тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 412
  1. #8221
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    43
    Сообщений
    672
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Срочно прошу совета. Приехал с отпуска, аккум мертвый в 0. Хочу снять плюс и кинуть на новый АКБ, с нового АКБ минус на массу и завести, потом нять плюс и минус с нового акума и надеть обратно плюс. Такое реально? На КАИ дизеле проходило, не глохла.
    А может лучше провода взять которыми "прикуривают" и кинуть на новый и завести.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  2. #8222
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2013
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Прошу совета.
    Произошла такая ситуация. Радостно катился по дороге и немного неожиданно открылся капот. День сменился ночью, но все обошлось, даже лобовуху не разбило. Капотом сейчас занимаюсь и вскоре эту проблему решу. Но сразу после этого начал гореть значок восклицательного знака и потом мигать и не выключается. Тормозуху проверил - норма. Аккум в норме. В чем может быть причина. Искал поиском но у людей в основном и этот значок горит и значок ABS. У меня знак ABS не горит. Каких-либо отклонений в торможении не замечено. В чем может быть причина?
    VW B5 1.8Т, черный седан, AEB, АКПП, 99г. VIN WVWZZZ3BZXE061437

  3. #8223
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,974
    Отправлено: 7,679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stud1n Посмотреть сообщение
    Сегодня снимал плиту, чистил, поменял датчик регулировки давления масла,.... стало всё прекрасно, НО при переключении на D скорость включается где то секунды через 2 ... диагностика по акпп ничего не показывает! По двигателю пишет вышел из строя регулеровка наддува, (ниже среднего) ......И вот вопросы )) почему же стало на D. Так долго включаться, и из за чего ошибка, и может ли эта ошибка влиять на такие переключения????
    Надеюсь, при разборках с АКПП Вы сбрасывали клему с АКБ. У меня иногда при отключении АКБ появлялись ошибки по ДВС и Клима. Чистил ВАГОМ, ошибки больше не появлялись.

    Что касается АКПП, то после чистки плиты, ее надо бы промыть. Там много разных колечек уплотнителей. Многие из них необходимо менять.

    Ну и самое простое. Сколько литров масла залили в коробку. Некоторым (на форумах пишут) заливали после полной смены масла только 3 литра!!!!!!!!!!!!!!. При полной замене в вашей машине может быть от 5.5л. до 9л. (для 4х и 5ти ступенчатых). После переборки, Вы поехали, масло заполнило разные полости и уровень мог уйти. Проверте уровень. Может долить надо.

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #8224
    Lupo Аватар для vwb5+
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    249
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxiDron Посмотреть сообщение
    Ребят, помогите пожалуйста.
    Прямо сейчас решил купить какую нибудь приблуду для диагностики своего пассата. Но тут блин 2 варианта, либо шнурок, и бегать с ноутом, либо блюпуп адаптер, и диагностировать телепоном. Что выбрать? Я склоняюсь за блюпуп адаптер, но не будет ли он сильно урезаным по функциям, по сравнению со шнурком?
    Заранее спасибо
    На блютусе или вайфай функций реально мало. Только инфа по двигателю и сбрасывание его ошибок. Лучше кабель kkl. Можно и то и другое взять. Если не срочно, то из Китая 300-500 руб за кабель или адаптер, но ждать долго.
    [passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп

  5. #8225
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые, день добрый!
    если кто знает, подскажите:
    Сломался пластмассовый держатель в стеклоподьемном механизме.
    Можно ли его восстановить?
    Б5, 1999 г., черный, механика, АЕБ, WVWMA63B7XE514827

  6. #8226
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,974
    Отправлено: 7,679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Срочно прошу совета. Приехал с отпуска, аккум мертвый в 0. Хочу снять плюс и кинуть на новый АКБ, с нового АКБ минус на массу и завести, потом нять плюс и минус с нового акума и надеть обратно плюс. Такое реально? На КАИ дизеле проходило, не глохла.
    Так делать нельзя. Заведете, заработает, но при работе без АКБ можете убить всю электронику.

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #8227
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RNV-111 Посмотреть сообщение
    Всем привет, кто ставил фары темного цвета, поделитесь впечатлениями, насколько снижена светопропускаемость. Обзор в ночное время значительно ухудшится, если ко всему и зрение -2?
    Поставил похожие фары, все гуд. Стало лучше видно, правда раньше стекло мутное было.
    Смотрится машина симпатичнее.
    Б5, 1999 г., черный, механика, АЕБ, WVWMA63B7XE514827

  8. #8228
    Lupo Аватар для vwb5+
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    249
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Срочно прошу совета. Приехал с отпуска, аккум мертвый в 0. Хочу снять плюс и кинуть на новый АКБ, с нового АКБ минус на массу и завести, потом нять плюс и минус с нового акума и надеть обратно плюс. Такое реально? На КАИ дизеле проходило, не глохла.
    А чем плохо подключить новый аккум параллельно старому, завести и отключить новый?
    [passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп

  9. #8229
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,974
    Отправлено: 7,679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лион Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Прошу совета.
    Произошла такая ситуация. Радостно катился по дороге и немного неожиданно открылся капот. .... Но сразу после этого начал гореть значок восклицательного знака и потом мигать и не выключается. Тормозуху проверил - норма. Аккум в норме. В чем может быть причина. Искал поиском но у людей в основном и этот значок горит и значок ABS. У меня знак ABS не горит. Каких-либо отклонений в торможении не замечено. В чем может быть причина?
    Наверно ваша машина видит, что капота нет, и прдупреждает Вас, что ехать на ней нельзя. Может диагносстика поможет????

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #8230
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2013
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Наверно ваша машина видит, что капота нет, и прдупреждает Вас, что ехать на ней нельзя. Может диагносстика поможет????

    С уважением, Василий
    Да нет. Капот помялся, но остался на месте и даже закрылся без проблем, только газ.лифт отлетел. Про диагностику полностью согласен, но до нее доберусь только дня через два. Вот и спрашиваю, может кто сталкивался с похоже проблемой или просто совет даст какой дельный.
    Заранее скажу, что по колесам постучал, окошко тер, нежно и ласково просил починиться самостоятельно - не помогает.
    За конструктивные советы заранее благодарен.
    VW B5 1.8Т, черный седан, AEB, АКПП, 99г. VIN WVWZZZ3BZXE061437

  11. #8231
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Срочно прошу совета. Приехал с отпуска, аккум мертвый в 0. Хочу снять плюс и кинуть на новый АКБ, с нового АКБ минус на массу и завести, потом нять плюс и минус с нового акума и надеть обратно плюс. Такое реально? На КАИ дизеле проходило, не глохла.
    я с ставил один заводил,снимал и ставил севший, знаю что нельзя но и деваться некуда было! Знакомый говорит что нужно дальний свет еще включить чтоб скачек напряжения снизить
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  12. #8232
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,974
    Отправлено: 7,679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    я с ставил один заводил,снимал и ставил севший, знаю что нельзя но и деваться некуда было! Знакомый говорит что нужно дальний свет еще включить чтоб скачек напряжения снизить
    Еще раз. Работа современных машин с отключенной АКБ может убить всю электронику. Некоторые устройства автомобиля создают в бортсести высоковольтные импульсы до 700 и более вольт. Аккумулятор, даже севший имеет большую емкость и сглаживает их. К этим устройсвам относятся система зажигания, где куляют ипмпулсы при разрыве (размыкания) КЗ, на форсунках импульсное напряжение. И не зря в этих системах применяют высоковольтные транзисторы. Электродигатели Искрят не просто так, там тоже импульсы за сотни вольт, релюшки и т.д.

    Если Вы имеете поверхностные знания и опыт запуска трактора (МТЗ), не давайте советов, которые могут причинить ущерб в сотни долларов другим. Напомню Вам, что даже на жигулях вашими приемами убивался электронный регулятор напряжения. Два куска провода решают проблему и не убивают машину, да и подешевле замены, обучения дорогущиэ БК, ЭБУ, климата и прочих дорогостоящих электронных устройств.

    Без уважения, Василий

    П.С. А включенные лампы ДС спасают только генератор, это из опыта водил ГАЗ 51.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #8233
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лион Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Прошу совета.
    Произошла такая ситуация. Радостно катился по дороге и немного неожиданно открылся капот. День сменился ночью, но все обошлось, даже лобовуху не разбило. Капотом сейчас занимаюсь и вскоре эту проблему решу. Но сразу после этого начал гореть значок восклицательного знака и потом мигать и не выключается. Тормозуху проверил - норма. Аккум в норме. В чем может быть причина. Искал поиском но у людей в основном и этот значок горит и значок ABS. У меня знак ABS не горит. Каких-либо отклонений в торможении не замечено. В чем может быть причина?
    У меня было такое, только еще и пищало когда АКБ зимой периодически умирала))
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  14. #8234
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Если через воздухофильтр то значит если я сниму фильтр он будет мокрый так
    Может быть и не мокрый,вода через уплотнение попадает в салон.Тут на форуме ,помнится,целая тема была по поводу протечки воды через эту зону,с картинками и методами устранения.Поищи.

  15. #8235
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, как себя проявляет неисправность гидронатяжителя цепи?
    Какие звуки издаются при этом?
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  16. #8236
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,306
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Может быть и не мокрый,вода через уплотнение попадает в салон.Тут на форуме ,помнится,целая тема была по поводу протечки воды через эту зону,с картинками и методами устранения.Поищи.
    Всем спасибо течь устранил,снял фильтр и коробку в которую он устанавливается,за ней было много мусора все помыл, вычистил заменил резинку смазал все герметиком все зашибись.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  17. #8237
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, при разборках с АКПП Вы сбрасывали клему с АКБ. У меня иногда при отключении АКБ появлялись ошибки по ДВС и Клима. Чистил ВАГОМ, ошибки больше не появлялись.

    Что касается АКПП, то после чистки плиты, ее надо бы промыть. Там много разных колечек уплотнителей. Многие из них необходимо менять.
    Ну и самое простое. Сколько литров масла залили в коробку. Некоторым (на форумах пишут) заливали после полной смены масла только 3 литра!!!!!!!!!!!!!!. При полной замене в вашей машине может быть от 5.5л. до 9л. (для 4х и 5ти ступенчатых). После переборки, Вы поехали, масло заполнило разные полости и уровень мог уйти. Проверте уровень. Может долить надо.

    С уважением, Василий
    Клему не сбрасывал ( ошибка выдало только на наддув как и писал вагом сбросил и больше толком не ездил,
    Плиту соответственно промывал всю бензином про колечки это те что разноцветные? Ну и по маслу, слилось как я посмотрел около 5-6 литров, залил почти 8 и вопросик если выдало ошибку то соответственно машина не будет ехать(как в моём случае) пока не почистишь ошибку или не уберёшь не исправность? Тоесть может быть просто глюк, выдало ошибку хотя всё ок но машина не работает как надо?

  18. #8238
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    49
    Сообщений
    954
    Спасибо:
    Получено: 102
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Ребят, как себя проявляет неисправность гидронатяжителя цепи?
    Какие звуки издаются при этом?
    У меня двигатель работал как трактор на холодную. Правда и цепь была чуть растянута.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  19. #8239
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята у кого есть клубная карта скиньте фотку пожалуйста в ЛС

  20. #8240
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    64
    Сообщений
    351
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Некоторые устройства автомобиля создают в бортсести высоковольтные импульсы до 700 и более вольт
    На шине "+"?

Страница 412 из 901 ПерваяПервая ... 312362402410411412413414422462512 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •