0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
STN, ну вот ты и договорился!STN, а между прочим если ты захочешь приподнять машинку, твои старые пружинки очень классно станут на Директорский пассат!![]()
И Каско не спасет!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Верю, но я пока не хочу. Если серьезно, то информация полезная.STN, а между прочим если ты захочешь приподнять машинку, твои старые пружинки очень классно станут на Директорский пассат!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Молодец! Я тут немного добавлю ,что раскопал. Ситуация такая .. До 98 года подвеску выбирали исходя из мотора и типа коробки ,после в обиход вошли значение тип подвески ,у нас известно три ВА,ВВ и ВЕ ,стандарт,для плохих дорог и спорт (на самом деле их больше...),но дело не в этом дальше самое интересное эквивалент который ты даешь для ориентировки ничто иное как обозначение нагрузки на ось(в ЕТКЕ есть соотв. таблица),отсюда делаю вывод ,что вариантов не так уж и много .Согласитесь ,если поставим пружины от V6 с АКПП на 1.6 с КПП ничего путного не выйдет,в любом случае можно пробить по VINу и узнать соотв. варианты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я еще слышал что пружины подбираются в зависимость от того стоит у тебя кассетник или CD. Может глупость, а может и нет?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Dick, полностью согласен! Вот я поэтому престус и терзал на эту тему(да и тебя). Они ж(престус) сказали подъем ТОЛЬКО НА ОДНУ-ДВЕ "СТУПЕНЬКИ": т.е. если у меня маркировка на передних пружинах была 1 желтая и 1 коричневая, то могу поставить 1желтую и 2 коричневых и 1 желтая и 3 коричневых! НЕ БОЛЕЕ!Согласитесь ,если поставим пружины от V6 с АКПП на 1.6 с КПП ничего путного не выйдет,в любом случае можно пробить по VINу и узнать соотв. варианты.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Dick, так и я о том же! Вот у моего друга такой же пассат как у меня, только с типтроником. Так вот получается, что его пружины 1 желтая и 2 коричневых метки от обычной подвески 1ВА, для моей машины являются пружинами для плохих дорог 1ВВ! Я это и писал! Что для седанов на механике очень просто и недорого подобрать б/у пружины. (Ес-но исходя из таблицы, чтобы не поставить сдуру на мотор 1,6 пружины от 2,8, хотя если 2,8 с механикой то у него перед OJJ, а это подходит для дизельного с типтроником!отсюда делаю вывод ,что вариантов не так уж и много
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот слушаю вас ребята, и чем дальше тем всё больше понимаю, что совсем вас не понимаю.
Завтра собираюсь идти заказывать пружины и аммортизаторы. Скажите пожалуйста что мне заказать, чтобы повыше клиренс был, а то у нас дороги не очень. Огромное спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробку у меня механическая
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Артём, а тип кузова какой?
8D0411105AT пружины передние(1уellow,2brown)
4B0511115C задние(1silver,1green) если седан
4B0511115D задние(1silver,2green) если сарай
амортизаторы:
Boge 33-202-A перед
BOGE 27-F02-A зад
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
седан
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Тогда так:
8D0411105AT пружины передние(1уellow,2brown)- по 91$
4B0511115C задние(1silver,1green)- по 90$
амортизаторы:
Boge 33-202-A перед по 120$
BOGE 27-F02-A зад (по 94$)
Артем погляди сосотяние резинок под и над задними пружинами. Я их менял. А так же поменял нижние чашки под передними пружинами(они немного другие, хотя могут сгодиться и старые)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, А посмотри на мою пожалуйста какие мне нужны пружины - клиренс выше сделать хоца
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Даниил, завтра будешь? Можешь прислать последнюю строку с наклейки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Подскажи где наклейку искать?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Если не найдешь не беда. Разберемся.1 способ. Найти "наклейку" у себя в машине, где запаска или на обратной стороне обложки сервисной книжки. Нашли? хорошо. Потом в самой нижней строчке найти вот такие буковки и цифры:
0JG 0YC 1BA
Скорее всего так:
8D0411105BA перед(1yellow3brown)
4B0511115C зад(1silver 1green)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, большое спасибо. Завтро пойду заказывать. Как поставлю, то поделюсь впечатлениями.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня пришёл заказывать аммо+пружины. Показал, что Steve747 подсказал, а на меня как на дурака смотрят. Говорят, что у них оригиналов нет, а только немецкие аналоги. И там другие класификаторы. У них там всего два варианта. 1-ый на 1.6, 1.8, 1.9 тди. 2-ой на остальные(большие объёмы) Мне сказали: если хочешь увеличить клиренс то бери как для 2.8 . Я весь в замешательстве. Хоть в Москву за деталями едъ.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Я вчера менял задние пружины! по подсказке Стива!!!! Все на встрече видели Жопа у моего красавца на высоте!Сообщение от Артём
Сегодня пришёл заказывать аммо+пружины. Показал, что Steve747 подсказал, а на меня как на дурака смотрят. Говорят, что у них оригиналов нет, а только немецкие аналоги. И там другие класификаторы. У них там всего два варианта. 1-ый на 1.6, 1.8, 1.9 тди. 2-ой на остальные(большие объёмы) Мне сказали: если хочешь увеличить клиренс то бери как для 2.8 . Я весь в замешательстве. Хоть в Москву за деталями едъ.![]()
Стив - спасиб тебе! \:D/
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вот этого не надо! В оигинальных пружинах большее значение имеет не какой мотор(хотя не маловажно) а КАКАЯ КОРОБКА! Неоригинал очень разный бывает! Да и точность +- километр!Говорят, что у них оригиналов нет, а только немецкие аналоги. И там другие класификаторы. У них там всего два варианта. 1-ый на 1.6, 1.8, 1.9 тди. 2-ой на остальные(большие объёмы) Мне сказали: если хочешь увеличить клиренс то бери как для 2.8 .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин чет я ни фига не понял![]()
вот у меня написанно OJF OYD 1BA
АВТО У МЕНЯ 1,8 ADR автомат уневирсал
хочу ее поднять,да только вот не поимукакие мне пружины нужны
![]()