0
Тема: Моторное масло
-
08.05.2015, 09:41 #8181
- Регистрация
- 28.10.2014
- Адрес
- Казахстан, Кокшетау
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 45
тоже нет нет была лампа аладина, сменил фильтр масляный и тфу тфу ни разу не появилась )
до этого просто мне поставили фильтр маленький фрам, теперь вроде как стп большой
кто что думает на счет шелла 5в40 серебристого синтетика ?VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
-
08.05.2015, 15:59 #8182
- Регистрация
- 07.05.2015
- Возраст
- 27
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
05w40 Titan немецкое масло , для б5 1.8турбо авт , нормально масло?
-
09.05.2015, 23:59 #8183
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,281
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 129
0Норм.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
11.05.2015, 08:00 #8184
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
11.05.2015, 09:09 #8185
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0нет никакой необходимости с точки зрения механики, на ХХ иметь такое давление.
По сути- лишь бы было хоть какое- то. По факту 0.5-1.0- это за глаза и за уши.
Главное в этом деле (для любого мотора и не только ФВ), чтобы при увеличении оборотов давление повышалось и под нагрузкой было не менее 2.5-3 бар.
Естественно при условии прогретого мотора. Этого абсолютно достаточно.
Ну а грубо говоря:
1000 об/мин- 1.0 бар
2000 об/мин- 2.0 бар
3000 об/мин- 3.0 бар
и.т.д.
Более 5.0 бар вряд- ли будет, ибо перепускной клапан насоса откроется. Да больше и не надо- разорвет чего- нибудь... Либо гидрики разопрет и клапана не будут закрываться полностью. Что чревато.
Был разок случай...
Дизель 1.9 тДи. Заводится, через несколько секунд глохнет... Потом можно закрутиться- аккум посадить- хрен заведешь... Полчаса постоит- снова на несколько секунд заводится...
Долго искали в чем причина... Перебрали всю топливную, смотрели всё, что можно... Потом почему- то решили замерить давление масла. Оказалось давка около 7 бар... Тут до нас стало потихоньку доходить...
После очередного запуска- стопа замеряем компрессию... А её нет
Через полчаса- есть и в норме...
Заменили маслонасос, всё исправилось...Умри молодым, но как можно позже.
-
11.05.2015, 21:10 #8186
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
12.05.2015, 07:00 #8187
- Регистрация
- 28.10.2014
- Адрес
- Казахстан, Кокшетау
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 45
0У нас в продаже видел только мобил1 0w40 такая желтая этикетка что ли, пишут что надо искать американское серебристое, что то такого не встречал и на сайте мобил.ру не видел. Кто что думает по этому поводу или проще тогда мотюль взять, но он чуть дороже вроде. Если мотюль то какой, х8100 5w40 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ли смысл менять на такое дорогое масло, если доливаю в неделю бывает в 2 недели поллитра смело. Хотя сейчас шелл 5в40 может угарает так оно.. хз вообщеVW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
-
12.05.2015, 07:50 #8188
- Регистрация
- 25.10.2010
- Адрес
- Уфа, Башкирия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 358
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 21
0http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/41B096B0 вот америкосовский Мобил1.
если большой расход масла, надо искать причину. или лей Лукойл 5w40.| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
-
12.05.2015, 09:07 #8189
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
12.05.2015, 12:10 #8190
- Регистрация
- 28.10.2014
- Адрес
- Казахстан, Кокшетау
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 45
0Там причина банальная, старость.
ВКГ чистить, турбину менять, МСК менять, кольца скорее всего тоже менять... я у себя все это делал, кроме колец(давления масла в норме)[/QUOTE]
Надеялся обойтись малой кровью, пишут что когда на мобил 0в40 то меньше угара или не поможет ?VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
-
12.05.2015, 12:13 #8191
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
12.05.2015, 12:38 #8192
- Регистрация
- 28.10.2014
- Адрес
- Казахстан, Кокшетау
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 45
-
12.05.2015, 13:09 #8193
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
14.05.2015, 00:57 #8194
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,281
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 129
0Лей масла с кондиционерами уплотнителей, это немного снизит уход масла. Такие масла обычно называются типа "для старых машин", типа valvoline max life, mobil high milage. Если не найдешь такие масла, то можно просто лить 10в40 с высокой вспышкой - такие масла обычно больше термостабильны и соотвественно меньше уходят через прокладки.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
14.05.2015, 11:15 #8195
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Вообще есть чисто "масляные" форумы, где все базируется на результатах лаб. испытаний.
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
С "чистым" результатом единицыVW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
14.05.2015, 12:51 #8196
-
14.05.2015, 13:18 #8197
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Умри молодым, но как можно позже.
-
14.05.2015, 15:56 #8198
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
0наш климат довольно теплый и вот че хотел спросить... подумываю от мотюля 5 40 отказаться и попробовать 10 40 критично ли это?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
-
14.05.2015, 17:20 #8199
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
14.05.2015, 18:18 #8200
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11