0
Тема: Моторное масло
-
08.06.2014, 11:07 #6901
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
.Карел., У них, почему то, взгляд всё время на 5 и 0 падает. И сразу : "вязкость получше и т.д. и т.п." Летом,мол, угар меньше.... Хотя первые цифры про "ЗИМУ" . И получается при выборе 5W40 и 0w40 говорят,что для перегревов 0W40 лучше. То есть ....W40 ЛУЧШЕ чем ...W40
-
08.06.2014, 11:37 #6902
- Регистрация
- 06.10.2011
- Адрес
- Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 2
0АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
-
08.06.2014, 11:43 #6903
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
08.06.2014, 11:48 #6904
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.06.2014, 11:54 #6905
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0А какая разница, синтетика или ещё какая минералка?
И не всякая "нулевка"- это непременно "синтетика"...
Тот-же Мобил 1 0-40- это НС.
Надо подбирать продукт по свойствам, а не по маркетинговым фишкам производителя.
Даже в состав самого оху... суперского синтетического масла входит минеральная основа. Хоть ПАО,хоть Эстеры, хоть эфиры...
Но чем "круче" синтетика, тем не факт, что на деле она лучше. Синтетика- это микс из разных хим. соединений, которые на деле слабо полярны и уже не могут удерживать в себе пакет присадок. Вот оно и выпадает на стенки колбы (и на внутренних поверхностях моторов) полимеризацией.
К слову... Ни одно "полусинтетическое" или минеральное масло не дало плохого результата в опытах "прожарки".Умри молодым, но как можно позже.
-
08.06.2014, 14:27 #6906
- Регистрация
- 15.04.2014
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0а ведь действительно, почему в моторы наши нельзя лить 10w40., ведь по сути если давать машине дать поработать на холостых минут 4-5, прежде чем начать движение, и турбина и двигатель не будут испытывать масляное голодание)
да и опять же взять машины 2003-2004 года.. пробег у них уже over 200 000 км, соответственно о заводских зазорах в двигателе уже речь и не идет)
Просто я тут на днях общался в одним человеком) у него Audi a4, двигатель тоже турбированный, он льет уже больше двух лет только полусинтетику Visco BP 10W40(и зимой и летом) причем турбину за это время ни разу не менял) скажу так, что дует ауди довольно таки офигенно, турбина работает на ура) компенсаторы на холодную не стучат, просто зимой прогревает её дольше чем обычно) ах да.. и доливает масла, пол литра на 10000 км) я думаю довольно таки не плохой результат да?)
Вот и как так бывает?!)
-
08.06.2014, 15:22 #6907
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1Ребя-я-ата-аа, первая цифра в классификации SAE- это "зимняя" вязкость. "Холодная"...
Она говорит только о том, что это масло может потерять текучесть раньше, чем 5W-... и 0W-... Примерно около -30*С...
Ну и это масло будет чуть гуще при +40*С, чем та-же "нулевка" или "пятерка"...
Ни о какой потере текучести или худшей прокачиваемости при плюсовых температурах речи не идет.
Так что если в вашем регионе температуры зимой не опускаются ниже -20-25*С, вполне можно использовать и 10w-40...Умри молодым, но как можно позже.
-
08.06.2014, 15:44 #6908
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0AKELLA777, в моторы лить можно, а вот турбина не переживет такого издевательства.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну подожди ещё немножко, скоро твой друг капиталку делать будет или продаст, тогда и узнаешь
Никто не говорит что лить нельзя, лить можно, в заливную горловину отлично вливается.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
08.06.2014, 16:07 #6909
- Регистрация
- 15.04.2014
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Ну подожди ещё немножко, скоро твой друг капиталку делать будет или продаст, тогда и узнаешь
Никто не говорит что лить нельзя, лить можно, в заливную горловину отлично вливается.
про то, как здесь многие пишут, турбина при лучшем раскладе накрылась бы у него уже через год интенсивной езды)) вот и интересная ситуация)
Значит по сути масло 10w40 то и можно лить)
ведь правильно написал .Карел. :
первая цифра в классификации SAE- это "зимняя" вязкость. "Холодная"...
Она говорит только о том, что это масло может потерять текучесть раньше, чем 5W-... и 0W-... Примерно около -30*С...
Ну и это масло будет чуть гуще при +40*С, чем та-же "нулевка" или "пятерка"...
Ни о какой потере текучести или худшей прокачиваемости при плюсовых температурах речи не идет.
Так что если в вашем регионе температуры зимой не опускаются ниже -20-25*С, вполне можно использовать и 10w-40...
-
08.06.2014, 16:28 #6910
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
0Вот для примеру:http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221 (не для рекламы ) Прочитай описание продукта:100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО). Может конечно они и лукавят,и гонят его из сырой нефти.Но уж больно известная фирма,что бы нагло "лукавить" Нет,может быть ты на сто процентов уверен .что это ,тогда да...
-
08.06.2014, 16:32 #6911
- Регистрация
- 15.04.2014
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Ребя-я-ата-аа, первая цифра в классификации SAE- это "зимняя" вязкость. "Холодная"...
Она говорит только о том, что это масло может потерять текучесть раньше, чем 5W-... и 0W-... Примерно около -30*С...
Ну и это масло будет чуть гуще при +40*С, чем та-же "нулевка" или "пятерка"...
Ни о какой потере текучести или худшей прокачиваемости при плюсовых температурах речи не идет.
Так что если в вашем регионе температуры зимой не опускаются ниже -20-25*С, вполне можно использовать и 10w-40...
-
08.06.2014, 17:41 #6912
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
08.06.2014, 17:55 #6913
- Регистрация
- 06.10.2011
- Адрес
- Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 2
0Romy, я говорил "некоторые". Про LM упоминания не было. Когда был Пассат, только его и лил. Есть куча других примеров: Mobil 5w-40, Toyota 5w-30, Castrol 5w-40
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
-
08.06.2014, 18:01 #6914
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
-
08.06.2014, 18:05 #6915
-
08.06.2014, 18:16 #6916
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
-
08.06.2014, 19:00 #6917
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
-
08.06.2014, 19:04 #6918
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
-
08.06.2014, 19:04 #6919
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
-
08.06.2014, 19:06 #6920
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0molodoi, хорошо... ПАО основа стабильней при высокой температуре и лучше держит присадки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11