0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как раз через десятку км и надо менять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через десяточку меняется масло предназанченное для нашего рынка, для европейского рынка в наших условиях тысячи через три. Таковы рекомендации главного технического специалиста российского представительства Castrol.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да ладно, 1967s!Сообщение от Джек Самарский
Сообщение от 1967s
ну дела... Джек - это одно из ЛУЧШИХ масел для нашего мотора!!!Если оно лучшее, так должно было быть на 1-ом месте в списке, поэтому и спросил.
![]()
его нет в списке, потому что оно реально ДОРОГОЕ!...и найти нормальный Кастрол где-нибудь в левом магазинчике - проблема..
а так - у дилера!и это - ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ масел для 1.8 турбо!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я лью с покупки Shell Helix Ultra 5-40. До -30 заводится без проблем (как в мануале и указано). Жора масла пока нет. Мастер сказал менять раз в 15 т. км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой же спесиалист есть и у Mobil и у Shell и у LukoilСообщение от Atlant®
Через десяточку меняется масло предназанченное для нашего рынка, для европейского рынка в наших условиях тысячи через три. Таковы рекомендации главного технического специалиста российского представительства Castrol.
мол заливайте наше масло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
weqas Эта инфа касается всех масляных брэндов. Castrol был приведен только как пример. К слову Лукойл для производства своих синтетических масел использует базовую основу пр-ва BP, кому принадлежит Castrol. Да и Castrol явлется поставщиком масел в оригинал, думаю рекомендации их спецов заслуживают того, что бы хотя бы принять их к сведению, а уж кто как будет решать, что и как лить - личное дело каждого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня двигатель АPU и в мануале есть три допуска по маслу 501.01 500.00 и 502.00, причем последние два - "с улучшенными антифрикционными свойствами", масло заливал мобил 0/40, пробег честный 110 тысяч. За последние 10 тык км долил 2 литра! для меня это много, хотя честно говоря с января ездит жена (я себе взял на днях новую сузуки гранд витаруа пасик жена категорически запретила продавать, мол это ЕЕ машина, так что пришлось себе кредит выдать
) а до этого я доливал всего литрушку. Менял на сервисе свечи и мастер посоветовал заливать 5/50 я глянул наш ФАК - там написано что можно лить а в самом мобиле 5-50 допуск только 505.00 которого нет в моем мануале.
Вопрос конечно риторический, жена у меня медленно не ездит поэтому расход масла наверное такой (эксплуатация в городе, частый старт-стоп да я и сам когда ездил то зажигал и маслице кушалось хотя не дымит тянет будь здоров в общем притензий к двигателю нет),
Может перейти на мобил 5-40 оно и дешевле и качество хорошее и на угар может меньше уйдет (для справки литр 0-40 13 бакинских, литр 5-40 9 бакинских)?
С уважением
(пожизненный пассатовод)
Серж
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Sergio
Не думаю, что на 5/40 угар будет сильно меньше...
5/40 лить можно, оно дешевле, в пределах допусков, но как оно отразится на состоянии турбомотора - не знаю... Я бы в турбу лил 0/40.![]()
Кстати, я как-то раз менял масло в Киеве на местном Атланте. У них на выбор 2 вида масла - 0/40 Мобил1 и 5/40 Мобил1 Synt-S.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой же двиг. и год. впуска. Официалы лили Mobil1 RF 5w50 - его и лью. Главное не бодяжное у дилеров Мобила лить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вообще не понимаю, зачем нужна вязкость 5W50, если только машину к сервису привязывать, т.к. это масло в основном предназначено для применения на СТО, типа как деление у Castrol на сервисные и розничные масла.
Sergio Я бы порекомендовал Castrol TXT, это масло разрабатывалось и тестилось на двигателях VW и угар думаю снизится.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Двигатель AWT, сейчас залито какое-то французское 0w-30, хочу сменить, потому что купить можно мало где.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
itpb
или Кастрол ЛонгТек 0w...
или Мобил1 0W...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
0на40 больше допусков
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотря какое масло если Castrol EDGE, то что 0W30, что 0W40 допуски идентичны.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Голосую за формулу эрэс 0w40.
Сие залито -![]()
До этого мобиль лил, тоже 0w40.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Castrol EDGE 0w30!
Собственно разницы между формула RS 0w40 и EDGE 0w30 не чувствуется, но как говорят гонщики - чем меньше разница между двумя числами, тем масло стабильнее по хим. составу и по вязкости при разных температурах.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для них это может и актуально, да и гоняют они нередко на 10w60 или вообще на минералке. А на гражданских версиях при обычной эксплуатации вполне достаточно 5w40.Сообщение от Genrix
как говорят гонщики
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К вопросу с промывкой.
Какое масло залито сейчас в авто не знаю и наклеек не нашел. Пасик пришел из Германии (но думаю по голландии тоже поездил, ибо и ГБО и на стеклах номера выбиты с NL), что они там льют тоже не знаю. Пока проехал 4 тыс (т.к. при диагностике сказали 15 процентов примесей в масле, типа тыс 5 могешь поездить), хочу сменить на Castrol GTX Magnatec 5W40. Вопрос промывать или нет? Если да, то чем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничем.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Это они о чем?Сообщение от Igor_siv
при диагностике сказали 15 процентов примесей в масле, типа тыс 5 могешь поездить
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Igor_siv
15% говоришь...![]()
![]()
и в самом деле- о чем эт они...![]()