1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
на лючке бачка написано - только 95.
У azx степень сжатия - 10.8:1. Он не форсирован и нетурбирован. Тут 95 за глаза.
ЗЫ но 95 у нас в Иркутской области катают, еще и на гель нарваться можно - поэтому я лью 92.
еще почитать можно тут - много букаф https://passatworld.ru/showthread.php?t=183940
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую товарищи! Являюсь владельцем шикарнейшего автомобиля Пассат Б5 с не менее шикарным мотором ВР5. Владею три месяца.После покупки летал как не 2.3 а 3.2. Потом не стал обращать внимания на разгон пока он совсем не начал тупить и плохо заводиться на холодную.
Итак…Чет машина перестала валить, не боком, что конечно жаль, но и по прямой тоже. Перестала динамично набирать скорость согласно штатного расписания, в народе попросту тупить.Расход топлива не напрягал.Ну думаю пора открывать капот в перчатках, как оказалось не зря. После долгих исследований подкапотного пространства для видимых поломок, было выявлено, что рычажок мать бы его так, который открывает в впускном коллекторе вторую заслонку сломан, он должен при нажатии на педаль акселератора вакуумом через этот рычажок открывать широченную заслонку на весь впуск.Согласен, дикоебеная система, но я люблю этот мотор с его непонятными инженерными решениями.В общем заклеил я его каким то клеем и проехался.Изменения громадные!..НО, не валит! Понятно можно выразится "Парень, ты идиот! это 2.3 а не 3.2!", но я то знаю как он изначально ехал то.Я это вестибулярным аппаратом ощущаю. В общем педаль в пол, а он вроде и начинает набирать, но как с прицепом-дачей. Отклик на открытие заслонки резко, вообще непонятный.Ну думаю, пора к доктору, доктору зло.
Приехал на диагностику.Он показал лямбду!и клапан адсорбера, и все.Это не ремонтировал,т.к. не уверен в причине проблемы.
Потом решил опять подкапотную ревизию сделать, сюрприз 2. Пересохла трубка вакуумная, которая идет к тому вышеупомянутому клапану.Поменял. Ноль на массу, изменений нет.
Тут еще утренние запуски мотора улыбнули. После ночи простоя, VR запускаться практически отказывается, если он это и делает, то четверит и троит и двоит. НО! Скидываем клемму на 2мин и опа вуаля!Двиг работает как часы, даже после прогрева начинаешь ехать, он даже едет веселее, но не как должен.
расход 13+-. Покатавшись пару тройку часов, расход поднимается до 20,и мы по прежнему тупим.Скидываем клемму и опять вуаля не на долго.
После замены фильтра топливного, регулятора давления топлива, ревизии бака и топл.насоса изменений никаких.В баке все чисто, глины нет.
В общем с удовольствием пообщаюсь с на больную тему со знающими людьми.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Ищу б/у не рабочий (с выбитыми каналами) комутатор за сиську пива, мож валяется у кого?
--- Добавлено чуть позже ---
Комутатор?Приветствую товарищи! Являюсь владельцем шикарнейшего автомобиля Пассат Б5 с не менее шикарным мотором ВР5. Владею три месяца.После покупки летал как не 2.3 а 3.2. Потом не стал обращать внимания на разгон пока он совсем не начал тупить и плохо заводиться на холодную.
Итак…Чет машина перестала валить, не боком, что конечно жаль, но и по прямой тоже. Перестала динамично набирать скорость согласно штатного расписания, в народе попросту тупить.Расход топлива не напрягал.Ну думаю пора открывать капот в перчатках, как оказалось не зря. После долгих исследований подкапотного пространства для видимых поломок, было выявлено, что рычажок мать бы его так, который открывает в впускном коллекторе вторую заслонку сломан, он должен при нажатии на педаль акселератора вакуумом через этот рычажок открывать широченную заслонку на весь впуск.Согласен, дикоебеная система, но я люблю этот мотор с его непонятными инженерными решениями.В общем заклеил я его каким то клеем и проехался.Изменения громадные!..НО, не валит! Понятно можно выразится "Парень, ты идиот! это 2.3 а не 3.2!", но я то знаю как он изначально ехал то.Я это вестибулярным аппаратом ощущаю. В общем педаль в пол, а он вроде и начинает набирать, но как с прицепом-дачей. Отклик на открытие заслонки резко, вообще непонятный.Ну думаю, пора к доктору, доктору зло.
Приехал на диагностику.Он показал лямбду!и клапан адсорбера, и все.Это не ремонтировал,т.к. не уверен в причине проблемы.
Потом решил опять подкапотную ревизию сделать, сюрприз 2. Пересохла трубка вакуумная, которая идет к тому вышеупомянутому клапану.Поменял. Ноль на массу, изменений нет.
Тут еще утренние запуски мотора улыбнули. После ночи простоя, VR запускаться практически отказывается, если он это и делает, то четверит и троит и двоит. НО! Скидываем клемму на 2мин и опа вуаля!Двиг работает как часы, даже после прогрева начинаешь ехать, он даже едет веселее, но не как должен.
расход 13+-. Покатавшись пару тройку часов, расход поднимается до 20,и мы по прежнему тупим.Скидываем клемму и опять вуаля не на долго.
После замены фильтра топливного, регулятора давления топлива, ревизии бака и топл.насоса изменений никаких.В баке все чисто, глины нет.
В общем с удовольствием пообщаюсь с на больную тему со знающими людьми.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет!
Ищу б/у нерабочий комутатор (с выбитым каналом/ми) за сиську пива, может валяется у кого?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мужики, хэлп! Слесарь пригнал машину домой и заглушил, а я вечером не смог её завести. Он утром проверил машину и сказал, что неправильно установлены провода высокого напряжения в цилиндры. Он сказал, что поставил провода так, как было: C-1 цил., D-2, B-3, E-4, A-5. Перелазил весь интернет, а конкретно -какая буква соответствует какому цилиндру, ничего не нашел. Посмотрите, если не трудно, как у Вас провода расположены и отпишите пожалуйста! Да, по длине провода определить нереально, т.к. их заменили на новые - BREMI.
VW Passat - B5, 2000г.в., VR5, AGZ, 2.3, МКПП, 4motion
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
A-2, B-4, C-5, D-3, E-1.Мужики, хэлп! Слесарь пригнал машину домой и заглушил, а я вечером не смог её завести. Он утром проверил машину и сказал, что неправильно установлены провода высокого напряжения в цилиндры. Он сказал, что поставил провода так, как было: C-1 цил., D-2, B-3, E-4, A-5. Перелазил весь интернет, а конкретно -какая буква соответствует какому цилиндру, ничего не нашел. Посмотрите, если не трудно, как у Вас провода расположены и отпишите пожалуйста! Да, по длине провода определить нереально, т.к. их заменили на новые - BREMI.
Первый цилиндр со стороны радиатора.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот на фото очень хорошо видно (стрелки не по сабжу)Мужики, хэлп! Слесарь пригнал машину домой и заглушил, а я вечером не смог её завести. Он утром проверил машину и сказал, что неправильно установлены провода высокого напряжения в цилиндры. Он сказал, что поставил провода так, как было: C-1 цил., D-2, B-3, E-4, A-5. Перелазил весь интернет, а конкретно -какая буква соответствует какому цилиндру, ничего не нашел. Посмотрите, если не трудно, как у Вас провода расположены и отпишите пожалуйста! Да, по длине провода определить нереально, т.к. их заменили на новые - BREMI.
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
Приветствую всех. Тема вопроса: машина периодически троит. Началось все пару месяцев назад. Сначала это было не каждый день по паре минут. Потом все чаще. В движении и на холостых. На холодную и горячую. Может троить час а потом как под хвост дали- мгновенно перестает троить и прет. Сейчас троит почти все время. Свечи менял. Провода менял. Обнаружил, что нет искры на одной и той же свече. Поиском нашел много по этой теме, но нигде не разжевано как конкретно проверить причину: коммутатор или катушка. Покупать и то и то довольно накладно. Вычитал в поиске что можно проверить коммутатор тестером, обратился к партнеру клуба : вагсервис. - говорят нельзя его прозвонить. Подскажите что делать
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Обратись в любой сервис где есть(и самое главное умеют) пользоваться осцилографом - пусть подключатся до входа в катушку и проверят импульсы
--- Добавлено чуть позже ---
Парни а у кого на дорейстайле есть круиз контроль??? помоги мне в одном деле пожалуйста!
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Салют! У меня круиз стоит. А в чём вопрос?
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри мой пост 6200 - там всё доступно написаноПриветствую всех. Тема вопроса: машина периодически троит. Началось все пару месяцев назад. Сначала это было не каждый день по паре минут. Потом все чаще. В движении и на холостых. На холодную и горячую. Может троить час а потом как под хвост дали- мгновенно перестает троить и прет. Сейчас троит почти все время. Свечи менял. Провода менял. Обнаружил, что нет искры на одной и той же свече. Поиском нашел много по этой теме, но нигде не разжевано как конкретно проверить причину: коммутатор или катушка. Покупать и то и то довольно накладно. Вычитал в поиске что можно проверить коммутатор тестером, обратился к партнеру клуба : вагсервис. - говорят нельзя его прозвонить. Подскажите что делать![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Суть вопроса в том что у меня есть комплект для дооборудования - но по всем статьям можно дооборудовать лишь электронные педали.... однко на наших моторах у некоторых я видел что круиз есть но под капотом нет вакуумно системы приводка круиза(ктр. ставистся для тросиковых педалей) и невыидел привода заслонки - только штекер подходит к заслонке - вот и сам вопрос - как у тех у кого есть круиз на двигателе AGZ( там 100% привод дросселя тросиком) реализован круиз?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
Каким образом вытащить провода из разъема? Есть какая-нибудь хитрость? Разъем от коммутатора или уже на входе к катушкам?У меня была аналогичная проблема - не было искры на 2 цилиндре. Вопрос-катушка накрылась или коммутатор??? Проблему решил так...Распиновал и извлёк провода на разьёме от коммутатора к катушке,например 2 и 5.Поменял их местами т.е вставил в разьём наоборот.Сразу нашлась проблема - 2 цилиндр заработал,а 5 перестал(значит нет сигнала от 2 каскада коммутатора) Если бы по-прежнему не работал бы 2 цилиндр,то накрылась катушка! Заменил коммутатор и уже год езжу без проблем,коммутатор-зараза дорогой,около 11 тыс.,но оригинал зато
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни приветствую.Возник вопрос по двигателю..динамика ускорения была прекрассна,в один прекрассный день машина стала тупая...при наборе скорости где то после 3000 оборотов будто что то пробивает и машина начинает резко ускорятся и вдавливать в сидение.И так на любой передаче...может кто подскажет с чего начать ковырять...
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Что значит "тупая"?Парни приветствую.Возник вопрос по двигателю..динамика ускорения была прекрассна,в один прекрассный день машина стала тупая...при наборе скорости где то после 3000 оборотов будто что то пробивает и машина начинает резко ускорятся и вдавливать в сидение.И так на любой передаче...может кто подскажет с чего начать ковырять...
После 3000 об/мин и должен быть подхват - это изменяется геометрия впуска.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
AGZ'шники с круизом - ау!!! через 3 недели ехать на юга - он бы мне очень помог
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
добрый день. потекла рулевая рейка, перебирать пока не буду оставлю на потом если приспичит. прошу совета рейку покупать надо по номеру или они под машину подходят. и где лучше приобрести сей агрегат.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
С диагностикиПарни приветствую.Возник вопрос по двигателю..динамика ускорения была прекрассна,в один прекрассный день машина стала тупая...при наборе скорости где то после 3000 оборотов будто что то пробивает и машина начинает резко ускорятся и вдавливать в сидение.И так на любой передаче...может кто подскажет с чего начать ковырять...![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.