0
-
11.03.2008, 10:51 #1
- Регистрация
- 20.11.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
как посмотреть VAG-Com-ом фазо-регулятор?
Собственно, как посмотреть VAG-Com-ом значения фазо-регулятора и сравнить их с нормой?
-
11.03.2008, 11:02 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
1Graycep
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
.
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
проверка - 91 группа..
самодиагностика:
группа 94...базовые установки.
обороты мин 1080,
переключение регулятора - поле 3,
результат диагностики - поле 4
-
11.03.2008, 11:14 #3
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Так же на ХХ посмотри угол не скачет ли...
-
11.03.2008, 11:25 #4
- Регистрация
- 20.11.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
пойду в обед тестить и версию Ваг-ком 4.09 заодно проверю
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Насчет самодиагностики, подскажите плз порядок действа.
У меня так и не вышло по инструкции к Ваг-кому.
Надать на педаль тормоза и газа одновременно, что-ли?
-
11.03.2008, 20:04 #5
- Регистрация
- 20.11.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от lw
Логи 91 группы приложил
То включится, то нет, то включится при газе и срузу выключится. До полного прогрева вообще не включался, как бы не давил на газ.
При включении 21-22* угол.
Это работающий или неисправный?
Базовые настройки - 94 группа тест не получился - поднимаю обороты выше 1100, нажимаю test - сбрасывает обороты, на секунду ON - и все. 4 поле не заполняется.
Ваг-ком 4.09 работает, но пишет незарегенная версия, хотя и патч применился и файлики bin копирую при входе в контроллер.
-
11.03.2008, 20:29 #6
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Graycep
Сообщение от GraycepAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
11.03.2008, 20:45 #7
- Регистрация
- 20.11.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
-
11.03.2008, 21:04 #8
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Graycep
Если сигнала на ВКЛ нет, значит мозги считают, что момента достаточно. В горку попробуй поехать-будет точно включатьсяAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
11.03.2008, 21:11 #9
- Регистрация
- 20.11.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
-
11.03.2008, 21:20 #10
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Graycep
Давление масла измерить бы
Если в норме-вскрытие и визуальный осмотр цепи, башмаковAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
11.03.2008, 21:23 #11
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Graycep
-
11.03.2008, 21:33 #12
- Регистрация
- 20.11.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
Давление мало! На ххх 1.3, на 2000 об еле еле до 2.5 бар (может и меньше)
Гремит уже на 1.6 бар, при сбросе газа в основном.
замена 0 вки Мобил на 5в40 Мотюл результата особого не принес, но, надо признать, шум уменьшился, особенно в первое время!
-
11.03.2008, 21:37 #13
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Graycep
Аналогичная история была и у меня
Однако считаю, что ГНЦ зря заменил, дело в насосе было, имхоAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
11.03.2008, 21:44 #14
- Регистрация
- 20.11.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
-
11.03.2008, 21:45 #15
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Graycep
Я полагаю насос менять рано, а вот сетку маслозаборника менять однозначно! Причем именно менять а не чистить.04/AWT/GFY
-
11.03.2008, 21:51 #16
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от GraycepAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
11.03.2008, 22:04 #17
- Регистрация
- 20.11.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
Как бы работа не встала дороже зч! Если чистка не принесет плодов - обидно будет.
-
12.03.2008, 00:16 #18
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0Graycep
Мои 4 сольдо... Я отделался заменой насоса при таких симптомах, и ГНЦ замолчал, и гидрики. В ТМ делали, обнаружили новые вкладыши, идеальную чистоту сетки, а вот насос предыдущий владелец обломался менять, опять всё разбирать не решился, имхо.
-
12.03.2008, 00:27 #19
- Регистрация
- 20.11.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Vladimir_B5APT
-
12.03.2008, 00:54 #20
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Graycep
У нас конструкция маслянных насосов разная, меняется весь из-за подклинивающего клапана, который в наших насосах шариковый! Так что я полагаю дело в маслозаборном патрубке.04/AWT/GFY
Похожие темы
-
Как установить vag com!
от Sizzlean в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 4Последнее сообщение: 23.01.2012, 11:52 -
{OFF} как посмотреть VAG-COMом параметры генератора?
от Владимир_SPb в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 19.02.2011, 16:00 -
Как активировать VAG-COM 3.11
от Doowe в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 18.01.2011, 13:29 -
Подскажите как по Vag com проверить показания некоторых параметров.
от Deather в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:03 -
Помогите !!! Можно ли, и как восстановить vag-com 7.04
от sa_loginov в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 27.04.2009, 14:09