0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, подкажите пож-ста. При срабатывании датчика низкого уровня масла после его долива, должна ли сбрасываться эта ошибка?
Или же это сигнал больше о низком давлении? Уровень действительно был низкий. Долив не помог.
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bono101
Лейка какая загорелась красная или желтая???
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
bono101
на замер давления масла как можно скорее...![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
загорелась желтая
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну тогда это уровень...Сообщение от bono101
загорелась желтая
Лампочка должна погаснуть после долива и даже без долива масла при открытии/закрытии капота (через 100 км опять загорится)...![]()
может датчик дурит...
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Значек в виде лейки? На АРТ? Ничего не путаешь?Сообщение от bono101
загорелась желтая![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, не путаю. Двигатель 1,8 20V в свид о рег ясно написано APT034814 , лейка желтая
Сообщение от pavel1
Значек в виде лейки? На АРТ? Ничего не путаешь?Сообщение от bono101
загорелась желтая
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
bono101
М-да![]()
Посмотрел в перечне групп приборной панели. Действительно есть сигналы в 3 группе параметров 2 блок-уровень масла (норм/не норм), 3-тем-ра масла.
И в 5 группе-3 блок -тем-ра масла.
Т.е. если есть возможность почитать эти параметры, можно определиться![]()
Возможно, глючит датчик, вот только по уровню или тем-ре?
В мануале желтая лампочка сигналит об уровне, про тем-ру ничего нет.![]()
У меня аналогичный движек, но возможное наличие данной сигнализации- новость. Надо разобраться.
Mex@n!K Помоги неучам![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Нет, все прощеЕсле в коде комплектации указано QG1 (т.е. LongLife) то комбинированный датчик уровня/температуры масла должен быть установлен. Показания температуры масла нужны приборке для корректировки интервалов сервиса LongLife(неизменяемых). Делается вывод об условиях тяжести работы масла
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Mex@n!K
Спасибо! У меня нема такой комплектации![]()
bono101 - у него проблема.Какие версии? Читать параметры?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожая проблема, движок тоже APT.
Иногда при старте двигателя несколько раз моргает желтая масленка. Уровень проверял всегда выше середины, долил почти до максимума, ситуация не поменялась.
Закономерность выявить пока не смог, единственно, что чаще моргает при страте прогретого движка, на холодном редко, и почти всегда моргает в ситуации,если заглох и сразу же стартуешь двигатель.
На последней встрече при диагностике приборки выявили ошибку датчика уровня масла. Глючит датчик или еще что?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, у моего:
QG2 no possibility of activating service interval prolongation
Это значит, что желтой лейки мне не видать? Сразу красная?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...глючит сам датчик...или проводка/фишка на него...сгнить могла уже...Сообщение от Igor_siv
На последней встрече при диагностике приборки выявили ошибку датчика уровня масла. Глючит датчик или еще что?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда,особо заморачиваться не буду уровень-то в порядке, масло не уходит. Но фишку проверюСообщение от 1967s
да...глючит сам датчик...или проводка/фишка на него...сгнить могла уже...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера загорелась ЖЕЛТАЯ лейка.
за выходные получилось две поездки на 200 км, во время которых ехал достаточно быстро. 120-160.
Открыл капот - Уровень чуть ниже min.
утром долил до max лампа все равно не погасла.
что делать?
пробег 260 тыщ, масло mobil 1 10W40
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oZi
Возможно дурит микрик замка капота....
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
попробуй замкнуть контакты на фишке которая к замку капота подходит...
микрик - поз.7
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
оке попробую.Сообщение от JH
oZi
Возможно дурит микрик замка капота....
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
попробуй замкнуть контакты на фишке которая к замку капота подходит...
микрик - поз.7
а может какое-то влияние оказывать то, что у меня комплектация с QG1 (т.е. longlife)
Слазил. посмотрел.
Ситуация немного забавная. у меня недавно разлетелась крыльчатка. и похоже перебила провод от микрика капота.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
up
на выходных ехал за город на скорости 120 заморгала красная лейка и пропищала 3 раза. Я начал искать место для остановки, лампа погасла. Проехав еще метров 800 еще раз поморгала и пропищала. Остановился, открыл капот. Посмотрел на уровень Минимум (не больше , не меньше).
Масла под рукой не было, до дачи, отдохнули на следующий день обратно (50 км до москвы). По дороге купил масло, долил до максимума и успокоился... Не тут то было
![]()
Стоя в пробке на ленинградке лампа пропищала и заморгала опять, теперь не останавливаясь. Встал, посмотрел опять уровень, все ок. Завелся, поехал, через 1 км опять запищала. Встал. Постоял. Поехал быстрее (пробка за мостом через канал закончилась), лампа больше не упоминала о себе.
Что может быть?
Датчик? Ошибки не смотрел, не было аппарата.
Насос? Масло менял по осени (холодно было). Кастрол 0w40. Не знаю, что залито было ранее (на Атланте М обслуживалась). Пробек 67 тыс (родной) Вроде масло самое подходящее...
JH а как это связано с такой проблемой?Сообщение от JH
Возможно дурит микрик замка капота....
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
попробуй замкнуть контакты на фишке которая к замку капота подходит...
микрик - поз.7
собираюсь сегодня в ТМ....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
amigo110
СРОЧНО на замер давления масла!!!
похоже на насос, скорее всего сетка забилась...
Микрик замка капота влияет только на желтую лейку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно поинтересоваться, где нужно читать ошибки по давлению масла? т.е. в каком блоке (мотор, приборка..) и вообще, они должны быть если красная лейка кратковременно вспыхнула?
и вопрос на засыпку! если вы имели проблему с цоканием гидрокомпенсаторов на горячем авто (дизелил тобишь), при этом не было намёков на красную лейку, затем заменили масло и фильтр (с 5W40 на 5W40), после чего гидрики успокоились (ну разве что очень редко редко, и оч кратковременно) и тут на ходу вспыхивает красная лейка...но тут же гаснет после трёх пиков...
повторюсь, крайне редко. при тестировании вагом на приборке давление масла при холодной на ХХ (760) "в норме" на горячей "<2", при оборотах выше 960 переходит опять "в норму".
к чему бы это?![]()
![]()
![]()