0
-
26.10.2010, 18:24 #3881
-
27.10.2010, 09:52 #3882
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
27.10.2010, 23:11 #3883
- Регистрация
- 17.12.2008
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 949
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
0Всем привет! вобщем потек у меня задний амортизатор на подвеске 1ВА его номер 3b5513031d. Стоит в экзисте 5000... подскажите кто что ставил (с номерами для заказа) вместо оригенала. в екзисте есть только
Запрошенный артикул
VAG 3B5 513 031 D Амортизатор газомасляный задний 5 1 3 4 926,63р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Optimal A-1672 G Амортизатор газомасляный задний 69 1 2 1 057,72р.
Monroe E 2051 Амортизатор газовый, двухтрубный "Reflex" 10 2 2 2 454,23р.
-
28.10.2010, 00:00 #3884
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Я бы советовал ставить газомаслянный, так что ваговский подходит, просто имхо покупать оригинал нет смысла, а вот купить надо то, что идёт как оригинал или просто немецкую деталь хорошего качества. Я тоже начинаю подумывать о замене задних аморов, т.к. правый вроде бы постукивает, точно не уверен, но подвеску обсмотрели, с ней всё ок... Ещё как раньше в теме обсуждали, задние аморы походу умирают действительно быстрее передних... У меня ничего не течёт, вот я не знаю даже как продиагностировать стук сзади, если всё там нормально в плане люфтов в рычагах, колёса шатали, стойки тоже с виду осмотрели, немного подёргали - всё тихо.. Редуктор тоже лежит нормально на подушках...
З.Ы. На встречу много людей собирается из нашей ветки? Я просто не знаю поеду ли... Уже несколько человек за последнее время обращаются ко мне с просьбами помочь по диагностике. Я только за, мне самому интересно посмотреть как и что у людей на 2.8, в плане логов, динамики и т.п. Просто в этом плане на форуме статистика больше по 1.8Т, а как реально считается нагрузка на 2.8, сколько он жрёт воздуха в пике, детонация и т.п. только на теоретических знаниях строится, практики мало.
-
28.10.2010, 00:19 #3885
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Рыбинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,422
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 218
0Я поставил "Монро Рефлекс", пока ничего хорошего не могу сказать, только что поставил))) Стойки как стойки, если по внешнему виду судить, то не хватает номеров на корпусе, как это делает например "Сачес" (и свой номер выбьет и номер оригинальной запчасти), и еще показалось несколько халтурная работа, как-будто у нас в России делали и упаковали там же, зато гайки - каждая в своем пакетике лежала. Не знаю сколько отходили последние (Сачесы), но один из задних аммортов потек, и при замене он просто сам сложился, в итоге стук был побежден!... )))
-
28.10.2010, 01:02 #3886
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
28.10.2010, 17:36 #3887
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0В итоге, кто будет на встрече?
-
28.10.2010, 19:38 #3888
-
28.10.2010, 21:33 #3889
-
28.10.2010, 21:44 #3890
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0AlexMts, и за пол года ты убил аморы? Что ты такие хорошие ставил тогда ?
А передние менялись хоть раз?
arhangel_l, я тоже постараюсь быть) На твой пепелац особенно хотелось бы взглянуть в живую ...
-
28.10.2010, 23:14 #3891
-
29.10.2010, 01:37 #3892
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
29.10.2010, 09:34 #3893
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0Ребята, всем привет!
Значит так: Вчера мы с SUB-C встретились и он помог мне с диагностикой, за что ему низкий поклон. Мужик сказал - мужик сделал. Уважаю таких людей! Спасибо тебе!
Итак, считали ошибки. Ошибок конечно было куча. Сначала стерли их, а затем через какое-то время считали заново. Вот что вышло:
По подозрениям похоже, что катушка козлит или ВВ провода. Верно я понимаю?
Хотя, может и свеча пробивает?
Подскажите пожалуйста по логам.
Всем заранее спасибо!
-
29.10.2010, 09:52 #3894
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Владельцам сурьезных авто физкульт!!))
Не исключаю вариант покупки 2.8 BBG, что скажете вообще про авто, ну окромя естественно хорошего)))) На что стоит обратить особое внимание у 2003 (130 тыс. км.). Покупаю не для гонок, стиль езды спокойный, но много трассы, после 1.6 хочется чувствовать себя по уверенней, да и полный привод манит конечно, и МКПП.
Расчитываю на авторитетные мнения в этой ветке)))))))
-
29.10.2010, 11:25 #3895
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Пробег имхо скручен Но это не так важно при норм состоянии
1. Стандартно осмотр, ошибки, вся фигня.
2. Обратить внимание на состояние и уровень масла в АКПП, больше смотри на цвет и запах.
3. Люфт в переднем дифе, хорошо заметен, если в режиме ТТ поехать около 30км\ч и чуть-чуть давать газ и отпускать.
4. Желательно снять логи при разгоне по 005,020,211 группе, выложить их сюда. Разгоняться надо в режиме ТТ на 3ей лучше с 1500об\мин до 6500об\мин при полной нагрузке (педаль газа) лежит на кнопке кик-даун, но её не нажимает, то есть мотор работает на 100% мощности, но передача вниз не переключается. Для МКПП тоже самое на третьей, педаль газа можно утопить от души.
5. Попробуй хотя бы косвенно оценить состояние маслянной системы по налёту под горловиной + открываешь горловину маслозаливную на рабочем моторе при хх, но не вытаскиваешь. Пробуешь аккуратно поднять, должно её присасывать и слышно быть, как воздух забегает в мотор, шипение, т.е. должно под головой быть разряжение.
6. Проверить заднюю подвеску, стойки, подушки редуктора, кардан на всякий посмотреть, подушки АКПП.
Вроде из основного всё
-
29.10.2010, 13:08 #3896
-
29.10.2010, 13:11 #3897
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0****,
а что делать если люфт в переднем дифе есть!
-
29.10.2010, 13:25 #3898
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
29.10.2010, 13:28 #3899
-
29.10.2010, 13:40 #3900
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39