0
-
27.07.2011, 14:08 #3721
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
А зачем тогда переходить на другое масло?Ну бояться там нечего, рекомендуют некоторые просто следущую замену пораньше провести, но я этого не делал
...первая циферка это вязкость на холодный запуск вроде как, а вот вторая как раз отвечает за вязкость масла в рабочем режиме. Так что советуете Peak или Extended?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
27.07.2011, 14:14 #3722
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Ну грубо говоря да - холодный пуск, но это как бы не главное. главное не запустить двигатель, а то, в каких условиях он проработает до набора рабочей температуры. Т.е. гурбо опять же говоря, вы можете и с толкача или на галстуке его запустить, это не важно, важно то как он будет после старта работать, за каоке время масло поднимется в самую верхнюю точку смазки в двиге. Вторая цифра это вязкость при высокой наружной температуре. Чем выше цифра, тем при более жарких условиях может работать масло и двигатель без последствий. Чем южнее ездит машина - тем выше должна быть и первая и вторая цифра.
Для моих климатических условий и состояния двигателя - оптимум 5W40. Если бы я жил на кавказе - то 15W40(50)... Если бы в Ханты-Мансийске то 0W30.
Однако, с увеличением пробега и старением двигателя, я бы стал менять масло перед летом и перед зимой. На зиму 5W40 на лето - 10W40 или 15W50. Вот как-то так.
По Мобилу - я за PEAK.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
27.07.2011, 17:10 #3723
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
27.07.2011, 18:38 #3724
- Регистрация
- 03.07.2011
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мужики,помогите разобраться с ДМРВ? У меня на холодную плохой запуск.Был на диагностике у офицалов, сказали нужно ДМРВ заменить,т.к. стоит не родной. Скольло подходит проводов к датчику, 4 или 5 и если сможете кто-нибудь фото или по цветам проводов и порядку подключения, к примеру слева на право.У меня четыре проводка подходит,но есть сомнения по правильности подсоединения. Зараннее благодарю.
-
27.07.2011, 23:06 #3725
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Завтра сфоткаю...у меня при покупке тоже стоял от ВАЗ расходомер...и всё было ничего пока не началась поздняя осень и температура не стала в пределах 1-2 градуса...вот там где было 2 градуса, я ехал, а там где 1 (в тени например) я глох...когда заглох на ЖД переезде понял что пора менять...купил BOSH и подключил, в проводах ничего не менял после ВАЗовского ...это была не единственная деталь от ВАЗ у меня под капотом
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
28.07.2011, 08:19 #3726
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0nikkrbeg, Извини раньше не смог помочь.
Оригинальный датчик 071906461B BOSCH.
Подходят к нему 5 проводов.
Слева на право если смотреть на воткнутую фишку в разъем ДМРВ, то получается:
1. Сиреневый с красной полоской
2. Зеленый с желтой полоской
3. Черный с зеленой полоской
4. Сиреневый с голубой полоской
5. Зеленый
Вот так.
Фото чуть попозжее замонстрячу.
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, у тебя AGZ, а у него AZX. ДМРВ могут быть разные.
-
28.07.2011, 09:28 #3727
-
28.07.2011, 09:53 #3728
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
28.07.2011, 11:35 #3729
- Регистрация
- 03.07.2011
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Огромное спасибо! Ток у меня четыре провода почемуто.Пятый не могу найти.
-
28.07.2011, 13:54 #3730
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0так у меня то же 4 провода...а был ли пятый?Вот что мучает меня...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
28.07.2011, 14:26 #3731
- Регистрация
- 24.01.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0(Здрасте всем.Ребята такая проблема,завожу машину пока холодная едит нормально,держит холостые,климат работает нормально.Как только нагревается что то клацает и холостые обороты начинают плавать от 1000 до 1400 при движении на малых оборотах машина дергается,и выключается климат.Делаю диагностику пишет:замыкание на массу ДЗ.Стираем 5мин опять такая фигня,а на утро все ОК пока не прогреется.Других ошибок нет.Помогите пожалуйста,что может быть?)-пожажалуйста подскажите пожалуйста,жара не вынасимая без климы ездить не возможно.
-
28.07.2011, 14:46 #3732
- Регистрация
- 22.07.2011
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0народ принемайте в свои ряды,и как машину в подпись поставить?passat B5 1999 2.3 agz
-
28.07.2011, 23:27 #3733
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0ну как как..."Кабинет-Редактировать подпись" и пиши там что хочешь
--- Добавлено чуть позже ---
Итак, касательно раскоксовки колец LAVRом и масложора(1,5л на 1000км). Померял компрессию сегодня (1000р кстати)
1 - 13
2 - 13
3 - 14
4 - 13
5 - 14
Свечи нормальные...что скажите?Компрессия высокая из-за масла? Или всё нормально и LAVR можно не лить?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
29.07.2011, 05:02 #3734
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Как замеряли?
Компрессия отличная. Лавр не нужен.
Если только в профилактических целях чтобы были показатели типа таких:
13
13
13
13,5
13,2
Нижний предел по компрессии 7,5 и разница в показателях максимум до 3,0.
Не думаю, что расход масла связан с износом ЦПГ.
Скорее всего, виноваты масло-съемные и масло слишком жидкое.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
29.07.2011, 09:26 #3735
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Компрессию меряли резьбовым манометром, выкрутили все свечи, отсоединили фишку что на катушки приходит и давай молотить стартёром.
А как правильно мерять?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
29.07.2011, 09:45 #3736
-
29.07.2011, 10:38 #3737
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Итак, к вопросу замены МСК...звонил одному своему знакомому мастеру, который обычно занимался моей машиной (в дрыгатель правда пока не лез)...он сказал что снимать коллектор впускной, клапанную крышку, морду!!!(зачем это?) и встанет мне эта замена не менее чем в 10штук...жопа блин...неужели всё так сложно?
Я так понимаю, в связи с тем что всё это так сложно и всё равно вывешивать двигатель, даже для смены МСК имеет смысл заодно менять цепи ГРМ, натяжители успокоители, задний сальник двигателя (он у меня течёт), прокладку ГБЦ(надо или нет?)...что ещё до кучи, что бы не лазить туда?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
29.07.2011, 11:05 #3738
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Снимается впускной ресивер состоящий из верхней части, которую мы видим и нижней, которую не видим, выпуск тоже снимать, снимать модуль зажигания с задней части, и крышку звездочек распредвалов. Снимать навесное спереди, с гены точно, и думаю термостат тоже снимать.
Попутно - очистить от нагара клапаны и проверить их состояние, заменить все прокладки которые снимаются в процессе разборки. Наверное заменить термостат на оригинальный, чтобы потом зимой вдруг не пришлось опять все раскидывать. Цепи и натяжители на замену в случае крайней необходимости (имхо).
Сборку производить применив новые болты там где надо.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
29.07.2011, 11:25 #3739
- Регистрация
- 09.09.2010
- Адрес
- Оренбург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0странность вот непонятная
071906461B ~ 2700р
0280217529 ~ 3600р
обе детали бош, полагаю одна и таже деталь..
а разбег цен непонятен, кто заказывал?
сам заказал позавчера 0280217529
--- Добавлено чуть позже ---
МСК тоже придется менять
разве голову надо скидывать для их замены?
--- Добавлено чуть позже ---
или вот как, расходомер состоит из 2 частей
0280217529 - обе части
071906461B - одна часть, которая и выходит из строя
похоже можно и не переплачивать..
-
29.07.2011, 13:08 #3740
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Хе...хотелось бы уже приехать на эту операцию с прокладками, а не разобрать, посмотреть что там за прокладки и после этого ехать заказывать, 2 недели ждать их прихода, а потом ехать с прокладками к сервисмену что бы он собрал всё обратно
--- Добавлено чуть позже ---
Необходимость есть - цепь звенит уже 2 года, у меня, но у меня и машина 2года, сколько она звенела у предыдущего хозяина неизветсноPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53