Минус пламягасителю Atiho, эксплуатация.
  1. #1
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Минус пламягасителю Atiho, эксплуатация.

    Много говорилось по поводу пламягасителей, что лучше, пламягаситель, труба прямая, труба ввареная в корпус оригинального ката.
    Беспорно оригинальный, полностью живой кат это песня но в связи с его нереальной стоимостью устанавливать новый взамен умершего желающих мало.
    На мою машину летом прошлого года был установлен плямягаситель Atiho для 1.8Т АЕВ, встал на место как влитой, без перекосов и увеличения нагрузки на другие элементы ВС. Служил исправно верой и правдой чуть пованивая выхлопом до пятницы прошлой недели.
    Ехал по трассе порядка 70-80 км со скоростью 140-160 км/ч, звук был ровный, не рыка не каких еще косяков небыло, съехал с трассы и встал в пробку на светофоре, простоял порядка 15 минут, трогаюсьсЯо светофора и чувствую что чтото не так, музычку выключил и точно, рычит, открыл дверь - ревет как зверюга, но ручная.
    По приезду в Тверь ночью с фонариком не смог найти в чем причина, рев стоял с движка, точнее из района выпускного коллектора, сам выхлоп шелоестел как новый, погрешил на прокладку ВК, так как был прецендент и была заменена.
    На следующий день пришел на стоянку, завел, зарычало, открыл капот и на те, отрезок трубы с флянцем и лямбда зондом стоит как влитой а банка пламягасителя болтается, срезало как ножом точно по сварному шву по всей окружности (см.фото).
    Случай этот не единичный, в ноябре 2007 был пост от нашего одноклубника из Рязани temeshoff(а) http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =temeshoff
    Прихожу к выводу что либо идет заводской дефект при сварке патрубка, либо все же возникает нагруженность сварного шва, что в купе с высокой температурой и ведет к обрыву.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    69
    Сообщений
    472
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблемма в присадках. У меня аргонщик вечно матерится: название тоже, а расплав савсем другой. Так что лотерея.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  3. #3
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО, нестабильное качество на "заводе" изготовителе...
    Pirogoff
    В свой родной кат перфорированную трубу ставь и не парься с этим хламом!
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  4. #4
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак продолжаем лепить минусы выявленные в процессе эксплуатации.
    Сегодня при проведении ремонта пламягасителя, он был демонтирован с машины, после того как заглянул во внутренности банки был неприятно поражен состоянием стенок внутренней части пламягаса, трубка с отверстиями проходящая насквозь банку вся покаробилась, пошла волнами, причем не в одном месте, проход сквозной присутсвует , сечение конечно как таковое не уменьшелось а вследствии и пропускная способность, но думаю что производитель должен был элементарно учесть свойства материалов при изготовлении пламягасителя, видно что металл деформирован вследствии воздействия высоких температур. Зато видно что в щели просматривается наполнитель банки.
    По обрыву, при рассмотрении места обрыва стало понятно что обрыв стал возможен в следствии того, что при производстве, гонясь за эстетической стороной, сварной шов крепящий трубу с флянцем к банке пламягаса был банально перешлифован, в следствии чего сварка и металл в данном месте были истончены, что и превело к обрыву.

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 54 секунды:

    ЗЫ. Отправлено письмо в адрес производителя с описанием указанных мной недостатков пламягасителя, подожду что ответят............если ответят.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю что ничего они не просчитывают..
    делают эти пламягасители на коленке умельцы..
    подобрали подходящие материалы и всё...
    ясное дело, что со временем всё внутри прогорит и непонятно куда искорежится.. провести анализы испытания - никому не надо..
    это вобщем напрягает..но не сильно.

    кстати на штатных катах это болезнь пассатов - обрыв фланца.
    очень часто и на обычных катализаторах обрывается как раз в том же месте... конструкция такая..

    у меня mg-race катализатор.. 2-й год.. звук сейчас стал похуже..но пока не критично.. новый был почти такойже как у ката.

    при установке 40 минут 2 дядьки в прямом смысле дорабатывали напильником..
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    У меня тоже MG RACE, встал идеально без всяких доработок.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак продолжаю тему наличия существенных минусов конструкции, либо технического исполнения пламягасителей MG-Race, Atiho (оба бренда выпускаются на одной производственной линии).
    На фото внутренности пламягасителя снятого с моей машины после полугодичной эксплуатации.
    Как варианты кончины пламягаса:
    1. Недостатки производства связанные с применением несоответствующих материалов.
    2. Мож и бензус, а точнее присадки в 95 бензине способствовали экстремальному температурному режиму.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Итак продолжаю тему наличия существенных минусов конструкции, либо технического исполнения пламягасителей MG-Race, Atiho (оба бренда выпускаются на одной производственной линии).
    На фото внутренности пламягасителя снятого с моей машины после полугодичной эксплуатации.
    Как варианты кончины пламягаса:
    1. Недостатки производства связанные с применением несоответствующих материалов.
    2. Мож и бензус, а точнее присадки в 95 бензине способствовали экстремальному температурному режиму.
    А с зажиганием у тебя все в порядке , как и с самой смесью ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить все в порядке, ошибок по двигателю нет вообще никаких.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #10
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    459
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно еще вместо трубы в корпус старого ката стружки с токарного станка напихать (онли нержавейка).
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 11:04
  2. Руководство и эксплуатация passat b5
    от voland110 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 23:41
  3. Правильная эксплуатация АКПП
    от HASP в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 21:21
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 17:29
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •