0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Ну все таки наши движки погорячее будут.Первое что попалось https://www.nipetoil.ru/stati/chto-v...zel-ili-benzin
Бензиновый двигатель. Он формирует воздушно-топливную смесь после основного такта сжатия. ВТС полностью занимает отдельно взятый цилиндр. Температура внутри него редко превышает 510-520 градусов Цельсия. Коэффициент сжатия обычно меньше 10, часто — 9. Устройства с коэффициентом сжатия 11 встречаются редко. Из-за сравнительно низкой температуры воздушно-топливной смеси обязательно устанавливают свечу зажигания, которая воспламеняет ее.
Дизельный двигатель отличается более высокими характеристиками. Температура воздушно-топливной смеси превышает 500 градусов Цельсия, достигает 750-910 градусов Цельсия. Коэффициент сжатия часто составляет 24-25 единиц. Из-за таких характеристик воздушно-топливная смесь воспламеняется самостоятельно: ей не нужна дополнительная «стимуляция» свечой зажигания.![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Поделюсь своим наблюдением. Ездил долго на C.N.R,G. и доливал между заменами, а это чуть больше 5к., около 4л. масла. В этот раз купил Sintec Platinum 7000 5W-40 и даже как-то странно стало - от Ставрополя до Москвы у меня даже датчик не загорелся уровня. В Москве долил граммов 300 всего, хотя топил по трассе 130-140. Возможно это как-то связано с тем, что радиатор поменял основной и движок стал лучше охлаждаться? Но пока угар стал раза в три меньше.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Я его уже пару лет катаю. Меняю примерно на 8000 км. До замены на доливку уходит примерно 600 - 800 гр. Сейчас пробежал почти 6,5 тысяч, стал ГНЦ утром при заводке пару секунд стрекотать. Докатаю до 8 тысяч и поменяю. Взял пару канистр 4 л. по 1500 р.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 129 |
у синтека хорошие отечественные базы, последние анализы практически всегда показывают хорошие показатели и по сере и по испарению со вспышкой.
Вот очередной пример
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это странно, понятно что масло бюджетное, но чтоб настолько...
Рекомендую проверить маслоподающую трубку на турбину и промыть, а то она одна из первых страдает от слабенького масла.
НУ и не стоит так уж прям надеяться что расход масла на синтеке прям такой маленький останется, вангую что после 3к расход увеличится.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
platinum ширпотреб, нужен премиум!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 193 |
Чем Lukoil Genesis Armortech 5W40 Вам не нравится?
Дешевое же масло и не синтек....
--- Добавлено чуть позже ---
Странные у Вас рассуждения
чем дороже масло тем дольше на нем каталь можно?
на любом масле больше 8.000 не стоит накатывать, но на хорошем иногда "можно" забыть и накатать чуть больше
Но замена 7.5-8.5к на любом масле
--- Добавлено чуть позже ---
Без Каталика и 4л на 8.000, те 500гр/1000км есть у вас Дымок, не видите просто в зеркало егоВсех приветствую! Знаю, что писалось в теме, но искать долго. Просто посоветуйте. От замены до замены мотор ест почти канистру. Каталик вырезан. Лил всегда 5W30. С прошлого года перешёл на 5W40. А сейчас вообще хочу перейти на 10W40. Кратко ваше мнение? Капиталить мотор не предлагайте - машина едет нормально, не дымит. Просто хочу перейти на полусинтетику - дешевле и погуще.
а капиталить нет смысла сейчас, даже при таком расходе можно ездить
--- Добавлено чуть позже ---
8+5, те раз в 12.000 масло меняете?prv21, привет! У меня долгая история, хотел спросить, уровень масла за 8ткм просел до минимума. У нас тут в магазинах не нашёл литрушку синтетического Лукойл Люкс 5-40, как у меня в движке. Есть только 5-40 но полусинька. Мне ещё тысяч 5 до замены примерно доездить. Пойдёт или лучше другого производителя синьку брать? Что-то они по цене кусаются
Реально так мир поменялся?
Что там может кусать, покупаете канистру 4л и доливаете, все равно при следующей замене докупать
они же все 2к за 4л, ну или литрушку тогда сколько рублей 700 ?
--- Добавлено чуть позже ---
8+5, те раз в 12.000 масло меняете?prv21, привет! У меня долгая история, хотел спросить, уровень масла за 8ткм просел до минимума. У нас тут в магазинах не нашёл литрушку синтетического Лукойл Люкс 5-40, как у меня в движке. Есть только 5-40 но полусинька. Мне ещё тысяч 5 до замены примерно доездить. Пойдёт или лучше другого производителя синьку брать? Что-то они по цене кусаются
Реально так мир поменялся?
Что там может кусать, покупаете канистру 4л и доливаете, все равно при следующей замене докупать
они же все 2к за 4л, ну или литрушку тогда сколько рублей 700 ?
+++
https://www.drive2.ru/b/616089351465485053/
это уже больше похоже на правду
в заводской книге по двигателю 1.9 tdi avf написано, что масло менять нужно при максимальном пробеге 7500 км. это для стран с хорошим топливом и не такими пробками в городе как у нас. это дизельный двигатель. на бензинке я думаю этот показатель будет равен 10 тысяч максимум в смешанном цикле. хоть премиум хоть дешевое разницы наверное нет. я лично меняю каждые 5 тысяч. пробег 360 тысяч и пока намека на износ ДВС нет, как впрочем и расхода. от замены до замены уровень не меняется. лью оригинал всегда 5w40.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
И я того же мнения
--- Добавлено чуть позже ---
Поправочка - я меняю масло каждые 5-6т.км. Теперь не буду так часто менять. Канистру заливаю и канистра уходит на доливку. При замене масло было чистое и даже не тёмное. Оно не успевает присадки отработать))). По сути у меня всегда в движке новое масло.![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 129 |
загущатся будет постепенно и кольца окончательно положит. Я у себя масложер серьезно снизил раскоксовкой и заменой колпачков. Те масло в цилиндры точно не летит, тк свечи более менее нормальные, но вот сам мотор ссытся потихоньку с сальников. Далее заменил каталик на неоригинал и щас вообще отлично, не воняет как старая волга.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,231 Отправлено: 229 |
А Лавр сейчас уже не торт?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |