Avb не едет - причина банальна, но не побеждена до конца
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Avb не едет - причина банальна, но не побеждена до конца

    История смешная получилась.
    Сам я из Минска поехали с друзьями в Ригу после Нового года.
    Ехали туда температура была -27.
    Только переехали границу и температура стала -7.
    Километров 20 проехали, и все машина сдохла (не едет).
    Машина 1.9ТДИ 101лс 2004гв автомат 4х AVB
    Давать газ бессмысленно - машина еле-еле набирает скорость вне зависимости от того на сколько сильно давишь педаль газа. Ощущение как-будто машину что-то держит, двигателю очень сильно тяжело, на малейшей горке сброс передачи вниз и замедление до минимума.
    Открыли капот весь ЕГР в масле, заглушили проверили масло (было на минимуме - сделали доливку). Завелись - ХОП ДЖЕКИ ЧАН.
    Кое как доехал до минска.
    Снял ошибку, НЕДОДУВ.
    За одно из первопричин подумалось что загадился топливный фильтр и, возможно, сеточка на насосе в баке - все почистили (но все было и так чисто), топливный заменили.
    Ошибку скинули.
    ЕГР чистили до етого месяц назад, но мастер сказал, что он обмаслянный снаружи у половины пассатов и не стоит грузится (до этого у меня был чистенький, и когда его разбирали ничего криминального внутри не было - чуторк сажи).
    На последок подумалось поменять воздушный фильтр - и bingo. Коробка в которую вставляется воздушный фильтр - полная снега и обмерзшего льда (не совсем понятно как там он оказался - но всю дорогу туда-обратно впринципе вьюга была - а на обратном пути резкое потепление).
    В общем все вычистили, поставили новый фильтр - машина поехала. Джекичан не возвращался.
    Может кому-то поможет.
    В ЭТОЙ ЧАСТИ ПОБЕДИЛИ.

    Буквально 3 дня назад началось что то похожее, но не так явно выраженное. Машина не совсем едет, передачи не совсем адекватно счелкаются, в общем впечатление что не хватает мощности.
    )) Фильтр поменял. Но ничего не изменилось ((
    Сегодня поеду логи снимать. Может кто поможет разобраться с моей проблемкой.
    PS Очень здорово, что форум заработал. Не очень хорошо пока что работает поиск - так что не ругайтесь сильно, если что.
    Напомните плиз как логи правильно снимать:
    - на 3-ей передаче, с низких оборотов до красной зоны (тапка в пол). 3,10 и 11 группы
    Владимир_SPb (у меня автомат - на второй снимать?)
    - грешу на тандемный насос - штуцер болтается (как, наверное, у многих) - поделитесь инфой, как его клеить (поиск на новом движке не могу курнуть)
    - думаю, возможно виноват, Катализатор - поделитесь инфой по устранению.
    Заранее спасибо, за информацию.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще у меня повышенный расход - думаю трасса 7-8.5л город 12л

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию лог моего пассата

    выкладываю лог и прошу помощи у сильных клуба
    файл присоединить не получаеццо, может так
    Friday,20,February,2009,16:00:44
    038 906 019 KC,,1.9l R4 EDC G400AG 4896,

    ,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
    ,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
    ,TIME,790-870,230-310,210-350,50-70%,TIME,800-1100,sensor -f96-,1900-2150,100%,TIME,2850-3150,1900-2150,1900-2150,55-75%
    Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
    ,0.36,3276,850.0,1249.5,4.8,0.74,1249.5,958.8,2152.2,100.0,0.02,2835,1315.8,1295.4,57.4
    ,1.50,3570,850.0,1249.5,4.8,1.88,1249.5,958.8,1907.4,100.0,1.12,3507,1948.2,1978.8,70.1
    ,2.64,3738,850.0,1249.5,4.8,3.02,1249.5,958.8,1938.0,100.0,2.26,3696,1948.2,1917.6,67.7
    ,3.78,3906,850.0,1249.5,4.8,4.16,1249.5,958.8,1958.4,100.0,3.40,3864,1948.2,1938.0,67.3
    ,4.92,4074,850.0,1249.5,4.8,5.30,1249.5,958.8,1948.2,100.0,4.54,4032,1938.0,1958.4,67.3
    ,6.03,4242,850.0,1249.5,4.8,6.40,1249.5,958.8,1938.0,100.0,5.68,4200,1917.6,1948.2,69.7
    ,7.16,4368,850.0,1210.3,4.8,7.54,1220.1,958.8,1897.2,100.0,6.78,4326,1887.0,1917.6,69.7
    ,8.30,4494,850.0,1176.0,4.8,8.68,1180.9,958.8,1836.0,100.0,7.92,4452,1836.0,1876.8,70.5
    ,9.44,4578,850.0,1092.7,4.8,9.82,1068.2,958.8,1754.4,100.0,9.06,4557,1785.0,1815.6,70.9
    ,10.58,4620,850.0,1019.2,4.8,10.96,994.7,958.8,1683.0,90.6,10.20,4620,1764.6,1723.8,69.3
    ,11.72,4662,850.0,980.0,4.8,12.10,984.9,958.8,1662.6,85.9,11.34,4662,1723.8,1672.8,67.3
    ,12.86,4704,850.0,975.1,4.8,13.24,994.7,958.8,1672.8,78.8,12.48,4704,1703.4,1672.8,65.7
    ,13.92,4725,850.0,931.0,4.8,14.27,847.7,958.8,1560.6,40.4,13.59,4704,1683.0,1672.8,66.1
    ,14.96,4536,850.0,676.2,4.8,15.34,622.3,958.8,1295.4,30.6,14.61,4599,1275.0,1428.0,65.3
    ,16.10,4494,850.0,690.9,4.8,16.48,720.3,958.8,1346.4,31.8,15.72,4473,1264.8,1264.8,62.2
    ,17.24,4473,850.0,686.0,4.8,17.62,725.2,958.8,1336.2,47.5,16.86,4452,1264.8,1336.2,67.3
    ,18.38,4536,850.0,779.1,4.8,18.76,793.8,958.8,1417.8,48.2,18.00,4536,1428.0,1366.8,70.1
    ,19.52,4494,850.0,705.6,4.8,19.90,666.4,958.8,1275.0,40.4,19.14,4536,1366.8,1407.6,72.9
    ,20.66,4431,850.0,681.1,4.8,21.04,676.2,958.8,1275.0,39.2,20.28,4452,1326.0,1264.8,66.5

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Я лично в этом нихрена не разбираюсь, хочешь кину тлф чела, который по Бошу сечет неплохо?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zidan4eg,
    По логам,проблема с ДМРВ.Вроде как для AVB в пике должен выдавать 1250.У тебя 850.
    И вот это тоже говорит о его неисправности,так как у тебя акпп
    Цитата Сообщение от zidan4eg Посмотреть сообщение
    передачи не совсем адекватно счелкаются

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ нормально показывает 1249

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    ДМРВ нормально показывает 1249
    Ну а с коробкой тогда как объяснить.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zidan4eg Посмотреть сообщение
    - думаю, возможно виноват, Катализатор - поделитесь инфой по устранению.
    Снять приемную трубу и прокатиться.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ошибка по недодуву не появляется снова? По двигателю явных недочетов не видно, все работает.... хотя в графическом режиме может будет иначе...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так, что с Логами все-таки - в порядке или НЕТ?
    Снимал на 2-ой передаче под горку...
    ДМРВ менял 3 месяца назад - изменений никаких не заметил. (Может попробовать поставить старый?)
    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    Снять приемную трубу и прокатиться.
    Про катализатор - понятно, что попробывать его отсоединить и проехать. Но, если отсоединять, то там уже немного работы, что бы его и удалить. Помню кто-то описывал ньюансы и тонкости выбивания, какое то ерамическое кольцо там что-ли... Хотелось бы узнать этот момент...
    Еще пару моментов:
    - Осенью делал опрессовку - нашел небольшую дырку в интеркулере - вроде заклеили не очень надежно, но 2 атм уходит приблизительно за 1 мин. - это нормально?
    - Может ли катализатор так сильно влиять на динамику?
    Помогите...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm&ddr, ошибка больше не повторяется - и, появилась она наверное потому все-таки, что воздушный фильтр и весь ящик был единым комом из снега и льда. Машине банально не хватало воздуха.
    А что по логам? Нормально или может еще какие параметры можно снять, что бы картина прояснилась...
    Еще очень напрягает расход (до 14 л по городу - это еще можно кое-как объяснить), но вот по трассе если едешь 100 км на круизе - это чуть меньше 2х оборотов 7Л-на 100.
    HELP.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи сняты нормально, если бы увидеть еще их в динамике (в архиве не прикрепляется тоже?), по двигателю проблем не вижу, может коробка не дает ехать (в ней ошибки есть?). По расходу, посмотри при диагностике по двигателю в 4 группе 4 окно, какая цифра (угол синхронизации).

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm&ddr, Залил лог вот сюда...
    http://www.technotourservice.com/1/L...03-010-015.CSV
    В коробке ошибок нет. Может масло заменить?.. Менял тыс 50 назад...(в коробке
    Угол синхронизации немного сбит. Сегодня еще раз проверю - выложусь.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zidan4eg Посмотреть сообщение
    Угол синхронизации немного сбит
    Был -0,5 - 1,5
    Сделали 0 - +0,5

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи бы получше сделать, с 2000 оборотов. По имеющимся никаких проблем не вижу. (Если из Минска, могу подсобить)
    Хотя может и вправду, идет придирание к машине

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    хотя может и вправду, идет придирание к маш
    dimm&ddr, из Минска, буду рад помощи... Телефончик или, как связаться?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну, ребята, выскажитесь кто еще, что думает о моих логах.
    а то не понятно...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот снял тандемник, короче как я и думал оказался штуцер вакуумный ходит ходуном и подсасывает воздух. Все сделал и заклеил Поксиполом - держится вроде крепко. В тему никаких изменений не произошло (едет, как и ехал, расход такой же большой), но достаточно удивительно - двигатель стал меньше дрожать на холостых - и это изменение на глаз заметил не я один.
    Сегодня катался по городу, не едет машина и все тут, на бортовом компьютере 15л на 100км. Причем, машина то вроде кое-как едет, но так гудит как буд-то ей это очень трудно дается.
    Грешу на катализатор...
    Подскажите, как его оттуда достать! ни с одной стороны не подлезть.
    Да и отговаривают все, мол ломается очень редко.
    Как его вагом проверить можно?
    Хелп.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zidan4eg,
    Это самое простое.Сними приемную трубу и прокатись.Да,много будет тарахтения,но зато можно будет выявить неисправность ката.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера отрезал КАТЛИЗАТОР. Ехать стала машина конечно по-лучше...
    Но расход практически не изменился
    Куда еще капнуть?
    Город -11-12л
    трасса 90км.ч - 7л.
    У меня автомат
    Не много ли? Или уже пора заканчивать мучать машину?..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не едет...не едет - а причина проста!
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 07:48
  2. обороты 5000-5500 - не едет. в чем причина?
    от leVel в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 11:09
  3. ГРМ на 1.9 TDI 2002г. AVB
    от vitus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 11:00
  4. Плюется, чихает ни едет при прогреве
    от Konstantin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:22
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 17:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •