый раз движок раскручивать при переключнии передач. Я тАк думаю ....

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonR
    ну так правильно, обороты не сбрасываются, электроника ждёт перехода на высшую передачу :-) А чё каждый раз движок раскручивать при переключнии передач. Я тАк думаю ....
    возмоЖно .. думал об этом

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    53
    Сообщений
    466
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonR
    ну так правильно, обороты не сбрасываются, электроника ждёт перехода на высшую передачу
    Обороты наоборот снижаются при одной и той же скорости, но при более высокой передаче. Как на ВАГах с ручкой не знаю, а вот при эксплуатации ВАЗ 21124 наблюдалась такая же байда. Вылечилось перепрошивкой мозгов.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад_366 .. Климу в режим ECON попробуй поставить. Напиши что будет?

  10. #10
    Touareg Аватар для Влад_366
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,421
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад_366 помоему эту болезнь лечит промывка Дросельной заслонкиЮв базе знаний есть статья как это сделать самому

    Про заслонку я тоже сразу подумал, но она оказалась в идиале, собственно как и все остальное

    Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:

    Цитата Сообщение от DimonR
    ну так правильно, обороты не сбрасываются, электроника ждёт перехода на высшую передачу :-) А чё каждый раз движок раскручивать при переключнии передач. Я тАк думаю ....
    до 3000 научился обманывать ситуацию - чуть раньше сбрасывая газ до выжима сцепления, но после трех не прокатывает, движок подгазовывает на 2-2,5 шкалы по тахометру, подгазовывает быстро "вжик" успеть в это время переключиться конечно можно, но это очень быстро даже для спортивной езды, недумаю что дело в электронике

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

    Цитата Сообщение от DNF
    кажется мне что турбина это - засчет того что давление во впускном коллекторе обороты падают медленнее чем на атмосферном.
    чем дольше езжу, тем больше склоняюсь к твоему мнению, похоже дело в турбине, точнее в давление в коллекторе, и никуда от этого не дется
    ЛЮДИ!!! подтвердите у кого 1,8Т -ЭТО ПРАВДА НЕ ЛЕЧИТСЯ??
    тады смирюсь и попробую получать удовольствие от того что есть

    всем остальным пока доволен

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Dimon7
    Влад_366 .. Климу в режим ECON попробуй поставить. Напиши что будет?
    попробовал, тоже самое, в OF тоже без изменений
    не превращайте в мечту всей жизни то что можно сделать за неделю

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это помойму у всех так!! После замены клапонов n75, байпасного и чистка дросселной заслонки в приципи не чего не поменялось!!! Это все электорина черт ее побери, Мне кажется у кого педаль газ с тросиком токого нет!

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня AWT такой фигни нету!
    В свое время была такая же фигня на Гольфе 2Е двигатель! обороты опускал двигателем! Иначе зависали 2000 - 2500 - неисправный расходомер был! Што в твоем случае нетак - шаз ГУРЫ придут подскажут! А ошибки есть?
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  13. #13
    Touareg Аватар для Влад_366
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,421
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV
    У меня AWT такой фигни нету!
    В свое время была такая же фигня на Гольфе 2Е двигатель! обороты опускал двигателем! Иначе зависали 2000 - 2500 - неисправный расходомер был! Што в твоем случае нетак - шаз ГУРЫ придут подскажут! А ошибки есть?
    ошибок нет, прежний хозяин дружбан, машину брал у оф дилера "КЕРГ" г. Челябинск в середине 2002г. там ее и обслуживал, на последнее ТО я скатался с ним вместе, было желание чтобы техническое состояние соответствовало внешнему, поэтому сделали диагностику всего и все што не тянет на идеал безжалостно меняли, по срокам- ремень помпу натяжители, еще какута хрень в двигле, колодки шланги, опору двигла, рычаг с правой стороны, датчик фар, бензанасос (работал но чето было нетак) заправили климат и т.д. даже все лампочки покругу всего на 52 ты. получилось и вердикт мастера что таз выведен в ноль, ехайте и наслаждайтесь, следующий раз приезжайте на 129 000км на плановую замену масла, прежний хоз говорит что так мол с оборотами было с самого начала, и для него это мол вообще не вопрос (ну правильно 6 лет гонять привыкнеш) может через пару месяцев и для меня это вопросом не будет но пока оч неприятно

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Vlad900
    Это помойму у всех так!! После замены клапонов n75, байпасного и чистка дросселной заслонки в приципи не чего не поменялось!!! Это все электорина черт ее побери, Мне кажется у кого педаль газ с тросиком токого нет!
    я че подумал, если это электроника т.е. чисто програмный глюк то может програмку то поправтить, или не стоит даже думать об этой ереси?
    не превращайте в мечту всей жизни то что можно сделать за неделю

Похожие темы

  1. Обороты медленно падают...
    от Ойл в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 21:53
  2. Не сразу падают обороты на дизеле...
    от afgan1975 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:44
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 23:10
  4. Бастро падают обороты...
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 17:45
  5. Медленно падают обороты двигателя.
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •