0
-
20.02.2010, 12:34 #1
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Avb не едет - причина банальна, но не побеждена до конца
История смешная получилась.
Сам я из Минска поехали с друзьями в Ригу после Нового года.
Ехали туда температура была -27.
Только переехали границу и температура стала -7.
Километров 20 проехали, и все машина сдохла (не едет).
Машина 1.9ТДИ 101лс 2004гв автомат 4х AVB
Давать газ бессмысленно - машина еле-еле набирает скорость вне зависимости от того на сколько сильно давишь педаль газа. Ощущение как-будто машину что-то держит, двигателю очень сильно тяжело, на малейшей горке сброс передачи вниз и замедление до минимума.
Открыли капот весь ЕГР в масле, заглушили проверили масло (было на минимуме - сделали доливку). Завелись - ХОП ДЖЕКИ ЧАН.
Кое как доехал до минска.
Снял ошибку, НЕДОДУВ.
За одно из первопричин подумалось что загадился топливный фильтр и, возможно, сеточка на насосе в баке - все почистили (но все было и так чисто), топливный заменили.
Ошибку скинули.
ЕГР чистили до етого месяц назад, но мастер сказал, что он обмаслянный снаружи у половины пассатов и не стоит грузится (до этого у меня был чистенький, и когда его разбирали ничего криминального внутри не было - чуторк сажи).
На последок подумалось поменять воздушный фильтр - и bingo. Коробка в которую вставляется воздушный фильтр - полная снега и обмерзшего льда (не совсем понятно как там он оказался - но всю дорогу туда-обратно впринципе вьюга была - а на обратном пути резкое потепление).
В общем все вычистили, поставили новый фильтр - машина поехала. Джекичан не возвращался.
Может кому-то поможет.
В ЭТОЙ ЧАСТИ ПОБЕДИЛИ.
Буквально 3 дня назад началось что то похожее, но не так явно выраженное. Машина не совсем едет, передачи не совсем адекватно счелкаются, в общем впечатление что не хватает мощности.
)) Фильтр поменял. Но ничего не изменилось ((
Сегодня поеду логи снимать. Может кто поможет разобраться с моей проблемкой.
PS Очень здорово, что форум заработал. Не очень хорошо пока что работает поиск - так что не ругайтесь сильно, если что.
Напомните плиз как логи правильно снимать:
- на 3-ей передаче, с низких оборотов до красной зоны (тапка в пол). 3,10 и 11 группы
Владимир_SPb (у меня автомат - на второй снимать?)
- грешу на тандемный насос - штуцер болтается (как, наверное, у многих) - поделитесь инфой, как его клеить (поиск на новом движке не могу курнуть)
- думаю, возможно виноват, Катализатор - поделитесь инфой по устранению.
Заранее спасибо, за информацию.
-
20.02.2010, 12:36 #2
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0еще у меня повышенный расход - думаю трасса 7-8.5л город 12л
-
20.02.2010, 20:12 #3
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0лог моего пассата
выкладываю лог и прошу помощи у сильных клуба
файл присоединить не получаеццо, может так
Friday,20,February,2009,16:00:44
038 906 019 KC,,1.9l R4 EDC G400AG 4896,
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,790-870,230-310,210-350,50-70%,TIME,800-1100,sensor -f96-,1900-2150,100%,TIME,2850-3150,1900-2150,1900-2150,55-75%
Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.36,3276,850.0,1249.5,4.8,0.74,1249.5,958.8,2152.2,100.0,0.02,2835,1315.8,1295.4,57.4
,1.50,3570,850.0,1249.5,4.8,1.88,1249.5,958.8,1907.4,100.0,1.12,3507,1948.2,1978.8,70.1
,2.64,3738,850.0,1249.5,4.8,3.02,1249.5,958.8,1938.0,100.0,2.26,3696,1948.2,1917.6,67.7
,3.78,3906,850.0,1249.5,4.8,4.16,1249.5,958.8,1958.4,100.0,3.40,3864,1948.2,1938.0,67.3
,4.92,4074,850.0,1249.5,4.8,5.30,1249.5,958.8,1948.2,100.0,4.54,4032,1938.0,1958.4,67.3
,6.03,4242,850.0,1249.5,4.8,6.40,1249.5,958.8,1938.0,100.0,5.68,4200,1917.6,1948.2,69.7
,7.16,4368,850.0,1210.3,4.8,7.54,1220.1,958.8,1897.2,100.0,6.78,4326,1887.0,1917.6,69.7
,8.30,4494,850.0,1176.0,4.8,8.68,1180.9,958.8,1836.0,100.0,7.92,4452,1836.0,1876.8,70.5
,9.44,4578,850.0,1092.7,4.8,9.82,1068.2,958.8,1754.4,100.0,9.06,4557,1785.0,1815.6,70.9
,10.58,4620,850.0,1019.2,4.8,10.96,994.7,958.8,1683.0,90.6,10.20,4620,1764.6,1723.8,69.3
,11.72,4662,850.0,980.0,4.8,12.10,984.9,958.8,1662.6,85.9,11.34,4662,1723.8,1672.8,67.3
,12.86,4704,850.0,975.1,4.8,13.24,994.7,958.8,1672.8,78.8,12.48,4704,1703.4,1672.8,65.7
,13.92,4725,850.0,931.0,4.8,14.27,847.7,958.8,1560.6,40.4,13.59,4704,1683.0,1672.8,66.1
,14.96,4536,850.0,676.2,4.8,15.34,622.3,958.8,1295.4,30.6,14.61,4599,1275.0,1428.0,65.3
,16.10,4494,850.0,690.9,4.8,16.48,720.3,958.8,1346.4,31.8,15.72,4473,1264.8,1264.8,62.2
,17.24,4473,850.0,686.0,4.8,17.62,725.2,958.8,1336.2,47.5,16.86,4452,1264.8,1336.2,67.3
,18.38,4536,850.0,779.1,4.8,18.76,793.8,958.8,1417.8,48.2,18.00,4536,1428.0,1366.8,70.1
,19.52,4494,850.0,705.6,4.8,19.90,666.4,958.8,1275.0,40.4,19.14,4536,1366.8,1407.6,72.9
,20.66,4431,850.0,681.1,4.8,21.04,676.2,958.8,1275.0,39.2,20.28,4452,1326.0,1264.8,66.5
-
20.02.2010, 21:38 #4
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Привет! Я лично в этом нихрена не разбираюсь, хочешь кину тлф чела, который по Бошу сечет неплохо?
-
20.02.2010, 21:46 #5
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.02.2010, 22:22 #6
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0ДМРВ нормально показывает 1249
-
20.02.2010, 22:44 #7
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.02.2010, 22:46 #8
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.02.2010, 23:07 #9
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0А ошибка по недодуву не появляется снова? По двигателю явных недочетов не видно, все работает.... хотя в графическом режиме может будет иначе...
-
21.02.2010, 15:46 #10
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0так, что с Логами все-таки - в порядке или НЕТ?
Снимал на 2-ой передаче под горку...
ДМРВ менял 3 месяца назад - изменений никаких не заметил. (Может попробовать поставить старый?)
Про катализатор - понятно, что попробывать его отсоединить и проехать. Но, если отсоединять, то там уже немного работы, что бы его и удалить. Помню кто-то описывал ньюансы и тонкости выбивания, какое то ерамическое кольцо там что-ли... Хотелось бы узнать этот момент...
Еще пару моментов:
- Осенью делал опрессовку - нашел небольшую дырку в интеркулере - вроде заклеили не очень надежно, но 2 атм уходит приблизительно за 1 мин. - это нормально?
- Может ли катализатор так сильно влиять на динамику?
Помогите...
-
21.02.2010, 15:50 #11
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0dimm&ddr, ошибка больше не повторяется - и, появилась она наверное потому все-таки, что воздушный фильтр и весь ящик был единым комом из снега и льда. Машине банально не хватало воздуха.
А что по логам? Нормально или может еще какие параметры можно снять, что бы картина прояснилась...
Еще очень напрягает расход (до 14 л по городу - это еще можно кое-как объяснить), но вот по трассе если едешь 100 км на круизе - это чуть меньше 2х оборотов 7Л-на 100.
HELP.
-
21.02.2010, 18:21 #12
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Логи сняты нормально, если бы увидеть еще их в динамике (в архиве не прикрепляется тоже?), по двигателю проблем не вижу, может коробка не дает ехать (в ней ошибки есть?). По расходу, посмотри при диагностике по двигателю в 4 группе 4 окно, какая цифра (угол синхронизации).
-
22.02.2010, 10:23 #13
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0dimm&ddr, Залил лог вот сюда...
http://www.technotourservice.com/1/L...03-010-015.CSV
В коробке ошибок нет. Может масло заменить?.. Менял тыс 50 назад...(в коробке
Угол синхронизации немного сбит. Сегодня еще раз проверю - выложусь.
-
22.02.2010, 19:59 #14
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.02.2010, 22:09 #15
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Логи бы получше сделать, с 2000 оборотов. По имеющимся никаких проблем не вижу. (Если из Минска, могу подсобить)
Хотя может и вправду, идет придирание к машине
-
23.02.2010, 09:45 #16
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.02.2010, 21:38 #17
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну, ребята, выскажитесь кто еще, что думает о моих логах.
а то не понятно...
-
26.02.2010, 20:40 #18
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вот снял тандемник, короче как я и думал оказался штуцер вакуумный ходит ходуном и подсасывает воздух. Все сделал и заклеил Поксиполом - держится вроде крепко. В тему никаких изменений не произошло (едет, как и ехал, расход такой же большой), но достаточно удивительно - двигатель стал меньше дрожать на холостых - и это изменение на глаз заметил не я один.
Сегодня катался по городу, не едет машина и все тут, на бортовом компьютере 15л на 100км. Причем, машина то вроде кое-как едет, но так гудит как буд-то ей это очень трудно дается.
Грешу на катализатор...
Подскажите, как его оттуда достать! ни с одной стороны не подлезть.
Да и отговаривают все, мол ломается очень редко.
Как его вагом проверить можно?
Хелп.
-
26.02.2010, 21:03 #19
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0zidan4eg,
Это самое простое.Сними приемную трубу и прокатись.Да,много будет тарахтения,но зато можно будет выявить неисправность ката.
-
01.03.2010, 09:46 #20
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вчера отрезал КАТЛИЗАТОР. Ехать стала машина конечно по-лучше...
Но расход практически не изменился
Куда еще капнуть?
Город -11-12л
трасса 90км.ч - 7л.
У меня автомат
Не много ли? Или уже пора заканчивать мучать машину?..
Похожие темы
-
Не едет...не едет - а причина проста!
от COOLLER в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 26.07.2010, 07:48 -
обороты 5000-5500 - не едет. в чем причина?
от leVel в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.05.2007, 11:09 -
ГРМ на 1.9 TDI 2002г. AVB
от vitus в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 01.07.2005, 11:00 -
Плюется, чихает ни едет при прогреве
от Konstantin в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:22 -
Кто едет на разборку в ближайшее время? Нужна хреновина!
от Servw в разделе Архив 2004г.Ответов: 66Последнее сообщение: 03.12.2004, 17:12