0
-
18.12.2006, 13:13 #1
- Регистрация
- 30.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 149
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Как почистить вентиляцию картерных газов на дизеле
Люди добрые,подскажите как почистить вентиляцию картерных газов на дизеле (двигатель AVF)??? Искал в поиске,там только на 1.8Т., и какие необходимы расходники(прокладка клапанной крышки и т.п.)
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 44 секунды:
весь сопливый вот этот клапан(не знаю как называется), походу трубопровода какжеться что масло дует из отвода картерных газов.
Добавлено спустя 53 секунды:
во что это может вылиться
-
18.12.2006, 14:57 #2
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0очень просто. берешь телефон - записываешься, берешь кошелек- приезжаешь. и все.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
18.12.2006, 14:59 #3
- Регистрация
- 30.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 149
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сколько примерно по деньгам
-
18.12.2006, 15:10 #4
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 174
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0А мне в одной конторке предложили этот клапан заменить
О как! а стоит оно около 5т.р.!
-
18.12.2006, 15:16 #5
- Регистрация
- 30.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 149
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0короче плакал мой ксенон на НГ ...надо клапан покупать и прямиком в турбомоторс
-
18.12.2006, 17:05 #6
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 174
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0Погодите!!! Его необходимо менять? Это обязательно?
Вообще что в нем происходит? От чего он выходит из строия? И как малыми средствами сделать хорошо?
-
18.12.2006, 17:20 #7
- Регистрация
- 18.12.2006
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Наводящий вопрос - катализатор стоит нетронутым на моторе-то?
Обычно это происходит из-за того что не обращают внимания на катализатор - как следствие повышение сопротивления на выпуске. Соответственно повышается давление внутри картера двигателя. При сильном запущении дел возможен летальный исход - а замена этого узла мёртвому припарки. Новый тоже засопливит. Удаляй катализатор для начала и помой мотор, не помешает проверить расход картерных газов но после удаления каталитика и пары сотен километров после этого (когда двигатель прочистится от сажы).
-
18.12.2006, 17:25 #8
- Регистрация
- 30.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 149
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0"Дизель" - спасибо, попробую, наверное и катализатор тоже виноват, пробег уже 207т.к. уже записался(еще в пятницу) на среду на удаление. а что значит проверить расход картерных газов
-
18.12.2006, 18:50 #9
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0Станько Евгений, как часто воздушный фильтр меняешь?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
18.12.2006, 18:52 #10
- Регистрация
- 30.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 149
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0раз в 10000 км.
-
18.12.2006, 19:04 #11
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0Станько Евгений почитай тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F1%EB%EE. Мож на какие мысли наведет.
Кстати смена тандемной помпы (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E7%EE%E2) мне прилично помогло. У меня тоже сильно потел этот клапан.B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
18.12.2006, 19:19 #12
- Регистрация
- 30.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 149
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо.
значит: менять клапанную крышку, удалять катализатор, проверить тандемную помпу(не понял до конца как именно) и надеяться на чудо
-
18.12.2006, 19:28 #13
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Станько Евгений
чего ты гадаешь? Тебе ответили 3 человека, ты суммируешь все проблемы и хочешь все это поменять...
Записался на удаление катализатора - удаляй и следи. Если не поможет - копай дальше...
Я тоже думаю свой удалить нафигB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
18.12.2006, 20:05 #14
- Регистрация
- 18.12.2006
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я смотрю прибавляется киллеров катализаторов и .. меня это радует. Очень многих проблем набирается с катализатором и нашим топливом. Я думаю достаточно будет удалиь каталитик и поездить пару сотен километров. За это время двигатель будет очищаться от разной сажи в разных местах которая накопилась... только после этого всё остальное. Возможно понадобится подрегулировка угла впрыска и подачи топлива но это всё потом. Не помешает промыть узел который ты собрался менять а в остальном и всё ... судя из моей практики.. А по таким моторам у меня уже 4-ре года опыта или опытов
-
18.12.2006, 20:11 #15
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0Станько Евгений суммировать все ответы не надо. [-X Начни с замены воздушного фильтра (при замене обязательно пропылесось под фильтром), ну еще промой систему впуска. Посмотри шланг от маслоотделителя до турбины.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
18.12.2006, 20:16 #16
- Регистрация
- 18.12.2006
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Самый простой способ проверить расход картерных газов - замерить дасвление которое может создаваться в картере перекрыв трубку вентиляции картера, которая идёт с клапанной крышки на вход турбины. Перекрыть можно не более чем на 5-7 секунд, подсоединив подходящий манометр (пойдёт для колеса). Есть давление выше единицы на холостых оборотах - плохо. Терпимо 0.2 - 0.4. А вообще на холостых оборотах не должно создаваться ощутимого давления за такое время.
-
18.12.2006, 22:53 #17
- Регистрация
- 01.06.2006
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Дизель на картинке можешь показать что это за трубка,
потому что та же самая проблема. двигатель AVF, пробег 139 тыс.
что неужели кат? и что можно сделать самому без сервис менов (поскольку такие отсутствуют).
-
19.12.2006, 11:46 #18
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 174
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0Как можно определить по внешним признакам, что забит катализатор?
-
19.12.2006, 11:50 #19
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Опричник
имхо по запаху выхлопа можно понять. Если катализатор рабочий - выхлоп на солярку даже не похож. А если пахнет как от камаза - кат мертвый.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
19.12.2006, 12:07 #20
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Вась, а не изучал рынок, может кто делает под ШТАТНОЕ ката пламегаситель?
Похожие темы
-
И ещё раз про вентиляцию картерных газов ВГК на 1.8 .......
от Sane4ka в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 116Последнее сообщение: 11.01.2014, 03:50 -
Как проверить работу клапана картерных газов 034
от I7yJI9I в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 19.03.2007, 09:25 -
Где это такое "клапан отбора картерных газов"
от Ромеич в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 13.01.2007, 20:49 -
Трубка отвода картерных газов...
от VOVAN2X в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 25.12.2006, 18:16 -
Вентиляция картерных газов на дизелях.
от ТЁМА в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 03.10.2006, 21:11