0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые,подскажите как почистить вентиляцию картерных газов на дизеле (двигатель AVF)??? Искал в поиске,там только на 1.8Т., и какие необходимы расходники(прокладка клапанной крышки и т.п.)
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 44 секунды:
весь сопливый вот этот клапан(не знаю как называется), походу трубопровода какжеться что масло дует из отвода картерных газов.
Добавлено спустя 53 секунды:
во что это может вылиться
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
очень просто. берешь телефон - записываешься, берешь кошелек- приезжаешь. и все.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько примерно по деньгам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
А мне в одной конторке предложили этот клапан заменить
О как! а стоит оно около 5т.р.!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче плакал мой ксенон на НГ...надо клапан покупать и прямиком в турбомоторс
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Погодите!!! Его необходимо менять? Это обязательно?
Вообще что в нем происходит? От чего он выходит из строия? И как малыми средствами сделать хорошо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наводящий вопрос - катализатор стоит нетронутым на моторе-то?
Обычно это происходит из-за того что не обращают внимания на катализатор - как следствие повышение сопротивления на выпуске. Соответственно повышается давление внутри картера двигателя. При сильном запущении дел возможен летальный исход - а замена этого узла мёртвому припарки. Новый тоже засопливит. Удаляй катализатор для начала и помой мотор, не помешает проверить расход картерных газов но после удаления каталитика и пары сотен километров после этого (когда двигатель прочистится от сажы).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Дизель" - спасибо, попробую, наверное и катализатор тоже виноват, пробег уже 207т.к. уже записался(еще в пятницу) на среду на удаление. а что значит проверить расход картерных газов
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Станько Евгений, как часто воздушный фильтр меняешь?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раз в 10000 км.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Станько Евгений почитай тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F1%EB%EE. Мож на какие мысли наведет.
Кстати смена тандемной помпы (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E7%EE%E2) мне прилично помогло. У меня тоже сильно потел этот клапан.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
значит: менять клапанную крышку, удалять катализатор, проверить тандемную помпу(не понял до конца как именно) и надеяться на чудо
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Станько Евгений
чего ты гадаешь?Тебе ответили 3 человека, ты суммируешь все проблемы и хочешь все это поменять...
Записался на удаление катализатора - удаляй и следи. Если не поможет - копай дальше...
Я тоже думаю свой удалить нафиг![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я смотрю прибавляется киллеров катализаторов и .. меня это радует. Очень многих проблем набирается с катализатором и нашим топливом. Я думаю достаточно будет удалиь каталитик и поездить пару сотен километров. За это время двигатель будет очищаться от разной сажи в разных местах которая накопилась... только после этого всё остальное. Возможно понадобится подрегулировка угла впрыска и подачи топлива но это всё потом. Не помешает промыть узел который ты собрался менятьа в остальном и всё ... судя из моей практики.. А по таким моторам у меня уже 4-ре года опыта или опытов
![]()
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Станько Евгений суммировать все ответы не надо. [-X Начни с замены воздушного фильтра (при замене обязательно пропылесось под фильтром), ну еще промой систему впуска. Посмотри шланг от маслоотделителя до турбины.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самый простой способ проверить расход картерных газов - замерить дасвление которое может создаваться в картере перекрыв трубку вентиляции картера, которая идёт с клапанной крышки на вход турбины.Перекрыть можно не более чем на 5-7 секунд, подсоединив подходящий манометр (пойдёт для колеса). Есть давление выше единицы на холостых оборотах - плохо. Терпимо 0.2 - 0.4. А вообще на холостых оборотах не должно создаваться ощутимого давления за такое время.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизель на картинке можешь показать что это за трубка,
потому что та же самая проблема. двигатель AVF, пробег 139 тыс.
что неужели кат? и что можно сделать самому без сервис менов (поскольку такие отсутствуют).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Как можно определить по внешним признакам, что забит катализатор?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Опричник
имхо по запаху выхлопа можно понять. Если катализатор рабочий - выхлоп на солярку даже не похож. А если пахнет как от камаза - кат мертвый.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вась, а не изучал рынок, может кто делает под ШТАТНОЕ ката пламегаситель?