0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
koticka, ты может быть укажешь марку масла, ктоторая идет только для бензинок или только для дизелей?
Требования к маслам практически одинаковые, за исключением того, что в дизеле более щадящие для масла условия, и температуры и обороты поменьше. 505 01 идет и на достаточно современные дизеля с НФ.
А производитель масел зачастую указывает в спецификациях масла допуски 50200/50301/50500
К примеру: Ликви Молли
Мобил 1
Мобил Арктик
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
koticka, ты может быть укажешь марку масла, ктоторая идет только для бензинок или только для дизелей?
Требования к маслам практически одинаковые, за исключением того, что в дизеле более щадящие для масла условия, и температуры и обороты поменьше. 505 01 идет и на достаточно современные дизеля с НФ.
А производитель масел зачастую указывает в спецификациях масла допуски 50200/50301/50500
К примеру: Ликви Молли
Мобил 1
Мобил Арктик
Ты писал "VW 502.00/505.00(02), что включает в себя 503 01", и если тебе вдруг кто то поверил, и откатает на нем флексибл интервал, то он в ремонт отправится с достаточно большой вероятностью. Наличие дизельного допуска не означает возможности применения масла в двигателях "Turbocharged petrol engines from 154 kW (only Audi S3, Audi TT and Audi RS4)". Как и наличие "более продвинутых" спеков не является допуском для более старых машин.
--- Добавлено чуть позже ---
Это гуд и для моего APU. Может тогда с нашим бензиком 12-15 тык и откатает.
Но это на уровне наших стобой домысловОБЯЗАТЕЛЬНЫМ же для тебя идет 50200, для меня афигенно желательным.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
в чем заключается гуд ? кроме как разницы в цене масла с 503.01 против базовых 502.00/505.00 ?
Можно получить ссылку на описание характеристик выше упомянутого масла ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
503,01
--- Добавлено чуть позже ---
гуд в том, что при замене раз в 10 тыс на 503,01 двиг чистый, поддон блестит. ВКГ не забивается. А все потому, что масло намного более стабильно.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
itpb, Виталь, ну почему...?![]()
если у тебя кодирование приборки на лонглайф и мозги под евро4 - то это ещё ни о чем не говорит
--- Добавлено чуть позже ---
я лил в машину как 503.01 так и 502.00...разницы в рамках озвученного интервала никакой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ссылка одна- статья rummi в БЗ.
Здесь я должен покаяться, допуск 503 01 это масло, конечно-же не имеет.
Да и тут, блин путаница с этим Лонг Лайф... Как известно в России он не катит, поэтому в этом случае следует применять допуск 502 00, который идет для бензиновых моторов.
Конечно путаницу внес я, но я лишь имел в виду, что моторы с допусками Лонг Лайф 503 00 можно заправлять маслом 502 00, но при нормальном интервале замены.
Иль чо, я не прав чо-ли?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Имхо, на счет "гуд" Виталик прав - просто тупо по угару после 7-9 тысяч. На счет обязательного 50301 для него - могу перекодировать ему приборку
--- Добавлено чуть позже ---
Формально нет ;) но мы же знаем что можно ;)
Формально же: наличие 503хх без 50200 не одначает что можно использовать в двигателях без лонглайф.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да и по поводу 502.00/505.00 у меня есть сомнения![]()
--- Добавлено чуть позже ---
ну если только по данному параметру![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
http://www.s-shina.ru/oil/liqui-moly/114/
Соответствие и допуски
API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2/B4-02; ААИ (Ассоциация Автомобильных Инженеров России) Б5/Д3. VW 502.00/505.00(02), MB 229.1, ВАЗ - все модели.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.avtomaslo.org/sae-10w-40-liqui-moly-optimal
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Карел_age21, это очень кривая информация. создатели видно решили особо не "запариваться" по поводу допусков и написали свое личное мнениевот ссылка на это масло на сайте его производителя...http://catalogue.liquimoly.ru/index....24&like_name=1 , никакими 502/505 там и в помине не пахнет.
но, при этом надо отдать должное что на этикетке на фото указано что имеет допуск 502/505. так что - истина где-то рядом![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
это косвенно говорит о стабильности пакета присадок. ну и вязкость не проседает сильно. по остальным параметрам... ну как еще можно определить? свою хим лабораторию? мнения механиков в сервисе - часто бредят на яву, "опыт товарищей" - слишком много других факторов и т.п. если есть идеи, как еще можно оценить тек состояние масла - буду рад. лукмусовую бумажку пробовал - фигня, не работает![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
...
у мя нет образования нефтехимика и достаточных научных знаний в этой области (в данном вопросе нам бы все точки над i расставил бы Серега SerV) - посему продолжать дискуссию голословно не буду
но, с точки зрения эксплуатации, разницы я между ними в пределах 10 тысяч км. не увидел
кроме как в цене в два раза
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
koticka,
Приветствую!!! То что кастрол один из брендов ВР это я знаю.., но так же я несколько раз был на всяких конференциях по автомобильным маслам (как уже писал, работаю в авто бизнесе), и слышал там многое.. и то что я писал в предыдущем посте про Кастрол и их разработки ,это со слов представителя Кастрола... не мои выдумки...Извините, уважаемый, но то что вы говорите мягко говоря не соответствует действительности. Кастрол это один из брендов ВР. ВР и нефть добывает и еще кучей всякой химии занимается. Я уж незнаю что за проблемы от кастрола, кстати, обвиняя могли бы и указать хоть чуть чуть, но мой опыт эксплуатации данных масел говорит о том что подобранное по спеку масло кастрол двигателю не вредит точно. Часто ругают за повышенное лакообразование, однако никто так и не сказал чем так уж плох лак на не трущихся поверхностях, на трущихся лака нет. Motul x-cess 8100 наверное чудное масло, но после 5 тысяч начинается жуткий угар. Кастрол EDGE держится до 10 молодцом, это прмменительно к моему 1.8Т. Мобил - очень странные масла, особенно с широкими вязкостями типа 5-50, по идее должны стоить как звездолет, опять же большой угар после 6-7 тысяч пробега. Ну и сама реклама дурацкая нью лайф, екстендед лайф - хрень какая то. Ессо - просто помойка. Кастрол Магнатек - хорош для жигулей. Шелл - 100 лет не пользовал, ничего не скажу. То что кастрол раскручен это да, лукойл бензик тож раскручен, но я не скажу что это плохо.
Что касается проблем от Кастрола.., то если брать реальные примеры.., то мне сдесь на часа два расписывать..., скажу в кратце.., летят турбины..., и когда капиталим двигатель.. то не очень приятную картину видим в нутри...
те клиенты которые используют другие марки масел.., такого никогда не было......(хотя если вовремя не менять, то и от других масел проблем можно набрать)
Но справедливости ради замечу..., что те люди которые используют Кастрол EDGE , действительно проблем меньше...
Ну, а по поводу того что раскручен Кастрол как и Лукоил.., так это далеко не так..))), наш Лукойл только и знают у нас в России.., и то не везде..был в сентябре в Оренбугской области.., так там только одни заправки ТАТНЕФТЬ а про Лукойл и слышать никто не слышал..))))))), так что сравнивать Лукойл и Кастролом это уж извините не целесообразно и смешно....., да и качества бензина Лукойл как раз таки щас очень поганое.... это я уже из своего личного опыта сужу..... и объезжаю Лукойл стороной....
Но опять таки повтарюсь... что касаемо и Кастрола и Лукойла..., выбор за каждым свой....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго все дня.
Одна из самых больших тем))))
У меня вопрос, а что по поводу Мобил 3000 синтетика.
Хорошо это или плохо?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Goshab, Здраствуйте!!!!! интересен вопрос подделки масел сталкивались с этим? какие симтомы? и что будет с движком есле будет на нём кататься? лью мобил синтетика 5W-50 большой риск напороться на подделку вот и интересно как её распознать(наглаз невозможно)!!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Goshab,Извиние конечно, как то нехорошо не зная человека усомнится в его компетенции, но это первое что приходит на ум. Для смерти турбины есть миллион факторов, кроме качества масла, как и для необходимости ремонта двигателя, и рассматривать эти вопросы нужно комплексно и зная всю историю и поднаготную. Когда у авто пробег достаточно большой, то как Вам удается вынести приговор? Допустим 100К пробега, по хорошему это 10 смен масла, ну или больше, или если у офицалов меньше, и несколько лет эксплуатации, при этом не известно кто и сколько раз его менял, сколько времени его перекатывали, грели машину ли в холода, глушили сразу после "отжигов" и т.п. на каком топливе оно ездило, и впринципе обслуживали авто или только когда разваливаться начинает.
Я не агитирую за кастрол или мобил или мотюль, мне интересно было бы узнать каким образом кто либо выносит решения? Механики в сервисе очень часто рассказывают такие басни и сказки что на анекдот ру публиковать можно. Да и свои косяки списывают на других даже хорошие механики.
Я не верю что мобил или кастрол делают плохое масло, от которого возможны проблемы, как и не верю в то что маленькие компании способны изобрести волшебные снадобья. Лично мое имхо, что масло должно быть не поддельным, от производителя масел, соответствовать спецификации производителя авто, сроки замены должны соблюдаться неукоснительно с учетом территориальных особенностей и особенностей эксплуатации данного авто. Остальное все софистика и вопросы религии.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru