0
-
16.11.2006, 14:49 #1
- Регистрация
- 11.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
на горячую плохо заводится
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой
В морозы и вообще на холодную машина заводится нормально, а на горячем двигателе бывает, не часто но зачастило, крутиш и крутишь стартер по нескольку раз, пока не схватит. Это уже с начала лета начало происходить.
К примеру приехал на заправку или на мойку заехал, или в магаз забежал за сигаретами, садишься в неё и начинаешь крутить, бывает с раза со второго третьего заводится, а один раз минут 15 стоял, ясна дело не без перерыва крутил, аккумулятор не вечный же
Свечи нормальные, проверял, каждую замену масла меняю, фильтра тоже, обороты держит ровно, провалов нет
Думал мож бензин плохой, сменил несколько раз заправки, не пропадает зараза
Подскажите что может быть и как это устранить, машина 2000 года, двигатель ARG 1,8 не турбованный
Заранее благодарен !Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
-
16.11.2006, 14:54 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0gar
возможно причина в поломке обратного клапана безнонасоса...
или в регуляторе давления топлива...
-
16.11.2006, 14:59 #3
- Регистрация
- 11.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а регулятор давления топлива в самом бензонасосе стоит ?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а регулятор давления топлива в самом бензонасосе стоит ?Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
-
16.11.2006, 15:16 #4
- Регистрация
- 14.11.2005
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня такая же проблема По-поводу обратного клапана - вряд ли. На форуме пара челов меняли бензонасос на новый - проблема оставалась. На днях хочу поменять регулятор давления, посмотрю.
Еще Madcat мне говорил, что победили такую проблему заменой форсунок...
-
16.11.2006, 15:24 #5
- Регистрация
- 11.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0отпишешь на эту тему если поможет..........буду благодарен
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
-
16.11.2006, 17:27 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от gar
вот - деталь под номером 1...
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Сообщение от den79
проверяется это однозначно и достаточно легко и быстро...
gar
прежде чем чего то менять - для начала нужно сделать нормальную диагностику...
и очень может быть, что всё станет ясно сразу...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сообщение от den79
-
16.11.2006, 17:30 #7
- Регистрация
- 11.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0понял, спасибо огромное, надоть попробовать протестироватся
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
-
16.11.2006, 18:30 #8
- Регистрация
- 26.06.2006
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сразу только не бейте сильно ...
у меня на В3 моновпрысковом пассате такая фигня была ...
вылечилась заменой датчика температурного ... который на мозги данные гнал ...
-
16.11.2006, 20:34 #9
- Регистрация
- 15.11.2005
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: на горячую плохо заводится
Сообщение от gar
-
16.11.2006, 20:41 #10
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Казахстан, Караганда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 635
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0gar Одназначно на диагностику, если регулятор и насос в норме, то может и на форсунки будет смысл грешить. Температурный датчик может конечно в случае неисправности обогощать смесь, но мне думается он тут не причем. А вот форсунки могут травить топливо в цилиндры тем самым заливая свечи.
Эксперементально не замечал через какое время хорошо заводится?
-
17.11.2006, 12:34 #11
- Регистрация
- 11.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0температурный датчик я тоже думаю не причем, если про тот который я думаю, температура у меня до 90 доходит и держит ровно хоть в жару хоть в стужу
и с форсунками тоже не уверен, что из за них, свечи бы тогда заливало, а то они рабочие сухие, проверял уже несколько раз в таких случаях....... свечи отличные
а по времени через которое хорошо заводится, по разному,
проще сказать о времени после которого она может барахлить,
где-то от 2-3 минут до 20 минут если постоит, но не всегда
а если двигатель остыл, то с пол пинка заводитсяPassat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
-
17.11.2006, 12:50 #12
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от gar
он же "двойной"...одно показание идет на приборку...другое - в мозги...
и вот его косяк - именно так и проявляется...
-
17.11.2006, 13:03 #13
- Регистрация
- 11.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0хорошо, спасибо за совет, узнаю по ближе к дому какой нить сервис или центр где могут проверить, и обращу внимание на это
ни разу не тестировался, посмотрим что и какPassat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
-
21.02.2007, 14:45 #14
- Регистрация
- 16.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем! А у меня помимо того что на горячую плохо заводиться, еще и когда едешь машина начинает дергаться, особенно это проявляется на 80-90км\ч....кажется что мощности вообще нет....что может быть???
-
21.02.2007, 18:36 #15
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Alexander P
Банально-считать ошибки для начала. Для профилактики почистить ДЗAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
21.02.2007, 19:36 #16
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Я тоже с этим мучаюсь,правд уже привык.Остановился на том,что текут форсунки.Если после остановки двигателя сбросить давление в топливной магистрали,то заводится прекрасно.Только вот форсунки денег стоят немеряно.Хочю попробовать аналоги от отечественного автопрома.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
21.02.2007, 20:37 #17
- Регистрация
- 21.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Была таже фигня, при тестировании была ошибка датчика ДТОЖ, при плохом контакте или обрыве он показывает очень низкую температуру жидкости (на горячем двигателе -35 или около того) и когда начинаешь заводить льет бензин по полной программе, как на промороженную машину, ну соответственно она и захлебывается. Вариантов лечения было несколько:
1. Выходишь, шатаешь фишку датчика, садишься и заводишь
2. Вынимаешь предохранитель бензонасоса, заводишь. Машина заводится и есть несколько секунд чтобы затолкать предохранитель на место. Машина работает, но не правильно- очень большие обороты и не стабильная работа на холостом ходу, но можно куда-то доехать.
3. Самый правильный. Находишь смазку для улучшения контакта, снимаешь фишку, смазываешь контакты, заталкиваешь все на место и забываешь об этом.
Последний раз эта проблема была года полтора назад.
Но все это при условии, что датчик исправен.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Сообщение от Alexander P
А фильтры давно менял, бензиновый, и воздушный???
Но может шалить и бензонасос (у меня дергалась на 4000 об).
-
22.02.2007, 16:54 #18
- Регистрация
- 28.05.2006
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Та же проблема. Сделал диагностику двигателя. Вот ошибки:
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
16651 -Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
P1425 - 35-10 - -
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
Думаю ДТОЖ однозначно на замену. Что еще делать подскажите пожалуйста.
-
22.02.2007, 19:01 #19
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Для начала , сбросить все ошибки и сделать пробный заезд, после чего еще раз считать показания.Проследить в Вагкоме достоверность показаний с ДТОЖ (заодно и воздуха впускаемого глянь) в момент пуска холодного двигателя и линейность их изменения вплоть до выхода в рабочую зону.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.02.2007, 19:06 #20
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0b_master
Тута почитай. Похоже дырка у тебя после ДРМВ и смесь богатит.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=16556
ДТОЖ при данной ошибке не обязательно должен быть неисправен, вообще набирай в поиске номера своих ошибок- много нового узнаешьAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похожие темы
-
Плохо заводится на горячую
от Павлин1984 в разделе Архив 2011г.Ответов: 18Последнее сообщение: 09.06.2011, 12:37 -
Плохо заводится на горячую, на ходу глохнет
от Igor passat B5.5 в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:15 -
Иногда плохо заводится на горячую и может потом заглохнуть
от Adar в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 13.05.2010, 23:07 -
B5 1999 г.в. TDi AHU иногда плохо заводится на горячую
от Dmitriy.auto в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:10 -
TDI AFN плохо заводится на горячую.
от ALEX94 в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 02.07.2008, 12:15