тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 309
  1. #6161
    Polo Аватар для MaxiDron
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста срочно, сломался замок багажника, седан. Сломалась сама механическая часть, а точнее маленькая пружинка, чем её заменить незнаю. Посмотрел на ЕА, б/у замок на пассата стоит 700р, а на ауди а6с5, 300р! По фоткам вроде бы похожи, кто нибудь менял?
    Блин, вроде бы разные
    Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
    Мы на DRIVE2

  2. #6162
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят помогите пожалуйста,от паси не хочу избавляться влюбился в него но коробка делать мозг начала(( со 2 на 3 толкаться начала что это может быть? Месяца 1.5 назад из оишбок только была Ошибка ДПДЗ( но я как бы вроде забил на нее обороты не скачут да и ладно(
    Ну вот с коробкой меня дела не радуют(Масло менял,фильтр менял(что может быть?

  3. #6163
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    Ребят помогите пожалуйста,от паси не хочу избавляться влюбился в него но коробка делать мозг начала(( со 2 на 3 толкаться начала что это может быть? Месяца 1.5 назад из оишбок только была Ошибка ДПДЗ( но я как бы вроде забил на нее обороты не скачут да и ладно(
    Ну вот с коробкой меня дела не радуют(Масло менял,фильтр менял(что может быть?
    плиту помой! и почитай ошибки еще раз!
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  4. #6164
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    49
    Сообщений
    954
    Спасибо:
    Получено: 102
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    Ребят помогите пожалуйста,от паси не хочу избавляться влюбился в него но коробка делать мозг начала(( со 2 на 3 толкаться начала что это может быть? Месяца 1.5 назад из оишбок только была Ошибка ДПДЗ( но я как бы вроде забил на нее обороты не скачут да и ладно(
    Ну вот с коробкой меня дела не радуют(Масло менял,фильтр менял(что может быть?
    Вот как раз зря и забил. Потенциометр дроссельной заслонки имеет два выхода. Один на мозги коробки идет, а второй на мозги двигателя. Поменяй.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  5. #6165
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    Потенциометр дроссельной заслонки имеет два выхода. Один на мозги коробки идет, а второй на мозги двигателя.
    Не уверен, не говори.
    Оба контура зеркально дублируют друг друга для надежности и идут на мозги двигателя.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #6166
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Winston, проверяй ДМРВ. Логи снимай. Врущий ДМРВ - убийца акпп.

  7. #6167
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Не уверен, не говори.
    Оба контура зеркально дублируют друг друга для надежности и идут на мозги двигателя.
    Я думаю врядли же из-за этого(ДПДЗ то что сдох) именно со 2 на 3 толчок идет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Winston, проверяй ДМРВ. Логи снимай. Врущий ДМРВ - убийца акпп.
    хорошо,проверю ошибки еще раз гляну

  8. #6168
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    Я думаю врядли же из-за этого(ДПДЗ то что сдох) именно со 2 на 3 толчок идет?
    Маловероятно, но причинно-следственная связь может и быть.
    Расходомер конечно сильно может влиять.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #6169
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    Ребят помогите пожалуйста,от паси не хочу избавляться влюбился в него но коробка делать мозг начала(( со 2 на 3 толкаться начала что это может быть? Месяца 1.5 назад из оишбок только была Ошибка ДПДЗ( но я как бы вроде забил на нее обороты не скачут да и ладно(
    Ну вот с коробкой меня дела не радуют(Масло менял,фильтр менял(что может быть?
    у меня тоже бывают какие-то внутренние рывки при переключении 2-3 но только на непрогретом двигателе\коробке. Замечу что мне надо менять колено в ВКГ (лопнуло). уже заказал, жду. Когда поставлю могу отписаться помогло ли это АКПП. Советую тоже глянуть ВКГ на всякий случай. Всё таки потеря воздуха из за неё может быть - расходомер этот воздух никак не может посчитать, но в мотронике он может как то учитываться?

    То есть напишите (хотя бы для меня) всегда ли толчки или только на непрогретом.

  10. #6170
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от henady Посмотреть сообщение
    у меня тоже бывают какие-то внутренние рывки при переключении 2-3 но только на непрогретом двигателе\коробке. Замечу что мне надо менять колено в ВКГ (лопнуло). уже заказал, жду. Когда поставлю могу отписаться помогло ли это АКПП. Советую тоже глянуть ВКГ на всякий случай. Всё таки потеря воздуха из за неё может быть - расходомер этот воздух никак не может посчитать, но в мотронике он может как то учитываться?

    То есть напишите (хотя бы для меня) всегда ли толчки или только на непрогретом.
    Я еще сегодня попробую конечно но вроде на прогетом) хз а может и нет)
    Фишка в том ребят что когда момент переключения со 2 на 3 идет газку немного больше даешь и она не пинает,странно

  11. #6171
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    49
    Сообщений
    954
    Спасибо:
    Получено: 102
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Не уверен, не говори.
    Оба контура зеркально дублируют друг друга для надежности и идут на мозги двигателя.
    Название: thumb_1278304f8a72c621d61.jpg
Просмотров: 135

Размер: 4.1 Кб Вот с автомата. Точно такой же, но с одни разъемом идет на механику
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  12. #6172
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 39
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос тем кто реально разбирается в ГУР. Имеем полудохлый насос KYB на машине, и ZF в загашнике. Только вот ZF бьется, что ставился только на AUDI A6. Визуальных отличий кроме поворота подающего соска не увидел. В чем может быть разница? И подойдет ли он ко мне? Сосок уже повернул....
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  13. #6173
    Lupo Аватар для CybC74b5
    Регистрация
    26.02.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    118
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый!

    Знатоки, подскажите, как поменять прокладку 2? Можно это сделать не трогая выпускной коллектор?
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT

  14. #6174
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    Название: thumb_1278304f8a72c621d61.jpg
Просмотров: 135

Размер: 4.1 Кб Вот с автомата. Точно такой же, но с одни разъемом идет на механику
    Интересно, где ты такой нашел?
    На 5-х пассатах таких вроде не было. Или на AEB автомате стоит?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  15. #6175
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CybC74b5 Посмотреть сообщение
    как поменять прокладку 2? Можно это сделать не трогая выпускной коллектор?
    Откручиваешь крепеж турбины, приопускаешь турбину и меняешь.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  16. #6176
    Lupo Аватар для CybC74b5
    Регистрация
    26.02.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    118
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Откручиваешь крепеж турбины, приопускаешь турбину и меняешь.
    А то что там шпильки с гайками, а не болты (как на фотках во всех отчетах) проблем не создаст?
    Проскакивала инфа что шпильки обламываются часто
    VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT

  17. #6177
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят ну так что мне делать?я проблему описал,смущает то что газку немного даешь пинок пропадает а если ехать в одном темпе то идет пинок со 2 на 3,есть кто нибудь кто шарит в 4-х ступке автомат.двигатель AHL

  18. #6178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CybC74b5 Посмотреть сообщение
    А то что там шпильки с гайками, а не болты (как на фотках во всех отчетах) проблем не создаст?
    Проскакивала инфа что шпильки обламываются часто
    CybC74b5, шпильки на турбе, а коллектор-турба: болты. Три болта коллектора на 17 - ищи тонкий ключ, там места мало, турба стоит на кронштейне - снизу, шестигнанник на... 8 (не помню), №6 на картинке
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  19. #6179
    Lupo Аватар для CybC74b5
    Регистрация
    26.02.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    118
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    CybC74b5, шпильки на турбе, а коллектор-турба: болты. Три болта коллектора на 17 - ищи тонкий ключ, там места мало, турба стоит на кронштейне - снизу, шестигнанник на... 8 (не помню), №6 на картинке
    Да вот в обед смотрел воочию, на схеме 3 и 4. У меня так. Я и сам удивился что во всех отчетах болты, а у меня нет. Могу сфоткать.
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT

  20. #6180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    винстон..........

    написали же тебе....
    Сообщение от bde
    Winston, проверяй ДМРВ. Логи снимай. Врущий ДМРВ - убийца акпп.
    ясновидцев нет среди нас.......
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

Страница 309 из 901 ПерваяПервая ... 209259299307308309310311319359409809 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •