0
-
27.02.2018, 15:36 #2441
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 32
Хочешь попробовать такой вариант? Если я не ошибаюсь, то разница в высоте установки чашки у 1ВЕ и 1ВВ будет порядка 30 мм. Как думаешь, долго проживут?
Поищу сейчас, ссылку сброшу. Правда меня там помидорами закидали, что я из пассата "жип" делаю. Зато ни разу после этого нигде не сел и не скрёб Да, у меня сарай к тому же.
Попробуй отсюда почитать:
https://passatworld.ru/showthread.ph...80#post4467631VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
27.02.2018, 18:05 #2442
-
28.02.2018, 09:23 #2443
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,378
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 914
0Александр К., floyd, вот я о том же. Лучше по фен-шую делать. Пружин и аммортики должны совпадать под тип подвески.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
28.02.2018, 10:29 #2444
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Москва-Сыктывкар
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 280
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 218
0Вообще, если при кочках и буераках, отбоя в кузов нет, то нормально они проездят и продержатся, аморты, которые мягче, чем пружины))
Я тут заменил пружины, в очередной раз (на пожёстче)
https://www.drive2.ru/l/496147476282081629/
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
-
28.02.2018, 10:29 #2445
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 32
1На год обратил внимание? До мая прошлого года, пока не раскидал ДВС, проблем не было. Разве что проставки задние начали трескаться. Буду летом их менять на подобные от Нексии, артикул уже есть
Согласен полностью. Я же никого не агитирую сделать так же. Это мой путь решения, а точнее: " я его слепила из того, что было" И потом я задние амортизаторы позже поменял на Каябу для ППД. Есть в этой теме с фотками. Бильштайны снял, лежат в гараже живые.VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
28.02.2018, 12:48 #2446
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,005
Спасибо: Получено: 5,224
Отправлено: 229
0Александр К., ну х.з.
У тебя скорее твой частный случай. Не факт, что у всех всё так же без последствий пройдёт.
По правильному, чтобы клиренс увеличить, надо весь амортизатор 1ВА вверх поднимать.
Единственный вариант - отрезать нижнее ухо крепления и вварить вставку из прутка подходящего диаметра длиной пару см.
Но мне чёт очково так делать.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
28.02.2018, 13:47 #2447
-
28.02.2018, 17:47 #2448
-
01.03.2018, 10:20 #2449
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 32
0VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
01.03.2018, 12:27 #2450
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,005
Спасибо: Получено: 5,224
Отправлено: 229
0Может быть...
А сзади у тебя от какой подвески аморты/пружины?B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
01.03.2018, 13:44 #2451
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 32
1Выше по ссылке читай всё, там про пружины задние тоже есть. А вот амортизаторы задние потом поменял на такие:
Разница Каябы для ППД со стандартным Бильштайном:
Только для Каябы пришлось новые пыльники брать:
Слева новый на Каябу. Вот так на месте:
Короче, сборная солянка получилась для нашего бездорожья. Меня устраивает.VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
01.03.2018, 17:50 #2452
-
01.03.2018, 21:23 #2453
0Всем привет, стоят на моем пепелаце (задние стойки) пружины с такими цветовыми метками, пружины на замену т.к одна сломалась. VAG номер 4BO 511 115 DF стоимость просто , помогите подобрать замену среди kilen и lesjofors. Экзист и автодок пишут замена не найдена
VW Passat b5+ Variant 2005г, 1.9 TDI, AVF, 4motion, 6МКПП
-
02.03.2018, 10:43 #2454
-
02.03.2018, 21:05 #2455
-
10.03.2018, 00:53 #2456
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !!!
Vorsprung durch Technik
-
11.03.2018, 16:33 #2457
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0Мужики помогите определиться, запуталсяУ меня 1ВВ.0JH.И если смотреть по таблице левее для 1ВА то получается что нужно с меткой yellow, brown .Так???
если так то смотрим правее и видим что это вообще для 1,8Т.АКПП.
так что мне то надо?Я взял вообще для 1.6.Так они вообще как спорт.Хочу заменить.Что взять для МКПП 1.8Т 1BA??Vorsprung durch Technik
-
11.03.2018, 18:45 #2458
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО,Братеево
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 983
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 2
0VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
-
11.03.2018, 19:06 #2459
-
11.03.2018, 19:56 #2460
Похожие темы
-
Уже есть мысль сменить пружины SPORT на STANDART... Пока только думаю! Просьба и советы !
от kazbich2004 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 166Последнее сообщение: 26.03.2015, 23:06 -
пружины передние на пассат Б5 1999 (afb) 2.5 tdi
от MENT в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 12.10.2007, 12:28 -
Стал трактористом, только не пассат
от Дюха в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 02.10.2007, 17:43 -
ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ... Только купил Пассат...
от kurenev в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 14.12.2005, 16:05 -
Почему Гольф стоит столько же, как и Пассат?
от goland в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 25.04.2005, 14:07