вопрос по климатронику
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по климатронику

    Добрый день,уважаемые форумчане!Помогите "зеленому".Машинку приобрел 3 м-ца назад.За это время электрический вентилятор,в режиме "avto", включался пару раз в пробках.Выключался либо кнопкой"econ"(я так понимаю кнопкой отключения компрессора кондиционера),а также после выключения зажигания.Последние два дня он включается постоянно,одновременно с запуском двигателя,причем как на холодную,так и на горячую.Отключается кнопкой "econ".
    При внутренней диагностике(рецеркуляция+"econ")загораются циферки 4F7 00 ,при дальнейшем нажатии увеличения температуры-000 00.Подскажите, в чем дело? И насколько чревата езда с включеным режимом "econ" и наоборот с постоянно работающим вентилятором. Я так понимаю он должен включаться при нагреве в помощь к основному и отключаться при падении температуры до нормы.

  2. #2
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,502
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lekha На самом деле компрессор помоему при +2 и выше работает.На эконе ездить можно и даже нужно - экономия топлива!

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    Lekha а то,что включается вентилятор это речь идет о вентиляторе кондиционера?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да электрический вентилятор,рядом с основным.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lekha
    Ошибка 4F7 -Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 и ни какого отношения к вентилятору радиатора не имеет.
    Электрический вентилятор, который установлен рядом с виско-муфтой включается всегда при включении компрессора кондиционера.
    Компрессор включается при условии включения кнопки avto и температуре воздуха не ниже +4гр.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть то ,что вентилятор работает всегда в режиме"avto"
    это нормально?И влияет он только на работу компресора кондиционера.Другими словами,при температуре воздуха
    выше +4 нужно ездить в режиме "econ",если не нужен кондиционер.А на охлаждение основного радиатора никакого влияния не оказывает.Что делать с ошибкой спрашивать уже боюсь,любая такая просьба влечет "отсылом" к поиску,хотя вроде-бы уже был там.Возможно ли стереть ошибку кнопкой "Econ"?И чем чревата эта ошибка?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lekha
    Цитата Сообщение от Lekha
    То есть то ,что вентилятор работает всегда в режиме"avto"
    это нормально?И влияет он только на работу компресора кондиционера.Другими словами,при температуре воздуха
    выше +4 нужно ездить в режиме "econ",если не нужен кондиционер.
    Да, ты все правильно понял.
    Цитата Сообщение от Lekha
    Что делать с ошибкой спрашивать уже боюсь,любая такая просьба влечет "отсылом" к поиску,хотя вроде-бы уже был там.Возможно ли стереть ошибку кнопкой "Econ"
    Для начала стереть ошибку. Если к работе климатконтроля нареканий нет, то забить.
    Стереть так
    Цитата Сообщение от Lekha
    при дальнейшем нажатии увеличения температуры-000 00.
    После чего нажимаешь и держишь кнопку econ до появления на табло кода 444. Для выхода еще раз нажать econ.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lekha

    если работа климата тебя устраивает, то забей на ошибку и пользуйся в удовольствие!! Если кондей не нужен, включай режим экон и будет тебе счастье!!! На счет стереть не знаю как, не могу сказать тебе ничего! Ошибка могла просто записаться из за подклинившего моторчика заслонки!!! если клима работет норм и дует во всех положениях, то забей на неё(ошибку) !!!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    4F7 -Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    Lekha

    тут два пути, даже если ошибка не сотрется или появится снова..

    1. не обращать внимания, пока в работе климат-системы тебя все устраивает...потому что замена этого девайса - дело хлопотное и дорогое, а глючат заслонки очень часто...и это не криминал...

    2. поменять...для этого надо разобрать всю переднюю панель и не факт, что через некоторое время не глюкнет уже новая заслонка...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное всем спасибо!!!Облегчили душу.Работа климы нареканий не вызывает.Поэтому буду забивать и ездить.
    Для очищения души ошибочку сотру.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! По форумам и поискам я немного слаб, поэтому не нашел, что хотел. Обращаюсь к вам в теме. В салоне Фольксваген сказали что климат не включается ниже + 10. При переводе температуры в режим кондея (LO), воздух начинает дуть сильнее, но не холодней,При включении щелкает в салоне реле, обороты начинают крутить сильнее а толку нет.Позвонил хозяину, он кричит, что так и должно быть. Будет на улице + 15 все будет работать. На этих моделях сделано так.Вот я и думаю, что у меня за модель такая особенная, не как у всех нормальных людей, или я совсем дурак что ли? Объясните принцип работы климата. И где эти ошибки искать? Может компрессору хана Потуму что вентилятор не включается при включении климата. Помогите Pointeru/

    Добавлено спустя 36 минут 30 секунд:

    Я так думаю надо сначала набираться опыта на стороне где нибудь. Потом когда стану умным до косточек, можно приходить на форум и не задавать глупых и надоедливых вопросов форумчанам. Честно хочу сказать спасибо тем , кто правда помог ( есть такие, но мало).Жаль что шибся в этом форуме, пока.

  11. #11
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,339
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кнопочки ECON и AUTO пробывал жать?
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не стал заводить новую тему.. подскажите кто пожалйусто... вход и выход патрубков системы охлождения в VW Passat B5+ остался как и в VW Passat B5 ? т.е. правый - вход, а левый - выход ?? да ??
    а то что-то печка плохо греет и патрубки стоят ни как в старом пасате

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы не создавать новую тему, хотел спросить, как компрессор подключается к вращению шкива, который крутит ремень, когда, к примеру, с econ'a переходишь на auto при рабочем моторе.

    У меня небольшой стук\толчок ощущается по кузову и обороты немного приседают, я так понимаю это нормально? Там что-то аналогичное вискомуфте?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Чтобы не создавать новую тему, хотел спросить, как компрессор подключается к вращению шкива, который крутит ремень, когда, к примеру, с econ'a переходишь на auto при рабочем моторе.

    Цитата Сообщение от ****
    У меня небольшой стук\толчок ощущается по кузову и обороты немного приседают, я так понимаю это нормально?
    ни чего критичного

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое. Буду знать.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток...
    Помогите пожалуйста...
    У меня не включается вентилятор конндиционера, когда включен кондиционер. Это норма иль нет, что делать?
    И еще - инога, а последнее время все чаще при запуске двигателя на экране КЛИМы начинает все моргать и воздух не охлаждается, но потом правда все нормально...
    Что это, как устранить.
    Заранее благодарен за сотрудничество, так сказать - сэнкс фо кооперэйшн.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    475
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleandr
    Попробуй подключить напрямую(штекер под крышкой бачка ГУРа),если заработал то проверь предохронитель.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleandr
    при запуске двигателя на экране КЛИМы начинает все моргать и воздух не охлаждается, но потом правда все нормально...
    проверь ошибки климат-системы...номера напиши здесь...(как проверять - написано в базе знаний...)

    ПОИСК и Базу знаний ещё никто не отменял..

    Цитата Сообщение от oleandr
    Что это, как устранить
    "это" - начиная от недостаточного давления в системе и заканчивая неисправностью исполнительных элементов...

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от oleandr
    при запуске двигателя на экране КЛИМы начинает все моргать и воздух не охлаждается, но потом правда все нормально...
    проверь ошибки климат-системы...номера напиши здесь...(как проверять - написано в базе знаний...)

    ПОИСК и Базу знаний ещё никто не отменял..

    Цитата Сообщение от oleandr
    Что это, как устранить
    "это" - начиная от недостаточного давления в системе и заканчивая неисправностью исполнительных элементов...
    Спасибо за верные нравоучения по поводу ПОИСКА и БАЗВ данных.
    Проверил, были какие-то ошибки я их стер, а борльше не было...
    Работает нормально, я поменял салонный фильтр, старый был вообще забит, где то в соседней ветки читал, что может от этого кондей хреново работать.
    Но у меня вопросик, ну не пойму я....
    Когда я включаю кондиционер на LO, должен ли вентилятор дополнительный вертеться иль нет, и сразу же он должен работать либо когда основной не справляется от нагрева температуры. У меня не вертится..... предохранитель в норме № 25

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    143
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleandr
    Возможно что накрылся датчик давления кондиционера, стоит на радиаторе кондея с правой стороны по ходу движения. Проверить можно компом или снять с датчика штекер и перемкнуть его - если вентилятор заработает то точно датчик. если нет то копать дальше.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по климатронику
    от gorodok в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 19:29
  2. Вопрос по климатронику
    от немец161 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 13:18
  3. Вопрос по климатронику
    от стас Л. в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 11:29
  4. вопрос по климатронику
    от PF3000 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 15:54
  5. To Lucky 3D - вопрос по климатронику, ошибка 318???
    от Aviator B5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •