0
-
09.02.2012, 13:06 #841
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
09.02.2012, 17:03 #842
- Регистрация
- 01.03.2011
- Адрес
- Тирасполь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Так к сведению, замерял потребление штатного майфуна, в safe режиме потребляет порядка 10ма.
-
09.02.2012, 22:54 #843
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Я писал, что после зарядки БОШ и езды целый день аккум показывал 12,80 В, прошли сутки на улице -20, в салоне -8, в гараже не проверил, но примерно -10. Машину оставлял в не отапливаемом гараже на сутки на сигналке и в магнитоле не снимал панель и забыл поставить режим энергосбережения, в итоге 12,78 В.
Теперь и я отчитаюсь:
1. Когда машина на сигналке, берет 30 мА, кроме того снята панель или не снята, ничего не меняется 30 мА,
когда включил в магнитоле режим энергосбережения, показал 30 мА, ничего не меняется, магнитола подключена, как штатная - ключ вытащил, выключилась магнитола, может поэтому магнитола ничего не берет,
В инструкции автомагнитолы прописано, что режим энергосбережения позволяет снизить потребляемую мощность аккума, короче после разберусь, что это за режим.
2. Заметьте если снял с охраны и сел в машину (лампы в плафонах если выключены) показывает 30 мА.
3. Поворачиваю ключ в положение АСС, не вкл. зажигания, а до него положение называется АСС, в этом положении можно включать вентилятор печки, магнитолу и загорается подсветка на выключателе габаритов - в этом положении показывает 400 мА (вентилятор и магнитола выключены), но включена подсветка выключателя габаритов.
3. Включаем зажигание - происходит скачок в доле секунды, явно превышающий 10 А, после показывает 4 А, заводить конечно же не стал, мультиметр бы сгорел.
4. Вытаскиваем ключ зажигания, если машина не поставлена на сигналку и вы сидите в машине, показывает 400 мА, но в течении 10 минут снижается до 350 мА, и по истечении 10 минут показывает 30-40 мА (БК уходит в спящий режим через 10 минут!)
5. Выходим из машины, ну или остаетесь в машине, без разницы, сразу показывает 30-40 мА. Вот от ключа не пробовал закрывать, как описывал walerka.
6. Магнитола на средней громкости - радио от 900 мА-1200 мА, CD и USB на 100-200 мА больше берет. На максимальной громкости 2-3А.
7. Освещение в салоне: лампа 5 светодиодов - 50 мА, 9 светодиодов - 90 мА, штатная центральная в центральном плафоне - 700 мА.
8. Габариты - 1,7 А (спереди стоят лампы мощные двухспиральные - поворотник+габарит, американец )
После часовой "замерки", аккум показал 12,72 В.
Сначала мерял на 200 мА, но заметил, что как только подсоединяешь амперметр происходит скачок в теч. 5-10 секунд, после показывал около 30 мА, но когда сгорел предохранитель в мультиметре на 0,2А, и пришлось мерять на 10А, таким образом вычислил скачок в теч. 5-10 сек. - он составил около 1,4А, из-за этого и вылетел предохранитель.
Удачи!
-
10.02.2012, 13:31 #844
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
10.02.2012, 19:29 #845
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
-
10.02.2012, 19:42 #846
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
10.02.2012, 20:02 #847
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Предохранитель вместо 0,2А, поставил 2А (не было меньше, а паять лень, да и покупать не буду). Когда подключаешь амперметр происходит скачок в течении 5-10 секунд 1,4А, а после 5-10 секунд показывает 30 мА.
Выставил на мультиметре 200 мА, но чтобы не сгорел, соединил аккум напрямую (соединял проводами с крокодилами) также подсоединил амперметр, отсоединил прямое подключение после 10 секунд, но этот вариант не пролез, на мультиметре перегрузка 1,4А (пред 2А не сгорел ) и после 10 секунд показал 30 мА.
В итоге потребляет 30 мА. Удачи!
-
10.02.2012, 20:31 #848
- Регистрация
- 01.02.2012
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем ещё раз здрасте! Требуется помощ, возможно не в той теме пишу, но просто истерика уже Яж купил всётаки аккум, всё норм, припёр ,поставил, а лёд то не двинулся, машинка не заводитсяНа этой машине отъездил всего 2 дня,только купил,а теперь иду на работу и провожаю глазами Опишу всё как было: заморозил её ,поставив днём при -19, не смог завести на утро при -24, здох аккум, о чём писал ранее, купил ,толку нет, от чего ещё печальней. Думал свечи залило, снял , подержал на плите около часа(хотя можно ли их прокалить на плите???), воткнул в движок и ужас, история та же. Фотки выложить нет возможности,но подозрение что 2 не рабочие(чёрный нагар на электродах, странная чёрная фигня на изоляторе, такое ощущение что битум ,до безобразия отвердевший, так и не смог отчистить, причём только с одной стороны..) заказал свечи, почитал форум решил бошь попробовать №0 242 232 501 в понедельник придут, стояли PFR6Q. Беспокоят пару маментов: когда заводил слышен стартер, крутит, бензин поступает, т.к свечи были залиты плюс забросаны аж ашмётками мелкими какими то, но как только начинает схватывать после 2-х 3-х вращений такое ощущение что сбрасывает с себя нагрузку и слышен как бы затухающий свистящий звук(в терминах не подкован, надеюсь поймёт кто нибудь).Один раз движок подхватил обороты, подержал их секунды 3-и на уровне 800-900 об/м и опять заглох.это было до того как я вытащил свечи .. после она даже не схватывала, просто крутила стартер.В машинах сильно не разбираюсь, до этого была всего одна, поэтому сложно найти нужную информацию на сайте, как на арабском Поэтому прошу помочь советом, что подскажете делать и в чём возможно проблема? Заранее спасибо!!!! 2000г B5+ AWT 1.8т
-
11.02.2012, 10:31 #849
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0С новой акб завожусь в -25 и даже не думаю
-
12.02.2012, 10:51 #850
-
13.02.2012, 11:11 #851
- Регистрация
- 01.02.2012
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нашёл на форуме такую инфу, что можно попробовать завести добавив в целиндры масла, но потом делать раскаксовку. Вопрос такой: её делать обязятельно и если да то как срочно?и причиной того было добавление масла или или зашлакованность движка?
-
13.02.2012, 12:36 #852
- Регистрация
- 12.10.2010
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0здраствуйте, недавно оставил включенные фары на ночь. на след день не завелся - пришлось прикуривать. знакомые сказали менять аккумулятор. нужно ли это делать?
-
13.02.2012, 13:55 #853
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0менять то ещё может быть рано, а зарядить стоит.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
14.02.2012, 22:20 #854
- Регистрация
- 01.02.2012
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ, у меня просто истерика уже. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! пришли свечи и всё навно не работает! проверили ,нет искры , я уже не знаю что делать просто все нервы выматал.Всё в полевых условиях,как проверять на ошибки не знаю,возможности загнать в сервис пока нет. Акб заменил, свечи тоже, в чём проблема может быть? на форуме сильно много инфы я не могу разобраться, что это может быть коммутатор катушки или предохранитель ? как определить ?? заранее спасибо!
-
14.02.2012, 22:44 #855
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0Scarp,
для начала, надо хотя бы прочитать название темы, преждем чем задавать такие вопросы
p.s. в поискB5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
14.02.2012, 22:53 #856
- Регистрация
- 04.12.2011
- Адрес
- Санкт - Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект.
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 883
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 8
0Посоветуйте аккумулятор на мой трактор, Смирнов себе 85 ампер впихнул, доволен, думаю стоит ли себе такой же ставить? и что лучше Варта, Бош, Баннер? И размеры можно пожалуйста)))
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
-
14.02.2012, 23:07 #857
- Регистрация
- 02.04.2011
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Scarpтут много причин может быть.Как машинка себя вела первые дни, заводилась и вела себя?Как долго стояла на морозе?А там пошло и поехало(топливо ,давление,зажигание и все такое).Не надо истерики почитай внимательно и посмотри у себя.
НЕ ХВАСТАЮСЬ у меня в -25 заводится и без проблем.
-
14.02.2012, 23:15 #858
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0Алексей ВЛ,
почитай данную тему, страницы этак 38 и всё станет понятно
ИМХО Ребят, хватит уже по 10 раз одни и теже вопросы задавать, прочитай хотя бы 10 страниц с конца А то как ни тема очередная, вся загаженная одними и теме же вопросамиB5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
14.02.2012, 23:20 #859
-
14.02.2012, 23:42 #860
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Scarp, если не можешь (пока) создать свою тему - найди похожую - задай вопросы там. Быстрее насоветуют. А так смотри предохранители (29-катушки зажигания,34 ;32 - форсунки, но они у тебя работают) Попробуй скинуть разъем с ДПКВ.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Похожие темы
-
OFF(маленький) про Аккумулятор
от LifeView в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 25Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49 -
про аккумулятор вопрос
от DEsh в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52 -
Вопрос про аккумулятор!
от Serko в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34 -
Про аккумулятор !
от Mikle в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39 -
Про аккумулятор вопрос!!
от Alex268 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19