Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 549
  1. #10961
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Дроссельная заслонка, подсос воздуха, как варианты.
    Спасибо проверю. Мне ещё сказали из-за возможных возникших ошибок.

  2. #10962
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantin777 Посмотреть сообщение
    Мне ещё сказали из-за возможных возникших ошибок.
    На работу двигателя влияют не ошибки, а неисправности, которые в свою очередь должен фиксировать комп и записывать ошибку. Стирание ошибок не поможет.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  3. #10963
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, кстати, нашёл тему про работу изменения геометрии впуска, правда на моторе 3.2 VR6.
    Сам ещё полностью не читал.
    http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57288
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  4. #10964
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Адрес
    Котовск Тамбовской обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал, принципы те же как и нас. Вот кусок перевода из SSP 195 по AGZ.

    переключение зависит от скорости и нагрузки.
    Блок управления двигателем активирует электромагнитный клапан для изменения портов в впускном коллекторе.
    Этот клапан допускает парциальное давление в вакуумную камеру.
    Вакуумная коробка, в свою очередь, приводит в действие поворотный клапан и обеспечивает плавное переключение даже при высоких оборотах.
    Обратный клапан предотвращает вентиляцию вакуумной камеры, если во впускном коллекторе возникают колебания давления.

    до 900 об./мин - короткий впускной коллектор (положение мощности)
    с 900 об./мин - длинным впускным коллектором (положение крутящего момента)
    выше 4300 об./мин - короткий впускной коллектор (положение мощности)


    Именно такой работы у себя не замечал. Так газнёшь он повернетья и назад сразу.
    VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод

  5. #10965
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!У меня такая беда,пропала искра.Коммутатор новый.Свечи сырые то есть впрыск идет,что и где копать

  6. #10966
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!У меня такая беда,пропала искра.Коммутатор новый.Свечи сырые то есть впрыск идет,что и где копать
    kishunv,

  7. #10967
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2018
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, вопрос насчёт троса газа очень остро стоит... Может есть у кого старый, но живой или есть какие-то более доступные аналоги?

  8. #10968
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2017
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ccerega Посмотреть сообщение
    Ребят, вопрос насчёт троса газа очень остро стоит... Может есть у кого старый, но живой или есть какие-то более доступные аналоги?
    https://www.youtube.com/watch?v=LZYf92x-beQ

  9. #10969
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2018
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык там датчик ещё какой то стоит непонятный, узнать бы хоть, за что он отвечает...

  10. #10970
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2017
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ccerega Посмотреть сообщение
    Дык там датчик ещё какой то стоит непонятный, узнать бы хоть, за что он отвечает...
    Вот эти?
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...7/P1639/005689

    См. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1324537

  11. #10971
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rsfe Посмотреть сообщение

    Именно такой работы у себя не замечал. Так газнёшь он повернетья и назад сразу.
    Если так, то есть проблема с вакуумной системой, которая управляет геометрией впуска. Нужно проверять трубки и электромагнитные клапана.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Jurchik Посмотреть сообщение
    доброго денька!тут зарегистрироваться сложнее чем напорный шланг гур поменять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Есть ещё живые agz 20лет спустя?мой 1998 года+600тыс.км.бензин+газ без капиталки
    Есть, Но чудес не бывает. У меня 1999 года, компрессия везде 12, но у меня и пробег 240 т.км. (скорей всего реальный или близкий к реальному) + замена масла каждые 8-10 км., последние 10 лет, что машина у меня.

  12. #10972
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А срабатывать изменение геометрии впуска должно на каких оборотах? Ранее писали что на 2000+ или всё-таки на 900?
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  13. #10973
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    А срабатывать изменение геометрии впуска должно на каких оборотах? Ранее писали что на 2000+ или всё-таки на 900?
    Вот тут лежит отличный документ по работе двигателей VR5
    https://ru.scribd.com/doc/8762040/2-3-V5-AGZ-info-doc Скорей всего его уже выкладывали, но тем не менее.
    В этом документе (стр. 21) написано:

    Position of the twin-path intake manifold

    Change-over takes place:
    up to approx. 900 rpm
    Idling/performance position = short intake manifold

    as of approx. 900 rpm
    Torque position = long intake manifold

    above approx. 4300 rpm
    Performance position = short intake manifold

    Change-over - клапан изменения геометрии впускного коллектора.
    intake manifold - впускной коллектор.

    Но на самом деле алгоритм работы несколько сложнее и зависит не только от оборотов, но и от нагрузки на двигатель.

    - Когда двигатель заглушен или работает на холостых оборотах, флейта находится в позиции "idling/power"
    - На ходу, при оборотах двигателя от 900 rpm до 4300 rpm флейта поворачивается. "torgue position". Но только одновременно при достижении определенного значения нагрузки двигателя (параметр "motorlast", он же "engine load"). У меня это значение 55% и выше.
    - При оборотах ниже 4000 rpm + при полном открытии дроссельной заслонки. Флейта также поворачивается. "torgue position"

    Название: idle position.png
Просмотров: 437

Размер: 65.2 Кб
    Название: torgue position.png
Просмотров: 436

Размер: 110.1 Кб
    Название: manifold.jpg
Просмотров: 438

Размер: 48.9 Кб

    Когда я в прошлом году менял патрубок системы охлаждения, обнаружил оборванные трубки вакуумной системы и болтающиеся на проволоке реле (2 штуки).
    Трубки я восстановил, но мне соединения трубок показались хлипкими. По случаю, приобрел на ибее новый комплект трубок и планирую их заменить вместе с реле. Заодно проверить регулятор давления топлива, который питается от этой же вакуумной системы.
    Если в этом году дойдут руки, постараюсь поделать фото и записать видео.

  14. #10974
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    51
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, решил я поменять вискомуфта (в пробке температура растёт, Прочёл тут что причиной может быть вискомуфта-не даёт крутиться на полную вентилятор) https://passatworld.ru/showthread.ph...glavnoe-zachem
    Влпрос:у нас можно поменять её без разборки морды? Есть какие нюансы?
    Отвечу сам, Можно. Скинули ремень, ослабили генератор, и поменяли. Повлияло ли на температуру-пока не знаю жары нет.
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  15. #10975
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Адрес
    Котовск Тамбовской обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    Если так, то есть проблема с вакуумной системой, которая управляет геометрией впуска. Нужно проверять трубки и электромагнитные клапана.
    т.к. ремонтировал двигатель, трубки все проверял, всё нормально и подключено правильно. А вот клапана.. надо будет посмотреть.
    VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод

  16. #10976
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rsfe Посмотреть сообщение
    т.к. ремонтировал двигатель, трубки все проверял, всё нормально и подключено правильно. А вот клапана.. надо будет посмотреть.

    Если крутите двигатель до 4000 оборотов, вакуумный клапан на флейте срабатывает, а потом возвращается в исходное состояние этому может быть несколько причин (порядке убывания вероятности):
    1) Повреждена мембрана на вакуумном клапане.
    2) Не работает обратный клапан на вакуумной системе.
    3) Появляется и пропадает сигнал на электромагнитном клапане. При этом сам клапан, очевидно, рабочий.

    Это при условии, что все вакуумные трубки подключены и нигде нет дырок в системе.

    Начните с проверки вакуумного клапана, к нему проще всего подобраться. (отмечен на схеме)

    Название: клапан.png
Просмотров: 494

Размер: 32.1 Кб
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  17. #10977
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    3) Появляется и пропадает сигнал на электромагнитном клапане. При этом сам клапан, очевидно, рабочий.
    А как вот этот момент проверить?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #10978
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Адрес
    Котовск Тамбовской обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно подключить паралельно раъёму клапана светодиод с ограничивающим резистором или маленькую лампу.
    VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод

  19. #10979
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    А как вот этот момент проверить?
    Снять эл.разъем и мерить напряжение на разъеме. Если полезете, то можно снять эти клапана совсем и проверить, подавая напряжение 12 вольт и продувая клапан. У меня два таких клапана и я что-то сомневаюсь, что они могут нормально работать после 15-ти лет использования. Прикупил одну штуку про запас ( 1300 р. неоригиал). Полезу проверять эту вакуумную систему, пусть будет под рукой.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  20. #10980
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    Снять эл.разъем и мерить напряжение на разъеме.
    Я мерил напряжение, у меня при включённом зажигании всегда 7.8 вольта.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

Страница 549 из 578 ПерваяПервая ... 49449499539547548549550551559 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •