0
-
11.07.2018, 11:23 #10961
- Регистрация
- 10.07.2018
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.07.2018, 23:58 #10962
-
14.07.2018, 11:50 #10963
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
1Вот, кстати, нашёл тему про работу изменения геометрии впуска, правда на моторе 3.2 VR6.
Сам ещё полностью не читал.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57288Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
15.07.2018, 10:04 #10964
- Регистрация
- 13.07.2016
- Адрес
- Котовск Тамбовской обл.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 5
0Почитал, принципы те же как и нас. Вот кусок перевода из SSP 195 по AGZ.
переключение зависит от скорости и нагрузки.
Блок управления двигателем активирует электромагнитный клапан для изменения портов в впускном коллекторе.
Этот клапан допускает парциальное давление в вакуумную камеру.
Вакуумная коробка, в свою очередь, приводит в действие поворотный клапан и обеспечивает плавное переключение даже при высоких оборотах.
Обратный клапан предотвращает вентиляцию вакуумной камеры, если во впускном коллекторе возникают колебания давления.
до 900 об./мин - короткий впускной коллектор (положение мощности)
с 900 об./мин - длинным впускным коллектором (положение крутящего момента)
выше 4300 об./мин - короткий впускной коллектор (положение мощности)
Именно такой работы у себя не замечал. Так газнёшь он повернетья и назад сразу.VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
-
15.07.2018, 19:41 #10965
- Регистрация
- 21.04.2018
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!У меня такая беда,пропала искра.Коммутатор новый.Свечи сырые то есть впрыск идет,что и где копать
-
15.07.2018, 19:41 #10966
- Регистрация
- 21.04.2018
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!У меня такая беда,пропала искра.Коммутатор новый.Свечи сырые то есть впрыск идет,что и где копать
kishunv,
-
15.07.2018, 23:36 #10967
- Регистрация
- 10.07.2018
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, вопрос насчёт троса газа очень остро стоит... Может есть у кого старый, но живой или есть какие-то более доступные аналоги?
-
16.07.2018, 22:30 #10968
- Регистрация
- 30.04.2017
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
16.07.2018, 23:16 #10969
- Регистрация
- 10.07.2018
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Дык там датчик ещё какой то стоит непонятный, узнать бы хоть, за что он отвечает...
-
18.07.2018, 22:05 #10970
- Регистрация
- 30.04.2017
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
23.07.2018, 12:13 #10971
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0Если так, то есть проблема с вакуумной системой, которая управляет геометрией впуска. Нужно проверять трубки и электромагнитные клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть, Но чудес не бывает. У меня 1999 года, компрессия везде 12, но у меня и пробег 240 т.км. (скорей всего реальный или близкий к реальному) + замена масла каждые 8-10 км., последние 10 лет, что машина у меня.
-
23.07.2018, 13:37 #10972
- Регистрация
- 16.06.2016
- Адрес
- Тверь
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А срабатывать изменение геометрии впуска должно на каких оборотах? Ранее писали что на 2000+ или всё-таки на 900?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
-
23.07.2018, 17:01 #10973
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0Вот тут лежит отличный документ по работе двигателей VR5
https://ru.scribd.com/doc/8762040/2-3-V5-AGZ-info-doc Скорей всего его уже выкладывали, но тем не менее.
В этом документе (стр. 21) написано:
Position of the twin-path intake manifold
Change-over takes place:
up to approx. 900 rpm
Idling/performance position = short intake manifold
as of approx. 900 rpm
Torque position = long intake manifold
above approx. 4300 rpm
Performance position = short intake manifold
Change-over - клапан изменения геометрии впускного коллектора.
intake manifold - впускной коллектор.
Но на самом деле алгоритм работы несколько сложнее и зависит не только от оборотов, но и от нагрузки на двигатель.
- Когда двигатель заглушен или работает на холостых оборотах, флейта находится в позиции "idling/power"
- На ходу, при оборотах двигателя от 900 rpm до 4300 rpm флейта поворачивается. "torgue position". Но только одновременно при достижении определенного значения нагрузки двигателя (параметр "motorlast", он же "engine load"). У меня это значение 55% и выше.
- При оборотах ниже 4000 rpm + при полном открытии дроссельной заслонки. Флейта также поворачивается. "torgue position"
Когда я в прошлом году менял патрубок системы охлаждения, обнаружил оборванные трубки вакуумной системы и болтающиеся на проволоке реле (2 штуки).
Трубки я восстановил, но мне соединения трубок показались хлипкими. По случаю, приобрел на ибее новый комплект трубок и планирую их заменить вместе с реле. Заодно проверить регулятор давления топлива, который питается от этой же вакуумной системы.
Если в этом году дойдут руки, постараюсь поделать фото и записать видео.
-
24.07.2018, 11:25 #10974
- Регистрация
- 16.11.2014
- Адрес
- Пушкинский район МО.
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 56
-
24.07.2018, 12:39 #10975
- Регистрация
- 13.07.2016
- Адрес
- Котовск Тамбовской обл.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 5
-
24.07.2018, 13:34 #10976
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0
Если крутите двигатель до 4000 оборотов, вакуумный клапан на флейте срабатывает, а потом возвращается в исходное состояние этому может быть несколько причин (порядке убывания вероятности):
1) Повреждена мембрана на вакуумном клапане.
2) Не работает обратный клапан на вакуумной системе.
3) Появляется и пропадает сигнал на электромагнитном клапане. При этом сам клапан, очевидно, рабочий.
Это при условии, что все вакуумные трубки подключены и нигде нет дырок в системе.
Начните с проверки вакуумного клапана, к нему проще всего подобраться. (отмечен на схеме)
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
-
24.07.2018, 21:49 #10977
-
24.07.2018, 23:46 #10978
- Регистрация
- 13.07.2016
- Адрес
- Котовск Тамбовской обл.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 5
0Можно подключить паралельно раъёму клапана светодиод с ограничивающим резистором или маленькую лампу.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
-
25.07.2018, 09:45 #10979
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0Снять эл.разъем и мерить напряжение на разъеме. Если полезете, то можно снять эти клапана совсем и проверить, подавая напряжение 12 вольт и продувая клапан. У меня два таких клапана и я что-то сомневаюсь, что они могут нормально работать после 15-ти лет использования. Прикупил одну штуку про запас ( 1300 р. неоригиал). Полезу проверять эту вакуумную систему, пусть будет под рукой.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
-
25.07.2018, 22:23 #10980
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53