0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Vetal_DS
Привет! Располагайся!![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Черепаха]угуСообщение от "V6 4motion BBG":2rw3prc7
это не VR6, а V6 30V...![]()
угуСообщение от KonditeR
V6 рулит)а как рулит VR6
[/quote:2rw3prc7]
Я с вами согласен но когда мой авто приехал из Германии в Калининграде в ПТСе написали почемуто VR6, вот и все
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
А рабочий объем 2792 и мощность 204 тоже написали?Сообщение от 610
в Калининграде в ПТСе написали почемуто VR6![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Чет давно тут не был...
Интересную бороду заметил...Машины моего года выпуска имеют какие то невероятные пробеги....То ли я много накатал и до меня накатывали, то ли хм...не знаю...
У кого скока - пишите, интересно
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня машинка дилерская, покупалась в декабре 2003 года в ганзе, с завода ушла в сентябре.
Заявленный пробег на момент продажи был - 91т.км. При осмотре днища, салона, фар и т.п. стало понятно, что он больше.
Изучение динамики прохождения ТО по сервисной книжке выявило, что на машине накатывали в среднем 15т.км. за 4 месяца где-то.. Возили директора фирмы. В итоге получил реальный пробег под 170-200 на момент покупки...
Сам уже накатал 52т.км. Состояние машинки устраивает, так что на пробег пофигу. Компрессия по 14,1-14,3 во всех горшках.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
****
Таи да...пробег собстно на состояние машины особо не влияет. Убить можно и на первой тысяче из салона....
Кто еще не побоится присоединиться к клубу "кому за 200"?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, позадаю глупые вопросы.![]()
До этого был 1,8Т 98г механика - сильно не вникался.
1. По АКПП - вообще можно ли производить какие либо движения ручкой пока машина в движении, и если можно то какие? Подозреваю что криминального нет ничего если я в процессе езды переключусь на тип трон для переключения на пониженную.
2. По двигателю. Тяжело только пересев с другой машины понять - та ли мощность у нее, что должна быть или нет, стоит ли делать раскоксовку или нет. Местные мастера улыбаются - говорят что такого не делают - менять катализатор и все дела
.
3. Газ. Вопрос конечно риторический -я понимаю, стои не стоит, мощность теряется, зачем тогда машину брать такую, НО вопрос не в этом. Как вообще двиг наш реагирует на газ?? Слышал что пересушивает крепко - 100 тык и что то там менять надо. У кого то стоит - дайте совета ...я в этом 0.
Буду благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Можно производить все манипуляции кроме Rакета.Сообщение от Vetal_DS
По АКПП - вообще можно ли производить какие либо движения ручкой пока машина в движении, и если можно то какие? Подозреваю что криминального нет ничего если я в процессе езды переключусь на тип трон для переключения на пониженную.Я думаю здесь таких большинство... Я тоже брал машину в марте 2008 года с пробегом 103 ткм. Я третий хозяин, первый тоже была фирма...(всего 1,5 года) но судя по нашим служебным машинам 103 ткм это минимальный пробег за год. А у меня был данный пробег на 6 летней машине...Сейчас около 150 тысячь км. Реальный я думаю за/около 200 тысячь. Тем более мастер в сервисе где я обслуживаю машину (и предыдущий хозяин оже ее там обслуживал) сказал мне по секрету, что сматывал пробег порядка 50 тысячь. + я думаю и первая фирма подсуетилась перед продажей...Сообщение от MagnumAE
Кто еще не побоится присоединиться к клубу "кому за 200"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребятки я готов быть первооткрывателем клуба кому за 300. Машина 2002 года пробег 363 тыс. километровВсё в порядке. Сегодня вот только рулевые наконечники буду менять. Брал машину потому, что пробег реальный, был один хозяин, куплена и обслуживалась до 320 тыс. километров в Урарту моторс. Пробег не главное, главное как за машиной следили и как ездили.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Рад бы к кому-нибудь из вас присоединиться, но у меня на спидометре - 91000Моих - 13000. Сколько из оставшихся честных - понятия не имею, последняя немецкая наклейка - 45000 в начале 2007, потом два года в Светогорске. 30000 за два года?
Почему бы и нет? Салон идеально чистый, сиденья не затертые, руль тоже. Ходовая и мотор в прекрасном состоянии (хон во всех цилиндрах на месте, рычаги родные). Подзалегли кольца от долгого простоя, но раскоксовка рулит
Чего ещё желать от автомобиля? Так что мне приятно верить, что моему Пассату ещё "меньше ста"
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
363 тыс?Ветеран движения, однозначно) У меня с пробегом вообще интересная история вышла... Поехал из Самары в Москву, за своей ласточкой, будучи абсолютно убежденным что на спидометре 120 тыс.км, ибо именно столько хозяин указал в объявлении и лишь после покупки, на след день обнаружил на спидометре 180 тыс км, очень расстроился сему факту, но надеюсь что для меня это так и останется, не больше чем цифрой
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
И у меня созрело несколько вопросов)
1) Какой льете бензин? Сам начал лить 95, думаю стоит ли переходить на 92 или нет, ато уж больно прожорливая моя ласточка))
2) Насколько можно верить компьютеру, что оповещает о завершении топлива в баке? И как долго можно проездить со значением "10" или "0"?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
WanteD
я 98 лью, расход меньше чем на 95, но по цене тоже самое. 92не порть лучше, это жесть и ехать не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
тоже попробовал 98, ммммм вкусный бензин, но не на всех заправках он есть, так что лью когда 95 когда 98.я 98 лью, расход меньше чем на 95, но по цене тоже самое
Мужики, есть ли какие нибудь принципиальные отличия мотора ATQ от BBG?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В основном 95 лью, в дальнюю дорогу заливаю 98 в Москве
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
на твоем моторе (euro 2) допускается 92, но расход вырастет еще большеСообщение от WanteD
Какой льете бензин?![]()
настолько же, насколько можно верить стрелкеСообщение от WanteD
Насколько можно верить компьютеру, что оповещает о завершении топлива в баке?учитывая конструкцию топливного бака и стоимость насоса - если просит "bitte tanken", лучше сделать, как просит
сходи сюда пока 1967s не пришелСообщение от Jak0ff
Мужики, есть ли какие нибудь принципиальные отличия мотора ATQ от BBG?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В наших краях, нормальный 98 не водитсяСообщение от iMaxon
WanteD
я 98 лью, расход меньше чем на 95, но по цене тоже самое. 92не порть лучше, это жесть и ехать не будет.
Вообщем, долой эксперименты, буду ездить на 95 как и в прежние времена, спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Мне тут диски подогнали с резиной. R17. Может кто нибудь знает что за модель? На обороте написано OZ.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Я лью 95 всегда и стараюсь на одной заправке Лукойл. Пробовал и 92, разницы в деньгах никакой, т.к. расход больше. В сервисной книгк написано, что бенз с высшим октановым числом допускается, а с низшим нежелателен. Да и 98 лить не вижу особого смысла-дороговато выходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1) Ребят, как отличить B5 от B5+? Никак не пойму, владельцем которого являюсь и в чем их принципиальные отличие)
2) Проводят ли на нашей АКПП адаптацию? Если да, то может ли она явиться решением проблемы рывка при переключении АКПП в положении D?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя В5+