1
-
26.05.2015, 07:05 #10001
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
на лючке бачка написано - только 95.
У azx степень сжатия - 10.8:1. Он не форсирован и нетурбирован. Тут 95 за глаза.
ЗЫ но 95 у нас в Иркутской области катают, еще и на гель нарваться можно - поэтому я лью 92.
еще почитать можно тут - много букаф https://passatworld.ru/showthread.php?t=183940VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
29.05.2015, 12:24 #10002
- Регистрация
- 27.05.2015
- Адрес
- Симферополь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую товарищи! Являюсь владельцем шикарнейшего автомобиля Пассат Б5 с не менее шикарным мотором ВР5. Владею три месяца.После покупки летал как не 2.3 а 3.2. Потом не стал обращать внимания на разгон пока он совсем не начал тупить и плохо заводиться на холодную.
Итак…Чет машина перестала валить, не боком, что конечно жаль, но и по прямой тоже. Перестала динамично набирать скорость согласно штатного расписания, в народе попросту тупить.Расход топлива не напрягал.Ну думаю пора открывать капот в перчатках, как оказалось не зря. После долгих исследований подкапотного пространства для видимых поломок, было выявлено, что рычажок мать бы его так, который открывает в впускном коллекторе вторую заслонку сломан, он должен при нажатии на педаль акселератора вакуумом через этот рычажок открывать широченную заслонку на весь впуск.Согласен, дикоебеная система, но я люблю этот мотор с его непонятными инженерными решениями.В общем заклеил я его каким то клеем и проехался.Изменения громадные!..НО, не валит! Понятно можно выразится "Парень, ты идиот! это 2.3 а не 3.2!", но я то знаю как он изначально ехал то.Я это вестибулярным аппаратом ощущаю. В общем педаль в пол, а он вроде и начинает набирать, но как с прицепом-дачей. Отклик на открытие заслонки резко, вообще непонятный.Ну думаю, пора к доктору, доктору зло.
Приехал на диагностику.Он показал лямбду!и клапан адсорбера, и все.Это не ремонтировал,т.к. не уверен в причине проблемы.
Потом решил опять подкапотную ревизию сделать, сюрприз 2. Пересохла трубка вакуумная, которая идет к тому вышеупомянутому клапану.Поменял. Ноль на массу, изменений нет.
Тут еще утренние запуски мотора улыбнули. После ночи простоя, VR запускаться практически отказывается, если он это и делает, то четверит и троит и двоит. НО! Скидываем клемму на 2мин и опа вуаля!Двиг работает как часы, даже после прогрева начинаешь ехать, он даже едет веселее, но не как должен.
расход 13+-. Покатавшись пару тройку часов, расход поднимается до 20,и мы по прежнему тупим.Скидываем клемму и опять вуаля не на долго.
После замены фильтра топливного, регулятора давления топлива, ревизии бака и топл.насоса изменений никаких.В баке все чисто, глины нет.
В общем с удовольствием пообщаюсь с на больную тему со знающими людьми.
-
01.06.2015, 18:27 #10003
- Регистрация
- 06.12.2014
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет!
Ищу б/у не рабочий (с выбитыми каналами) комутатор за сиську пива, мож валяется у кого?
--- Добавлено чуть позже ---
Комутатор?
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет!
Ищу б/у нерабочий комутатор (с выбитым каналом/ми) за сиську пива, может валяется у кого?
-
01.06.2015, 22:40 #10004
- Регистрация
- 18.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Расположение высоковольтных проводов
Мужики, хэлп! Слесарь пригнал машину домой и заглушил, а я вечером не смог её завести. Он утром проверил машину и сказал, что неправильно установлены провода высокого напряжения в цилиндры. Он сказал, что поставил провода так, как было: C-1 цил., D-2, B-3, E-4, A-5. Перелазил весь интернет, а конкретно -какая буква соответствует какому цилиндру, ничего не нашел. Посмотрите, если не трудно, как у Вас провода расположены и отпишите пожалуйста! Да, по длине провода определить нереально, т.к. их заменили на новые - BREMI.
VW Passat - B5, 2000г.в., VR5, AGZ, 2.3, МКПП, 4motion
-
02.06.2015, 01:11 #10005
-
02.06.2015, 17:44 #10006
- Регистрация
- 06.12.2014
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
05.06.2015, 14:57 #10007
- Регистрация
- 16.11.2014
- Адрес
- Пушкинский район МО.
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 56
0Приветствую всех. Тема вопроса: машина периодически троит. Началось все пару месяцев назад. Сначала это было не каждый день по паре минут. Потом все чаще. В движении и на холостых. На холодную и горячую. Может троить час а потом как под хвост дали- мгновенно перестает троить и прет. Сейчас троит почти все время. Свечи менял. Провода менял. Обнаружил, что нет искры на одной и той же свече. Поиском нашел много по этой теме, но нигде не разжевано как конкретно проверить причину: коммутатор или катушка. Покупать и то и то довольно накладно. Вычитал в поиске что можно проверить коммутатор тестером, обратился к партнеру клуба : вагсервис. - говорят нельзя его прозвонить. Подскажите что делать
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
-
05.06.2015, 21:51 #10008
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
05.06.2015, 23:54 #10009
-
06.06.2015, 07:38 #10010
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0Суть вопроса в том что у меня есть комплект для дооборудования - но по всем статьям можно дооборудовать лишь электронные педали.... однко на наших моторах у некоторых я видел что круиз есть но под капотом нет вакуумно системы приводка круиза(ктр. ставистся для тросиковых педалей) и невыидел привода заслонки - только штекер подходит к заслонке - вот и сам вопрос - как у тех у кого есть круиз на двигателе AGZ( там 100% привод дросселя тросиком) реализован круиз?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
07.06.2015, 21:24 #10011
- Регистрация
- 16.11.2014
- Адрес
- Пушкинский район МО.
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 56
-
07.06.2015, 22:45 #10012
- Регистрация
- 07.06.2015
- Адрес
- Таллинн
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Парни приветствую.Возник вопрос по двигателю..динамика ускорения была прекрассна,в один прекрассный день машина стала тупая...при наборе скорости где то после 3000 оборотов будто что то пробивает и машина начинает резко ускорятся и вдавливать в сидение.И так на любой передаче...может кто подскажет с чего начать ковырять...
-
07.06.2015, 23:06 #10013
-
08.06.2015, 11:08 #10014
- Регистрация
- 18.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
09.06.2015, 00:18 #10015
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0AGZ'шники с круизом - ау!!! через 3 недели ехать на юга - он бы мне очень помог
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
09.06.2015, 10:12 #10016
- Регистрация
- 18.10.2013
- Адрес
- Балаково Сар. обл.
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0добрый день. потекла рулевая рейка, перебирать пока не буду оставлю на потом если приспичит. прошу совета рейку покупать надо по номеру или они под машину подходят. и где лучше приобрести сей агрегат.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
-
09.06.2015, 20:55 #10017
- Регистрация
- 22.04.2010
- Адрес
- Н. Новгород
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
09.06.2015, 22:27 #10018
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
10.06.2015, 00:38 #10019
-
10.06.2015, 14:05 #10020
- Регистрация
- 16.11.2014
- Адрес
- Пушкинский район МО.
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 56
0B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53