1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ребят, привет!
Тут сегодня менял ремень ГРМ - исплевался весь![]()
Как же по-идиотски сделано...
Для тех, кто понимает:
Как проконтролировать положение газораспредвала при установке ремня? Варианты:
1. Визуально - сняв крышку клапанов, по кулачкам первого цилиндра
2. инструментально - сняв тандемный насос и вставив пластину 5 мм толщиной в прорезь газораспредвала.
3. Вставив 6-мм старжень со стороны звездочки в отверстие в голове (в районе 7 часов по циферблату)
Это ж бред чистой воды!!!! 1 и 3 способы - +/- лапоть дают, а второй - геморрой охрененный!!!!
Пипец мля![]()
![]()
![]()
Далее (относится ко всем ИМХО). Как проконтролировать ВМТ коленвала? Ответ: купить мегадевайс VAG какой-то там.... А можно и по метке на маховике. Вот только метка с "0" размером 1х2мм, а окошко - 2х3 см!!! Как выставлять???
Далее. Выставил все, отрепетировал по "мурзилке" - заводится неохотно![]()
![]()
Что теперь делать - ума не приложу. Как обычно заводится дизель?
жи-жи-жи-ДРРРРРР!!
У меня же: Жи-жи-жи-пр-пр-пр-ДРРРРРР!!
А если на холодную,то еще хлеще: Жи-жи-жи-жи-пр-пр-пр-пр-пр-пр-ДРРРРРР!
В чем дело-то? Мерил компрессию - в норме. Зажигание вроде ОК, проверено: если ремень ошибется на зуб - машина не заводится, даже не схватывает.
Беспокоит также мелкая дрожь дрыгателя при работе. Мелко так дрожит. трясется. Но работает ровненько.
Так в чем причина? Может, попробуем докопаться до истины, например сдав одну из машин в мастерскую и распилив расходы по ее починке на всех поровну? (идея не моя, но автор правильно говорит).
Отпишитесь, уважаемые, у кого и как заводится насос-форсуночная машина после ночи стоянки летом.
Для примера пприкрепляю файл-архив с записями старта моей машины (3 примера). Вот так примерно и заводится моя машина на дизтопливе Лукойла.
Заодно давайте организуем перекличку владельцев насос-фосуночных авто и выясним разницу между AJM и ATJ.
Итак:
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Сообщение от Spaze
Может, попробуем докопаться до истины, например сдав одну из машин в мастерскую и распилив расходы по ее починке на всех поровну?
Тут ЗАчот))
Перечитывал пару раз
![]()
![]()
Паш, предлгаю скинуться на бензин. потом расскажу. как едет.)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
СанСаныч, не о том речь.
Чуть в том, что после определенных действий все машины начинают плохо заводиться (хз, почему). Вот д этого и предлагается докопаться.
А ты ржать сразу (
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)Сообщение от Spaze
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.).
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Паш, там "мозговая" защита стоит она и не позволяет заводиться(зимой бывает ДАЖЕ из-за старых болтов шкива распредвала такое происходит, чуть тянутся и ВСЁ заводки не будет- ОБЯЗАТЕЛЬНО при замене ГРМ нужно их менять), а момент впрыска там автоматом выставляется...Сообщение от Spaze
если ремень ошибется на зуб - машина не заводится, даже не схватывает.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
steve747, отличительные признаки одноразового болта - это указание момента затяжки плюс фраза "довернуть на n градсов"). На звезде распредвала такой фразы я не заметил.
Можешь показать, где такое указано?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Spaze
в престусе сказали, тк с другом на его ATJ, "зависли" на даче зимой(-30), пришлось эвакуатором до престуса, там вскрылось-болты растянулись положение распредвала изменилось(представляешь всего на сколько!!!) и ВСЁ: машина не заводилась!
Спасибо: |
Получено: 898 Отправлено: 207 |
Я уже писала о своей проблеме....После ночи заводится со второго раза. Свечи в норме...да все в норме...а заводится плохо
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Двигатель: AVF.
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Да-да-да! Поэтому-то я и менял ремень ГРМ в Атлант-М.
А еще потому что один мой знакомый решил сэкономить и привез официалам для замены свой ремень, который и благополучно порвался через два месяца. И шо ви думаете? Его-таки официалы послали на йух, сказав, что он привёз им бракованный ремень.
Атлант же даёт гарантию два года без ограничения пробега, и, если что (из-за ремня ГРМ), то все работы по ремонту двигателя, в том числе и эвакуатор - за их счет.
Всё обошлось ок. 600 долл (по-моему) - дорого, однако, думаю, это в определенной степени оправдано, поскольку они несут все риски, связанные с проделанной работой, а меня это вполне устраивает.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну, мой ответ HomerS - это может случиться с каждым, только не со мной.
На любую старуху бывает проруха. Я тоже так могу попасть, и сами официалы тоже.
А с проблемной заводкой я так просто не сдамся. Для начала в порядок приведу двигло - там посмотрим.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Во, нас уже пятеро![]()
Это хорошо.
Оветьте, кто как заводится посли ночной стоянки плиз. Очень интересно, ведь машинки по годам разные.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
После ночной стоянки заводится быстро (тьфу-тьфу-тьфу) Изредка чуть дольше, но сразу всплывает ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Ниавнй чукотский юноша. то что клапана загнуло из за ремня, придется еще доказать.Сообщение от HomerS
Всё обошлось ок. 600 долл (по-моему) - дорого, однако, думаю, это в определенной степени оправдано, поскольку они несут все риски, связанные с проделанной работой, а меня это вполне устраивает.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SilverPassB5GPTDI, а вот с этого места подробнее!!!
У меня такая же проблема! Пишет, что обрыв/кз на массу (спорадическя). Я уже и датчик вытаскивал, промывал весь, тестил - все вроде ОК, не замыкает..... А через некоторое время- опять всплывает ошиПка![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уверенность, что придется доказывать основана на собственном опыте?Сообщение от КОМРАД
HomerS писал(а):
Всё обошлось ок. 600 долл (по-моему) - дорого, однако, думаю, это в определенной степени оправдано, поскольку они несут все риски, связанные с проделанной работой, а меня это вполне устраивает.
Ниавнй чукотский юноша. то что клапана загнуло из за ремня, придется еще доказать.
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
У меня таже фигня сразу не заводиться, тему уже поднимал и есть ответ от Dick-а, но нет пока времени и денег на ее решение.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16737
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Отписал в топеге Денису. Вдруг да прочтет, время будет.
Заполучить бы его в консультацию на часочек..... Дык некогда человеку..
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью