0
-
20.11.2011, 18:56 #341
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
А у меня не выходил, буду разбираться, или шланг забит или байпас под замену. Хорошо, что я через коллектор сделал опресовку заодно вычислил проблему с шлангом или байпасом. Хотя есть топливный фильтр б/у.
Байпас является одной из самых важных деталей турбированного двигателя.
-
20.11.2011, 19:09 #342
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
20.11.2011, 19:39 #343
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
20.11.2011, 19:58 #344
- Регистрация
- 05.11.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вечер добрый!
как опресовывать APU? как все турбовые моторы? через топливный фильтр в патрубок после воздухана?
почему-то не у кого нет с мотором APU((
-
20.11.2011, 20:13 #345
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
0сегодня делал опрессовку через гусеницу, весь воздух стал выходить из под крышки электровакуумного насоса, там есть какое-то специальное отверстие(а может и не специальное), потом снял насос вкачал воздух без него, больше не травило как какой-то клапан перекрыло, не пойму что это могло быть? на что надо обратить внимание и вообще должен оттуда воздух выходить.
-
20.11.2011, 22:30 #346
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0
Вот он момент истины! В этой теме читал, что шланг этот советовали затыкать, но с него воздух и не должен выходить при работающем байпасе, ну а если резиновая диафрагма внутри байпаса негерметична, то тогда будет травить. Байпас под замену.
Для проверки байпаса нужно попытаться создать разрежение ртом через управляющий шланг (шланг малого диаметра, который идет на впускной коллектор или 249 клапан - в зависимости от двигателя) - если разрежение создается - значит клапан живой, если же нет (воздух проходит в момент всасывания), то диафрагма клапана негерметична, и клапан требуется заменить. (https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276)
У меня и шланг штатный живой и байпас рабочий.
А вот эти ребята меня ввели в заблуждение, вот теперь вас и поправляю: при опресовки воздух из байпаса выходить не должен!
На 18-ой странице в #204 топике Vointorf советует:снимаем шланг 2 с коллектора и затыкам его. Иподаем давление в сам коллектор...
VointorfПоправте что не так ....
-
20.11.2011, 23:39 #347
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
21.11.2011, 13:29 #348
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Баку, Азербайджан
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Доброго дня всем! Народ отзовитесь пожалуйста. При опресовке травило с патрубка дросельной заслонки, со стороны интеркулера. По совету знающих товарищей купил кольцо уплотнителиное для патрубка дросельной заслонки (оригинал, у официалов), поменял на новое но не помогло, все равно со стороны интеркулера травит. Что делать чтобы добиться герметичности в указанном месте?
-
21.11.2011, 16:17 #349
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Ты уже второй раз спрашиваешь. Только вот не могу понять, что за кольцо на патрубке дросельной заслонки. Вернее ты заменил кольцо на патрубке картерных газов (https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002)
Это или что-то другое, поправьте?
-
21.11.2011, 16:43 #350
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
21.11.2011, 16:54 #351
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
-
21.11.2011, 17:39 #352
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Баку, Азербайджан
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Yaroslav777, добрый вечер. Ты зачем ругаешься? Dizertir совершенно правильно описал расположение этого уплотнительного кольца. На патрубке (один конец вставляется в интеркулер, второй к дросельной заслонке) есть кольцо со стороны интеркулера (конец патрубка который вставляется в интеркулер железный). Учти что у меня двигатель AWM. Возможно на других двигателях этот патрубок выглядит иначе. Пишу второй раз, потому что первый раз внятного ответа не получил.
-
21.11.2011, 19:18 #353
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
21.11.2011, 19:37 #354
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0vektor_13 Нашел фото, походу из интеркулера кольцо металическое крепит патрубок?
Двигатель AWM:
Прошу прощения. Я думал со стороны интеркулера патрубок на AWM крепится хомутом.
-
21.11.2011, 20:15 #355
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0у нас с тобой одинаковые движки, и если там кольцо новое то, патрубок садится туго в интеркулер, и соответственно не должен травить. посмотри посадочное место, может там вмятины есть какие?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
21.11.2011, 21:03 #356
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Баку, Азербайджан
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Спасибо за участие. Все правильно, из интеркулера патрубок крепит металическое кольцо. Но речь не об этом кольце. На металический конец патрубка, который вставляется в интеркулер, в специальную фаску насаживается резинка (типа манжетты, сальника) - это и есть уплотнительное кольцо. Её VAG-овский номер любезно предоставленный Romio-net: 3C0 145 117 F - Кольцо уплотнительное. По этому номеру я собственно её и купил у официалов. Устанавливал и делал опресовку в другом месте. Беда в том, что несмотря на замену воздух оттуда всё равно травит.
--- Добавлено чуть позже ---
И тебе привет! Смотрели посадочное место. Вроде мятин не видно. Тут может быть несколько вариантов: или металический конец патрубка деформирован, или действительно есть незаметные визуально мятины в посадочном месте, или есть микротрещина в корпусе интеркулера. Снимать интеркулер это волокита. Я пытаюсь узнать есть ли более простой способ решения данной проблемы. Например может быть обработать посадочное место каким нибудь герметиком или каким нибудь другим изоляционным материалом? PS. Прошу прощения за отступление от темы. Я смотрю у тебя по статистике написано, что ты сказал спасибо 9 раз. Вопрос: как это сделать, я имею ввиду говорить спасибо так, чтобы в статистике отображалось? Подскажи пожалуйста, если знаешь.
-
24.11.2011, 13:10 #357
- Регистрация
- 05.11.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0подскажите пожалуста в чем разница APU от AEB, AWM и тд. все вроде по 150 лс
-
24.11.2011, 20:20 #358
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0сергей154,грубо - железо одинаковое, а так: датчики-шланчики+мозги... БЗ поизучай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
24.11.2011, 20:32 #359
- Регистрация
- 05.11.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.11.2011, 22:38 #360
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Бензиновые двигатели
Модель двигателя 1,6 1,6 1,8 1,8Т 2,3 2,8 30V Код двигателя ADP AHL ADR AEB AGZ ACK/ALG Время изготовления, от – до 10/96 – 10/96 – 10/96 – 10/96 – 10/96 – 10/96 – Рабочий объем, см3 1595 1595 1781 1781 2327 2771 Мощность: – кВт при об/мин 74/5300 100/5300 74/5300 100/5300 92/5800 125/5800 – л. с. при об/мин 110/5700 150/5700 110/6000 150/6000 142/6000 193/6000 Крутящий момент, Нм при об/мин 140/3800 140/3800 168/3500 210/1750 205/3200 280/3200 Диаметр цилиндров, мм 81,0 81,0 81,0 81,0 81,0 82,5 Ход поршня, мм 77,4 77,4 86,4 86,4 90,3 86,4 Степень сжатия 10,3 10,3 10,3 9,5 10,0 10,5/10,3 Расположение цилиндров и их количество Рядное,
4Рядное,
4Рядное,
4Рядное,
4Под углом,
VR5Под углом,
V6Количество клапанов на цилиндр 2 2 5 5 2 5 Система управления двигателем Motronic 3.8.2 Simos 2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Топливо,
ROZ 1)Super 95 Super 95 Super 95 Super 95 Super 95 Super 98
Простите, что не по теме, меня удивляет мотор AHL 1,6 без турбины 150 л.с. при 5700 Нм об/мин. 2 клапана на цилиндр! Неужели Система управления двигателем Simos 2? За счет чего такие характеристики? Но может в этих двигателях много недостатков?
Похожие темы
-
[ПИТЕР] Опресовка моторов.
от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.Ответов: 54Последнее сообщение: 16.09.2007, 13:50 -
Вопрос только владельцам моторов AWM
от HASP в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09 -
Ресурс моторов VW
от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53 -
Какая ГОФРА у каких моторов?
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:32 -
ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
от СанСаныч в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57