1
-
15.11.2007, 23:55 #1
- Регистрация
- 14.07.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Опрессовка мотора - воздух из картера
Добрый день,
Вчера делал себе опрессовку описаным здесь методом - топливный фильтр в трубу после воздушного фильтра и подавать туда давление. В результате шипит из под маслозаливной крышки - если прижать пальцем - не шипит и сильно шипит в месте стыка пластмассовой трубки, в которую масляный щуп вставляется с металлической трубкой - которая в картер идет. Там даже на месте стыка видно что масло иногда сочится. Это нормально? За этим шипением ничего не слышно больше - может где-то еще есть дырка, но из под щупа шипит сильно.
Может надо что-то отключить (типа шланг ВКГ) - чтобы воздух в картер не попадал?
-
16.11.2007, 00:12 #2
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0maxim78
Это нормально, не парься.
Я на крышку маслозаливной горловины вообще 2 прокладки поставил вместо одной. Чтобы масло из-под неё не выдавливало.
Ну а щуп... Направляющую можно поменять. Не факт, правда, что поможет.
Да, какое давление-то подавал?
-
16.11.2007, 00:37 #3
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0maxim78
Ты чего оппресовывал, мотор или впускной тракт?
Зачем в картер давление нагнетать?
Цель процедуры не раскрыта...Остались только дети.
-
16.11.2007, 00:52 #4
- Регистрация
- 14.07.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0впускной, конечно. я бы и рад в картер не нагнетать - а как? по процедуре описаной на форуме - получается что и в картер давление попадает. а как надо?
-
16.11.2007, 10:47 #5
- Регистрация
- 04.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 337
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Клапан там стоит. Он засран. Чисти и имей счастье
Особенно в турбомоторе... У тебя при езде масло наружу не выдувает?
-
16.11.2007, 12:08 #6
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Говорил же уже, ВКГ надо затыкать! Это даже в ELSA написано, естественно весь воздух из редкукционного клапана попадает прямиком под клапанную крышку.
04/AWT/GFY
-
16.11.2007, 13:26 #7
- Регистрация
- 14.07.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
а какова роль редукционного клапана? я так понимаю - есть клапан, который пропускает картерные газы во впускной тракт и не пропускает обратно. это наверное не он?
а ВКГ наверное надо почистить для профилактики?
-
16.11.2007, 13:36 #8
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Mex@n!K
Достаточно из толстого патрубка, идущего от фильтра на турбину снять "грибок" и заглушить дырку. Остальное пропускать воздух в систему ВКГ не должно. На АЕВ есть обратный кларан для этого (деталь номе 6)
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B3A0B55AVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
16.11.2007, 13:55 #9
- Регистрация
- 14.07.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0"грибок" - это и есть редукционный клапан. правильно? я только учусь
вот тут вроде его изображения и место где он стоял (не мое):
http://217.172.47.68/~ps/data/DSC05562_1.jpg
http://217.172.47.68/~ps/data/DSC05559_1.jpg
-
16.11.2007, 14:01 #10
- Регистрация
- 26.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
-
16.11.2007, 14:07 #11
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0maxim78
Грибок распознан правильно
Только его никто "редукционным клапаном" не называет.
Чаще всего - "034" - 034-129-101-B "puck"VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
16.11.2007, 14:16 #12
- Регистрация
- 14.07.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от DOZZZENT
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Сообщение от Чубук
-
16.11.2007, 19:35 #13
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Минводы
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 466
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0maxim78
-
16.11.2007, 20:21 #14
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Я называю "грибок" своим именем, уж простите инженер что поделать
Как произвести опрессовку по "науке" прилагаю...Также скажу что делал именно как там написано, шланги раздувались будь здоров как услышал пузырьки воздуха в поддоне решил хватит, когда отосоединил штуцер ресивера, почувствовал давление в системе (т.е. оно никуда не уходило )04/AWT/GFY
-
16.11.2007, 21:36 #15
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Mex@n!K
На exist 034 называют " Клапан редукционный интеркулера".
Верить этому не могу. Какой нах интеркулер
В оригинале "pressure regulating valve".
РЕДУКЦИЯ - 1) уменьшение, ослабление чего-либо; сведение сложного к более простому, доступному для анализа или решения.
РЕДУ'КЦИЯ, и, ж. [латин. reductio - отведение].
1. Переход, приведение сложного к более простому виду (науч.).
2. Развитие, ведущее к упрощению строения организма (биол.). Р. клеток.
3. Восстановление из окисла элемента в чистом виде, освобождение от окисления (хим.).
4. Сокращение, уменьшение силы движения, напряжения (тех.). Вентиль для редукции давления пара.
5. О звуках речи - ослабление в отношении силы голоса или долготы (лингв.). Р. безударных гласных в русском языке.
6. Вставление куска кости взамен извлеченной поврежденной части (мед.).
Вот ужос для женщин -
"Уменьшение груди (редукция)" (тут)
А вот совсем актуальное для нас, мужики -
Редукция -- это процесс упрощения - лямбда-выражения .
(с деталями знакомимся подробнее здесь)
...
Добавлено спустя 49 минут 55 секунд:
"Клапан рециркуляции картерных газов"
Вот как его лучше называтьVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
16.11.2007, 22:30 #16
- Регистрация
- 14.07.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0я че-то запутался. вопрос в картинках
насколько я понимаю - я на картинке показал где этот пресловутый "грибок". правильно? а откуда тогда идет труба, которую надо заткнуть, которая ВКГ? куда она подключена? к той трубе что идет к "грибку"?
-
17.11.2007, 10:28 #17
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0maxim78
Твои фотки лучше. На картинках бывают совсем другие моторы с отличиями.
Не боись. Залезешь под капот, всё сам увидишь.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
17.11.2007, 11:48 #18
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Минводы
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 466
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0maxim78
Делай как в эльзе
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сняли там где легче наверное снять.
-
17.11.2007, 12:27 #19
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Вот вам еще схемы вакуумных соединений:
AWT до 04.2002
1 - Бaчoк c aктивирoвaнным углeм
2 - Вентиляционная линия
-oт предохранительнoгo клaпaнa нa тoпливнoм бaкe
3 - Обратный клапан
-вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
4 - Турбонагнетатель
-рeгулирующий клапан давления наддува и вакуумный регулятор являются составными частями турбонагнетателя и нельзя их менять в отдельности
5 - Кoмбинирoвaнный клaпaн
-сиcтeмы дополнительного воздуха
6 - Регулятор давления подачи топлива
7 - к крышке головки блока цилиндров
-система вентиляции картера коленчатого вала
8 - к уcилитeлю тoрмoзнoгo привoдa
9 - Всасывающий струйный насос
10 - Вакуум–ресивер
11 - Обратный клапан
-байпас к всасывающему струйному насосу
12 - Обратный клапан
-для управления разрежением двигателя
13 - Система вентиляции картера двигателя (коленчатого вала)
14 - Нагнетательный клапан дополнительного воздуха -N112-
15 - Обратный клапан
-вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
16 - Датчик давления наддува -G31/G71-
17 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
18 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
19 - Впускной газопровод
20 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
21 - Вакуумный регулятор
-регулирования давления наддува
-cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля нeльзя мeнять
22 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
-управление клапаном – за счет тактовых импульсов от блoка упрaвлeния двигaтeлeм
-в обесточенном состоянии клапан закрыт, давление наддува ограничено
23 - Клапан для прекращения подачи наддува в режиме принудительного холостого хода
24 - Регулирующий вакуумный клапан (клапан “PCV“)
-системы вентиляции картера двигателя
25 - Нacoc дoпoлнитeльнoгo вoздуxa -V101-
26 - Элeктрoмaгнитный клaпaн 1 для бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80-
AWT с 05.2002
1 - Бaчoк c aктивирoвaнным углeм
2 - Вентиляционная линия
-oт предохранительнoгo клaпaнa нa тoпливнoм бaкe
3 - Элeктрoмaгнитный клaпaн 1 для бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80-
4 - Обратный клапан
-вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
5 - Турбонагнетатель
-рeгулирующий клапан давления наддува и вакуумный регулятор являются составными частями турбонагнетателя и нельзя их менять в отдельности
6 - Регулирующий вакуумный клапан (клапан “PCV“)
-системы вентиляции картера двигателя
7 - к крышке головки блока цилиндров
-система вентиляции картера коленчатого вала
8 - Кoмбинирoвaнный клaпaн
-сиcтeмы дополнительного воздуха
9 - к уcилитeлю тoрмoзнoгo привoдa
10 - Всасывающий струйный насос
11 - Обратный клапан
-байпас к всасывающему струйному насосу
12 - Обратный клапан
-для управления разрежением двигателя
13 - Нагнетательный клапан дополнительного воздуха -N112-
14 - Обратный клапан
-вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
15 - Система вентиляции картера двигателя
16 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
17 - к вакуум–ресиверу
18 - Датчик давления наддува -G31/G71-
19 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
20 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
21 - Впускной газопровод
22 - Вакуумный регулятор
-регулирования давления наддува
-cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля - нeльзя мeнять caмocтoятeльнo
23 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
-управление клапаном – за счет тактовых импульсов от блoка упрaвлeния двигaтeлeм
-в обесточенном состоянии клапан закрыт, давление наддува ограничено
24 - Клапан для прекращения подачи наддува в режиме принудительного холостого хода
25 - Нacoc дoпoлнитeльнoгo вoздуxa -V101 -04/AWT/GFY
-
19.11.2007, 14:50 #20
- Регистрация
- 14.07.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Mex@n!K
огромное спасибо! а то я как раз вчера пытался понять какая труба откуда. зачем - не пытался даже
а где такая документация водится да еще на русском? мне все равно вообще на каком - главное чтобы со схемами и картинками.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
я, кстати, нашел подсос - из-под крышки того что на схеме называется "10-Всасывающий струйный насос". там пластмассовая крышка, из под нее сосет.
Добавлено спустя 1 час 48 минут 34 секунды:
вопрос - я тут ползаю ухом по двигателю
на холостом ходу отчетливо слышно шипение в районе "10 - Всасывающий струйный насос " и клапанов вокруг него. заметил - когда включается насос дополнительного воздуха - это шипение пропадает. когда он отключается - появляется. по схеме там есть "13 - Нагнетательный клапан дополнительного воздуха -N112-". это нормальное поведение? шипение громкое - слышно даже не смотря на то что мотор работает.
Похожие темы
-
Опять опрессовка турбо мотора
от VW sever 181 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 215Последнее сообщение: 07.06.2021, 21:01 -
Опрессовка, электровакуумный усилитель тормозов "травит" воздух.
от lavr0v в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 8Последнее сообщение: 11.03.2014, 13:18 -
непонятная опрессовка мотора на ауди тт
от pes32 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 0Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:32 -
Не работает печька, гонит холодный воздух
от Wasja в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.01.2005, 10:51 -
Защита картера
от Surfer в разделе Архив 2004г.Ответов: 48Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:08