Вентиляция КГ на AWT. Отчёт.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вентиляция КГ на AWT. Отчёт.

    Смотрю на схему вентиляции картерных газов.
    На AWT пока не чистил.
    Нужно понять, какие патрубки/клапана с большой вероятностью пойдут под замену. Кто делал - поделитесь опытом, плз.

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=7EF0BDC8

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,668
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Серега, мне чистили 1 раз за 6 лет...
    Просто почистили, все было нормально, ничего не меняли....

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    Ок, спасибо. Попробуем тоже обойтись малой кровью.
    А то случай с таким говном внутри, что ужасть.

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,221
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, друг, если не трудно сделай фотки или (и) отчет.
    bmw 3

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov


    Серёга - прям таки сразу чего то менять - не надо...

    почистить трубки/шланги и проверить тройник (номер 5) и клапан (грибок)..

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Эх, Серёга...
    Там вентиляция... не то, что гудрон... из неё сажа с ржавчиной сыпется.
    Мне кроме всего прочего интересно, что может быть причиной такого загрязнения... Воздушники не менялись на авто, что ли...

    Jheka

    Постараюсь. Если не забуду...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Мне кроме всего прочего интересно, что может быть причиной такого загрязнения... Воздушники не менялись на авто, что ли

    нет...дело не в воздушниках...

    на AWT достаточно заморочено организована масляная и ваккуумная система...соответственно вентиляция - тоже странноватая...

    чем хуже масло и сроки замены + топливо, тем быстрее вентиляции наступает кирдык...

    какой пробег? у меня при 75.000 с 0 уже наполовину забитая была...при суперграмотном и раз в 10.000 обслуживании...

    в принципе - при таком состоянии как у твоего подопечного - проверить нужно потом всё...на исправность/дырки/трещины...

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jheka
    Bazarov, друг, если не трудно сделай фотки или (и) отчет.
    +100

    тоже чешется промыть всё...
    В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Ну я так и понял, там как раз масло так себе было видимо.

    Ладно, устроим профилактику на след. неделе.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что же. Процедура проведена успешно.
    Сразу извинюсь, фотосессия была крайне неудачной да и малообъёмной.
    Процедура заняла несколько больше 1,5 часа. Спешить не люблю.

    Если вкратце и по порядку:

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Ну что же. Процедура проведена успешно.
    Сразу извинюсь, фотосессия была крайне неудачной да и малообъёмной.
    Процедура заняла несколько больше 1,5 часа. Спешить не люблю.

    Если вкратце и по порядку:
    чото уж совсем кратко..
    а где "по порядку:"?
    В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved

    +1...


    Bazarov



    Серёга - это уж совсем как то кратко...просто вообще - без слов, можно сказать...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внимание. Уже много раз сталкивался с тем, что для чистки ВКГ снимают впускной коллектор, ссылаясь на эту статью. На любом 1,8т не нужно снимать коллектор для доступа к всем элементам ВКГ. В этой статье был описан всего лишь мой певый опыт на AWT. Дальнейшие чистки показали абсолютную бессмысленность снятия коллектора.

    1. Снял дроссельную заслонку. Заодно и вычистил до блеска.
    2. Отключил провода от форсунок. Снял рампу с форсунками. На форсунках в дальнейшем заменил уплотнительные кольца.
    3. Снял трубку под № 10. Загажена приличьно. Залил клинером и оставил отмокать.
    4. Снял тройник № 13.
    5. Открутил ботлы крепления впускного коллектора.
    6. снял половину вакуумных шлангов, которые требовали замены - заменил.
    7. Вынул патрубок №2. Разъединил тройник №5.
    8. Далее всё мыть. ОЧЕНЬ много грязи было в металлическом патрубке №9, его вымывал прям на двигателе.
    9. Проверил клапан №6. Всё ок.
    Далее сбор в обратном порядке с заменой всех хомутов.

    Собственно всё.

    Возник один вопрос.
    После патрубка №19 идёт большой клапан, входящий далее во впускной патрубок. Он в моём случае продувался в обе стороны. Насколько я понимаю, это косяк...
    [/code]

    Добавлено спустя 37 секунд:

    СЛЫШЬ, БАЛБЕСЫ, ДОПИСАТЬ НЕ ДАЛИ ТОЛКОМ!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    фотки

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так ждал, так ждал...

    вот возьму фотик и сам всё сниму...
    В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved

    Да нечего там особо снимать... Ну ничего интересного, ей богу!

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    2. Отключил провода от форсунок. Снял рампу с форсунками. На форсунках в дальнейшем заменил уплотнительные кольца.
    как были сами форсунки?

    Цитата Сообщение от Bazarov
    3. Снял трубку под № 10. Загажена приличьно. Залил клинером и оставил отмокать.
    какой клирен юзал?

    Цитата Сообщение от Bazarov
    6. снял половину вакуумных шлангов, которые требовали замены - заменил.
    а шланги все заранее купил новые оригинальные или просто метражом взял на рынке?

    Цитата Сообщение от Bazarov
    8. Далее всё мыть. ОЧЕНЬ много грязи было в металлическом патрубке №9, его вымывал прям на двигателе.
    это тот что на третей картинке (первой сверху) торчит?

    а это случайно не она [pic]3997[/pic] ?
    В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    как были сами форсунки?
    На форсунках менял уплотнительные кольца, потому что на впускном коллекторе были следы подтёков вокруг форсунок.С форсунками всё ок.

    Цитата Сообщение от shved
    какой клирен юзал?
    ABRO - самый дешёвый и ядрёный. Постоянно его юзаю.

    Цитата Сообщение от shved
    а шланги все заранее купил новые оригинальные или просто метражом взял на рынке?
    Имелись ввиду шланги, которые идут в тканевой оплётке. Как от байпасного клапана. У меня с собой постоянно пару метров таких шлангов есть.

    Цитата Сообщение от shved
    это тот что на третей картинке (первой сверху) торчит?
    Так это ж трубка ОЖ...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Возник один вопрос.
    После патрубка №19 идёт большой клапан, входящий далее во впускной патрубок. Он в моём случае продувался в обе стороны.
    до 2002 года включительно на AWT как раз там стоял клапан вентиляции (на схеме номер 15 - грибок)
    за ГБЦ его перенесли только в 2003-м...

    насчет в обе стороны - так он так и продувается...

    сам клапан конструктивно - просто пружина с мембраной, которая открывает большую "дырку"... и пара маленьких отверстий сбоку (типа перепускных)

    принцип работы простой - маленькие отверстия по бокам (3мм) - предохранительные...через них понемножку всегда проходит воздух...
    непосредственно сам клапан начинает работать на таких оборотах двигателя , когда во впускном коллекторе появляется избыточное давление...
    подпружиненная мембрана приподнимаеться и открывает большое отверстие ....

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Понял Вас, вопросов больше не имею...

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov


    вот схема работы :



Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.11.2016, 16:23
  2. Годовой отчёт (на Passat B5 GP 1.8T AWT 2002)
    от Barmutik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 03:33
  3. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03
  4. Отчёт о ремонте Эклипса
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 19:04
  5. Отчёт об Поездке в Атланту и шлифофки фар !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •