0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Сейчас залито BP Visco 3000 10w-40, пробег 295 000 км. Движок на масле прошел 8000, планирую заменить на LIQUI-MOLY Super Leichtlauf 10W-40, что можете посоветовать по этому поводу.
Сейчас немного гонит масло из сальников, планирую заменить перед заменой масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитайте описание на германском сайте.Сообщение от stanislav1909
заливаю вот такое
Castrol Magnatec 5W-40 C3
Полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него.
Обычный гидрокрекинг.
Плюс чуть-чуть эстеров (это они ответственны за искусственный разум в масле, если не страшно такой культивировать внутри двигателя).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Izb
stanislav1909 писал(а):
заливаю вот такое
Castrol Magnatec 5W-40 C3
Полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него.Сообщение от Izb
Обычный гидрокрекинг.![]()
не знаю как у тебя (ибо не написано откуда ты), но у нас оно разрекламировано....Сообщение от v.i.p
сейчас лью ADDINOL.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
И чего страшного? Серьезно!Сообщение от Izb
Обычный гидрокрекинг.
Натуральная синтетика стоит ЗначительнО дороже, насколько оправдана разница в цене разницей в качестве "разума"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С допуском все понятно, в инструкции все написано. А вот с какой лучше вязкостью масло выбирать?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Жекка,наверное надо хотя бы двигатель указать какой, если турба то надо допуск 503.01, вязкость 5w40, хотя есть масла и пожиже, но их без замеров давления не рекомендуют пользовать
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
al88f Двигатель AWT 1.8Т. пробег 130 000. В инструкции допуски - VW 500 00, VW501 01, VW 502 00.
Я правильно понял 5w40 оптимальный вариант на все времена? Для более точного определения мерить давление? У Офицалов? Кто потом даст рекомендацию по выбору "Правильного" масла? Они?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а про масло Mannol elite 5w40 какое Ваше мнение? допуски 502/505
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее, наиболее универсальный
В идеале - да, хуже от этого не будет.
Важно правильно измерить.
Померить и у них можно.
Все рекомендации уже даны в этом топике![]()
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Привет всем.. Не осилил тему от начала и до конца. Прочитал частино и у меня возник вопрос...
У меня пассик 2002 года. 1.8Т 170л.с мотор AWM пробег 149 000к.м
Заливаю масло Mobil Super 3000 5w-40 меняю каждые 10т.. к.м
что скажете нормально ли это ?? или стоит другое что нить заливать?
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в свой с 220 тысячами лью Motul 8100 X-lite 0W-30 зимой. Давление в норме. Меняю раз в 8 тысяч. Доливаю за это время около 200 грамм. Думаю перейти на Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40. Пока полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Меня всегда ставило в тупик наличие в названии 502.00
с ихнего сайта
Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40
Моторное масло для бензиновых
И дизельных двигателей VW.
Technosynthese® SAE 5W-40.
Применение
Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа).
Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.
Характеристики
Категории
API SJ/CF - ACEA A3/B3
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей
VW 505 01, VW 500.00/505.00
соответствует техзаданию Ford WSS M2C 917A.
Официальные подтверждения, полученные от основных Европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта.
Вязкость 5W40 прекрасно адаптирована для бензиновых и дизельных двигателей.
Синтетическая основа продукта обладает великолепными смазочными свойствами, что позволяет снизить трение внутри двигателя и препятствует перегреванию современных двигателей.
Обладает противоржавчинными, антикоррозийными и противоизнашивающими свойствами. Невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится по рекомендациям производителя или по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,855 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,4 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 99,2 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 165 Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F Щелочное число, ASTM D2896: 9,5 mg KOH/g
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
502 старый допуск имхо
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Народ... а мне кто нить что нить посоветует)))???
Ото я не могу понять очем речь про это 502..
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
всем привет!
прочитав ВЕСЬ топик, не нашел упоминания масла Mobil 1 10W60 ....
в общем, пока сайт не работал, решил я масло поменять - до этого было залито Мобил 1 5w50, а пред.хозяин лил Кастрюль...
наездив 8 000 км, пришла очередь замены. К тому же пару раз загоралась лампа давления масла - то ли от редукц.клапана, то ли от забитой сетки маслоприёмника. Пока не разбирали поддон.
Вижу - на банке Мобила написано "extended life" для машин с пробегом более 150 000 км, подходит для всех типов бензиновых двигателей". у меня пробег 183 000 км, дай, думаю залью такого, попробую.
залил, имхо - движок работает даже мягче чем на 5w50. но тут меня озадачили - говорят, что лить такое в турбированный движок - преступление.
порылся по сайтам (на нашем поиск не работал) - нашел точки зрения, что это масло чуть ли не "спортивное" и подходит как раз для турбовых. в общем мнения противоположные.
Хочу узнать мнение опытных пассатоводов по этому маслу для моего движка. понимаю, что густое, но .... неужели нельзя?
--- Добавлено чуть позже---
да, еще забыл сказать - масла движок не ест практически - 5w50 подливал только раз, и то уровень в норме был.[COLOR="Green"]
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То Mikke ИМХО - Mobil 10W60 - отличное термостабильное синтетическое масло, кстати нинамного "гуще" 10W40 или того-же 5W50 (при рабочей температуре двигателя). Это никакой не "салидол". Индекс 60 - это показатель термостабильности. При работе турбированного двигателя масло в подшипниках турбины нагревается (и разжижается) интенсивнее, чем в атмосферном двигателе, поэтому и требования к термостабильности выше (это вам любой моторист скажет), а следовательно запас не помешает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подскажите, лью 5w-30 пробег 150 тыс., продолжать лить? Или на 5w-40 переходить?
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
вот, значит, не всё так просто с маслом для турбированных движков...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
у кого нить есть еще соображения по поводу?
было 4 пассата...525