Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !!! - Страница 123
  1. #2441
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Например, амморты 1ВЕ, а пружины 1ВВ (утрирую конечно, но всё же). Долго ли проживет аммор в такой связке?
    Хочешь попробовать такой вариант? Если я не ошибаюсь, то разница в высоте установки чашки у 1ВЕ и 1ВВ будет порядка 30 мм. Как думаешь, долго проживут?
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Если не трудно - на какой странице про твои замены почитать можно?
    Поищу сейчас, ссылку сброшу. Правда меня там помидорами закидали, что я из пассата "жип" делаю. Зато ни разу после этого нигде не сел и не скрёб Да, у меня сарай к тому же.
    Попробуй отсюда почитать:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...80#post4467631
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  2. #2442
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,005
    Спасибо:
    Получено: 5,224
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Хочешь попробовать такой вариант? Если я не ошибаюсь, то разница в высоте установки чашки у 1ВЕ и 1ВВ будет порядка 30 мм. Как думаешь, долго проживут?

    Поищу сейчас, ссылку сброшу. Правда меня там помидорами закидали, что я из пассата "жип" делаю. Зато ни разу после этого нигде не сел и не скрёб Да, у меня сарай к тому же.
    Попробуй отсюда почитать:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...80#post4467631
    Почитал.
    Тогда к тебе аналогичный встречный вопрос - с амортизаторами от 1ВА и клиренсом как у 1ВВ твои аморты долго продержатся?
    У них ведь, получается, штоки до упора вверх выдвинуты. На отбой то запаса хода уже нет...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #2443
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,378
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 914

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К., floyd, вот я о том же. Лучше по фен-шую делать. Пружин и аммортики должны совпадать под тип подвески.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  4. #2444
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    49
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще, если при кочках и буераках, отбоя в кузов нет, то нормально они проездят и продержатся, аморты, которые мягче, чем пружины))

    Я тут заменил пружины, в очередной раз (на пожёстче)
    https://www.drive2.ru/l/496147476282081629/

    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  5. #2445
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    с амортизаторами от 1ВА и клиренсом как у 1ВВ твои аморты долго продержатся?
    На год обратил внимание? До мая прошлого года, пока не раскидал ДВС, проблем не было. Разве что проставки задние начали трескаться. Буду летом их менять на подобные от Нексии, артикул уже есть
    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Лучше по фен-шую делать.
    Согласен полностью. Я же никого не агитирую сделать так же. Это мой путь решения, а точнее: " я его слепила из того, что было" И потом я задние амортизаторы позже поменял на Каябу для ППД. Есть в этой теме с фотками. Бильштайны снял, лежат в гараже живые.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  6. #2446
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,005
    Спасибо:
    Получено: 5,224
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К., ну х.з.
    У тебя скорее твой частный случай. Не факт, что у всех всё так же без последствий пройдёт.
    По правильному, чтобы клиренс увеличить, надо весь амортизатор 1ВА вверх поднимать.
    Единственный вариант - отрезать нижнее ухо крепления и вварить вставку из прутка подходящего диаметра длиной пару см.
    Но мне чёт очково так делать.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #2447
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Единственный вариант - отрезать нижнее ухо крепления и вварить вставку из прутка подходящего диаметра длиной пару см.
    Но мне чёт очково так делать.
    Дак ты сколько в сантиметрах до края арки хочешь получить? У меня получилось почти 72 см спереди. Просто выше будет в ущерб управляемости. Я так думаю
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  8. #2448
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,005
    Спасибо:
    Получено: 5,224
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Дак ты сколько в сантиметрах до края арки хочешь получить? У меня получилось почти 72 см спереди. Просто выше будет в ущерб управляемости. Я так думаю
    Я бы хотел чтобы осталось как сейчас на родной 1ВВ - по-моему около 710мм. Только помягче.
    Просто хочется чтобы амортизаторы 1ВА стояли не на полностью выдвинутом до упора штоке. А такое при клиренсе около 700мм нереально, я думаю.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #2449
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А такое при клиренсе около 700мм нереально, я думаю.
    Ну про такой клиренс ты конечно загнул До арки колеса У меня спереди 72 см. Когда машину поддомкрачиваю, то арка идёт вверх ещё на 2-3 см, прежде, чем колесо оторвётся от земли. Значит шток не полностью выдвинут. Думайте дальше
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  10. #2450
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,005
    Спасибо:
    Получено: 5,224
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может быть...
    А сзади у тебя от какой подвески аморты/пружины?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #2451
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А сзади у тебя от какой подвески аморты/пружины?
    Выше по ссылке читай всё, там про пружины задние тоже есть. А вот амортизаторы задние потом поменял на такие:
      Скрытый текст:
    Название: DSC06739.JPG
Просмотров: 469

Размер: 304.4 Кб

    Разница Каябы для ППД со стандартным Бильштайном:
      Скрытый текст:
    Название: Каяба и снятый Бильштайн.jpg
Просмотров: 456

Размер: 97.5 Кб

    Только для Каябы пришлось новые пыльники брать:
      Скрытый текст:
    Название: Пыльники задних амортизаторов (1).JPG
Просмотров: 450

Размер: 287.7 Кб

    Слева новый на Каябу. Вот так на месте:
      Скрытый текст:
    Название: Новый аморт на месте.jpg
Просмотров: 460

Размер: 155.7 Кб

    Короче, сборная солянка получилась для нашего бездорожья. Меня устраивает.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  12. #2452
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,005
    Спасибо:
    Получено: 5,224
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Разница Каябы для ППД со стандартным Бильштайном:
    Название: Каяба и снятый Бильштайн.jpg
Просмотров: 456

Размер: 97.5 Кб
    Не видно на фотке окончания штоков.
    На сколько для 1ВВ выше стандартного?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #2453
    Pointer Аватар для Александр77
    Регистрация
    08.05.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    Всем привет, стоят на моем пепелаце (задние стойки) пружины с такими цветовыми метками, пружины на замену т.к одна сломалась. VAG номер 4BO 511 115 DF стоимость просто , помогите подобрать замену среди kilen и lesjofors. Экзист и автодок пишут замена не найдена
    Изображения Изображения  
    VW Passat b5+ Variant 2005г, 1.9 TDI, AVF, 4motion, 6МКПП

  14. #2454
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не видно на фотке окончания штоков.
    На сколько для 1ВВ выше стандартного?
    Хорошо, посмотри на этой:
      Скрытый текст:
    Название: Каяба и снятый Бильштайн (1).jpg
Просмотров: 452

Размер: 96.3 Кб

    Там разница где-то 3 - 3,5 см. Этого хватило, чтобы аморты не стучали на отбой при ловле задом ям.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  15. #2455
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр77 Посмотреть сообщение
    стоят на моем пепелаце (задние стойки) пружины с такими цветовыми метками, пружины на замену т.к одна сломалась. VAG номер 4BO 511 115 DF стоимость просто
    Аналогов для этих пружин нет, ставь что нибудь или смени машину по карману
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #2456
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !!!

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Хорошо, посмотри на этой:
      Скрытый текст:
    Название: Каяба и снятый Бильштайн (1).jpg
Просмотров: 452

Размер: 96.3 Кб

    Там разница где-то 3 - 3,5 см. Этого хватило, чтобы аморты не стучали на отбой при ловле задом ям.
    Я вот не знал и купил аморты для 1ВВ вот как на фото справа, уже потекли[emoji4]год.Не знаю изза этого или нет.Но было жестко пипец.

    Узнал что люди и ставили на 1BB пружины простые амморты. И ничего. Так что это не тот косяк.
    Vorsprung durch Technik

  17. #2457
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики помогите определиться, запуталсяУ меня 1ВВ.0JH.И если смотреть по таблице левее для 1ВА то получается что нужно с меткой yellow, brown .Так???
    если так то смотрим правее и видим что это вообще для 1,8Т.АКПП.
    так что мне то надо?Я взял вообще для 1.6.Так они вообще как спорт.Хочу заменить.Что взять для МКПП 1.8Т 1BA??
    Vorsprung durch Technik

  18. #2458
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    44
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    1BB пружины простые амморты.
    Плюсану. Четыре года трудились BOGE от 1ВА, сейчас стоят KONI-почти три года отпахали. Машина пустую жопу не возит. Прошлым летом взял на разборке на Амурской передние стойки в сборе от W8. Клиренс не уменьшился, ехать стала намного лучше. Вообщем очень доволен.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  19. #2459
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Плюсану. Четыре года трудились BOGE от 1ВА, сейчас стоят KONI-почти три года отпахали. Машина пустую жопу не возит. Прошлым летом взял на разборке на Амурской передние стойки в сборе от W8. Клиренс не уменьшился, ехать стала намного лучше. Вообщем очень доволен.
    Ты имел ввиду на пружины 1ВВ поставил стойки 1BA?
    Ребят что по моему вопросу? Какие взять пружины?
    Vorsprung durch Technik

  20. #2460
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,005
    Спасибо:
    Получено: 5,224
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Мужики помогите определиться, запуталсяУ меня 1ВВ.0JH.И если смотреть по таблице левее для 1ВА то получается что нужно с меткой yellow, brown .Так???
    если так то смотрим правее и видим что это вообще для 1,8Т.АКПП.
    так что мне то надо?Я взял вообще для 1.6.Так они вообще как спорт.Хочу заменить.Что взять для МКПП 1.8Т 1BA??
    Ну так и бери с одной жёлтой/одной коричневой, если один в один перейти хочешь.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 123 из 127 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 23:06
  2. пружины передние на пассат Б5 1999 (afb) 2.5 tdi
    от MENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 12:28
  3. Стал трактористом, только не пассат
    от Дюха в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 17:43
  4. ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ... Только купил Пассат...
    от kurenev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 16:05
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •