0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все решили проблему,в сигналке дело было,а где все то?
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Потихоньку решаем проблемыСообщение от DmitriyRus
а где все то![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я в вашей команде!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форсунки проверил со снятием распыл хороший, поставил на место. Высокорретирующий коэфициент сбросил на ноль. Заводка, если так можно сказать стала лучше, схватывает сразу, обороты взлетают 1100-1200 оборотов и сразу глохнет, дальше заводишь все повторяется. Удержать обороты удается только с нажатой педалью и только держа обороты выше 1800-2000. Пока двигатель не прогреется так и подгазовываешь. ДТОЖ показывает 6 градусов при прогреве с шагом 1.5 градуса растет, провалов нет. На горячем двигателе заметил, лямбда то регулирует то стоит в нуле, когда в нуле двигатель не ровно работает, когда регулирует лямбда двигатель работает ровнее. При подгазовке высококорректирующий коэфициент вырастает опять в -32. В VAG-COMe ошибок нет. ДЗ почистил и адаптировал.Сообщение от saboris
Добрый день! ДЗ почистил, в принципе не грязная была,адаптировал, поездил, машина тупит при разгоне, после адаптации заводилась ужасно, пока не адаптировал на холодную и заводится чих-пых много дыма и конденсата и двигатель как вроде троит. При осмотре заметил, что когда даешь газу на ХХ в районе топливной рампы идет звук, как резко всасываешь воздух, возможно подсос. С другом сняли впускной коллектор, форсунки и последнюю плиту в которую форсунки вставляются, в первом цилиндре (ближний к переду) прокладка которая идет к металлу двигателя вроде бы был пропуск. Заодно почищу форсунки. Вопрос 1. Можно ли использовать старые прокладки используя высокотемпературный прокладочный герметик ( у нас прблемы с ЗЧ). 2. При включенном зажигании массовый расход в VAG-Come показывает 27.72 г/с и нагрузка двигателя 99,5 % это нормально? при заводке показания расхода падают и на ХХ прогретом двигателе показывает 2.5 г/с. 3. Заметил в группе 6, 4 канал показания высоко-корректир коэфициент лямды стоит -32%. Влияет ли это на холодный пуск и мог он вырасти от подсоса воздуха? Его удалось убрать только при скидывания клемы с аккумулятора, то что вбивал в канал адаптации 00 значения 000 ничего не дало. 4. Чем лучше мыть форсунки и про ультразвук, слышал что не советуют?
Вопросы: 1. Какие предложения будут? 2. Лямбда менять или нет? 3. При включенном зажигании массовый расход в VAG-Come показывает 27.72 г/с и нагрузка двигателя 99,5 % это нормально? 4. От чего вырастает высококорректирующий фактор, растет только при газовке.
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста, мозг уже кипит, с дома скоро выселят в гараж.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сегодня поставил большое правое зеркало...я так доволен)Я все вижу)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
у кого спер![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил на разборке и покрасил)цена вопроса 1500+ краска.1500 рублей цена зеркала на разборке)
Было:
Стало:
Панорамное)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
т.е. для правостороннего движения, ????
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Дело в том,что на Passat B5 шли и такие зеркала(они леворукие).Сообщение от kirycha
т.е. для правостороннего движения, ????
Думаете только мы обделены?! Еще на AUDI A4 A6,Skoda Octavia. У них тоже мелкие и большие зеркала шли)
Если бы праворукое,то его нельзя бы было настроить нормально!![]()
Ну я купил от Б5+ зеркало 2001 года, а сама стекляшка оригинал 2007 года)![]()
Причем еще бывает разный разъем,я подбирал еще) Есть толстый,который сменился в 1998 на тонкий и в дальнейшем на B5+ ставился)
Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Александр_ru
Вы случайно не знаете,а где расположен блок управления air Bag?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
блок аэрбега расположен под центральной косолью (примерно на 20 см глубже пепельницы, чуть ниже воздуховодов, которые дуют в ноги пассажиру и водителю, по центру).Сообщение от Marcado
Александр_ru
Вы случайно не знаете,а где расположен блок управления air Bag?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо!Сообщение от Александр_ru
блок аэрбега расположен под центральной косолью (примерно на 20 см глубже пепельницы, чуть ниже воздуховодов, которые дуют в ноги пассажиру и водителю, по центру).а интересно как его лучше менять самому?! снять клему и просто переставить? или как-то особенно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
А что с ним не то?Сообщение от Marcado
а интересно как его лучше менять самому?!
Спроси у ВиктораМ -он в курсе во всех подробностях![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На последней диагностики показало.что неисправен блок и горит подушка на щиткеСообщение от Максимка
А что с ним не то?Сообщение от Marcado
а интересно как его лучше менять самому?!
Спроси у ВиктораМ -он в курсе во всех подробностях
А можно ссылочку на его страницу?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
поиском воспользоваться религия не позволяет?![]()
думаю, что не всё так просто....Сообщение от Marcado
как его лучше менять самому?! снять клему и просто переставить? или как-то особенно?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Viktor_M - www.avtogalant.com Москва
смотри на главной странице автосервисы из "белого" списка Питерские...Сообщение от Marcado
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Спасибо огромное) Просто я поиском здешним нормально и не научился пользоваться(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ответ №1: помолясь, начнёмСообщение от saboris
saboris писал(а):
Добрый день! ДЗ почистил, в принципе не грязная была,адаптировал, поездил, машина тупит при разгоне, после адаптации заводилась ужасно, пока не адаптировал на холодную и заводится чих-пых много дыма и конденсата и двигатель как вроде троит. При осмотре заметил, что когда даешь газу на ХХ в районе топливной рампы идет звук, как резко всасываешь воздух, возможно подсос. С другом сняли впускной коллектор, форсунки и последнюю плиту в которую форсунки вставляются, в первом цилиндре (ближний к переду) прокладка которая идет к металлу двигателя вроде бы был пропуск. Заодно почищу форсунки. Вопрос 1. Можно ли использовать старые прокладки используя высокотемпературный прокладочный герметик ( у нас прблемы с ЗЧ). 2. При включенном зажигании массовый расход в VAG-Come показывает 27.72 г/с и нагрузка двигателя 99,5 % это нормально? при заводке показания расхода падают и на ХХ прогретом двигателе показывает 2.5 г/с. 3. Заметил в группе 6, 4 канал показания высоко-корректир коэфициент лямды стоит -32%. Влияет ли это на холодный пуск и мог он вырасти от подсоса воздуха? Его удалось убрать только при скидывания клемы с аккумулятора, то что вбивал в канал адаптации 00 значения 000 ничего не дало. 4. Чем лучше мыть форсунки и про ультразвук, слышал что не советуют?
Форсунки проверил со снятием распыл хороший, поставил на место. Высокорретирующий коэфициент сбросил на ноль. Заводка, если так можно сказать стала лучше, схватывает сразу, обороты взлетают 1100-1200 оборотов и сразу глохнет, дальше заводишь все повторяется. Удержать обороты удается только с нажатой педалью и только держа обороты выше 1800-2000. Пока двигатель не прогреется так и подгазовываешь. ДТОЖ показывает 6 градусов при прогреве с шагом 1.5 градуса растет, провалов нет. На горячем двигателе заметил, лямбда то регулирует то стоит в нуле, когда в нуле двигатель не ровно работает, когда регулирует лямбда двигатель работает ровнее. При подгазовке высококорректирующий коэфициент вырастает опять в -32. В VAG-COMe ошибок нет. ДЗ почистил и адаптировал.
Вопросы: 1. Какие предложения будут? 2. Лямбда менять или нет? 3. При включенном зажигании массовый расход в VAG-Come показывает 27.72 г/с и нагрузка двигателя 99,5 % это нормально? 4. От чего вырастает высококорректирующий фактор, растет только при газовке.
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста, мозг уже кипит, с дома скоро выселят в гараж.![]()
проверка лямбда-зонда:
Ответ №2: измерения по ДМРВ нужно проводить при запущенном двигателе и показаний на х.х. недостаточно для полной диагностики ДМРВ (даже если измерения укладываются по VAG-Com). Необходимо записывать лог и потом анализировать его. Отдельная тема записи и толковании лога. То, что ты намерял при включенном зажигании и незапущенном двигателе не трактуется никак, скажу лишь, что и у меня фактически также![]()
Ответ №3: Высотнокорректирующий фактор. Нахожусь сейчас сам в изучении этого вопроса, "толстый" нужно сказать вопрос. Плохо, что ты ненаучился пользоваться поиском, есть очень интересные темы...например:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic23553.html
ну а вообще поиском вот это:
http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... 0&lr=10672
изучай верхние темы![]()
у меня сейчас -34,4 %, "стоит" и не меняется никак.... есть проблема "холодного пуска". Нахожусь сейчас в процессе приобретения нового (VDO) б/насоса (грешу на "обратный клапан", хотя по измерениям всё Ok, отчёт соответствующий мой имеется) и затем вплотную буду заниматься "высотнокорректирующим фактором", параллельно заниматься финансы не позволяют![]()
Сообщение от saboris
мозг уже кипит, с дома скоро выселят в гаражзнакомая ситуация
ну вот как-бы так![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это работает пневмопривод вращающегося золотника, обрати внимание в момент нажатия "газа", в 5.4 , присутствует-ли режим "обогащение" между режимами "холостой ход" и "частичная нагрузка"Сообщение от saboris
заметил, что когда даешь газу на ХХ в районе топливной рампы идет звук, как резко всасываешь воздух, возможно подсос
у меня 2.92 при х.х.=680 об/мин(в диапазоне) это мало, должно быть 3.0-5.0 по lblСообщение от saboris
на ХХ прогретом двигателе показывает 2.5 г/с
фильтр воздушный менял летом...
ты хотел "обнулить" ЭБУ? каким логином пытался это сделать?Сообщение от saboris
то что вбивал в канал адаптации 00 значения 000 ничего не дало
кстати...весной у меня ещё не было VAG-Com(а), диагностил соконфетник, записи у меня остались, так вот высотнокорректирующий фактор был -21%, тогда я особого значения не придал,хотя параметр и выходил далеко за рамки(два раза) т.к. проблемы "холодного пуска " небыло и машина ехала очень хорошо, однако сейчас он -34,4%, а расход воздуха на х.х. был 3,3
косвенно можно говорить о "умирании" ДМРВ, но сцуко, дорогой он больно, потому, как и говорил выше, сразу после приобретения б/насоса буду плотно заниматься ДМРВ (возможно бонусы будут к НГ и премии) Снять качественный лог по ДМРВ сейчас нет возможности (или лень, незнаю
) Также хочу на новогоднии каникулы снять впускной коллектор, помыть его внутри и осмотреть вращающийся золотник (возможно с установкой ремкомплекта)и новых прокладок, но это всё планы, как будет, пока незнаю....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот дождался ответа Александр_ru спасибо что откликнулся, все твои напутствия буду изучать.
В блоке 10 адаптация в группе 00 вводишь (или оно само там так забито) 000 и сохраняешь. По идеии все настройки должны сброситься на начальные значения в том числе и обученные.Сообщение от Александр_ru
ты хотел "обнулить" ЭБУ? каким логином пытался это сделать?у меня получилось его сбосить только при отключенной клеме минут так на 10. Этот фактор обнуляется и машина в начале заводки лучше схватывает, это мои наблюдения, но правда потом зразу глохнет. У меня на данный момент есть подозрения на насос, забитый катализатор и ДЗ. ДЗ еще помучаю, смажу оси заслонки, надо давление топлива померять и замерить противодавление катализатора. Если катализатор то наверно надо будет его вырезать нафиг.Сообщение от Александр_ru
высотнокорректирующий фактор был -21%
Тут недавно нашел интересную информацию про доступ к каналам адаптации, немцы рекомендуют как борьбу с холодным запуском. В группе 11 ЛОГИН вводим логин 01283, далее переходим в группу 10 АДАПТАЦИЯ и нам доступны каналы с 01-12 так вот канал 4 и 5 поменять 1 128 на 148 или же на 164 по мере необходимости. 4 канал отвечает за фазу после старт значение больше 128 дает больше топлива, 5 канал отвечает за фазу прогрев. Я думал что у меня, с изменеием этих параметров все устранится. Менял не получилось, машина как бы пытается удержать заводку двигателя но все равно глохнет и конденсата много.
вопрос к Александр_RU если с горем попалам удается прогреть машину и дальше на горячую она заводится нормально можно ли исключить из этой цепочки неиправности забитый катализатор. Я думаю ДЗ пока она холодная что-то в ней подклинивает, а когда горячая (температурное расширение, смазка разжижается) тогда все нормально.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это я в курсе, потому и переспросил, но насколько мне известно, нужно логин вводить, сам не пробовал обнулять ЭБУ, думаю, что на данном этапе это не нужно...Сообщение от saboris
В блоке 10 адаптация в группе 00 вводишь (или оно само там так забито) 000 и сохраняешь. По идеии все настройки должны сброситься на начальные значения в том числе и обученные
это есть и в ссылках, что я тебе выше говорил....и я лично был почти уверен, что это не поможет, потому даже и не пробовал, ты попробовал, непомогло...Сообщение от saboris
Тут недавно нашел интересную информацию про доступ к каналам адаптации, немцы рекомендуют как борьбу с холодным запуском. В группе 11 ЛОГИН вводим логин 01283, далее переходим в группу 10 АДАПТАЦИЯ и нам доступны каналы с 01-12 так вот канал 4 и 5 поменять 1 128 на 148 или же на 164 по мере необходимости. 4 канал отвечает за фазу после старт значение больше 128 дает больше топлива, 5 канал отвечает за фазу прогрев. Я думал что у меня, с изменеием этих параметров все устранится. Менял не получилось, машина как бы пытается удержать заводку двигателя но все равно глохнет и конденсата много.
ну я машину с 3-4, 4-й попытки завожу, бывает после третьей на 2-й минуте глохнет, но 4-я уже гарантированно работает и потом никаких проблем с заводкой....пока не постоит...к этому времени успевает остыть....но у меня так, если просто пускать раз 4-5-6 б/насос, и только потом заводить, без проблем заводится....продолжаю грешить на "обратный клапан"....
ты ссылки читал?....высотнокорректирующий фактор имеет прямое значение в программе "холодного пуска", у нас он зашкаливает, думаю, "собака здесь порылась"по расходу воздуха на х.х. у нас тоже мало, у тебя ещё меньше, чем у меня.....
Почему ты решил, что у тебя забит катализатор, есть ошибки?не думаю....ДЗ вообще охлаждаемая....если конечно её солидолом не смазывали до тебя и он замерзает при -20...а то и раньше....Сообщение от saboris
Я думаю ДЗ пока она холодная что-то в ней подклинивает, а когда горячая (температурное расширение, смазка разжижается)
продолжаем ковырять
Добавлено спустя 41 минуту 26 секунд:
продолжая размышлятьзамер давления я производил, всё Ok, но замер производился на "горячей" машине, т.е. однозначно не холодная вообще, как раз, когда она и заводится без проблем....на полностью "холодной" машине не пробовал...но рассуждал так-же на Форуме....
так вот с замером давленияпроверка "обратного клапана" заключается в замере остаточного давления через 10 мин после остановки б/насоса (10 мин придумал не я, это и в книге написанно, которая фактически есть Elsa). Через 10 мин, и даже через 20 мин (больше ждать лениво было), всё Ok( цифр непомню, но кажется 2,5 кг), но ведь и машина, что через 10, что через 20 заводится без проблем. Исходя из этого, предполагаю, что "обратный клапан " держит примерное время, за которое просто машина успевает остыть, а затем валится в ноль. Более того, при попытке завестись, клапан должным образом незакрывается сразу, тем самым не позволяя насосу создать необходимое давление в рампе быстро (с учётом износа), машина схватывает и глохнет. По мере прокрутки стартера ((или пуска несколько раз подряд одного насоса) клапан всё-таки закрывается и давление уже создаётся рабочее и машина пускается. Вот таким образом я рассуждаю. Но т.к. иногда начали появляться провалы в движении, а "обратный клапан" отдельно не меняется, я принял решение поменять б/насос, ну и раздумывать, что делать с высотнокорректирующим фактором и низким расходом воздуха на х.х.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
что я хочу сделать для проверки этой ситации: с вечера подключить манометр в систему и оставить, завести машуну и заглушить. На манометре будет остаточное давление после останова насоса. Утром, прийти посмотреть давление, допускаю, что оно будет пратически в нуле, НО! крутнуть стартером гарантированно на "холодной" машине и посмотреть, насколько быстро и вообще, создаётся-ли рабочее давление с первого толчка стартером (бензонасосом).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем ,кто нибуть покупал корпус термостата ,что идёт в комплекте, резиновые прокладки , крышка термостата и флянец идут вместе скорпусом
,а то менеджер в EXIST говорит что идёт отдельно .