Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 551
  1. #11001
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Адрес
    Котовск Тамбовской обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я тоже раньше выходных не смогу, если не забуду с собой в деревню длинные провода, то тоже посмотрю.
    VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод

  2. #11002
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    По идее на хх на клапан идёт около 8 вольт, а для его открытия подаётся 12 - поэтому лучше наверное не светодиодом, а просто мультиметром смотреть.
    Я такое попробую в выходные сделать.
    Проверил новый клапан с лабораторным блоком питания. Клапан открывается при напряжении примерно 5,5 Вольта. Увеличение напряжения до 12 Вольт изменений в работе клапана не производит.
    Т.е. диапазон напряжений срабатывания клапана 5,5 - 12 вольт. Прикладываю рисунок для понимания работы клапана. Клапан продувается в обе стороны, поэтому пусть направление стрелок вас не смущает.
    Название: both.jpg
Просмотров: 333

Размер: 166.9 Кб
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  3. #11003
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nash, А ты компрессор кондёра снимал? Или так вытащить можно. И второе, верхний болт получается нужно сзади откручивать со стороны КПП, да?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  4. #11004
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    Проверил новый клапан с лабораторным блоком питания. Клапан открывается при напряжении примерно 5,5 Вольта. Увеличение напряжения до 12 Вольт изменений в работе клапана не производит.
    Т.е. диапазон напряжений срабатывания клапана 5,5 - 12 вольт. Прикладываю рисунок для понимания работы клапана. Клапан продувается в обе стороны, поэтому пусть направление стрелок вас не смущает.
    Название: both.jpg
Просмотров: 333

Размер: 166.9 Кб
    Где-то на форуме натыкался на инфу, что в разъеме подключения клапана на каждом из контактов идёт + т.е. на одном +12 на втором +5 (относительно минуса кузова).
    При измерении напряжения на них получаем +8В ( правда лично не проверял). Получается, что ЭБУ играя этими напряжениями добивается открытия клапана в определённый момент.
    При проверке клапана в домашних условиях, на его контакты подаётся нормальные плюс и минус, поэтому напряжение срабатывания может быть и низким.
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  5. #11005
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    верхний болт получается нужно сзади откручивать со стороны КПП, да?
    да

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    компрессор кондёра снимал?
    нет - набор из карданчиков и удлиннителей решил вопросы все
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  6. #11006
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    51
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни кто не знает номер и цвет разъёма и провода что идёт на приборке на лампу зарядки аккумулятора? Нужно автозапуск реализовать. Всё работало от + генератора, но менял радиатор печки видимо где то оборвал. Заводится и глохнет
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  7. #11007
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    Поставил рабочий клапан - проверял его подавая 12 вольт - всё открывается. Дополнительно соединял между собой выводы вакуумных трубок в обход клапана, при этом привод втягивался.
    После установки, клапан не срабатывает при любых оборотах, при этом в ваг-коме в 95 группе стоит что привод выключен независимо от оборотов. Возможно что проблема в мозгах?
    Сегодня еще раз провел эксперимент c замерами в Васе-диагносте. Раскручивал двигатель до 4000-4500 оборотов, параллельно записывая лог и смотря на работу клапана. В 95-й группе всегда было "saugrohr umschltung" SU-V - Выкл". При медленном раскручивании оборотов, клапан не двигался. При резком раскручивании клапан срабатывал.

    SU-V - скорей всего означает "saugrohr umschaltung valvrave" - Переключатель впускного коллектора.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  8. #11008
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    Сегодня еще раз провел эксперимент c замерами в Васе-диагносте. Раскручивал двигатель до 4000-4500 оборотов, параллельно записывая лог и смотря на работу клапана. В 95-й группе всегда было "saugrohr umschltung" SU-V - Выкл". При медленном раскручивании оборотов, клапан не двигался. При резком раскручивании клапан срабатывал.

    SU-V - скорей всего означает "saugrohr umschaltung valvrave" - Переключатель впускного коллектора.
    Все это стоя на месте делал или в движении?
    И не знаешь - как вообще должна эта система работать - привод флейты должен срабатывать с 900 оборотов и до 4000?
    или до 900 и после 4000? нигде не нашел пояснения какой короткий, а какой длинный пути движения воздуха.
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  9. #11009
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    Все это стоя на месте делал или в движении?
    И не знаешь - как вообще должна эта система работать - привод флейты должен срабатывать с 900 оборотов и до 4000?
    или до 900 и после 4000? нигде не нашел пояснения какой короткий, а какой длинный пути движения воздуха.
    Проверял стоя на месте. Завтра с утра прокачусь с подключенным ноутбуком.
    Добавил картинку в свой предыдущий пост:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5718092
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  10. #11010
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2017
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Ни кто не знает номер и цвет разъёма и провода что идёт на приборке на лампу зарядки аккумулятора? Нужно автозапуск реализовать. Всё работало от + генератора, но менял радиатор печки видимо где то оборвал. Заводится и глохнет
    Щиток приборов, см.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...pyt-Fotootchet

    Цоколевки синего (blau) и зеленого (grün) разъемов:

    https://www.motor-talk.de/forum/tach...03.html?page=1

    Тебе нужен, скорее всего, провод к 12 контакту синего разьема.

  11. #11011
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    Все это стоя на месте делал или в движении?
    И не знаешь - как вообще должна эта система работать - привод флейты должен срабатывать с 900 оборотов и до 4000?
    или до 900 и после 4000? нигде не нашел пояснения какой короткий, а какой длинный пути движения воздуха.
    Работает эта система так:
    Когда двигатель заглушен или работает на холостых оборотах, флейта находится в позиции "idling/power"
    На ходу. при оборотах двигателя от 900 rpm до 4300 rpm флейта поворачивается. "torgue position". Но только одновременно при достижении определенного значения нагрузки двигателя (параметр "motorlast", он же "engine load"). У меня это значение 55% и выше.
    При оборотах ниже 4000 rpm + при полном открытии дроссельной заслонки. Флейта также поворачивается. "torgue position"

    Название: idle position.png
Просмотров: 282

Размер: 65.2 Кб
    Название: torgue position.png
Просмотров: 285

Размер: 110.1 Кб
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  12. #11012
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    При оборотах свыше 4000 rpm + при полном открытии дроссельной заслонки. Флейта также поворачивается. "torgue position"
    Нет. Она должна вернуться в исходное "short/power position".
    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    И не знаешь - как вообще должна эта система работать - привод флейты должен срабатывать с 900 оборотов и до 4000?
    Короче в ELSA и в SSP на AGZ написано, что флейта должна проворачиваться уже на 900 об/мин, а на 4300 возвращаться в исходное положение. Только вот как я понял, ни у кого так не происходит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    Клапан продувается в обе стороны, поэтому пусть направление стрелок вас не смущает.
    Кстати, мой клапан не продувается в обе стороны, да так и не должно быть. Я пробовал менять вакуумные шланги местами, и получилось, что флейта сработала один раз и зависла в одном положении навсегда.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  13. #11013
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Нет. Она должна вернуться в исходное "short/power position".
    Вы правы. Опечатался.
    При оборотах ниже 4000 rpm + при полном открытии дроссельной заслонки. Флейта также поворачивается. "torgue position".


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Кстати, мой клапан не продувается в обе стороны, да так и не должно быть. Я пробовал менять вакуумные шланги местами, и получилось, что флейта сработала один раз и зависла в одном положении навсегда.
    Вот схема клапана N156. В нём нет ничего, что препятствовало бы продуванию в обе стороны.

    Название: N156.jpg
Просмотров: 269

Размер: 31.7 Кб
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  14. #11014
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    Вот схема клапана N156. В нём нет ничего, что препятствовало бы продуванию в обе стороны.
    А как же "Valve Plate" на рисунке? В выключенном состоянии он всегда закрыт. Продуваться может только тот выход клапана, который идёт к флейте, так как имеет связь с атмосферой.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  15. #11015
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как и обещал, поездил сегодня с Васей-диагностом и снял лог поездки в 95-й группе.
    Итог таков - для поворачивания флейты в положение "torgue position" не достаточно лишь оборотов двигателя 900 - 4300 rpm. Необходимо еще одно условие:
    нагрузка двигателя (параметр "motorlast", он же "engine load") должна быть выше 55% (по крайней мере на Боре). При достижении этих условий ЭБУ дает команду на включение клапана N156, который управляет флейтой.
    Из этого следует вывод, что следствием неисправности системы управления геометрией впуска будет потеря мощности при разгоне. При этом, при плавном наборе скорости и при движении с постоянной скоростью, такого проявления не будет.

    Если кому интересно, лог лежит тут:
    https://yadi.sk/i/I-myHISp3Zqn7Q

    В VC-scope не распознаются значения SU-V ВКЛ / SU-V ВЫКЛ и не рисует его на графике.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  16. #11016
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что снял стартер. Оказывается очень простая процедура. Спасибо, Nash.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  17. #11017
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rsfe Посмотреть сообщение
    Если дело в нагрузке, то остаётся попробовать протащить в салон провода со светодиодом, и наблюдать в движении. Я такое сейчас никак немогу сделать((
    У меня возникла мысль, что проще прилепить под капотом какой-нибудь старый телефон с камерой и фонариком и потом посмотреть видео работы флейты при разгоне.

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    А как же "Valve Plate" на рисунке? В выключенном состоянии он всегда закрыт. Продуваться может только тот выход клапана, который идёт к флейте, так как имеет связь с атмосферой.
    Я ещё раз повторюсь, что замеры я проводил на новом клапане Meat&Doria 9334, который предлагается автодоком и екзистом как замена оригинальному 1K0 906 283 A. Поэтому допускаю, что этот клапан может работать не так как оригинальный или вообще быть бракованным. Но, честно говоря, я в этом сомневаюсь.

    Valve plate - это такая пробка на магнитном сердечнике соленойда. При снятом напряжении сердечник опущен вниз и перекрывает выход в вакуумному ресиверу.
    Т.е. в этом случае выход с вакуумного регулятора флейы просто соединен через клапан с атмосферой и в данном случае нет никакого значения в какие стороны продувается клапан.

    При подаче напряжения сердечник поднимается вверх и перекрывает выход в атмосферу, открывая проход между вакуумным ресивером и вакуумным регулятором самой флейты. В этом случае вакуумная система изолируется от внешней атмосферы (при целых трубках) и тоже нет никакого значения в какую сторону продувается клапан. Т.к. со стороны вакуумного регулятора флейты давления всё равно не будет.

    Понятия "вверх" и "вниз" тут даны согласно схеме клапана. На схемах всей системы клапан отображается перевернутым, из-за чего можно запутаться.
    Название: vacum system.jpg
Просмотров: 258

Размер: 71.0 Кб
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  18. #11018
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые, подскажите, как подобрать ВВ провода на мотор? Оригинальных нет в продаже, а по заменителям непонятно, какие подойдут на мой двигатель. Вариантов несколько - Bremi, Bosch, Beru, NGK, Janmor и т.п. По цене устраивает Janmor, но готов потратиться и на Bremi. Проблема в том, что нет четких данных, что провода будут нормально с моим двигателем работать, я так понял, есть какая то зависимость от VIN-номера.
    Буду благодарен за аргументированные ответы.

  19. #11019
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill96 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите, как подобрать ВВ провода на мотор? Оригинальных нет в продаже, а по заменителям непонятно, какие подойдут на мой двигатель. Вариантов несколько - Bremi, Bosch, Beru, NGK, Janmor и т.п. По цене устраивает Janmor, но готов потратиться и на Bremi. Проблема в том, что нет четких данных, что провода будут нормально с моим двигателем работать, я так понял, есть какая то зависимость от VIN-номера.
    Буду благодарен за аргументированные ответы.
    Провод он и есть провод - какая там зависимость, если он нужной длины и с правильными разъемами?
    Подберите в каталоге по вину где-нибудь в автодоке. Я себе ставил Bremi - но чисто из эстетических соображений - красные, как в оригинале.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  20. #11020
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    51
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буквально позавчера поставил NGK 0966. Полет нормальный
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

Страница 551 из 578 ПерваяПервая ... 51451501541549550551552553561 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •